Путин поручил перейти на натуральное возмещение по ОСАГО

info-leaks.ru — Президент поручил правительству и Банку России придумать, как заставить клиентов страховых компаний выбирать ремонт, а не денежную компенсацию по ОСАГО
Новости, Медиа | Ramna39 08:54 21.04.2016
62 комментария | 53 за, 1 против |
#1 | 08:54 21.04.2016 | Кому: Всем
Страховщики не доедают!
#2 | 08:57 21.04.2016 | Кому: Всем
Не вопрос, Шеф.

Всего-то делов - дать возможность самому выбирать место ремонта.
#3 | 08:58 21.04.2016 | Кому: PLS
Это вряд ли. Только у оф диллера...
#4 | 08:59 21.04.2016 | Кому: PLS
> Не вопрос, Шеф.

ты у граждан (клиентов) собрался гешефт отнимать?!!
злодей!!!
#5 | 08:59 21.04.2016 | Кому: Всем
Давно пора.

С денежными компенсациями люди постоянно мошнят, схемы, подставы устраивают, наёбывают себя и окружающих в общем.
В связи с этим страховщики закладавают в стоимость осаго риски, что их постоянно кто-то наёбывает.

Честным же гражданам приходится платить больше за полис, либо получать выплаты, которые не покрывают ремонт.

Если же получать возмещение по осаго в натуральном виде, честный гражданин будет только рад, а мошенникам придётся искать новые способы отъёма бабла у страховщиков.

Цены от уменьшения кол-ва мошенников конечно не снизятся, ибо в России цены никто никогда не понижает.
#6 | 08:59 21.04.2016 | Кому: PLS
Но занижать сумму ремонта страховщики сто процентов будут еще хлеще, чем сейчас. Сам недавно в аврии был, чуть до суда дело не дошло. Кинуть хотели осбаки...
#7 | 09:01 21.04.2016 | Кому: Ramna39
> Это вряд ли. Только у оф диллера...

на такое тоже согласен я

только вот согласится ли страховая оплачивать ремонт мерина, например, у оффдилера?
#8 | 09:01 21.04.2016 | Кому: Ramna39
> Это вряд ли. Только у оф диллера...

Официал официалу рознь. Есть и нормальные.
#9 | 09:02 21.04.2016 | Кому: Ramna39
> Сам недавно в аврии был, чуть до суда дело не дошло. Кинуть хотели осбаки...

Ты машину взял?
#10 | 09:02 21.04.2016 | Кому: Всем
Ждать ли очередной реестр уважаемых сервисных центров?
#11 | 09:06 21.04.2016 | Кому: Всем
Главное, чтоб не на электронных аукционах определялся подрядчик. Будет стопудово покрашено валиком.
#12 | 09:08 21.04.2016 | Кому: Всем
Главное, чтоб не на электронных аукционах определялся подрядчик. Будет стопудово покрашено валиком.
#13 | 09:09 21.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты машину взял?

Нет я был владельцем машины, а касу на отца надел, да бы бабок сэкономить, сбил косулю. Сказали хер заплатим, мол виновник ДТП скрылся в неизвестном направлении. Косуля жива осталась и удрала...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 09:10 21.04.2016 | Кому: Всем
По большому счёту отдал в нормальный сервис и получил назад после ремонта без проблем, но на деле могут быть нюансы, типа кривых рук или долго в очереди на ремонт стоять. Посему деньгами выплачивать меньше - это раз! А во-вторых, выплачивать только по предоставлению документов о проведении ремонта.
#15 | 09:10 21.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты машину взял?

Так вот пока до юриков не дошел , дело не сдвинулось... Оказалось что бабки я обязан получить
#16 | 09:11 21.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты машину взял?

