Одесса, пора домой! Россия тебя заждалась!

novorosinform.org — Крым — лишь первый шаг. Россия должна вернуть все черноморское побережье — от Мариуполя до Одессы.
Видео, Политика | DonKiFot 18:28 23.04.2016
85 комментариев | 86 за, 0 против |
#51 | 04:59 24.04.2016 | Кому: ju5t
Нет. Что ты называешь "спустить на тормозах"?
А без "вежливых людей" было бы море крови.
#52 | 05:00 24.04.2016 | Кому: очень толстый
А Крым присоединяли с применением авиации, не?
#53 | 05:11 24.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> А Крым присоединяли с применением авиации, не?

Камрад, я прошу не забывать, что в Крыму на тот момент вполне официально находились 55 тыс. военнослужащих РФ, а это имхо собственно главная причина того, что активно повело себя российское руководство. Что подразделения МВД Украины (обеспечивающих правопорядок на территории Крыма) практически в полном составе перешли в подчинение местных властей и не подчинялись фактически Киеву. Большая часть военнослужащих ВСУ дислоцированных в Крыму, "ушли" из подчинения украинским властям.
В Новороссии не было российских военных, поэтому всё развивалось не совсем так, как нам бы всем хотелось.
#54 | 05:29 24.04.2016 | Кому: Konan
Да я это все знаю. И в Одессе, если бы пришли "вежливые люди", никто бы не дернулся. Умирать за хунту дураков нет.
Мой пост предназначен "страусам", желающим сидеть в своем теплом уютном мирке и не высовываться - вы, там, в Хохляндии, крутитесь сами и сами разбирайтесь с фашистами, а мы посидим, посмотрим.
#55 | 05:31 24.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
Да. Туда перебросили боевые вертолеты, которые были готовы к применению в любой момент. Видео переброски видел весь мир.

Но только ты не виляй. А ответь на заданный вопрос. Как ты представляешь освобождение Одессы без применения авиации, при условии, что какая то часть ВСУ этому начнет активно сопротивляться?
#56 | 05:42 24.04.2016 | Кому: очень толстый
Это ты не виляй! Пытаешься сохранить лицо... Сам себе ответь - как ты представляешь применение авиации в Крыму, если бы части ВСУ активно сопротивлялись или бы крымские татары устроили провокацию?
Может, тебе и танки потребуются, чтобы Одессу освободить?
"Освободитель", my ass!
#57 | 05:49 24.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Может, тебе и танки потребуются, чтобы Одессу освободить?

А ты представь, что командир танкового полка ВСУ отдает приказ "сопротивляться русским оккупантам" и его солдаты выполняют этот приказ. Что делать то прикажешь, стратег?
#58 | 05:52 24.04.2016 | Кому: очень толстый
Отъебись, пожалуйста.
С чего это я "стратег"? Стратег тут один - ты, а я так - поссать вышел.
#59 | 05:52 24.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> как ты представляешь применение авиации в Крыму, если бы части ВСУ активно сопротивлялись или бы крымские татары устроили провокацию?

Пришлось бы их уничтожать. Уничтожать на глазах всего мира. А после этого Украина просит ввести войска НАТО или ООН на свою территорию. И ООН и в НАТО проголосовали бы единогласно.
#60 | 05:55 24.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> я так - поссать вышел.

Проблема в том, что ты не вышел. Сейчас придет мама и сменит тебе памперс.
Ты уж извини, но сужу о твоем возрасте по твоим рассуждениям. 73
#61 | 05:57 24.04.2016 | Кому: Всем
> Вместо него вна У воюют, к примеру, русские националисты в составе террбатов.

А другие русские воюют в составе армий ДНР и ЛНР. Разницу последствий понимаешь между "добровольцами" и военнослужащими воюющими на территории другого государства?
#62 | 05:58 24.04.2016 | Кому: очень толстый
ОК, я ждал этого... Наконец, ты сможешь спокойно заснуть. Главное, ты узбагойся - Одесса далеко.
#63 | 06:02 24.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Одесса далеко

Одесса близко. Но пока жители Одессы, части ВСУ расквартированные в Одесе, МВД не начнут что то делать для борьбы с нациками, на нечего туда соваться.
#64 | 06:04 24.04.2016 | Кому: очень толстый
Так и не суйся - на диване тепло и уютно. Пивасик есть?
#65 | 06:08 24.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Так и не суйся - на диване тепло и уютно. Пивасик есть?

Оппаньки!!! Я так понимаю ты мне из окопа под Ясиноватой пишешь?
#66 | 06:09 24.04.2016 | Кому: Всем
> Тебя там Ройзман покусал, что ли? Ты за кого вообще?

Я за Новороссию. Только я призываю не бросаться в шашкой на танки.
#67 | 06:15 24.04.2016 | Кому: Всем
Итак. Что делали морские пехотинцы ВСУ расквартированные в Одессе во время АТО? Правильно . Воевали в ДНР и ЛНР. Судя по всему неплохо воевали. Теперь все тот же вопрос. Что делать если эта часть окажет сопротивление?

