info-leaks.ru Президент поручил правительству и Банку России придумать, как заставить клиентов страховых компаний выбирать ремонт, а не денежную компенсацию по ОСАГО
С денежными компенсациями люди постоянно мошнят, схемы, подставы устраивают, наёбывают себя и окружающих в общем.
В связи с этим страховщики закладавают в стоимость осаго риски, что их постоянно кто-то наёбывает.
Честным же гражданам приходится платить больше за полис, либо получать выплаты, которые не покрывают ремонт.
Если же получать возмещение по осаго в натуральном виде, честный гражданин будет только рад, а мошенникам придётся искать новые способы отъёма бабла у страховщиков.
Цены от уменьшения кол-ва мошенников конечно не снизятся, ибо в России цены никто никогда не понижает.
Но занижать сумму ремонта страховщики сто процентов будут еще хлеще, чем сейчас. Сам недавно в аврии был, чуть до суда дело не дошло. Кинуть хотели осбаки...
Нет я был владельцем машины, а касу на отца надел, да бы бабок сэкономить, сбил косулю. Сказали хер заплатим, мол виновник ДТП скрылся в неизвестном направлении. Косуля жива осталась и удрала...
По большому счёту отдал в нормальный сервис и получил назад после ремонта без проблем, но на деле могут быть нюансы, типа кривых рук или долго в очереди на ремонт стоять. Посему деньгами выплачивать меньше - это раз! А во-вторых, выплачивать только по предоставлению документов о проведении ремонта.
> Нет я был владельцем машины, а касу на отца надел, да бы бабок сэкономить, сбил косулю. Сказали хер заплатим, мол виновник ДТП скрылся в неизвестном направлении. Косуля жива осталась и удрала...
> Так машина твоя или бати? Или ты уже батю перевёз сюда?
Я говорю. При покупке машину оформил на себя, а на отца каску оформил вот и получилась ситуация... Во время ДТП за рулём я был, страховщики на это были. Мол мы не обязаны тебе платить. Но тут облом, юристы мне все объяснили, владелец машины получает бабки при любом раскладе))))
Отличная инициатива, я считаю.... прям уже вижу удивленных автовладельцев, которым грят, что на сумму которую вам насчитала страховая мы вам сделаем только один и пяти поврежденных элементов. Ибо страховая считает ущерб с учетом износа, а сервис будет явно новые детали покупать (реальная цена на которые значительно выше, чем цены на сайте рса, по которым ведется расчет). При выплате деньгами можно хотя бы б/у запчасти поискать и в 0 ремонт вывести. А при направлении на ремонт потерпевший очень часто будет в глубоком минусе.
Согласен. Да в общем новый метод развода начали придумывать. До порядка еще далеко в этой сфере! И так суки деньги с воздуха делают, так все им мало...
Из первого личного опыта. Слегка столкнулись во дворе. Видимые повреждения: левое переднее крыло - под замену и бампер сбоку покрасить. Машине почти 3 года. Обратился в свою страховую, выбрал ремонт. Отремонтировали, и даже попали точно в цвет при окраске. Вроде все хорошо. Через пару месяцев настало время продления ОСАГО, и поскольку машине 3 года - понадобилась диагностическая карта. Решил, без проблем пройду диагностику официально, тем более что это было дешевле.
И вот, в процессе диагностики обнаруживается, что со стороны удара у меня разболтан наконечник рулевой тяги и в фаре сдвинут отражатель (фара светит вниз, в городском освещении это незаметно). Эти неисправности - явный результат ДТП и их должны были исправить при ремонте. Но не сделали.
Выводы, как говорится, делайте сами.
и какие из этого выводы?
то что ты ездил с разболтанным наконечником и кривой фарой и не замечал, а если бы делал у Ашота, то ловкий Ашот бы точно заметил?
а че тонкого то? ОСАГО, в тч благодаря таким вот "умным" гражданам это вид страхования который находится на грани рентабельности
страховую в 99% случаев наебывает клиент, не какой-то злодей и жулик, а обыкновенный клиент
Я разве где то упоминал Ашота? Тем более, что обычно я ремонтирую машину у Сергея Марксовича (именно МаркСовича).
