Airbus интересуется покупкой доли в "Вертолетах России"

ria.ru — ПАРИЖ, 15 апр — РИА Новости. Французский авиапроизводитель Airbus интересуется покупкой госпакета "Вертолетов России", решений еще не принято, но приватизация "Вертолетов России" может пройти в 2016 году, речь идет о продаже контрольного пакета стратегическому инвестору
Новости, Политика | борец с идеями 18:42 15.04.2016
50 комментариев | 46 за, 2 против |
#1 | 18:42 15.04.2016 | Кому: Всем
Улюкаев: Airbus интересуется покупкой доли в "Вертолетах России"

- У меня есть два предложения. Первое - расстрелять всё правительство.
Второе - перекрасить Кремль в зелёный цвет.
- ... Товарищ Сталин, а почему в зелёный!?
- Я знал, что по первому предложению вопросов не будет.

СУКИ!!!
#2 | 18:46 15.04.2016 | Кому: Всем
А что, по ссылке комментаторы выше не прошли?

"стратегическому инвестору из РФ может быть продано 49% акций предприятия, иностранному — 25%."
jscbbo
Дурачок »
#3 | 18:48 15.04.2016 | Кому: борец с идеями
Европе морковку на веревочке подвесили. И как они собираются покупать мимо санкций?
#4 | 18:49 15.04.2016 | Кому: Всем
А потом из-за санкций французы откажутся продавать РФ вертолеты, собранные на этом предприятии!!!
#5 | 18:50 15.04.2016 | Кому: Dliv227
> А что, по ссылке комментаторы выше не прошли?
>
> "стратегическому инвестору из РФ может быть продано 49% акций предприятия, иностранному — 25%."

стратегического инвестора.....
Кому вы парите мозги, Козюльский!?
#6 | 18:51 15.04.2016 | Кому: Dliv227
> "стратегическому инвестору из РФ может быть продано 49% акций предприятия, иностранному — 25%."

А это как понимать - "речь идет о продаже контрольного (не блокирующего, а контрольного) пакета стратегическому инвестору".
#7 | 18:53 15.04.2016 | Кому: Ворчун
"приватизация "Вертолетов России" может пройти в 2016 году, речь идет о продаже контрольного пакета стратегическому инвестору "

Т.е. в ходе приватизации контрольный пакет может быть продан стратегическому инвестору.
А Airbas - интересуется покупкой пакета акций.
При этом иностранному инвестору может быть продано не более 25%.
#8 | 18:53 15.04.2016 | Кому: Ворчун
> А это как понимать - "речь идет о продаже контрольного (не блокирующего, а контрольного) пакета стратегическому инвестору"

в первом комменте жирным выделено, как это понимать.
#9 | 18:54 15.04.2016 | Кому: jscbbo
> Европе морковку на веревочке подвесили. И как они собираются покупать мимо санкций?

Оффшоры, оффшоры, а я маленький такой, то мне страшно, то мне гpустно, то теряю свой покой
#10 | 18:57 15.04.2016 | Кому: Dliv227
> Т.е. в ходе приватизации контрольный пакет может быть продан стратегическому инвестору.

"стратегическому инвестору из РФ может быть продано 49% акций предприятия"

Контрольный пакет - 50% плюс одна акция.
#11 | 18:59 15.04.2016 | Кому: Ворчун
«Продан» халявно.
von_herrman
надзор »
#12 | 18:59 15.04.2016 | Кому: Ворчун
> "стратегическому инвестору из РФ может быть продано 49% акций предприятия"

Т.е. здоровенный кусок прибыли пойдет в карман инвесторам, а не в бюджет. И еще неизвестно, сколько из нее будет отстегнуто на модернизацию производства. повышение квалификации и зарплат.

Нисколько, на самом деле.
#13 | 19:00 15.04.2016 | Кому: Dliv227
> Т.е. в ходе приватизации контрольный пакет может быть продан стратегическому инвестору.
> А Airbas - интересуется покупкой пакета акций.
> При этом иностранному инвестору может быть продано не более 25%.

совершенно верно. если эйрбас купит 25%, так может Роснефть вместо итальянских наши вертолёты начнёт покупать.
вообще это неплохо во всех смыслах, и с точки зрения всяких санкций - например условием может быть передача их технологий: производство двигателей, например, которое осталось в одной интересной, но враждебной стране.
#14 | 19:03 15.04.2016 | Кому: Всем
Не ребята ... я не поклонник всяких Навальных & Со, но — это уж явный туз к одиннадцати.
von_herrman
надзор »
#15 | 19:03 15.04.2016 | Кому: Yep
> вообще это неплохо во всех смыслах

Это плохо во всех смыслах

> например условием может быть передача их технологий


У них нет интересующих нас технологий в вертолетостроении. Мы как-бы, на минуточку, впереди планеты всей. И уж точно в переди эйрбаса в области вертолетов.

