Ревдинцы сами засыпали ямы на четырех дорогах

revda-info.ru — Люди сами ремонтируют дороги.#покрасьскамейку
Новости, Политика | morda 14:04 18.04.2016
33 комментария | 48 за, 0 против |
#1 | 14:05 18.04.2016 | Кому: Всем
Ждем, когда начнут и сами прокладывать.
#2 | 14:07 18.04.2016 | Кому: Всем
А проект согласован, СНиПы соблюдены, движение перекрывали, объезд обеспечили, согласовали в администрации собрание???
#3 | 14:08 18.04.2016 | Кому: Всем
Не через голову, но через руки начнет приходить осознание того, что коллективно задачи решать куда сподручней. Курс на объединение должен быт взят.
#4 | 14:10 18.04.2016 | Кому: Штекер
> Курс на объединение должен быт взят.

Дооо.
#5 | 14:12 18.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Дооо.

Реее. Миии. Фааа. Сооооль. Ляяя. Сиии. Переходим октавой выше.
#6 | 14:14 18.04.2016 | Кому: Штекер
> Переходим октавой выше.

Наша песня хороша, начинай сначала. (с)
#7 | 14:14 18.04.2016 | Кому: Баянист
> Ждем, когда начнут и сами прокладывать.

Откуда такие ожидания?

По словам Семена Костромина, следующий шаг активистов — обращение в прокуратуру с жалобой на дороги ненадлежащего качества.
#8 | 14:15 18.04.2016 | Кому: Всем
Выглядит так, будто они высыпали щебенку на ровную дорогу и стоят с лопатами ждут пока их сфоткают.
Вот ничего другого мне эта фотография не говорит.
И одежда у них совсем не для такой работы, да и чистая вся.

[censored]
#9 | 14:16 18.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
"В Омске появилась «дорожная фея», которая по ночам засыпает ямы на дорогах. Однако местные чиновники помощь неизвестной жительницы города не оценили, заявив, что ее «ремонт» чреват дорожно-транспортными происшествиями.

«Вы понимаете, что девушка «ремонтирует» ямы не по ГОСТам и ТУ. Чем она их засыпает? Простым щебнем или песком? Не асфальт же укладывает. Это не ямочный ремонт, а не пойми что. Она даже согласовала с нами свои действия!» - возмутился представитель мэрии Омска, слова которого приводит агентство FlashSiberia.

«Если на месте «отремонтированных» девушкой ям произойдет авария, то вся ответственность ляжет именно на нее, она будет отвечать за свой поступок», - добавил чиновник."
#10 | 14:16 18.04.2016 | Кому: Штекер
> Не через голову, но через руки начнет приходить осознание того, что коллективно задачи решать куда сподручней. Курс на объединение должен быт взят.

Мы так-то в государстве живём. Объединение хорошо, однако, налоги там всякие платим.
#11 | 14:17 18.04.2016 | Кому: Толян
> Откуда такие ожидания?

Если курит, значит и пъет!©
#12 | 14:18 18.04.2016 | Кому: Dliv227
> «Если на месте «отремонтированных» девушкой ям произойдет авария, то вся ответственность ляжет именно на нее, она будет отвечать за свой поступок», - добавил чиновник."

Чиновник как бы намекает, что по закону, если по вине плохой дороги произойдет авария, то ответственность ляжет именно на него?
#13 | 14:25 18.04.2016 | Кому: N1kMZ
> Мы так-то в государстве живём. Объединение хорошо, однако, налоги там всякие платим.

А ничего, что те, кто обязан дороги в надлежащем состоянии содержать, из этих самых налогов как раз зарплату и получают? Что, из-за того, что мы живем в государстве, каждый обязан сидеть в своей норе и не высовываться?
#14 | 14:28 18.04.2016 | Кому: Толян
> А ничего, что те, кто обязан дороги в надлежащем состоянии содержать, из этих самых налогов как раз зарплату и получают? Что, из-за того, что мы живем в государстве, каждый обязан сидеть в своей норе и не высовываться?

Да не обязан. Но не дело граждан дороги то делать. Там же ГОСТы всякие и т.д.
#15 | 14:30 18.04.2016 | Кому: Толян
> Что, из-за того, что мы живем в государстве, каждый обязан сидеть в своей норе и не высовываться?

