Шувалов посоветовал россиянам покупать жилье

lenta.ru — Первый вице-премьер Игорь Шувалов назвал ситуацию, сложившуюся на российском рынке недвижимости, оптимальной для покупки жилья. Чиновник объяснил это тем, что в условиях девальвации курс рубля понижается, в то время как рублевая стоимость квартир остается на прежнем уровне. Правда, он забыл уточнить, что зарплаты в стране тоже не повышаются, а у кого-то даже сокращаются. А некоторые семьи так вообще ухитряются 50% своего бюджета тратить на продукты.
Новости, Политика | hopstop 17:04 29.04.2016
70 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 17:07 29.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 17:08 29.04.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 17:09 29.04.2016 | Кому: Всем
Предлагаю отправить Шувалова поработать на завод(например) и обязать купить квартиру по ипотеке.
#4 | 17:11 29.04.2016 | Кому: Golem
> Предлагаю отправить Шувалова поработать на завод(например) и обязать купить квартиру по ипотеке.

Да там практически всех бы к народу приблизить не помешало бы
#5 | 17:11 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Все таки, это надо сильно постараться. Или зациклиться на здоровой органической пище, ли наоборот, впасть в крайность и жрать мясо с красной рыбой вприкуску при любой возможности. Или злоупотреблять пивом с чипсами. Или жить на полуфабрикатах и бутербродах. Или я даже не знаю, как.

У меня знакомые, на еду тратят в среднем раза в 2-3 больше чем я. Ларчик открывается просто, я алкоголь не употребляю, а у них это минима половина от чека.
#6 | 17:12 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Или я даже не знаю, как.

Я на заре карьеры получал 600 рублей. Мне этих денег не хватало, чтоб платить за проезд до работы и обратно. Тогда я тратил на еду 80% зарплаты. А на проезд 0.
#7 | 17:13 29.04.2016 | Кому: RockSysteM
> У меня знакомые, на еду тратят в среднем раза в 2-3 больше чем я. Ларчик открывается просто, я алкоголь не употребляю, а у них это минима половина от чека.

Ну да, я неспроста же пиво упомянул. Водки же много не выпьешь. Если употреблять крепкие напитки, то в среднем получается дешевле пива по вечерам.
#8 | 17:17 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> А на проезд 0.

[censored]
#9 | 17:17 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Если употреблять крепкие напитки, то в среднем получается дешевле пива по вечерам.

Без учета закуски, а крепкий алкоголь нужно закусывать мясом. Если нормально закусывать выходит ни чё так.
Я пивной алкаш. В месяц выпиваю примерно 14 литров по 80 рублей. Сущие копейки.
#10 | 17:17 29.04.2016 | Кому: RockSysteM
> У меня знакомые, на еду тратят в среднем раза в 2-3 больше чем я.

А с чего вдруг алкоголь считать в еду?
#11 | 17:18 29.04.2016 | Кому: Всем
"в условиях девальвации курс рубля понижается, в то время как рублевая стоимость квартир остается на прежнем уровне"

Шувалов ни разу не палится, неплохо жить на зарплату в валюте, да, курс рубля падает - зп растет, стоимость квартиры та же - сплошной профит.

Морячкам еще неплохо сейчас, поговаривают что в моря ушли даже те, кто туда десяток лет не ходил...
#12 | 17:18 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> Я на заре карьеры получал 600 рублей. Мне этих денег не хватало, чтоб платить за проезд до работы и обратно. Тогда я тратил на еду 80% зарплаты. А на проезд 0.

Ну возьмем среднюю зарплату тысяч в восемнадцать. Чтобы не обвиняли в "да где столько получают". Для верности возьмем третьим ребенка. Итого, на еду для двух с половиной рыл уходит больше восемнадцати тысяч рублей. Это чертовски много, если люди не пренебрегают скиллом готовки. Ужми до десяти-двенадцати, получится куда более близко к реальности.

Впрочем, если учесть такие траты как: пару пакетиков кофе три-в-одном, печенья там, говнямбургер по пути на работу, банку колы к нему же - то набегает уже другая сумма. Вроде и продукты, а вроде и не очень. Типа сигарет, не пойми что больше: привычка, нужда или ритуал.
#13 | 17:21 29.04.2016 | Кому: Валькирия
> А с чего вдруг алкоголь считать в еду?

