Росавтодору предложили заменить асфальт пластиком

auto.mail.ru — Необычное предложение озвучил заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов. Голландская строительная компания VolkerWessels предлагает строить дороги из переработанного пластика, сырье для которого предлагается извлекать из океанов, где мусор, выбрасываемый человеком, уже образует искусственные острова.
Новости, Технологии | Solo 08:01 19.04.2016
41 комментарий | 32 за, 0 против |
#1 | 08:01 19.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:04 19.04.2016 | Кому: Всем
А действующая дорога такая уже где-нить есть?
#3 | 08:04 19.04.2016 | Кому: Всем
Дороги надо делать из нержавейки. Крытые. Однополосные. И чтобы в них ветер так фьюттьь. И машины с ветром фьютть. И нефти на бензин сколько сэкономим. Можно будет продавать отсталым странам. Во!
#4 | 08:05 19.04.2016 | Кому: Всем
видел эту технологию. действительно, так можно строить. проблема в том, что невозможно будет ежегодно пиздить деньги на ремонте дорог
#5 | 08:06 19.04.2016 | Кому: Штекер
> Дороги надо делать из нержавейки. Крытые. Однополосные. И чтобы в них ветер так фьюттьь. И машины с ветром фьютть. И нефти на бензин сколько сэкономим. Можно будет продавать отсталым странам. Во!

А если вообще прорыть тоннель по прямой между Москвой и Владивостоком то в нем поезда будут сами собой ездить.
#6 | 08:07 19.04.2016 | Кому: Skaalex
> А если вообще прорыть тоннель по прямой между Москвой и Владивостоком то в нем поезда будут сами собой ездить.

Да, а еще также можно рыбу из Владивостока возить свежую! Она с ветром фьютььь, даже помереть не успеет, как ее уже в Красноярске купят!
#7 | 08:08 19.04.2016 | Кому: Всем
Это чего, при пожарах после дтп, дороги будут прогорать, а недогоревшие остатки автомобилей будут проваливаться в эти дырки?
#8 | 08:10 19.04.2016 | Кому: Kuzmitch
Почему? Сгоревшие модули вынуть и вставить новые очень просто.
#9 | 08:12 19.04.2016 | Кому: Kuzmitch
> при пожарах после дтп, дороги будут прогорать, а недогоревшие остатки автомобилей будут проваливаться в эти дырки?

ну в принципе да.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 08:12 19.04.2016 | Кому: Kuzmitch
> Это чего, при пожарах после дтп, дороги будут прогорать, а недогоревшие остатки автомобилей будут проваливаться в эти дырки?

Пару секций заменить не должно быть офигенской проблемой. Да пожары авто не так часты. Зато раскопки вести перед отопительным сезоном станет затруднительно и не нужно.
#11 | 08:12 19.04.2016 | Кому: Штекер
> как ее уже в Красноярске купят!

Если тоннель строить так:

[censored]

То рыба в Красноярске будет глубоко под землей
#12 | 08:15 19.04.2016 | Кому: Yep
Это серьезная проблема!!!
Не решена строителями до сих пор. )))
#13 | 08:16 19.04.2016 | Кому: Всем
А как менять трубы после прокладки такой дороги?
У нас же как только новый асфальт положили - значит скоро будут рыть. Примета даже есть. )))
#14 | 08:17 19.04.2016 | Кому: Skaalex
> То рыба в Красноярске будет глубоко под зенмлей

Пущай инженеры думают как. Их по пять лет учють, а мое посконное дело - им идею подать. Русский мужик, он даже если не учен, то умом крепок.
#15 | 08:17 19.04.2016 | Кому: armorfox
> Это серьезная проблема!!!
> Не решена строителями до сих пор. )))

дык, он же спрашивает - будут проваливаться при пожаре? да, отвечаем мы!
а то что можно потом за час всё заменить - дело десятое!
единственное, я не представляю пока, как стыковать те самые внутренние трубы
#16 | 08:17 19.04.2016 | Кому: Всем
задвигали уже про это, зимой как это будет себя вести? чистить от снега это как? на шипованной резине по этому ездить как?
#17 | 08:21 19.04.2016 | Кому: Yep
> невозможно будет ежегодно пиздить деньги на ремонте дорог

Всё!
Вот после этого про новую технологию можно даже не говорить.
#18 | 08:23 19.04.2016 | Кому: Skaalex
> А если вообще прорыть тоннель по прямой между Москвой и Владивостоком то в нем поезда будут сами собой ездить.

"Во время Великой Отечественной белорусские партизаны придумали смазывать рельсы салом, после чего фашистские эшелоны с боеприпасами и продовольствием останавливались далеко за Уралом" (с)
#19 | 08:25 19.04.2016 | Кому: Yep
> как стыковать те самые внутренние трубы

я придумал как: трубы должны быть не отдельно проложенными, а составлять единое целое с внутренним профилем модуля. тогда можно будет предусмотреть специальные резиновые прокладки, и стягивающие с поверхности хитрые винты с эксцентриками. надо бы запатентовать
#20 | 08:27 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Сгоревшие модули вынуть и вставить новые очень просто.

Вместе с вплавленными в них остовами автомобилей, ага.
#21 | 08:48 19.04.2016 | Кому: Всем
Да предлагать-то они могут хоть сто лет. Интересна уже проложенная и поработавшая хотя бы пару-тройку лет трасса. Ща покопался - вроде бы таких нигде нету.
#22 | 08:51 19.04.2016 | Кому: SlayerM
> задвигали уже про это, зимой как это будет себя вести? чистить от снега это как? на шипованной резине по этому ездить как?

