Одесса, пора домой! Россия тебя заждалась!

novorosinform.org — Крым — лишь первый шаг. Россия должна вернуть все черноморское побережье — от Мариуполя до Одессы.
Видео, Политика | DonKiFot 18:28 23.04.2016
85 комментариев | 86 за, 0 против |
#1 | 18:37 23.04.2016 | Кому: Всем
Надо было не останавливаться два года назад! Тогда не было бы напрасных жертв в Одессе и Новороссии. И теперь бы никто не вякал про натовскую флотилию в Одессе.
#2 | 18:37 23.04.2016 | Кому: Всем
Извините конечно. Но пока жители Одессы сами не начнут разбираться с тварями, которые жгли людей в доме Профсоюзов, то нафиг они сдались.
#3 | 18:40 23.04.2016 | Кому: Всем
Ничего Россия никому не должна, Россия поможет только тогда, когда увидит, что одесситы сами хотят этого освобождения. Иными словами - освобождение Одессы зависит только от одесситов.
#4 | 18:42 23.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Надо было

Кому надо было?
Crypt
Ебанько »
#5 | 18:43 23.04.2016 | Кому: Всем
Снова мерзкие русские кому-то что-то должны...
#6 | 19:00 23.04.2016 | Кому: starina
Пока жители деревни не разберутся с нацистами из Германии сами, то на хер они советской армии не нужны.
#7 | 19:03 23.04.2016 | Кому: alex-277
Тому, кто говорил, что на Украине и в России живет один народ и что русских людей в беде не оставят.
#8 | 19:04 23.04.2016 | Кому: Dryu
Если жители деревни радостно отдают своих детей в полицаи, под гармошку провожают их во власовцы, сдают семьи партизан в гестапо, то это не называется освобождением, для этого есть другие слова.
#9 | 19:05 23.04.2016 | Кому: starina
Конечно не должна! А во времена ВОВ была должна: и Украине, и Белоруссии и Прибалтике и Польше... Да мало ли еще кому. Пускай одесситы сами, голыми руками против танков воюют!
#10 | 19:08 23.04.2016 | Кому: Dryu
> Пока жители деревни не разберутся с нацистами из Германии сами, то на хер они советской армии не нужны.

Жители СОВЕТСКОЙ деревни поголовно хотели этого освобождения, мало того - они всячески этому содействовали, я не уверен, что жители УКРАИНСКОЙ Одессы этого хотят и что-то для этого предпринимают. Потом следующие 100 лет будут ненавидеть и плевать вслед, а детям рассказывать, что их оккупировали злые москали.
#11 | 19:12 23.04.2016 | Кому: Всем
Жители, сцуко, деревни вышли в числе 50 тыс. человек с цветами отметить 70-летние победы над фашистами под пристальными взглядами и дулами потомков этих же фашистов окруживших аллею славы и бродивших правосеков. Но нам удобнее сказать что Одесса вся така сякая ...
#12 | 19:13 23.04.2016 | Кому: starina
Верно про "оккупацию", но неверно по сути.
#13 | 19:15 23.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
Во времена ВОВ боец РККА присягу давал служить народу. Он ему и служил.

А там их кто теперь давит танками? Вроде нет. Зато их сжигали заживо .......другие одесситы!!! Не немцы. Не румыны. А одних украинцев сжигали другие украинцы!!!! А 99 процентов сидело и смотрело. Ну и на хера нам это нужно?
#14 | 19:16 23.04.2016 | Кому: Dryu
Эти фашисты с Марса в Одессу прилетели?
#15 | 19:20 23.04.2016 | Кому: очень толстый
Во время ВОВ в Одессе было тоже самое. Абсолютно то же. Мало того СА освобождала и Львов и Ровно и тд. Я просто показывают разницу между советским человеком и похуистом и вообще не призываю никого никуда идти.
#16 | 19:23 23.04.2016 | Кому: Всем
>>Россия тебя заждалась!

Корона не жмет такие пафосные заявления от имени России делать? А что будет, если Одесса восстанет, а Россия не поддержит? Автор ролика наберется смелости хотя бы извиниться за свои слова, или зассыт и сделает вид, что ничего не было?
#17 | 19:28 23.04.2016 | Кому: очень толстый
Вам, может, и не нужно. А русским и России - нужно. Потому, что сами одесситы не победят, также, как и крымчане не победили бы, без "вежливых людей".
#18 | 19:31 23.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
Пока одесситы не начнут сами что то делать, мы вмешиваться не будем.
#19 | 19:31 23.04.2016 | Кому: очень толстый
Тема наболевшая.
#20 | 19:36 23.04.2016 | Кому: Dryu
> Жители, сцуко, деревни вышли в числе 50 тыс. человек с цветами отметить 70-летние победы над фашистами под пристальными взглядами и дулами потомков этих же фашистов окруживших аллею славы и бродивших правосеков. Но нам удобнее сказать что Одесса вся така сякая ...