Я про продовольственные товары. Некоторые считают что без пузыря красного им никак, оттуда и разница в чеке.
#14 | 17:21 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> Я пивной алкаш.

Ага!!!

> В месяц выпиваю примерно 14 литров по 80 рублей.


Я тоже, достаточно долго уважал пиво. 14 литров в месяц, да еще и по 80р, даже если всякие фисташки-косички-чиписы считать, это ни о чем. Плюс, если ты любишь пиво, наверное не откажется и жена. Плюс это пиво можно пить с друзьями, и тогда меньше шести бутылок и садиться то не стоит.

> Без учета закуски, а крепкий алкоголь нужно закусывать мясом.


Или маринованными овощами. Или селедкой. Или грибами солеными. Или супом-борщом-харчо.
#15 | 17:22 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Типа сигарет, не пойми что больше: привычка, нужда или ритуал.

Зависимость это называется.
#16 | 17:24 29.04.2016 | Кому: Штекер
> > А некоторые семьи так вообще ухитряются 50% своего бюджета тратить на продукты.
>
> Все таки, это надо сильно постараться. Или зациклиться на здоровой органической пище, ли наоборот, впасть в крайность и жрать мясо с красной рыбой вприкуску при любой возможности. Или злоупотреблять пивом с чипсами. Или жить на полуфабрикатах и бутербродах. Или я даже не знаю, как.

146% именно так они делают.
Приведу пример из того что знаю - при 17 тыс рублей дохода на семью из 3 человек (из них 4 т.р. коммуналка) им приходится питаться исключительно красной икрой с пивом и чипсами чтобы проесть 7 тыс рублей в месяц.
#17 | 17:25 29.04.2016 | Кому: RockSysteM
> Зависимость это называется.

Наверное. вообще, все таки было бы неплохо определиться, что считается "тратить на продукты". Если туда входит алкоголь и всякий фастфуд, то это одно. А если то, что у нас называется "товары первой необходимости" и "продуктовая корзина" - совсем другое. Просто тут я вполне могу спорить, благо жил и впроголодь, и в достатке, сравнить, как меняется содержимое холодильника и сколько оно стоит - могу.
#18 | 17:26 29.04.2016 | Кому: hopstop
> при 17 тыс рублей дохода на семью из 3 человек

Мать в отпуске по воспитанию, отец работает один?
#19 | 17:26 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Все таки, это надо сильно постараться

Страшно далек ты от народа, камрад.
#20 | 17:27 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
В 98 работал электриком, з/п была не то 400, не то 420руб, плюс на полставки киповцем, за 300р. Хватало ровно на дорогу и на один раз в день поесть.
#21 | 17:28 29.04.2016 | Кому: Репа
> Страшно далек ты от народа, камрад.

Нет. Но я все таки городской житель. Потому как в деревнях и селах, судить не берусь.
#22 | 17:28 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Ну возьмем среднюю зарплату тысяч в восемнадцать.

В деревнях народ натуральнм хозяйством живёт ещё с ельцинских времён. И даже фордфокусы покупают. Кокаколу не пьют. Да.
#23 | 17:31 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Я тоже, достаточно долго уважал пиво. 14 литров в месяц, да еще и по 80р, даже если всякие фисташки-косички-чиписы считать, это ни о чем. Плюс, если ты любишь пиво, наверное не откажется и жена. Плюс это пиво можно пить с друзьями, и тогда меньше шести бутылок и садиться то не стоит.

Пью строго в одну харю, без чипсов и прочей ереси.
С друзьями раз в месяц/полтора, но там расходы растут - таксо, чипсы рыбки сухарики шашлы и т.д.
#24 | 17:31 29.04.2016 | Кому: Штекер
> > Страшно далек ты от народа, камрад.
>
> Нет. Но я все таки городской житель. Потому как в деревнях и селах, судить не берусь.

ну значит и писать не стоит о том о чем судить не берешься.
#25 | 17:32 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> В деревнях народ натуральнм хозяйством живёт ещё с ельцинских времён.

