«Мы переоценили российскую экономику»

gazeta.ru — Немецкая компания Bosch ожидает технологического прорыва в промышленности, в результате которого электромобили будут общедоступны уже через 8-10 лет. Для России технологии будущего пока недоступны: из-за экономического кризиса в 2015 году компания откатилась по продажам на 6 лет и сейчас больше озабочена сохранностью уже сделанных инвестиций, чем развитием, рассказал «Газете.Ru» Уве Рашке, член правления Bosch.
Новости, Политика | RockSysteM 20:27 30.04.2016
52 комментария | 52 за, 0 против |
#1 | 20:43 30.04.2016 | Кому: Всем
> рассказал «Газете.Ru» [Уве Рашке], член правления Bosch

Чё этот сраный бош себе позволяет?!
#2 | 21:05 30.04.2016 | Кому: Всем
> Мы переоценили российскую экономику

Перевожу, немецкое "демократическое" правительство в угоду США знатно подгадило как немецкой промышленности, так и техническому прогрессу в целом.
#3 | 21:29 30.04.2016 | Кому: Всем
Не стоит глумиться, в данном случае, с точки зрения иностранного инвестора, ситуация выглядит следующим образом: я прихожу на перспективный рынок (Россию), вкладываю свои деньги (доллары\евро) и ожидаю их возврата в течение N лет. Т.к. мое предприятие ориентировано на российский рынок, выручка (и прибыль) с него идет в рублях, и вдруг рубль падает в два раза, т.е. инвестиции отбиваются (если вообще отбиваются) в течение N*2 лет. Ровно так же, и даже хуже, думают те же китайцы: у меня с ними как раз неприглядный разговор давеча на эту тему произошел.
#4 | 21:33 30.04.2016 | Кому: Kylex
> и вдруг рубль падает в два раза

Не вдруг, а в следствии... Сначала заняться инвестициями в страну, потом войти в коалицию против этой страны, и позже удивляться. А нас-то за што?
#5 | 21:45 30.04.2016 | Кому: bert
Частного инвестора, особенно не крупнейшего (Бош, конечно, относится к крупнейшим), такие вещи не занимают: им бы деньги отбить, а в политику они не лезут и лоббистских возможностей не имеют.
#6 | 21:55 30.04.2016 | Кому: Kylex
> Частного инвестора, особенно не крупнейшего (Бош, конечно, относится к крупнейшим), такие вещи не занимают

Эти проблемы надо не с нами решать, а со своим правительством. Пусть им Меркель планы мирового господства расскажет. А то совсем невиноватые пострадавшие. Может компенсации какие выплачивать будут перед тем, как развязать очередной виток демократии. С нас-то чего взять в таких условиях?
Интересно, а они жаловались Сталину в конце 41-го, что СССР перестал у них инструмент покупать совсем. :)

Вот если бы у нас экономика сильная была, да от других независимая, да у доллара постоянный курс... то, думаю, Бош тут на хрен никому не нужен был бы. Своё бы имелось в количестве.
#7 | 22:12 30.04.2016 | Кому: Kylex
> Не стоит глумиться, в данном случае, с точки зрения иностранного инвестора

Вотт проблемы этих граждан меня интересуют меньше всего. Риск - неотъемлемая часть капитализма. )))
#8 | 22:52 30.04.2016 | Кому: Kylex
Не стоит глумиться, в данном случае


Чубайс :- они не вписались в рынок

Лавров :- дебилы, блядь!
#9 | 02:59 01.05.2016 | Кому: Kylex
> Не стоит глумиться, в данном случае, с точки зрения иностранного инвестора, ситуация выглядит следующим образом: я прихожу на перспективный рынок (Россию), вкладываю свои деньги (доллары\евро) и ожидаю их возврата в течение N лет. Т.к. мое предприятие ориентировано на российский рынок, выручка (и прибыль) с него идет в рублях, и вдруг рубль падает в два раза, т.е. инвестиции отбиваются (если вообще отбиваются) в течение N*2 лет. Ровно так же, и даже хуже, думают те же китайцы: у меня с ними как раз неприглядный разговор давеча на эту тему произошел.

