Не нефтью единой

politarktika.ru — А есть ли выгода в АЭС?
Новости, Политика | sorser 01:25 18.04.2016
6 комментариев | 75 за, 3 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 06:31 18.04.2016 | Кому: Всем
Еще какая. Все так дружно хотят пересесть на электромобиль, а для этого понадобится ввести в строй 100 тысяч мегаватных энергоблоков :)
И это из расчета только на имеющееся уже количество автомобилей.
Алекс
надзор »
#2 | 08:31 18.04.2016 | Кому: jscbbo
> Еще какая. Все так дружно хотят пересесть на электромобиль, а для этого понадобится ввести в строй 100 тысяч 1000-мегаватных энергоблоков :)

Ты имел ввиду так?
jscbbo
Дурачок »
#3 | 09:11 18.04.2016 | Кому: Алекс
> > Еще какая. Все так дружно хотят пересесть на электромобиль, а для этого понадобится ввести в строй 100 тысяч 1000-мегаватных энергоблоков :)
>
> Ты имел ввиду так?

Кстати, я кажется ошибся. На данный момент (данные на 2010 год) в мире багает 1 000 000 000 (1 млрд) автомобилей (без учета автобусов и внедорожной техники). Условно возьмем среднюю мощность одного авто 100 кВт. В итоге получаем потребность в электроэнергии в 100 млрд кВт. Мегаватный блок это 1 000 кВт. Итого потребуется не 100 тысяч, а 1 миллион мегаватных блоков. Поправьте если ошибся.
Алекс
надзор »
#4 | 09:20 18.04.2016 | Кому: jscbbo
> Мегаватный блок это 1 000 кВт

Камрад, где ты видел мегаваттные блоки? РБМК-1000 он на 1000 МВт.
jscbbo
Дурачок »
#5 | 09:25 18.04.2016 | Кому: Алекс
Значит ошибся.
#6 | 10:07 18.04.2016 | Кому: Всем
После "расчетов" по кредиту - читать остальное уже смысла нет. Некоторым даже калькулятор не поможет..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.