Но основная доля населения - городское, оно же и наиболее платежеспособное. Две трети минимум, я полагаю живут в городах, значит и при нормальной выборке, две трети опрашиваемых должны жить в городе и его реалиях. В том числе и в зарплатных.
#26 | 17:32 29.04.2016 | Кому: Andjey
> В 98 работал электриком, з/п была не то 400, не то 420руб, плюс на полставки киповцем, за 300р. Хватало ровно на дорогу и на один раз в день поесть.

Я в 99 начал работать. Мне на работу с пересадкой нужно было ехать, по этому, если честно платить - то на еду бы не хватало.
#27 | 17:32 29.04.2016 | Кому: hopstop
> ну значит и писать не стоит о том о чем судить не берешься.
>

Двадцать пятый коммент.
#28 | 17:34 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> Пью строго в одну харю, без чипсов и прочей ереси.

Раньше и алкоголизм был лучше!!!
#29 | 17:35 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Но основная доля населения - городское, оно же и наиболее платежеспособное. Две трети минимум, я полагаю живут в городах, значит и при нормальной выборке, две трети опрашиваемых должны жить в городе и его реалиях. В том числе и в зарплатных.

Да можно вкусной и здоровой пищей питаться на двоих за 10к рублей в месяц. Но это, в моём понимании - уже нужда.
#30 | 17:36 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Раньше и алкоголизм был лучше!!!

Пиво самодостаточно!!!
#31 | 17:37 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> Да можно вкусной и здоровой пищей питаться на двоих за 10к рублей в месяц. Но это, в моём понимании - уже нужда.

Смотря что считать нуждой. Отсутствие постоянного чувства сытости? Невозможность покупать более дорогие аналоги продуктов? Малое разнообразие рациона? Обедать не каждый день? Отказывать себе в пище, кроме хлеба и молока?
#32 | 17:38 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Смотря что считать нуждой.

Очень просто. Когда денег хватает только на еду.
#33 | 17:41 29.04.2016 | Кому: RockSysteM
> Очень просто. Когда денег хватает только на еду.

Тогда, если это экстраполировать на высказывание Пирата
Да можно вкусной и здоровой пищей питаться на двоих за 10к рублей в месяц.

То тогда двое должны зарабатывать в месяц чуть больше десятки.
У меня был период, когда на еду оставалось, после всех необходимых трат, еще меньше. В расчете на двоих, меня и недееспособную на тот момент супругу. Питание тогда назвать здоровым было сложно, тем не менее, ни гастрита, ни голодных обмороков не случалось. И сильно развился скилл кулинарии.
#34 | 17:42 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Смотря что считать нуждой.

Нужда, это когда незначительное ухудшение питания повлечёт ухудшение здоровья.
Я в еде достаточно аскетичный тип.
#35 | 17:43 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> Нужда, это когда незначительное ухудшение питания повлечёт ухудшение здоровья.

То есть и до этого питание балансировало на грани? Ну, если принять такое определение, то я вполне могу утверждать, что двенадцати тысяч в месяц на продукты хватит, чтобы нормально питалась семья из трех человек. Если третий - младенец, то добавим еще тыщи две.
#36 | 17:47 29.04.2016 | Кому: Штекер
> У меня был период, когда на еду оставалось, после всех необходимых трат, еще меньше. В расчете на двоих, меня и недееспособную на тот момент супругу. Питание тогда назвать здоровым было сложно, тем не менее, ни гастрита, ни голодных обмороков не случалось. И сильно развился скилл кулинарии.

Когда у человека денег только на еду, то что-то в государственном устройстве не так, это ИМХО конечно.
#37 | 17:47 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> > В 98 работал электриком, з/п была не то 400, не то 420руб, плюс на полставки киповцем, за 300р. Хватало ровно на дорогу и на один раз в день поесть.
>
> Я в 99 начал работать. Мне на работу с пересадкой нужно было ехать, по этому, если честно платить - то на еду бы не хватало.

Откуда такие цены. Я получал зарплату тренером в 2500 рублей в 98-м, с задержкой на 4 месяца. После ушел в охрану, там получал 3000 рублей, зарплату не задерживали, в 99 я получал уже 9000 рублей, что соответствовало чуть более 300 долларов США. Будучи в командировке в Москве интересовался зарплатой охранников в грузовом терминале Домодедово, там з/п была самая низкая экивалент 300 долларов, это если только устроился и росла до 700 баксов у старшего сменой. Зарплаты по 400 рублей в месяц в 98-м году нигде не встречал. Это может вам в день так платили.
#38 | 17:49 29.04.2016 | Кому: RockSysteM
> Когда у человека денег только на еду, то что-то в государственном устройстве не так, это ИМХО конечно.

