Совет Федерации одобрил закон о дальневосточном гектаре

ria56.ru — Согласно документу, россияне смогут один раз безвозмездно получить 1 гектар на Дальнем Востоке: в Якутии, Камчатском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях, а также в Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе.
Новости, Политика | edgarallanpoe 14:17 27.04.2016
36 комментариев | 53 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 14:37 27.04.2016 | Кому: Всем
Доставка вертолётом до 300 метровой высоты. Дальше сами.
#2 | 14:37 27.04.2016 | Кому: Всем
Участок тайги можно взять. Брус на дачу напилить.
#3 | 14:43 27.04.2016 | Кому: Штекер
> Участок тайги можно взять. Брус на дачу напилить.

Да нахер тот брус, щебеночки, мля, щебеночки!
#4 | 14:45 27.04.2016 | Кому: Всем
"...и пусть их там ябут медведи!!!"
#5 | 14:45 27.04.2016 | Кому: Штекер
> Участок тайги можно взять. Брус на дачу напилить.

И на горбу из леса выносить. Хотя думаю там жестко оговорены условия предоставления - хрен напилишь.
#6 | 15:00 27.04.2016 | Кому: Толян
> Да нахер тот брус, щебеночки, мля, щебеночки!

Так то бы лучше песочку, да с соленой водичкой такой...
#7 | 15:01 27.04.2016 | Кому: Skaalex
> И на горбу из леса выносить. Хотя думаю там жестко оговорены условия предоставления - хрен напилишь.

Где брус - там и дача. Старое спилил - новое посадил. Внуки урожай соберут.
#8 | 15:04 27.04.2016 | Кому: Штекер
> Где брус - там и дача. Старое спилил - новое посадил.

Пилил я как-то так кусок тайги, на участке 3 громадных муравейника. Думаю что там хрен что вырастили бы.
#9 | 15:07 27.04.2016 | Кому: Штекер
> Так то бы лучше песочку, да с соленой водичкой такой...

Фига ты губку раскатал! Такие участочки уже все расписаны на кого надо, небось.
#10 | 15:07 27.04.2016 | Кому: Всем
А я еду, а я еду за гектаром,
За гектаром и за запахом тайги!
#11 | 15:21 27.04.2016 | Кому: бывший
> А я еду, а я еду за гектаром,

[censored]
Ringo
шутил про красные линии »
#12 | 15:23 27.04.2016 | Кому: Crypt
> Доставка вертолётом до 300 метровой высоты.

Да нет, в "столыпинском" вагоне.
Cyberaptor
надзор »
#13 | 15:26 27.04.2016 | Кому: Всем
Там где раньше волки срали, мы гектары покупали!
#14 | 15:34 27.04.2016 | Кому: Cyberaptor
> Там где раньше волки

Север помнит! (с)
#15 | 15:45 27.04.2016 | Кому: Всем
Благодетели!
#16 | 15:45 27.04.2016 | Кому: Всем
Как-то мутно всё с этим гектаром: срываешься с насиженного места, едешь хрен знает куда, обустраиваешься с нуля, обустраиваешь землю, а потом, если какую точку в декларации не там поставил или недостаточно обосновал - есть законный повод погнать поганой метлой.
В любом случае это либо для очень обеспеченных, которым можно рискнуть и при неудачном раскладе хотя бы вернуться к прежней жизни, либо для тех, кому уж совсем нечего терять.
#17 | 15:50 27.04.2016 | Кому: Cyberaptor
> Там где раньше волки срали, мы гектары покупали!

Там, где раньше жили мы, там теперь живут они.
#18 | 16:05 27.04.2016 | Кому: Всем
нихера себе, благодетели... На Чукотке, где девять месяцев зима под -50, летом комары с кулак и болота до горизонта да по целому гектару...
Даже если будут давать по сотне квадратных километров, думаю, кроме чукчей охотников не найдётся
axyonoff
идиот »
#19 | 16:46 27.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 17:17 27.04.2016 | Кому: Всем
> Согласно документу, россияне смогут один раз безвозмездно получить 1 гектар на Дальнем Востоке: в Якутии, Камчатском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях, а также в Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе.

Думаю, 2 кв.м. в Магаданской обл. в самый раз будут. Благодетелям.
#21 | 17:46 27.04.2016 | Кому: Всем
Я согласен, что края суровые. Но, это же Наша земля! Как ее по другому осваивать? Не понимаю негатива
#22 | 17:52 27.04.2016 | Кому: MuammarK
Негатив в подходе. Ты когда нибудь пробовал выращивать клубнику на открытом грунте в условиях вечной мерзлоты? А овец разводить? На наших то широтах и то и другое не очень как то колосится. Это не говоря уж про распределение земли, которое скорее всего пройдёт как обычно.