Речь о том, что при ремонте по ОСАГО эти повреждения должны были выявить и устранить. Но не сделали. Отремонтировали только внешние повреждения.
Я не могу утверждать, что я опытный автовладелец, тем более что за 7 лет стажа это 1 ДТП, поэтому неудивительно что я не заметил проблемы. Напомню, что проблемы были выявлены при диагностике, причем без использования узкоспециализированного оборудования, отсутствующего у ОСАГОвых ремонтников. Более того, исходя из нынешнего опыта, теперь я знаю, что если при ДТП ударом было задето переднее колесо - необходимо проверить рулевой наконечник, шаровую и прочее. Даже если внешне все нормально.
Но если у меня после первого в жизни ДТП появился такие знания - неужели у механиков, ежедневно ремонтирующих машины их нет?
> Отличная инициатива, я считаю.... прям уже вижу удивленных автовладельцев, которым грят, что на сумму которую вам насчитала страховая мы вам сделаем только один и пяти поврежденных элементов. Ибо страховая считает ущерб с учетом износа, а сервис будет явно новые детали покупать (реальная цена на которые значительно выше, чем цены на сайте рса, по которым ведется расчет). При выплате деньгами можно хотя бы б/у запчасти поискать и в 0 ремонт вывести. А при направлении на ремонт потерпевший очень часто будет в глубоком минусе.
Ну, если по уму - после ДТП загнал в ремонтную мастерскую (пусть и "уважаемого"), там сделали и выставили счет страховой компании. Как вытряхнуть бабки из СК - боль ремонтников. А ты поехал дальше.
Но это если по уму. Меня же терзают смутные сомнения.. И даже не сомнения, а, я бы сказал, уверенность..
> сделать наиболее распространенной формой возмещения по этому виду страхования ремонт автомобиля, а не денежную компенсацию
что-то я не пойму как в принципе сделать так, чтобы мошенники могли только ремонт сделать, а денег получить не могли.
Зачем мне ремонт сильно битой машины? я лучше её продам с дисконтом любителям битых машин, получив в виде компенсации деньги.
Или зачем мне ремонтировать небольшие царапины на ЛКП путём перекраски всего элемента? я и с царапиной поезжу, а потом продам с дисконтом или просто получу моральное удовлетворение.
Есть СК которые содержат в своем штате "экспертов" определяющих перечень ремонтных работ.
Есть СК которые отдают эту функцию сразу ремонтникам (которые являются отдельной организацией и могут обслуживать несколько страховых). У меня как раз был последний вариант.
Вне зависимости от того, где конкретно проводят дефектацию - повреждения, не требующие сложной технической экпертизы, должны быть выявлены. В моем случае - люфты в рулевом наконечнике выявляются простым покачиванием колеса вокруг вертикальной оси на подъемнике. Или в тихом месте, при заглушенном движке покрутить туда-сюда руль - тогда слышны посторонние звуки. Как видите - ничего сложного (это я теперь знаю). Почему это не сделали при дефектации - вопрос к халтуроремонтникам.
Лично мне урок на будущее, который, как я надеюсь, не пригодится. Прежде чем идти к страховщикам - проверять машину на независимом сервисе. Даже у Ашота, если ты этому Ашоту доверяешь.
> Есть СК которые отдают эту функцию сразу ремонтникам (которые являются отдельной организацией и могут обслуживать несколько страховых). У меня как раз был последний вариант.
а т.е. диагностику проводили эти же перцы?
ну тогда просто проебланили )
С учетом износа особенно весело будет в натуральном виде, особенно при ремонте только у официалов. Утрату товарной стоимости в натуральном виде тоже интересно посмотреть
> мне как-то попытались, дык я их бодро заебал через суд :D
У меня с работы так просто не отпроситься. Мне самостоятельно судиться без кайфу, а юристы берут дорого. Я посчитал, что вкладывать в дело 40, чтоб выбить 20-ку - не очень интересно. Вот за такую манеру работать я и считаю СК - центрами гомосексуализма.
собственно нужно сказать спасибо клиентам, которые наебывают СК просто в оптовых количествах
например в Мск убыточность просто чудовищная, чуть лоханулся или рынок перекособочило и пиздец тебе