> А каталажки МВД и СБУ забиты венерианцами, прилетевшими в Одессу, да!


Я на стороне этих людей и, всей душой, желаю им победы, но скажите каким образом Россия придет освобождать Одессу? Под каким соусом она это подаст? Одесса что, восстала? Или Одесса объявила себя независимой и просит помощи у России? Вы же сами знаете, что из воюющих в АТО на Донбассе, западенцев меньшинство, большинство как раз из русскоговорящих областей. Скажите сколько в процентном отношении жителей Украины хотят чтобы пришла Россия? Вот то-то и оно, Россия придет пиздюлей всем надает и потом еще на 100 лет станет крайней во всех украинских бедах. Оно России надо?
#21 | 19:36 23.04.2016 | Кому: Dryu
Да ну!!! В Одессе во время войны было подполье, которое взрывало и стреляло оккупантов. В катакомбах сражались партизаны. А сейчас там стоит флот Украины и воинские части Украины. И несколько тысяч украинских солдат и офицеров с оружием в руках смотрят как нацики избивают стариков ветеранов.
#22 | 19:39 23.04.2016 | Кому: Всем
Нет. Это были же такие одесситы. А в это время бойца ВСУ с оружием в руках сидели и смотрели как одни украинцы жгут заживо других украинцев. Если украинским солдатам и офицерам это пофиг, то почему русский солдат должен за это умирать?
#23 | 19:40 23.04.2016 | Кому: starina
Дык......Пример Прибалтики и Польши людей ничему не учит.
#24 | 19:41 23.04.2016 | Кому: очень толстый
А они сами уже начинали - закончилось все в Доме профсоюзов. И кто из вас вмешался? Или то, что МИД "выразил озабоченность" - это и было "вмешательство"?
#25 | 19:42 23.04.2016 | Кому: Dryu
Согласен.
a.v.v
дурачок »
#26 | 19:48 23.04.2016 | Кому: очень толстый
> Пока одесситы не начнут сами что то делать, мы вмешиваться не будем.

да мы и когда они делали чтото не вмешивались
и сдали их, как и харьков и остальные территории
a.v.v
дурачок »
#27 | 19:48 23.04.2016 | Кому: очень толстый
> Если украинским солдатам и офицерам это пофиг, то почему русский солдат должен за это умирать?

а почему русский солдат должен умирать в сирии?
#28 | 19:49 23.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> И кто из вас вмешался?

Парашютный десант должны были высадить или просто Одессу побомбить?
#29 | 19:51 23.04.2016 | Кому: a.v.v
Потому что его попросило об этом законное правительство Сирии. Потому что Сирийская армия ведет бои, а не встало раком перед нациками.
#30 | 19:54 23.04.2016 | Кому: a.v.v
Сдали. Лично знаю человека, который рассказывал как руководство пенсионного фонда чуть ли не а коленях ползали перед Путиным, просили не вмешиваться в Харькове и других территориях. Судя по результатам, их аргументы показались ему серьезней желаний посетителей Вотта. Такова селяви.
a.v.v
дурачок »
#31 | 19:55 23.04.2016 | Кому: очень толстый
> Потому что его попросило об этом законное правительство Сирии. Потому что Сирийская армия ведет бои, а не встало раком перед нациками.

это был риторический вопрос, чего уж теперь кулаками махать, ваша точка зрения победила
руководство рф публично открестилось от строительства страны как центра силы
радуйтесь пока можете, недолго осталось
Crypt
Ебанько »
#32 | 19:58 23.04.2016 | Кому: a.v.v
> радуйтесь пока можете, недолго осталось

