В Америке снова мечтают о распаде России

baltijalv.lv — Как же не терпится очередным "икспёрдам"-распальцовщикам помечтать об очередном развале России! А заодно объяснить, почемк надо не любить Россию и русских...
Новости, Юмор | Baltijalv.lv 09:14 18.04.2016
21 комментарий | 52 за, 2 против |
#1 | 09:15 18.04.2016 | Кому: Всем
Ну а мы мечтаем о распаде Штатов. Некоторые даже готовы исчезнуть в гиенне огненной йеллоустонского вулкана, то только вместе с США.
Мечтать не вредно.

[censored]
#2 | 09:16 18.04.2016 | Кому: Solo
> Ну а мы мечтаем о распаде Штатов. Мечтать не вредно.

Ну ты и душегуб. Распад Штатов. Я вот согласен и на полураспад.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#3 | 09:27 18.04.2016 | Кому: Штекер
> > Ну а мы мечтаем о распаде Штатов. Мечтать не вредно.
>
> Ну ты и душегуб. Распад Штатов. Я вот согласен и на полураспад.

Начнем с того, что поставим им песню "Дорожная" гр. Ленинград.
Retigr
дебил »
#4 | 09:28 18.04.2016 | Кому: Всем
Статью не читал, но опасность такая есть. Очень бы не хотелось! Главная проблема, что я вижу, заключается в том, что в России отсутствует народная сила, которая бы была готова сражаться за единство страны. Только армия, ФСБ, милиция и пр. Только госструктуры. Но в истории куча примеров, когда госструктуры в нужный момент просто занимали нейтралитет и не мешали распаду страны. Характерный пример: СССР. Только ВС СССР были 4.5 миллиона человек. И что? И где тот СССР?
#5 | 09:32 18.04.2016 | Кому: Всем
> Главная проблема, что я вижу, заключается в том, что в России отсутствует народная сила, которая бы была готова сражаться за единство страны.

? А как эта народная сила должна в мирное время проявить себя, чтобы стать заметной? Невзначай свергнуть кого нибудь, а в понедельник на работу?

> Но в истории куча примеров, когда госструктуры в нужный момент просто занимали нейтралитет и не мешали распаду страны.


Я тебе больше скажу, такие госструктуры, как здравоохранение, ГУСФИН, ФССП, ФНС - они вообще всегда нейтральны!!!

> И где тот СССР?


Вокруг нас, какая разница, что называется по другому. Люди то те же.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#6 | 09:38 18.04.2016 | Кому: Retigr
> И что? И где тот СССР?

Россия вечна. Мы умрем, а она будет стоять...
#7 | 09:40 18.04.2016 | Кому: Ефрейтор
> Россия вечна. Мы умрем, а она будет стоять...

Не только стоять, но и расти. Иначе все это тысячу лет назад и затевать не стоило.
#8 | 09:41 18.04.2016 | Кому: Ефрейтор
> Россия вечна. Мы умрем, а она будет стоять...

"Много бед и испытаний пришлось претерпеть России более чем за тысячелетнее существование. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Двенадцать языков обрушилось на нее, взяли Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний.
Но теперь, теперь... старушка украла чайник ценою в пятьдесят копеек.
Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно".
#9 | 09:44 18.04.2016 | Кому: Штекер
> Россия вечна. Мы умрем, а она будет стоять...

>Не только стоять, но и расти. Иначе все это тысячу лет назад и затевать не стоило.


Перестаньте "палить" Хитрый План Рюрика !!!
Keeponrage
дурачок »
#10 | 09:45 18.04.2016 | Кому: Всем
>В Америке снова мечтают о распаде России

а они когда-то переставали об этом мечтать? Россия для них - existential threat, как, собственно, не скрывая говорят их ястребы. Про балканизацию России они говорят не переставая.
#11 | 09:46 18.04.2016 | Кому: Всем
Автор очевидно гомосек, но законы никаких там штатов тут ни при чем.
Retigr
дебил »
#12 | 09:48 18.04.2016 | Кому: Штекер
> ? А как эта народная сила должна в мирное время проявить себя, чтобы стать заметной? Невзначай свергнуть кого нибудь, а в понедельник на работу?


