Китайский дракон расправляет крылья

expert.ru — В Поднебесной начинается крупнейшая за все девять десятилетий существования Народно-освободительной армии Китая (НОАК) военная реформа. Она вызывает озабоченность у США и их азиатских союзников и может нарушить баланс сил в мире. Китайская армия была создана в 1927 г. по образцу и подобию Красной армии. Сейчас китайское руководство намерено сократить численность НОАК и превратить ее в современную армию, способную действовать вдали от китайских границ.
Новости, Политика | Ворчун 07:12 28.04.2016
39 комментариев | 50 за, 0 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#1 | 07:23 28.04.2016 | Кому: Всем
> Сейчас китайское руководство намерено сократить численность НОАК и превратить ее в современную армию, способную действовать вдали от китайских границ.

Вот ведь. Что-то мне это напоминает.
#2 | 07:27 28.04.2016 | Кому: Marder
> Вот ведь. Что-то мне это напоминает.

Да, только они перед этим страну не рушили, хотя и Тайвань до сих пор не вернули.
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 07:36 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да, только они перед этим страну не рушили, хотя и Тайвань до сих пор не вернули.

Я в хорошем смысле! Китайцы, похоже, собираются сделать то, что в России начали делать в 2008. Что не может не радовать.
#4 | 07:43 28.04.2016 | Кому: Marder
> Я в хорошем смысле! Китайцы, похоже, собираются сделать то, что в России начали делать в 2008. Что не может не радовать.

Базы понастроят. Эх, раз всё равно Кубу проебали, отдать бы им.
Cyberaptor
надзор »
#5 | 07:47 28.04.2016 | Кому: Всем
>Китайский дракон расправляет крылья

Знать бы только, в какую сторону полетит.
Marder
своевременно подпущенный »
#6 | 07:50 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
>
> Базы понастроят.

Так и Россия строит. Вон, с Сирией недавно договорились, хехе.

>Эх, раз всё равно Кубу проебали, отдать бы им


Обойдутся. Чересчур сильный Китай России тоже не особо выгоден.
#7 | 07:51 28.04.2016 | Кому: Marder
> Обойдутся. Чересчур сильный Китай России тоже не особо выгоден.

Чересчур сильный под боком у чересчур сильного - вполне себе геополитика.
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 07:55 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Чересчур сильный под боком у чересчур сильного - вполне себе геополитика.

Могут задавить и не заметить. Надо самим становится сильными. Ну или сделать слабыми всех остальных.
Retigr
дебил »
#9 | 07:56 28.04.2016 | Кому: Marder
> Я в хорошем смысле! Китайцы, похоже, собираются сделать то, что в России начали делать в 2008. Что не может не радовать.

возвращать "временно утраченные территории"? :) Ну там,
Хабаровск — Боли,
Владивосток — Хайшэньвэй,
Уссурийск — Шуанчэнцзы,
Благовещенск — Хайланьбао,
Николаевск-на-Амуре — Мяоцзе,
остров Сахалин — Куедао,
остров Даманский — Чжэньбаодао,
озеро Ханка — Синкай и т. д.
#10 | 07:57 28.04.2016 | Кому: Marder
> Могут задавить и не заметить. Надо самим становится сильными. Ну или сделать слабыми всех остальных.

Стартового основания нет. Вся надежда только на одного человека. Может надорваться.
Marder
своевременно подпущенный »
#11 | 07:59 28.04.2016 | Кому: Retigr
> возвращать "временно утраченные территории"? :)

Ага-ага.
Marder
своевременно подпущенный »
#12 | 08:03 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вся надежда только на одного человека.

А в России всегда так. Все зависит от лидера. И ничего, тысячу лет уже стоит.
#13 | 08:04 28.04.2016 | Кому: Marder
> И ничего, тысячу лет уже стоит.

Да, но часто у лидера был материал, с которым лидер мог вершить историю. Нынче материалом можно считать только лидера. Если справится, то моё почтение.
Marder
своевременно подпущенный »
#14 | 08:06 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Нынче материалом можно считать только лидера.