В продолжение к твоему вопросу - любое дорожное покрытие крошится, в результате чего его частицы поднимаются в воздух (тем более при наших перепадах температур). Как такая взвесь на здоровье влияет?
#23 | 08:54 19.04.2016 | Кому: Kia256
Впаять каменную крошку чтобы пластик меньше страдал, а заодно сцепление с дорогой было лучше, как раз не проблема.
#24 | 08:56 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Почему? Сгоревшие модули вынуть и вставить новые очень просто.

Да запросто вообще!!!

[censored]
#25 | 09:00 19.04.2016 | Кому: Всем
Не. ну это понятно. Этим обычно себе на лобстеров ну ооочень уважаемые люди зарабатывают. За границами думаю тоже. Не факт, но возможно, что одна из причин, по которой голландцы так до сих пор не нашли заказчиков. Хотя с другой стороны - новая технология, куча рисков...
#26 | 09:21 19.04.2016 | Кому: Skaalex
> то в нем поезда будут сами собой ездить.

Ну, положим не сами собой, а за верёвочку тянуть надо будет, а, вообще, да.
#27 | 09:41 19.04.2016 | Кому: Всем
> Когда говорят - электромобильчики экономичнее! Им в ответ - они в Сибири при минус сорок замерзнут!
> Когда говорят - вот спорткары классные! Им в ответ - в них полтонны картофана не увезешь!
> Теперь про дороги - вот неплохое решение! А в ответ - на Эвересте они упадут!

Я-то тут причем? Я три восклицательных знака прихуячил - сталбыть, сарказм.

Лично я (лично я) всегда говорил: любую, даже самую бредовую идею, всегда надо просто взять и попробовать осуществить. Даже если в итоге окажется, что это реально был бред, в процессе воплощения обязательно придется решать какие-то нетривиальные задачи, которые при воплощении небредовых идей решать не приходится. И в процессе решения нетривиальных задач всегда рождаются интересные находки, которые можно использовать где-то в другом месте.

Это не говоря о том, что бред в результате иногда оказывается вовсе не бредом.
#28 | 09:46 19.04.2016 | Кому: Всем
> Я не про тебя конкретно, я в целом про предвзятость человеческого восприятия :)

Между прочим, это вообще очень по-русски, стоять руки в боки и полчаса с пеной у рта доказывать, что "так не получится", вместо того чтобы за пять минут тупо взять и попробовать.
#29 | 09:53 19.04.2016 | Кому: Всем
> Сибирские мужики и японская пила вспоминаются! :)))

В заводском цеху или на стройке они вообще каждый раз перед глазами, когда надо что-то не так, как всегда, сделать.
#30 | 09:58 19.04.2016 | Кому: Всем
Я пару лет назад сидел в одном комитете по повышению инновационности госзакупок в транспортном секторе.
Были такие предложения по пластиковым дорогам, были.
Были куски дороги в виде толстых и прочных пластиковых листов, которые можно накидать на лужайку какую или заливные луга, где трактора по кабину вязнут, и потом по этим листам, соединенным в одну дорогу можно ездить.
Но не для массового использования эта штука, поскольку по дешевизне перебить гравии и асфальты пока нечем.
#31 | 10:10 19.04.2016 | Кому: Багинет
> Я пару лет назад сидел в одном комитете по повышению инновационности госзакупок в транспортном секторе.
> Были такие предложения по пластиковым дорогам, были.

Так это из-за тебя, контра, у нас до сих пор пластиковых дорог нет, и людям приходится самим ямы на дороге щебенкой засыпать в обход властей? Вотт всегда мне твоя физиономия подозрительна была.
#32 | 10:16 19.04.2016 | Кому: Толян
> Так это из-за тебя, контра, у нас

не-не-не-не!!! Я голосовал за!
#33 | 10:20 19.04.2016 | Кому: Всем
Технология не жизнеспособна. Долго объяснять, почему, но если рассмотреть с точки зрения экономики, конструктива, логистики, устойчивости к климатическим изменениям и т.п. - станет понятно.
Полимерные модификации верхнего покрытия, добавление пластика в асфальтовую смесь, модификация оснований дорог - куда более разумный подход.
#34 | 10:43 19.04.2016 | Кому: Всем
> я в целом про предвзятость человеческого восприятия :)

Это называется инертность мышления. Для человеков она всегда была нормой.
#35 | 10:50 19.04.2016 | Кому: Всем
> абсолютно игнорируя остальные аспекты.

Всесторонний анализ? Скажешь тоже! Это сложно!
#36 | 12:28 19.04.2016 | Кому: Yep
> видел эту технологию. действительно, так можно строить. проблема в том, что невозможно будет ежегодно пиздить деньги на ремонте дорог

тогда это заведомо убыточное предприятие и власти на такое пойтидь не смогут.
#37 | 15:48 19.04.2016 | Кому: Штекер
> Да, а еще также можно рыбу из Владивостока возить свежую! Она с ветром фьютььь, даже помереть не успеет, как ее уже в Красноярске купят!

Э-э-э!!! Для Владимира маленько оставьте.
#38 | 15:52 19.04.2016 | Кому: viva4ever
> Э-э-э!!! Для Владимира маленько оставьте.

Рыбы мало. Обращайтесь с претензиями к жидам!!!
#39 | 18:56 19.04.2016 | Кому: Skaalex
> Если тоннель строить так:
>

А Красноярск посередине, да?
#40 | 19:01 19.04.2016 | Кому: Штекер
> Обращайтесь с претензиями к жидам!!!

[censored]

ты просто ловить не умеешь! Не обращайся к нам с претензиями!
#41 | 19:03 19.04.2016 | Кому: Alex Wolf
> ты просто ловить не умеешь! Не обращайся к нам с претензиями!

Я не умею, факт. Но с вас, рыбопийцы, это никаких грехов не снимает, а даже умножает их на 1,4!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.