Я как бы неплохо зарабатывал, но мне нужно было отдавать немалые деньги, чтобы супруга не стала недееспособной навсегда, плюс отдавать долги, которые я сделал с этой же целью. Государство тут ни при чем, все, что было положено, оно мне предоставило.
#39 | 17:50 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Ну, если принять такое определение, то я вполне могу утверждать, что двенадцати тысяч в месяц на продукты хватит, чтобы нормально питалась семья из трех человек.

Это система без запаса прочности - чуть что - и ты за чертой бедности.
#40 | 17:51 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> Это система без запаса прочности - чуть что - и ты за чертой бедности.

Тут можно посоветовать только планировать свою жизнь, учитывая такие нюансы. Ну или покупать лотерейный билет каждую пятницу. Рецептов, как жить счастливо, богато и не надрываясь - у меня лично нет.
#41 | 17:52 29.04.2016 | Кому: Дмитрий-Нв
> Откуда такие цены.

Так оценивали труд инженера-конструктора без категории.
#42 | 17:53 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Тут можно посоветовать только планировать свою жизнь, учитывая такие нюансы.

По сравнению с теми временами у меня зп выросла больше чем в 100 раз )))
#43 | 17:55 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> По сравнению с теми временами у меня зп выросла больше чем в 100 раз )))

Вооот, а жрать ты стал больше, ну максимум раза в два!!!

Как в притче про попа, который девку нанимал:

"Не думай, платить тебе буду. В год по рублю. Сто годов- сто рублёв. Богатейкой будешь".
#44 | 17:57 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> Так оценивали труд инженера-конструктора без категории.

Короче вас там просто на голодный поёк посадили, поскольку наука в 90-х похерена была полностью. У меня отчим авиатехник грузчиком в продуктовом подрабатывал в свободные смены. Туго было помню. Я поэтому в охрану и ушёл - нужда заставила.
#45 | 18:01 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Вооот, а жрать ты стал больше, ну максимум раза в два!!!

На самом деле - по доходам и расход.
#46 | 18:02 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> На самом деле - по доходам и расход.

Короче запишем так: денег нет и не будет.
#47 | 18:03 29.04.2016 | Кому: Дмитрий-Нв
> Я поэтому в охрану и ушёл - нужда заставила.

Дак я тож подрабатывал и дворником, и охранником, а потом нашёл работу с нормальной зп, и пошел к успеху )))
#48 | 18:04 29.04.2016 | Кому: Штекер
> Короче запишем так: денег нет и не будет.

Наоборот: деньги были, будут, но их никогда нет!!!
#49 | 18:06 29.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> Наоборот: деньги были, будут, но их никогда нет!!!

Да, а еще есть финансово-половой кризис надежды. Открыл бумажник - а там такой же хуй, как и вчера.
#50 | 18:20 29.04.2016 | Кому: Всем
Штекер, ты странный. У меня брат в Волгограде получает 17 тыр в месяц. Мент. Капитан. Это среднее по городу. Женщина у него с ребенком, зп такая же у женщины примерно. Не пьют. Как-то вот получается, что на жратву тратят пол-зарплаты минимум. Не жируют, просто не едят "сметанный продукт" вместо сметаны и "сырный продукт" вместо сыра. А цены там московские.
Я тоже когда перестала хуйней питаться - обратила внимание, что больше денег стало уходить на еду. Если не хочешь есть картофан растижопный, а хочешь баклажанчиков потушить, то плати в 10 раз больше за кило. Хочешь молоко нормальное - плати не 35 рублей, а 55. А орехи и сухофрукты - вот где самый пиздец по деньгам, 500р на кулек кураги и пакетик имбиря в сахаре - это нормально, а над пакетиком сушеной вишни в ашане я и вовсе рыдаю, ну не стоит она столько, а это ашан, дешевле уже некуда. Было бы оч расстройственно, если бы жила не в Москве и зарабатывала такие же 17 тыр.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.