Да ну ты брось. События на украине показали, что русский народ все еще жив, здоров и злобен. А раз так, то все нормально будет.
#15 | 08:08 28.04.2016 | Кому: Marder
> Да ну ты брось. События на украине показали, что русский народ все еще жив, здоров и злобен.

А также болен.

> А раз так, то все нормально будет.


Хрен его знает, тащ майор, собака след не берёт(с)
Marder
своевременно подпущенный »
#16 | 08:14 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А также болен.

Только та часть, которой лет сто объясняли, что они не русские.
Остальные бодрячком.
#17 | 08:15 28.04.2016 | Кому: Marder
> Только та часть, которой лет сто объясняли, что они не русские.
> Остальные бодрячком.

Я какбэ к панике не склонен, я как тот спартанец, о у вас дохуя стрел, заебись, будем биться в тени.
Cyberaptor
надзор »
#18 | 08:38 28.04.2016 | Кому: Marder
>Да ну ты брось. События на украине показали, что русский народ все еще жив, здоров и злобен. А раз так, то все нормально будет.

События на Украине показали, что мой брат, русский на все 100%, но живущий в Киеве, строчит сейчас нам всякую антироссийскую хуиту, называет врагами и грозится приехать нас убивать. Так что русский народ там жив и злобен, но насчёт его здоровья я сильно сомневаюсь.
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 08:41 28.04.2016 | Кому: Cyberaptor
> События на Украине показали, что мой брат, русский на все 100%, но живущий в Киеве, строчит сейчас нам всякую бандеровскую хуиту, называет врагами и грозится приехать нас убивать.

Как только излучатели развернут в другую сторону, он будет грозиться убивать бандеровцев. Это нормально.
#20 | 08:58 28.04.2016 | Кому: Marder
> Как только излучатели развернут в другую сторону,

Во-первых, не развернут, а во-вторых то, что уже наизлучали - удобнее для хохлов. Грань мировозрения пройдена в 2014-м. Быть майдауном удобнее для жизни на тех территориях. Больше шансов просуществовать до какого-то возраста. Для переформатирования мозга возможна только избирательная терапия. Поштучное переселение на территорию основной России с ограничениями на общение со своими земляками. Это долгий и неблагодарный процесс. И он не начнётся.
Marder
своевременно подпущенный »
#21 | 09:04 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
>
> Во-первых, не развернут,

Развернут, никуда не денутся.

> Быть майдауном удобнее для жизни на тех территориях.


Это пока.
#22 | 09:05 28.04.2016 | Кому: Marder
> Развернут, никуда не денутся.

25 лет никому это было не надо, а тут вдруг? Неее. Нет запроса, предпосылок и воли.

> Это пока.


У них до сих пор не наши 90-е. А значит жить можно.
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 09:12 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> 25 лет никому это было не надо, а тут вдруг?

Что значат 25 лет в масштабах истории? Сколько лет территории украины были под властью Польши, Литвы и прочего сброда? И ничего, потом вернулись. И в этот раз вернутся. Им просто некуда бежать от России под боком, хехе.

>

> У них до сих пор не наши 90-е. А значит жить можно.

Жить можно практически в любых условиях. Весь вопрос как долго.
#24 | 09:16 28.04.2016 | Кому: Marder
> Что значат 25 лет в масштабах истории? Сколько лет территории украины были под властью Польши, Литвы и прочего сброда? И ничего, потом вернулись. И в этот раз вернутся. Им просто некуда бежать от России под боком, хехе.

Если учесть, что нынче украинец - это почти всегда русофоб, то вся историчность процесса отмежевания - это направление.

> Жить можно практически в любых условиях. Весь вопрос как долго.


Пока не знаю. Разобрать бы их на запчасти. Полтавские НР, Одесские НР и всё-такое.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 09:20 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Если учесть, что нынче украинец - это почти всегда русофоб,

Это на волне истерии. Она спадет.