А они меня месяц крутили на отказ. Мужики будьте настойчивее и не соглашайтесь на то что страховщики предлагают без конс юриста!!!!!!!!!!!!
#17 | 09:12 21.04.2016 | Кому: Ramna39
> Нет я был владельцем машины, а касу на отца надел, да бы бабок сэкономить, сбил косулю. Сказали хер заплатим, мол виновник ДТП скрылся в неизвестном направлении. Косуля жива осталась и удрала...

В Иркутске чёль?
#18 | 09:17 21.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В Иркутске чёль?

Нет, в КЛД...
#19 | 09:17 21.04.2016 | Кому: Ramna39
> Нет, в КЛД...

Так машина твоя или бати? Или ты уже батю перевёз сюда?
#20 | 09:20 21.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Так машина твоя или бати? Или ты уже батю перевёз сюда?

Я говорю. При покупке машину оформил на себя, а на отца каску оформил вот и получилась ситуация... Во время ДТП за рулём я был, страховщики на это были. Мол мы не обязаны тебе платить. Но тут облом, юристы мне все объяснили, владелец машины получает бабки при любом раскладе))))
#21 | 09:21 21.04.2016 | Кому: Ramna39
> Я говорю.

Ты так и не сказал, ты взял машину или нет?
#22 | 09:46 21.04.2016 | Кому: Ramna39
> Сказали хер заплатим, мол виновник ДТП скрылся в неизвестном направлении. Косуля жива осталась и удрала...

Надо было добивать!!!
#23 | 09:49 21.04.2016 | Кому: shadoff74
> Надо было добивать!!

Дак я добил. Забрал бабло. Они когда поняли, что развести не выйдет, начали крутить на то что бы я им тачку отдал...
#24 | 09:50 21.04.2016 | Кому: shadoff74
> Надо было добивать!!!

Тайота королла 2008 год. Ремонту на тысяч 200. а выплатить обязаны почти 400 000...
Но тут уже меня было не обмануть)))) Не отдал машину забрал бабло!
#25 | 09:51 21.04.2016 | Кому: Всем
Будьте бдительны! Они всегда заинтересованы развести !!!!
#26 | 09:52 21.04.2016 | Кому: Всем
Отличная инициатива, я считаю.... прям уже вижу удивленных автовладельцев, которым грят, что на сумму которую вам насчитала страховая мы вам сделаем только один и пяти поврежденных элементов. Ибо страховая считает ущерб с учетом износа, а сервис будет явно новые детали покупать (реальная цена на которые значительно выше, чем цены на сайте рса, по которым ведется расчет). При выплате деньгами можно хотя бы б/у запчасти поискать и в 0 ремонт вывести. А при направлении на ремонт потерпевший очень часто будет в глубоком минусе.
#27 | 10:09 21.04.2016 | Кому: Desdichado
> прям уже вижу удивленных автовладельцев

Согласен. Да в общем новый метод развода начали придумывать. До порядка еще далеко в этой сфере! И так суки деньги с воздуха делают, так все им мало...
#28 | 10:29 21.04.2016 | Кому: Всем
Из первого личного опыта. Слегка столкнулись во дворе. Видимые повреждения: левое переднее крыло - под замену и бампер сбоку покрасить. Машине почти 3 года. Обратился в свою страховую, выбрал ремонт. Отремонтировали, и даже попали точно в цвет при окраске. Вроде все хорошо. Через пару месяцев настало время продления ОСАГО, и поскольку машине 3 года - понадобилась диагностическая карта. Решил, без проблем пройду диагностику официально, тем более что это было дешевле.
И вот, в процессе диагностики обнаруживается, что со стороны удара у меня разболтан наконечник рулевой тяги и в фаре сдвинут отражатель (фара светит вниз, в городском освещении это незаметно). Эти неисправности - явный результат ДТП и их должны были исправить при ремонте. Но не сделали.
Выводы, как говорится, делайте сами.
#29 | 10:41 21.04.2016 | Кому: Ramna39
> Ремонту на тысяч 200. а выплатить обязаны почти 400 000...
>
> И так суки деньги с воздуха делают, так все им мало...