И по твоей заметке. Время посмотри когда произошло последний раз.
#68 | 06:24 24.04.2016 | Кому: Всем
В 1942 Одесса была оккупирована Скажи почему командование зная, что советских людей будут кидать в тюрьмы и расстреливать оккупанты,отдало приказ об отходе? Почему моряки выполнили этот приказ? Да сильнее они нас тогда были, вот и пришлось отходить. И сейчас они нас сильнее. Где можем сопротивляться (Крым, Донбасс, Сирия) сопротивляемся, где не можем отступаем.
И еще раз. Не хер кидаться с шашкой на танки.
#69 | 06:25 24.04.2016 | Кому: Всем
На вопрос ответь. Что делать с бригадой морской пехоты в Одессе, если она окажет сопротивление?
#70 | 06:37 24.04.2016 | Кому: Всем
Я первый задал. )))
#71 | 06:43 24.04.2016 | Кому: Всем
Да сильнее.

Еще раз. Когда жители Одессы выйдут на улицы, когда части ВВ и сотрудники МВД откажутся разгонять демонстрации и начнут давить нацистов, когда части ВСУ в Одессе скажут Киеву, что они не будут стрелять по демонстрации и никому не дадут этого делать . вот тогда Россия ДОЛЖНА вмешаться. Но не ранее.

Не хами, пожалуйста.
#72 | 06:56 24.04.2016 | Кому: Всем
> Да зачем она, в таком случае, будет нужна то?

А чтобы Одессу не задавили частями переброшенными из других регионов.
#73 | 07:05 24.04.2016 | Кому: Всем
Всего хорошего.
#74 | 07:14 24.04.2016 | Кому: Всем
161
#75 | 07:56 24.04.2016 | Кому: очень толстый
> Сдали. Лично знаю человека, который рассказывал как руководство пенсионного фонда

Так вот кто рулит Россией. Руководство пенсионного фонда.
#76 | 08:28 24.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Мой пост предназначен "страусам", желающим сидеть в своем теплом уютном мирке и не высовываться - вы, там, в Хохляндии, крутитесь сами и сами разбирайтесь с фашистами, а мы посидим, посмотрим.

Особенно феерично в устах таких "страусов" выглядят претензии к дончанам/луганчанам/одесситам/и т.д. в их "хатаскрайности". Классические надетый крестик и снятые трусы.
Во избежание срача уточню: я никого никуда не призываю идти, делать и спасать. Но хотя бы помолчать можно? Или без того, чтобы кинуть какашкой в тех, кому и так сейчас очень плохо, никак не обойтись?
#77 | 08:47 24.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Да нет конечно. Путин и Шойгу внимательно слушают что им посоветуют хомячки с Вотта!!! Тебе кто из них за советами обращается? Ах никто. Ну так, извини, но это потому что ты никто, звать тебя никак и ты ничего в этой жизни не решаешь.
#78 | 08:49 24.04.2016 | Кому: Валькирия
Согласен. ППКС.
#79 | 10:38 24.04.2016 | Кому: очень толстый
> Тебе кто из них за советами обращается? Ах никто. Ну так, извини, но это потому что ты никто, звать тебя никак и ты ничего в этой жизни не решаешь.

Путин меня игнорирует! Пойду, утоплюсь!!
#80 | 13:30 24.04.2016 | Кому: Всем
>
> Долго ты терпел, но не раскрыться не смог!

Ну вотт ты меня и разоблачил!!!
#81 | 13:30 24.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Пойду, утоплюсь!!

Не получится.
#82 | 23:11 24.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Надо было не останавливаться два года назад! Тогда не было бы напрасных жертв в Одессе и Новороссии. И теперь бы никто не вякал про натовскую флотилию в Одессе.

У нас нет полной информации что там происходило и какие силы могли быть задействованы Россией.
#83 | 04:39 25.04.2016 | Кому: PROSTOR
Те же самые, что и в Крыму. А как здесь люди ждали прихода России и русских, буквально считали дни и часы.
#84 | 09:33 25.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Те же самые, что и в Крыму.

ты видел в Одессе вежливых\зеленых человечков? Я ни одной фотки не увидел, в Крыму их было полно.
я не утверждаю ни что слили Одессу, ни что не было возможности ее забрать, у меня нет информации. ты же так категорично утверждаешь будто в правительстве России сидишь и знаешь как туда войска можно было перебросить и чтобы в ответ война не пошла 0_о

ЗЫ: очень похоже что Крым забрали т.к. это важный порт и т.д., а с остальным заморачиваться не стали. но эт предположение мое личное
#85 | 15:12 25.04.2016 | Кому: PROSTOR
Я с тобой, практически, согласен...
В правительстве РФ я не сижу, а ситуацию помню хорошо: разрешение Свфеда на использование ВС за пределами России, многозначительные заявления о том, что "русских мы в беде не бросим" и что "на Ю-В Украины живут русские люди" и по ТВ всевозможные говорящие головы с похожими заявлениями... А здесь на месте уже начали формировать "народные дружины" в помощь ополчению и т.д. И вдруг все сдулись...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.