> Пока не знаю. Разобрать бы их на запчасти. Полтавские НР, Одесские НР и всё-такое.


Этим и занимаются. Не просто так сейчас педалируют историю с федерализацией и поддерживают ЛДНР.
#26 | 09:23 28.04.2016 | Кому: Marder
> Это на волне истерии. Она спадет.

Неее, так просто не разобраться. Должно рвануть. Столько энергии вложено, энтропия срывает крышку. Обязано рвануть.

> Этим и занимаются. Не просто так сейчас педалируют историю с федерализацией и поддерживают ЛДНР.


И это правильно. Неправильно только то, что ЛНР отдельно от ДНР. Этого я не понимаю.
Marder
своевременно подпущенный »
#27 | 09:29 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Обязано рвануть

Так уже. Там гражданская война идет.

> Этого я не понимаю.


И я не понимаю. На то мы и простолюдины, что бы не понимать.
#28 | 09:34 28.04.2016 | Кому: Marder
> Так уже. Там гражданская война идет.

Вяло. Воюет один Донбасс.

> И я не понимаю. На то мы и простолюдины, что бы не понимать.


Да я вне хитрости планов, я про идеологию. Если перед лицом общего врага они порознь, то насколько этот водораздел будет серьёзней после победы?
Marder
своевременно подпущенный »
#29 | 09:37 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вяло. Воюет один Донбасс

Пар выходит.

> Если перед лицом общего врага они порознь, то насколько этот водораздел будет серьёзней после победы?


Порознь они на бумаге.
#30 | 09:41 28.04.2016 | Кому: Marder
> Порознь они на бумаге.

Я бы не сказал. Я тут у прошлом годе активно занимался распределением помощи среди беженцев. Там чёткое разделение свой-чужой. И это на бытовом уровне.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 09:47 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Там чёткое разделение свой-чужой.

Разделение между ЛНР и ДНР?
#32 | 09:49 28.04.2016 | Кому: Marder
> Разделение между ЛНР и ДНР?

Да.
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 09:50 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да

Странно. Воюют-то вместе.
#34 | 09:51 28.04.2016 | Кому: Marder
> Странно. Воюют-то вместе.

В том-то и дело. Я ещё тогда стал задумываться, что проблема глубоко. Ну и плюс сильно пострадал миф о социалистическом пути республик. Да и вообще о социалистическом пути нашего народа.
Marder
своевременно подпущенный »
#35 | 10:00 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В том-то и дело.

А в чем это выражалось это разделение? В смысле, они просто говорили, что именно из ДНР/ЛНР, или у них какая-то неприязнь?

> Да и вообще о социалистическом пути нашего народа.


Почему?
#36 | 10:03 28.04.2016 | Кому: Marder
> А в чем это выражалось это разделение? В смысле, они просто говорили, что именно из ДНР/ЛНР, или у них какая-то неприязнь?

Холод, не неприязнь. Осторожность такая.

> Почему?


Сложилось такое впечатление при общении с обычными людьми. Мелкобуржуазные они. Практически все, а это человек 150, с кем довелось пообщаться. Ну и хатаскрайники тоже зачотнейшие.
Marder
своевременно подпущенный »
#37 | 10:08 28.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Сложилось такое впечатление при общении с обычными людьми. Мелкобуржуазные они. Практически все, а это человек 150, с кем довелось пообщаться. Ну и хатаскрайники тоже зачотнейшие.

А. Ну про это еще дружище Воланд говорил.

"Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…"
Cyberaptor
надзор »
#38 | 12:49 28.04.2016 | Кому: Marder
>Как только излучатели развернут в другую сторону, он будет грозиться убивать бандеровцев. Это нормально.

Максимум, что будет - это признание: "Да, мы обосрались. Но обосрались из-за вас!"
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 12:51 28.04.2016 | Кому: Cyberaptor
> Максимум, что будет - это признание: "Да, мы обосрались. Но обосрались из-за вас!"

И это тоже. Мало кто может признать свои ошибки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.