> Ну расскажи нам о потрясающей практичности нонешних концептов. Например этого:
По крайней мере нет острых углов, мудацких плавников, отношение габаритного объема к полезному объему гораздо лучше.
Что касается карет "царствующих особ" то сравнивать нельзя - назначение разное.
Самые красивые автомобили - автомобили 20-40 годов.
Опять имхо, понятно.
> Что касается карет "царствующих особ" то сравнивать нельзя - назначение разное.
Да я не к тому. Первые автомобили копировали дизайн карет. Поскольку они были поначалу роскошью, то дизайн дорогих карет.
Весь двадцатый век этот "тренд" украшательства машин изживался.
Да и сейчас еще не до конца изжит.
> По крайней мере нет острых углов, мудацких плавников, отношение габаритного объема к полезному объему гораздо лучше.
При этом мы имеем не менее мудацкие нашлепки поверх колес, делающие возможной эксплуатацию данного концепта разве что на бильярдном столе. Двери, открывающиеся так, что все осадки в плохую погоду будут немедленно попадать в салон и на головы сидящим в машине людям. И пока писал вышеизложенное, возник самый главный вопрос, а оно колеса-то поворачивать могет?
Короче, концепты всегда были непрактичными. Они просто являются донорами идей, которые позже, будучи изрядно доработанными в угоду практичности и технологичности, могут попасть (а могут и не попасть) на конвейер. Причем, после соответствующей доработки, они могут весьма отдаленно напоминать своих "предков" с концепта.
Дурачок »