Что им мешает производимый здесь за рубли продукт продавать себе в Европу за евро? Это ведь даже сверхприбыль получится, ибо расходы производственные в рублях, которые в два раза подешевели, а продаешь по той же цене, что и была до кризиса в евро.

Дебилы блять, всему их учить надо.
#10 | 03:19 01.05.2016 | Кому: Всем
До тех пор пока не будет прорыва в технологии аккумуляторов, электромобили буду оставаться дорогой игрушкой для малограмотных.
Stalker_ST
СВ-бот »
#11 | 03:21 01.05.2016 | Кому: Kylex
>а в политику они не лезут и лоббистских возможностей не имеют.

Помнится мне, директор Сименса по этому поводу высказывался очень определенно.

Типа, мы поддержим санкции и все, что вместе с ними.

Так что не надо сказок. Все происходит согласовано.
#12 | 03:34 01.05.2016 | Кому: bert
Рубль упал в основном вследствие падения цен на нефть.
#13 | 04:27 01.05.2016 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 04:30 01.05.2016 | Кому: Andjey
> Чё этот сраный бош себе позволяет?!

Рукопожатный такой бош.
#15 | 04:55 01.05.2016 | Кому: Infoprotect
> Рубль упал в основном вследствие падения цен на нефть

А цены на нефть упали благодаря действиям американцев.
#16 | 05:04 01.05.2016 | Кому: Andjey
Цены упали, потому что потребление упало, при росте предложения. ЗОГу, абаме, жидам и т.д. не по силам управлять в одиночку ценами на нефть, это рыночный товар.
#17 | 05:06 01.05.2016 | Кому: Kylex
А что за китайское предприятие, ориентированное на наш рынок? Хотя бы отрасль какая? Интересно просто.
#18 | 05:09 01.05.2016 | Кому: Всем
А вообще, это больше похоже на отмазку - да, мы поддержали санкции, но бабки мы просрали не из-за этого, а потому что у русских экономика говно.
Раньше была перспективная, а теперь оказалось - говно.
#19 | 05:17 01.05.2016 | Кому: Infoprotect
> жидам и т.д. не по силам управлять в одиночку ценами на нефть, это рыночный товар.

Ой блин насмешил!!!
#20 | 05:59 01.05.2016 | Кому: Infoprotect
> Рубль упал в основном вследствие падения цен на нефть.

Об этом-то и речь. Нефть "упала" не сама по себе, а после установки демократии в ряде стран.
#21 | 06:11 01.05.2016 | Кому: Всем
Россия с атомными реакторами для того, чтобы электромобили стали общедоступными, делает больше, чем все другие страны вместе взятые, такое мнение имею.
Доступные электромобили - это, к сожалению, не столько жоповоз, сколько дешевая, повсеместно доступная энергия с высокой плотностью потока.
#22 | 06:15 01.05.2016 | Кому: Andjey
> > рассказал «Газете.Ru» [Уве Рашке], член правления Bosch
>
>
> Чё этот сраный [член] себе позволяет?!
#23 | 06:20 01.05.2016 | Кому: Infoprotect
> это рыночный товар.

- А кто все это контролирует? - чуть подумав, спросил Шурик.
- Автоматически получается. Рынок.
- Вот только не надо мне этого базара про рынок, - сказал Шурик и
наморщился. - Знаем. Автоматически. Когда надо, автоматически, а когда
надо, одиночными. А еще скобу поднять - на предохранитель.
©В. Пелевин. "Чапаев и Пустота"
#24 | 06:22 01.05.2016 | Кому: Всем
Климат у нас как раз для массового применения эл.мобилий, к примеру ехал я из Пскова в Питер около 300 км. температура за бортом -30, как часто мне надо заряжать ?
#25 | 06:28 01.05.2016 | Кому: Всем
Да и нефть у них в голове идёт только на отопление, а весь пластик в прогрессивных электромобилях из воздуха синтезируют, не иначе.
#26 | 06:38 01.05.2016 | Кому: ruslanbek
зато потом граждане будут выть, что "преступная власть" не наделала по электрозарядке каждые 20 км.
#27 | 06:51 01.05.2016 | Кому: Всем
> Уве Рашке