самокритично!
#30 | 10:43 21.04.2016 | Кому: den_fmj
Тонко.)))
#31 | 10:43 21.04.2016 | Кому: Mikroslon
> Выводы, как говорится, делайте сами.

и какие из этого выводы?
то что ты ездил с разболтанным наконечником и кривой фарой и не замечал, а если бы делал у Ашота, то ловкий Ашот бы точно заметил?
#32 | 10:45 21.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Тонко.)))

а че тонкого то? ОСАГО, в тч благодаря таким вот "умным" гражданам это вид страхования который находится на грани рентабельности
страховую в 99% случаев наебывает клиент, не какой-то злодей и жулик, а обыкновенный клиент
#33 | 10:47 21.04.2016 | Кому: den_fmj
Он ещё и эколог)))
#34 | 10:50 21.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Он ещё и эколог)))

а, ну тогда понятно откуда мнение, что все всех наебывают и колбасят деньги из воздуха :D
#35 | 11:08 21.04.2016 | Кому: den_fmj
Я разве где то упоминал Ашота? Тем более, что обычно я ремонтирую машину у Сергея Марксовича (именно МаркСовича).
Речь о том, что при ремонте по ОСАГО эти повреждения должны были выявить и устранить. Но не сделали. Отремонтировали только внешние повреждения.
#36 | 11:12 21.04.2016 | Кому: Mikroslon
> Речь о том, что при ремонте по ОСАГО эти повреждения должны были выявить и устранить. Но не сделали. Отремонтировали только внешние повреждения.

речь о том, что их просто не увидели
что и не мудрено, если ты ездил и сам не увидел

или ты думаешь механики они в хрустальный шар смотрят в котором видят сразу все?
#37 | 11:30 21.04.2016 | Кому: den_fmj
Я не могу утверждать, что я опытный автовладелец, тем более что за 7 лет стажа это 1 ДТП, поэтому неудивительно что я не заметил проблемы. Напомню, что проблемы были выявлены при диагностике, причем без использования узкоспециализированного оборудования, отсутствующего у ОСАГОвых ремонтников. Более того, исходя из нынешнего опыта, теперь я знаю, что если при ДТП ударом было задето переднее колесо - необходимо проверить рулевой наконечник, шаровую и прочее. Даже если внешне все нормально.
Но если у меня после первого в жизни ДТП появился такие знания - неужели у механиков, ежедневно ремонтирующих машины их нет?
#38 | 11:34 21.04.2016 | Кому: Mikroslon
> Но если у меня после первого в жизни ДТП появился такие знания - неужели у механиков, ежедневно ремонтирующих машины их нет?

есть, но ты представляешь как выглядит ремонт изнутри?
СК выдает направление в котором уже утвержденный перечень работ и запчастей

механы эту херню работают
диагностика в этом списке как правило не значится
#39 | 11:56 21.04.2016 | Кому: Desdichado
> Отличная инициатива, я считаю.... прям уже вижу удивленных автовладельцев, которым грят, что на сумму которую вам насчитала страховая мы вам сделаем только один и пяти поврежденных элементов. Ибо страховая считает ущерб с учетом износа, а сервис будет явно новые детали покупать (реальная цена на которые значительно выше, чем цены на сайте рса, по которым ведется расчет). При выплате деньгами можно хотя бы б/у запчасти поискать и в 0 ремонт вывести. А при направлении на ремонт потерпевший очень часто будет в глубоком минусе.

Ну, если по уму - после ДТП загнал в ремонтную мастерскую (пусть и "уважаемого"), там сделали и выставили счет страховой компании. Как вытряхнуть бабки из СК - боль ремонтников. А ты поехал дальше.
Но это если по уму. Меня же терзают смутные сомнения.. И даже не сомнения, а, я бы сказал, уверенность..
CrazyAlex
гнилой »
#40 | 12:18 21.04.2016 | Кому: Всем
> сделать наиболее распространенной формой возмещения по этому виду страхования ремонт автомобиля, а не денежную компенсацию

что-то я не пойму как в принципе сделать так, чтобы мошенники могли только ремонт сделать, а денег получить не могли.