Да, из-за того, что мы живем в государстве, функции государства следует выполнять государству, а не кому захочется. В этом и состоит фишка государства.
А если ты несогласен с тем, как государство исполняет свою функцию, то иди пиши жалобу или избирайся на должность управленца, мэра, например. И делай эту функцию сам.
#16 | 14:31 18.04.2016 | Кому: N1kMZ
> Да не обязан. Но не дело граждан дороги то делать.

Еще один выборочно читающий?

По словам Семена Костромина, следующий шаг активистов — обращение в прокуратуру с жалобой на дороги ненадлежащего качества.

Никто никаких дорог не делал. Это просто фотосессия для придания истории огласке. Ты на фото посмотри, вон, Jonny выше уже отписался. Сегодня они создали медиа-повод для привлечения внимания общественности, а завтра пойдут в прокуратуру. Причем пойдут толпой. И будут требовать не чтобы им разрешили самим дороги строить, а чтобы те, кто это обязан делать, выполняли свои обязанности. Что тебя в этом не устраивает как живущего в государстве?
#17 | 14:31 18.04.2016 | Кому: Jonny
> А если ты несогласен с тем, как государство исполняет свою функцию, то иди пиши жалобу или избирайся на должность управленца, мэра, например.

Я смотрю, здесь целое заседание клуба выборочно читающих образовалось.
#18 | 14:35 18.04.2016 | Кому: Толян
> Я смотрю, здесь целое заседание клуба выборочно читающих образовалось.

Там русским по белому написано, что они уже взяли и сами чего-то позасыпали, просто потому, что им захотелось. Этого делать не нужно.
#19 | 14:39 18.04.2016 | Кому: Jonny
> Там русским по белому написано, что они уже взяли и сами чего-то позасыпали, просто потому, что им захотелось.

Ты сам выше русским по белому написал, что они явно просто стоят с лопатами для фотографирования. Ты уже с собственными комментариями споришь? Это явно чисто медийная акция для того, чтобы собрать побольше сочувствующих. Если просто кинуть клич по подписанию коллективных заявлений, это, во-первых, не сработает, потому что никто тупо не заметит, во-вторых не попадет в топы. Граждане сделали вполне разумный ход - устроили флеш-моб, который заметят все. Обрати внимание, сработало отлично. А теперь они пойдут в прокуратуру, и там уже, возможно, подумают, прежде чем пытаться спустить дело на тормозах. А может и не подумают. Но попытаться, судя по ямам на фото, явно стоило.
#20 | 14:40 18.04.2016 | Кому: Толян
> Никто никаких дорог не делал. Это просто фотосессия для придания истории огласке.

Хорошая фотосессия на дороге. А теперь, видимо, прокуратура будет чинить дороги. Специально обученные люди раньше ям то не замечали. Плохо то не то, что вышли, а то что это в принципе делать пришлось. Мы в государстве живём, платим налоги.
#21 | 14:41 18.04.2016 | Кому: Всем
разве просто засыпать яму щебнем считается ремонтом?

p.s. Два десятка человек на «Опелях», «Логанах», «Матизах» и других машинах

ставлю бутерброд с красной икрой, что автор текста - девочка-дизайнер без водительского стажа.
#22 | 14:42 18.04.2016 | Кому: Всем
Сейчас ещё скооперируются и возьмут административные функции на себя.
С населения начнут налоги брать и тратить их на всякое хорошее.
Может и армию свою создадут - ну потому что кооперация же.

Хотя не, кто ж им даст-то к деньгам доступ. Дороги чините, пожалуйста, а с деньгами мы сами как-нибудь.
#23 | 14:42 18.04.2016 | Кому: medic
> ставлю бутерброд с красной икрой, что автор текста - девочка-дизайнер без водительского стажа.

Против чего ставишь? Там ведь и мальчик-дизайнер мог быть.
#24 | 14:44 18.04.2016 | Кому: Толян
> Ты сам выше русским по белому написал, что они явно просто стоят с лопатами для фотографирования. Ты уже с собственными комментариями споришь?

Я прокомментировал то что вижу, а так же прокомментировал то, что там написано. Где я сам с собственными комментариями спорю?
Конкретно на фотографии я увидел какую-то показуху. Причем вовсе не уверен, что эти ребята в чистых одеждах потом взяли лопаты и скидали всю эту щебенку обратно с дороги. Она, наверное, потом на стекла проезжающих машин и летела из под колес.

А если они этот камаз не для показухи заказали, а реально всю эту щебенку где-то рассыпали, то опять же повторюсь - не следует этого делать. Для этого есть государство.