В связи с чем думаю, что упор на мелкого фермера не состоятелен.
Peacedata
надзор »
#23 | 18:26 27.04.2016 | Кому: Всем
А в ближнем Подмосковье не будут раздавать?
Hamsterling
интеллектуал »
#24 | 18:32 27.04.2016 | Кому: MuammarK
> Как ее по другому осваивать? Не понимаю негатива

Такое предложение (каждому по гектару) - это использование социальных технологий позапрошлого столетия. На 1 га не будешь покупать трактор, чтобы нормально его вспахать, не будешь покупать и кучу другой техники, т.к. она рассчитана на работу по гораздо бОльшим площадям.
Вот такой вот подход, когда кажому по кусочку земли, подталкивает ковыряться в ней самостоятельно. С известной эффективностью.
#25 | 18:54 27.04.2016 | Кому: Peacedata
> А в ближнем Подмосковье не будут раздавать?

Если ты уважаемый человек - будут
#26 | 19:58 27.04.2016 | Кому: Peacedata
> А в ближнем Подмосковье не будут раздавать?

Если ты там живешь и имеешь 3+ детей, то дадут.
#27 | 20:29 27.04.2016 | Кому: бывший
Как бы не так, ха! Я там живу и у меня 3+. Землю не дают. Как объясняют: "Да, слышали. Но, нормативной базы под выделение нет. Точка"
#28 | 20:33 27.04.2016 | Кому: Hamsterling
Там такие места, что и техника не поможет. Для сельского хозяйства, как бизнес, места не пригодные. Поэтому и пишу, что суровые места. Думаю, что и на этих условиях желающие найдутся. А там мож допилят идею.
#29 | 20:46 27.04.2016 | Кому: Skaalex
> Хотя думаю там жестко оговорены условия предоставления - хрен напилишь.

У нас продают на корню на дрова и под строительные нужды. Как рассказывают - не дорого. Проблема в том, чтоб достать лес, ибо делянки зачастую в ебенях, соответственно заготавливают и вывозят по зиме.
#30 | 21:03 27.04.2016 | Кому: MuammarK
Сочувствую, но, наверняка, могут быть какие-то формы воздействия: депутаты, запросы, общественная движуха, ОНФ и т.п. Во всей стране дают, однако. Мне ежегодно письма приходят: пожалуйста, пишут, идите участки смотреть-выбирать. А мне пока не нравятся предложения, жду годного варианта.
#31 | 22:22 27.04.2016 | Кому: Всем
А что с 1 га делать? Для сель.хозяйства маловато будет, под дачу далековато. Хотят если те места оживить, то 20га в зубы ещё туда-сюда, ну и наличие коммуникаций, иначе можно говорят и на Луне участок завести за каким-то хреном?
#32 | 01:10 28.04.2016 | Кому: MuammarK
А,как осваивали при социализме.
#33 | 03:49 28.04.2016 | Кому: brigadir
При социализме у нас на севере Байкала был совхоз. В сезон каждое предприятие выделяло людей на сенокос. Один хер кормов не хватало, а свежее молоко было три раза в неделю и то кому хватало.
#34 | 05:41 28.04.2016 | Кому: MuammarK
> Я согласен, что края суровые. Но, это же Наша земля! Как ее по другому осваивать?

Очень просто: составляется план развития промышленности, под него выдается финансирование, при этом ставится условие, что такие-то новые промышленные предприятия надо строить там-то, а такие-то там-то. Вокруг новых предприятий строится современное благоустроенное жилье с инфраструктурой, ключи от которого прибывающим рабочим и ИТР выдаются сперва на правах социального съема, а при условии отработки на предприятии стольки-то лет оформляются права собственности. Итого за 4-5 лет имеешь кучу новых городов на территориях, которые надо освоить. А вокруг этих городов автоматически вырастают деревни и колхозы - ибо если есть, кого кормить, то кому кормить тоже найдется.

Вот так осваиваются новые территории в суровых краях. Раздачей гектаров земли они не осваиваются, нихера полезного из этого не выйдет.
Hamsterling
интеллектуал »
#35 | 09:31 28.04.2016 | Кому: MuammarK
> Там такие места, что и техника не поможет.

Ну вот перегибать то не надо. Если там человек жить может, то и соответствующую технику найти/сделать можно.

> Для сельского хозяйства, как бизнес, места не пригодные.


Тогда нахрен они вообще кому нужны в размере 1 га? Дачу там построить на весь гектар?
#36 | 23:35 06.05.2016 | Кому: Всем
при всех равных налоги с земли брать будут... ту на которую спрос есть не дадут местные власти в оборот, а та что и так в простое но ухода требует - пожалуйста бери, а гектар это всего 100 соток - на черноземе и дом построит и небольшую семью прокормить можно, на дальнем востоке хз - номинальное владение, под какое то дело разве только и опять же какие то коммуникации нужны к земле если ее в дело.

растолковываю

это продажа государственной земли в частные руки крупным компаниям - через пять лет будет вам фокус покус. Земля на дальнем востоке юридически будет на нескольких гражданах РФ, фактически в собственности корпораций.

это те же ваучеры - идет распродажа народного достояния.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.