Зачем мне ремонт сильно битой машины? я лучше её продам с дисконтом любителям битых машин, получив в виде компенсации деньги.
Или зачем мне ремонтировать небольшие царапины на ЛКП путём перекраски всего элемента? я и с царапиной поезжу, а потом продам с дисконтом или просто получу моральное удовлетворение.
#41 | 12:32 21.04.2016 | Кому: den_fmj
Есть СК которые содержат в своем штате "экспертов" определяющих перечень ремонтных работ.
Есть СК которые отдают эту функцию сразу ремонтникам (которые являются отдельной организацией и могут обслуживать несколько страховых). У меня как раз был последний вариант.
Вне зависимости от того, где конкретно проводят дефектацию - повреждения, не требующие сложной технической экпертизы, должны быть выявлены. В моем случае - люфты в рулевом наконечнике выявляются простым покачиванием колеса вокруг вертикальной оси на подъемнике. Или в тихом месте, при заглушенном движке покрутить туда-сюда руль - тогда слышны посторонние звуки. Как видите - ничего сложного (это я теперь знаю). Почему это не сделали при дефектации - вопрос к халтуроремонтникам.
Лично мне урок на будущее, который, как я надеюсь, не пригодится. Прежде чем идти к страховщикам - проверять машину на независимом сервисе. Даже у Ашота, если ты этому Ашоту доверяешь.
#42 | 13:08 21.04.2016 | Кому: Mikroslon
> Есть СК которые отдают эту функцию сразу ремонтникам (которые являются отдельной организацией и могут обслуживать несколько страховых). У меня как раз был последний вариант.

а т.е. диагностику проводили эти же перцы?
ну тогда просто проебланили )
#43 | 13:44 21.04.2016 | Кому: den_fmj
> ну тогда просто проебланили )

типа случайно!!!
СК - те ещё пидарасы.
#44 | 13:55 21.04.2016 | Кому: Всем
С учетом износа особенно весело будет в натуральном виде, особенно при ремонте только у официалов. Утрату товарной стоимости в натуральном виде тоже интересно посмотреть
#45 | 13:56 21.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> > ну тогда просто проебланили )
>
> типа случайно!!!

да запросто.
в данном случае им практически похуй.

> СК - те ещё пидарасы.


клиенты не меньшие, ага
#46 | 13:59 21.04.2016 | Кому: den_fmj
> клиенты не меньшие, ага

Ну мне 2 раза по страховке нормально , без судов и перерасчетов, не заплатили. Видать планида у них гомосячья.
#47 | 14:00 21.04.2016 | Кому: Заключенный перат
> > клиенты не меньшие, ага
>
> Ну мне 2 раза по страховке не заплатили. Так что СК в моё

мне как-то попытались, дык я их бодро заебал через суд :D
#48 | 14:03 21.04.2016 | Кому: den_fmj
> мне как-то попытались, дык я их бодро заебал через суд :D

У меня с работы так просто не отпроситься. Мне самостоятельно судиться без кайфу, а юристы берут дорого. Я посчитал, что вкладывать в дело 40, чтоб выбить 20-ку - не очень интересно. Вот за такую манеру работать я и считаю СК - центрами гомосексуализма.
#49 | 14:05 21.04.2016 | Кому: Заключенный перат
собственно нужно сказать спасибо клиентам, которые наебывают СК просто в оптовых количествах
например в Мск убыточность просто чудовищная, чуть лоханулся или рынок перекособочило и пиздец тебе
#50 | 14:22 21.04.2016 | Кому: den_fmj
> собственно нужно сказать спасибо клиентам, которые наебывают СК просто в оптовых количествах

А кто им виноват? Кто мешает реально оценивать ущербы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.