Че-то звучит вовсе не как фамилия, а как некрасивый слоган
#28 | 06:51 01.05.2016 | Кому: Infoprotect
[censored]

Предложение оказалось завышенным на 800 т. баррелей в сутки. Фактически сфальсифицировали статистику и искуственно уронили цены. И это я еще про хеджирование не говорю.
#29 | 06:51 01.05.2016 | Кому: ruslanbek
> температура за бортом -30, как часто мне надо заряжать ?

как ни странно, но это менее сложная проблема, чем увеличение количества всех генерирующих мощностей примерно вдвое. (не помню где, но есть данные, что совокупная мощность всех ДВС на автомобилях планеты, сравнима с совокупной мощностью всех электростанций )
#30 | 06:56 01.05.2016 | Кому: keat
> А что за китайское предприятие, ориентированное на наш рынок? Хотя бы отрасль какая?

Те, с которыми я общался - гостиничный сервис (строят и управляют отелями) и одна из гидроэнергетики.
#31 | 06:58 01.05.2016 | Кому: Stalker_ST
> Так что не надо сказок. Все происходит согласовано.

Да в части крупного немецкого капитала я и не сомневаюсь - эти то по самые уши завязаны в политике. Но есть еще средние и малые фирмы, у тех никаких инструментов нет, кроме выборов.
#32 | 07:01 01.05.2016 | Кому: zavhoz
> Что им мешает производимый здесь за рубли продукт продавать себе в Европу за евро

Это единственный выход: инвесть в экспорт-ориентированные предприятия тут, т.к. все, что делалось под внутренний рынок, мгновенно стало нерентабельным. Да и с экспортом проблемы: таможенная территория разная, логистика у нас так себе - стоимость единицы продукции, произведенной у нас, может оказаться не такой привлекательной при её экспорте.
#33 | 07:11 01.05.2016 | Кому: Всем
"рассказал «Газете.Ru» Уве Рашке, член правления Bosch."

Даже фамилия и имя говорящие про наш кризис, зачем с такими вкладываться в российскую экономику, непонятно
#34 | 07:13 01.05.2016 | Кому: Kylex
> Частного инвестора, особенно не крупнейшего (Бош, конечно, относится к крупнейшим), такие вещи не занимают: им бы деньги отбить, а в политику они не лезут и лоббистских возможностей не имеют.

Дык, а стоило бы, если не лоббировать, то хотя бы поинтересоваться. Вкладывались бы туда, где безопаснее, кто мешает-то? Но они почему-то упорно едут сюда, а потом дают интервью.
spitfire
надзор »
#35 | 07:26 01.05.2016 | Кому: keat
> но бабки мы просрали не из-за этого

Доля оборота Bosch в России примерно 1% от общего оборота корпорации

Так и вижу, как они горючими слезами по ночам заливаются
zjuka
филиал ЦИПсО »
#36 | 08:29 01.05.2016 | Кому: makiavelli
> До тех пор пока не будет прорыва в технологии аккумуляторов, электромобили буду оставаться дорогой игрушкой для малограмотных

Эдак люди перестанут бензин покупать совсем. Какие нефтяные гиганты такое допустят? Бритишь Петролиум активно скупает подобные патенты и кладет под сукно как неэффективные. Капитализму не выгодны долговечные аккумуляторы, лекарства от рака и тд.
#37 | 09:03 01.05.2016 | Кому: Hrtorika
И, узнали что завышенное, цены изменились? Нет, они изменились на фоне статистики о сокращении добычи.
#38 | 09:04 01.05.2016 | Кому: pretender
ЗОГ клнтролирует, кто же ещё. Поэтому первыми разорились именно американские компании.
#39 | 09:06 01.05.2016 | Кому: bert
А я думал после того, как США увеличили добычу ща счёт сланца, а Китай наоборот, сократил потребление. А оно вон как вышло.
#40 | 09:07 01.05.2016 | Кому: Andjey
Смейся, и друзей-конспирологов посмеши!