Ой, ви таки только обещаете. Ну когда, когда уже придут ваши освободители российской земли от гнёта быдло-русских?
#33 | 20:00 23.04.2016 | Кому: очень толстый
Я понял. Ты просто н совсем понимаешь что произошло 2 мая. Это не были одесситы, несмотря на участие некоторого числа одесситов в евромайдане. Нездоровых в счёт не берём.
Насчёт способа - это не к нам, не к простолюдинам.
#34 | 20:03 23.04.2016 | Кому: Dryu
Еще раз. Что 2 мая делала армия Украины? Хоть один батальон в Одессе вышел, чтобы прекратить резню?
#35 | 20:16 23.04.2016 | Кому: очень толстый
Ты об этом не у меня спрашивай. "Вежливые люди" об этом лучше знают.
А побомбить Одессу - это к Педре.
#36 | 22:06 23.04.2016 | Кому: Всем
Судя по не признанному референдуму в ЛДНР России в лице ее политического руководства Одесса тем более нахер не нужна.
#37 | 22:09 23.04.2016 | Кому: очень толстый
> то нафиг они сдались.

Да да, пока жители Бухенвальдов сами не начнут разбираться с лагерными карателями, часовой охраной, тыловыми подразделениями и т.д. и т.п., то нафиг они сдались!
#38 | 22:19 23.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> как и крымчане не победили бы, без "вежливых людей

Победили бы, только кому то очень нужно было возглавить процесс и спустить его на тормозах.
#39 | 23:42 23.04.2016 | Кому: Всем
Никто не даст нам избавленья -
Ни бог, ни царь и ни герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
-золотые слова!
a.v.v
дурачок »
#40 | 00:19 24.04.2016 | Кому: Piter
> -золотые слова!

сказки это а не слова, такое возможно только в одном случае, если весь мир лежит в руинах как в 1917
#41 | 00:23 24.04.2016 | Кому: a.v.v
> сказки это а не слова, такое возможно только в одном случае, если весь мир лежит в руинах как в 1917

Попку никто не будет подтирать-не дети давно. Четверть века всё устраивало-а тут вот те раз!
a.v.v
дурачок »
#42 | 00:24 24.04.2016 | Кому: Piter
> Четверть века всё устраивало-а тут вот те раз!

кого устраивало?
#43 | 00:31 24.04.2016 | Кому: Всем
Тред полон диванных воинов и мега патриотов, чуть менее чем полностью.
Осталось вот что выяснить:
Готовы ли диванные воины встать в ружье, случись заварушка?
Если диванные воены готовы грызть глотки фашистам, то почему они до сих пор не в ополчении ДНР&ЛНР?
Готовы ли патриотичные аналитики к тому, что в случае ввода войск в 40ка миллионную страну, которая стремиться в Европу, которая, как они, жители этой страны, считают, что она их сильно ждет, на Россию наложат не просто некие санкции, а например, могут запросто придумать что то похуже?

Даже если мегааналитики и ультрапатриоты, думают что они готовы ко всему, то почему они думают, что к этому готовы другие жители России?
#44 | 00:31 24.04.2016 | Кому: a.v.v
> кого устраивало?

Одессу,видимо.
#45 | 00:33 24.04.2016 | Кому: Всем
Ну и сравнение с событиями Второй Мировой Воины и тем, что сейчас происходит на У, это не просто заход с козырей, а заход с джокеров, какой то.
#46 | 00:39 24.04.2016 | Кому: Piter
Не, ну а че, москалям сложно разрулить проблемы украинцев, чтоль? Подумаешь, при этом может погибнуть пару десятков сотен, а то и тысяч москалей, а остальные охуеют от экономических проблем, связанных с оккупацией независимой страны. Москали должны чем то жертвовать ради самостийных евроукров. Чтоб евроукры могли им плевать в спину, например.
На вотте все уже давно разобрано по полочкам.
#47 | 00:44 24.04.2016 | Кому: ju5t
> Победили бы, только кому то очень нужно было возглавить процесс и спустить его на тормозах.

Т.е. вежливые люди, как бы не при делах? Крымчане сами бы справились и присоеденились к России?
#48 | 00:51 24.04.2016 | Кому: a.v.v
>руководство рф

Оу, смотрю ты патриот тот еще, раз пишешь название своей страны, малюсенькими буквами. Почему не эрэфия, или не рашка, например?

>радуйтесь пока можете, недолго осталось


А ты, загадочный. Расскажи, почему недолго и что именно недолго?
#49 | 04:41 24.04.2016 | Кому: ju5t
Да. Именно так. Концлагеря для жителей Германии созданы в 1933 году. Мы тогда против этого ни слова не сказали.
#50 | 04:51 24.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
Расскажи как ты представляешь освобождение Одессы без применения авиации, при условиии что часть ВСУ этому начнет сопротивляться?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.