Вот характерный пример, который бы мне не хотелось озвучивать, но про который вы все хорошо знаете. Это бандеровцы Украины. Вот если бы бандеровцев не было, Украины сейчас бы не было. Рассыпалась бы. Развалилась бы. Разрушилась бы. Еще бы в 2014 году. Но бандеровцы жестко, на уровне военных преступлений, пресекают любые попытки невооруженного (и даже вооруженного) сепаратизма. См.пример сожжения русских патриотов Одессы. Увы, для нас, в общем, но они Украину цементируют. Повторюсь: применяя военные преступления! За что их надо судить. Но для этого их надо победить. А с этим о-очень серьезные проблемы! Поэтому за устойчивость Украины от развала проукранские, пробандеровские "патриоты" могут быть спокойны - "Не дождетесь!"

Повторюсь: по моему суждению, укронаци - военные преступники! Однако это - сила, и если даже завтра удасться подкупить весь госаппарат Украины, даже если все войска, милиция, СБУ будут держать нейтралитет, развалить ее, Украину, не получится именно из-за наличия этой силы, которая будет действовать самостоятельно в деле удержания Украины целой и единой.
#13 | 09:50 18.04.2016 | Кому: Всем
Мечтай в одну руку, сри в другую, и смотри, какая быстрее заполнится.©
von_herrman
надзор »
#14 | 09:50 18.04.2016 | Кому: Штекер
> > И где тот СССР?
>
> Вокруг нас

Чета я вокруг себя не вижу ни советов, ни социализма.
#15 | 09:55 18.04.2016 | Кому: von_herrman
> Чета я вокруг себя не вижу ни советов, ни социализма.

Я тоже. Ну не видно по матери, на первом месяце, что она беременна. Но узи говорит уверенно.
#16 | 10:00 18.04.2016 | Кому: Всем
> Вот характерный пример, который бы мне не хотелось озвучивать, но про который вы все хорошо знаете. Это бандеровцы Украины.

А. Ну, таких идиотов и у нас богато. Совет - походи по секциям рукопашного боя, особенно если в названии есть "славянский" "воин" "исконный". Встретишь достаточно узнаваемый контингент. Просто у нас его не пестуют на гос.уровне. Но, получи они поддержку, то и ряды резко нарастятся, и оружие найдется.

> Вот если бы бандеровцев не было, Украины сейчас бы не было. Рассыпалась бы. Развалилась бы. Разрушилась бы. Еще бы в 2014 году.


Это всего лишь предположение. Или в результате умелых действий силовых структур, законное правительство удержало бы власть. фифти-фивти. Или да, или нет.

> Но для этого их надо победить. А с этим о-очень серьезные проблемы!


Ничего серьезного - объявить их государственными преступниками и устроить трибунал. Воевать с ними, как с армией? Много чести.

> развалить ее, Украину, не получится именно из-за наличия этой силы, которая будет действовать самостоятельно в деле удержания Украины целой и единой.


До столкновения с регулярной армией, поддерживающей власть.
#17 | 10:15 18.04.2016 | Кому: baatrezu
> Перестаньте "палить" Хитрый План Рюрика !!!

А может это он бонбу подложил?!
#18 | 10:18 18.04.2016 | Кому: Всем
Шалом!!! По роликам - я могу обещать, что в день штуки три четыре буду делать, больше - только по счастливому случаю. Нормально?
#19 | 10:24 18.04.2016 | Кому: Всем
Марка Наколса больше всего в этом случае настораживает восторженная реакция в российских соцсетях, где этот «безрассудный и безответственный» поступок пилота сочли «крупной победой матушки-России».

Миша Наколкин с разговорным русским не знаком. Ощущение такое, что запись из тетради расстрелянного генерала.

Многие комментаторы сочли американских моряков трусами и гомосексуалами. Автор подчеркивает, что, как бы странно это ни звучало, многие русские называют американцев геями и педофилами по той лишь причине, что Верховный суд США одобрил однополые браки.

Автор ваще маладца! Уверенно лидирует за отсутствием рыжей Джейн.

Проблема заключается в следующем, объясняет Марк Наколс: к тому моменту, как распался Советский Союз, Россия не могла производить даже простые товары широкого потребления вроде туалетной бумаги и сосисок, но ее жители компенсировали отсутствие необходимых для жизни вещей идеей о том, что их страна считается сверхдержавой.

Блин, я его на вотте даже читал! Надеюсь контингент угадает автора и резидента вотта.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#20 | 10:44 18.04.2016 | Кому: Walet
> > Россия вечна. Мы умрем, а она будет стоять...
>
> "Много бед и испытаний пришлось претерпеть России более чем за тысячелетнее существование. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Двенадцать языков обрушилось на нее, взяли Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний.
> Но теперь, теперь... старушка украла чайник ценою в пятьдесят копеек.
> Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно".

Плевако?
#21 | 10:46 18.04.2016 | Кому: Ефрейтор
> Плевако?

Ага!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.