> А теперь они пойдут в прокуратуру, и там уже, возможно, подумают, прежде чем пытаться спустить дело на тормозах.


На каких еще тормозах, какое дело, нету никакого дела, потому что они еще никуда не ходили.
#25 | 14:44 18.04.2016 | Кому: N1kMZ
> теперь, видимо, прокуратура будет чинить дороги

Откуда такие странные выводы? Есть специальные службы, которые обязаны делать свою работу, но явно этого не делают. Кто должен их заставить это сделать? Кто их должен наказать за то, что они кладут хуй на свою работу, за которую им платят из наших налогов? Если не прокуратура, то кто? К кому обращаться? Или ты и вот этого в статье тоже предпочел не заметить:

Я ведь после ДТП в администрацию пришел с протянутой рукой, попросил: помогите мне что-то сделать. Замдиректора УГХ Степанов мне позвонил на сотовый и сказал, что ничем не может помочь, а потом перестал брать трубку.

> Плохо то не то, что вышли, а то что это в принципе делать пришлось. Мы в государстве живём, платим налоги.


С такой формулировкой согласен, да.
#26 | 14:45 18.04.2016 | Кому: N1kMZ
> Мы так-то в государстве живём. Объединение хорошо, однако, налоги там всякие платим.

Что ты сделал для страны, а не что страна для тебя. Никто не отменял этот примат.
#27 | 14:47 18.04.2016 | Кому: Штекер
> Что ты сделал для страны, а не что страна для тебя. Никто не отменял этот примат.

Не, в данном случае не правильно. Потому что такие вещи профессионалы должны делать. Это ж не скамейку у подъезда покрасить.
#28 | 14:48 18.04.2016 | Кому: Jonny
> если они этот камаз не для показухи заказали, а реально всю эту щебенку где-то рассыпали, то опять же повторюсь - не следует этого делать. Для этого есть государство.

Которое, судя по фотографиям из сабжа, свои обязанности по отношению к гражданам не выполняет. Откровенно кладет на граждан хуй. Охуев от такого к себе отношения, граждане совершают, возможно, не самые умные поступки. Жду охуительных историй о том, как лично ты в подобной ситуации поступил намного умней и успешно заставил чиновников выполнять свои обязанности.

> На каких еще тормозах, какое дело, нету никакого дела, потому что они еще никуда не ходили.


Продолжай демонстрировать виртуозное умение выборочно читать.
#29 | 14:49 18.04.2016 | Кому: N1kMZ
> Не, в данном случае не правильно. Потому что такие вещи профессионалы должны делать. Это ж не скамейку у подъезда покрасить.

Все правильно. Была проведена массовая демонстрационная акция, люди не стесняются озвучить свои фамилии и требования, обозначить дальнейшие действия. Это хорошее и полезное начинание.
#30 | 15:08 18.04.2016 | Кому: Толян
> Которое, судя по фотографиям из сабжа, свои обязанности по отношению к гражданам не выполняет. Откровенно кладет на граждан хуй. Охуев от такого к себе отношения, граждане совершают, возможно, не самые умные поступки. Жду охуительных историй о том, как лично ты в подобной ситуации поступил намного умней и успешно заставил чиновников выполнять свои обязанности.

Вот именно что. Граждане охуели в атаке. У нас правовое государство или где?

> Жду охуительных историй о том, как лично ты в подобной ситуации поступил намного умней и успешно заставил чиновников выполнять свои обязанности.


Я поступил намного умней - я не охуевал в атаке.

> Продолжай демонстрировать виртуозное умение выборочно читать.


То, что они там опосля собирались действовать в рамках правового поля ничуть не отменяет то, что не надо охуевать в атаке.
#31 | 17:30 18.04.2016 | Кому: Jonny
Не, не он же яму копал.
#32 | 17:31 18.04.2016 | Кому: Всем
Если так, то нахер нужна администрация?

Или участники потом предъявят затраты через суд?
#33 | 19:41 18.04.2016 | Кому: Dliv227
> «Вы понимаете, что девушка «ремонтирует» ямы не по ГОСТам и ТУ. Чем она их засыпает? Простым щебнем или песком? Не асфальт же укладывает. Это не ямочный ремонт, а не пойми что. Она даже согласовала с нами свои действия!» - возмутился представитель мэрии Омска, слова которого приводит агентство FlashSiberia.

Ага, а сами ничего не делают, ни по ГОСТу, ни по чему-то еще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.