Для секты конспирологов сообщаю:

Нефтяной фьючерс, это фиксированное количество нефти определённого качества, поставляемого в договоренный срок. Все фьючерсы подлежат исполнению, невыполнение чревато большими штрафами.
Цена формируется на основе баланса между количеством покупаемой и продаваемой нефти. Всякие известия о статистике, заморозке добычи и т.д. кратковременно влияют на цену, но через несколько дней торгов она возвращается к равновесной.
Цены упали не потому что злой абама вентиль крутил, а потому что кризис - мирового характера, и потребление сильно упало при росте добычи у все, а особенно в США. Злодейство лишь в том, что сланцевые компании повелись на высокую цену на нефть на тот момент, и начали активно добывать. Спрос тогда был высоким.
Сейчас работа идёт в основном на заполнение хранилищ, т.е. спрос до сих пор низок, но постепенно падает добыча. Плюс дешевеет доллар, который тоже дорожал. То, что нефть торгуется за $, да и вообще всё торгуется за $ - придумано задолго до злого абамы.
#41 | 09:17 01.05.2016 | Кому: Infoprotect
Да смешить это у тебя пока получается про рыночный товар и отсутствие возможности регулирования цен)))
#42 | 09:19 01.05.2016 | Кому: Infoprotect
> И, узнали что завышенное, цены изменились? Нет, они изменились на фоне статистики о сокращении добычи.

Ага, ага совершенно рыночный товар. Мы узнали что нам наврали про добычу супер важного ресурса, его становится меньше, замены нет, но цена ниже плинтуса, (если учитывать инфляцию.)
Исходя из вышеизложенного - нефть не рыночный товар. Цену на него фактически назначают.
#43 | 09:22 01.05.2016 | Кому: Infoprotect
Сранцевая нефть рентабельна от цены в 67-70 баксов за баррель. Пока смягчают хэджэвые фонды, но с нового 2017 года, контракты на хэджирование истекают и привет привет сранцевая революция.
#44 | 09:22 01.05.2016 | Кому: Hrtorika
Назначь свою цену на нефть!
#45 | 09:23 01.05.2016 | Кому: Hrtorika
Вспомни отчего цена выросла ранее, и вопросы отпадут. Ну а так да, абама вентиль крутанул ))
#46 | 09:30 01.05.2016 | Кому: Hrtorika
Конечно привет. Столько сранцевой нефти не нужно, и вообще нефти столько не нужно - а т.к. она самая дорогая, эти компании слохнываются уже.
#47 | 10:26 01.05.2016 | Кому: Infoprotect
> А я думал после того, как США увеличили добычу ща счёт сланца, а Китай наоборот, сократил потребление. А оно вон как вышло.

Мелочь же по сравнению с неконтролируемой добычей нефти в странах молодой демократии. Целью, ИМХО, было обрушение цен на нефть любой ценой. Сработал, как всегда у них бывает, вариант агрессии и воровства.
В кардинальное сокращение потребления нефти я не верю.
#48 | 10:33 01.05.2016 | Кому: Infoprotect
> Назначь свою цену на нефть!

Как только смогу фальсифицировать биржевую статистику, и мне за это ничего не будет, так сразу. Правда сейчас для повышения цены ничего делать не надо, просто опудликовать сроки хеджевых контрактов на дорогих месторождениях (с высокой себестоимостью)
RRB
Невменяемый »
#49 | 10:38 01.05.2016 | Кому: zavhoz
> Что им мешает производимый здесь за рубли продукт продавать себе в Европу за евро?

Они так и делают. Открылся в 2014 году крупный завод по производству плит МДФ, он практически не работает на российский рынок (с российского рынка из-за курсовой разницы с единицы продукции денег меньше на четверть). Продукция отлично идёт на экспорт.
#50 | 03:09 02.05.2016 | Кому: spitfire
А в баксах это сколько?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.