> производство двигателей, например, которое осталось в одной интересной, но враждебной стране.


Их в Питере делают теперь. Специально под это завод в Шувалово построили. И разработчик в Питере.

А для сверхтяжелых вертолетов - щас разрабатывается двигло на совершенно новом, современном газогенераторе.
#16 | 19:03 15.04.2016 | Кому: Yep
> совершенно верно. если эйрбас купит 25%, так может Роснефть вместо итальянских наши вертолёты начнёт покупать.
> вообще это неплохо во всех смыслах, и с точки зрения всяких санкций - например условием может быть передача их технологий: производство двигателей, например, которое осталось в одной интересной, но враждебной стране.

Кому вы парите мозги, Козюльский!?
#17 | 19:07 15.04.2016 | Кому: von_herrman
может и так - я не разбираюсь в вертолётах.
von_herrman
надзор »
#18 | 19:08 15.04.2016 | Кому: Yep
Зато я разбираюсь в двигателестроении.
Malganus
надзор »
#19 | 19:13 15.04.2016 | Кому: Всем
- интересуется покупкой
- решений еще не принято,
- может пройти в 2016 году,
- речь идет

Рукопожимаю, соплевытираю.
Спасибо, извините, здравствуйте.
von_herrman
надзор »
#20 | 19:16 15.04.2016 | Кому: Malganus
> - может пройти в 2016 году,

Думаешь, не будет приватизации?

> Рукопожимаю, соплевытираю.


Вторая волна приватизации - миф!!!
#21 | 19:19 15.04.2016 | Кому: von_herrman
> Их в Питере делают теперь. Специально под это завод в Шувалово построили. И разработчик в Питере.

А чего там с ВК-2500М?
#22 | 19:23 15.04.2016 | Кому: von_herrman
> У них нет интересующих нас технологий в вертолетостроении. Мы как-бы, на минуточку, впереди планеты всей.

Поэтому «Роснефть» покупает 160 итальянских вертолетов AgustaWestland AW189
[censored]
von_herrman
надзор »
#23 | 19:29 15.04.2016 | Кому: Ворчун
> А чего там с ВК-2500М?

Пока ничего.
Так же как и с ВК-1500.

Идет налаживание серийного производства того, что уже применяется в вертолетах.
von_herrman
надзор »
#24 | 19:32 15.04.2016 | Кому: Ворчун
> Поэтому «Роснефть» покупает 160 итальянских вертолетов
AgustaWestland AW189

И что там такого в этих вертолетах, чего в наших нет? А главное, чем эйрбас-то может в плане вертолетов поделиться? Кроме как получить акции и грести бабло?
#25 | 19:44 15.04.2016 | Кому: Ворчун
> Поэтому «Роснефть» покупает 160 итальянских вертолетов AgustaWestland AW189
>[censored]
>

Такое понятие как - лоббизм(коррупция) надеюсь знакомо?!?
#26 | 19:48 15.04.2016 | Кому: von_herrman
> У них нет интересующих нас технологий в вертолетостроении. Мы как-бы, на минуточку, впереди планеты всей. И уж точно в переди эйрбаса в области вертолетов.
>

а по производству и продажам вертолетов мы впереди планеты всей?
von_herrman
надзор »
#27 | 19:48 15.04.2016 | Кому: nbzz
> а по продажам вертолетов мы впереди планеты всей?

Я цифрами не владею, но уж точно в первой тройке.
Продажа - она дело политическое. Где себе отжал внеэкономическими методами рынок - там твое и покупают.
von_herrman
надзор »
#28 | 19:51 15.04.2016 | Кому: nbzz
> а по производству

У нас нет вертолетов типа легкого робинзона. Так что смотря в каком сегменте, наверное.
#29 | 19:55 15.04.2016 | Кому: борец с идеями
> Такое понятие как - лоббизм(коррупция) надеюсь знакомо?!?

Обсуждали уже[censored]
Malganus
надзор »
#30 | 19:58 15.04.2016 | Кому: von_herrman
> Думаешь, не будет приватизации?

Думаю, что не знаю. Статья о том, что французы интересуются, а решение не принято.
Если французы получат долю прибыли - это одно, если контроль над российским вертолетостроением - это совсем другое.
von_herrman
надзор »
#31 | 20:01 15.04.2016 | Кому: Malganus
> Если французы получат долю прибыли - это одно

Да, надо дать долю прибыли французам. Не в бюджет, и не в производство. Французам надо дать.

> если контроль над российским вертолетостроением - это совсем другое.


Давайте раздадим по 5 процентов акций всем, кому ни попадя. Ни у кого контрольного пакета, но вся прибыль уходит на благосостояние акционеров.
#32 | 20:05 15.04.2016 | Кому: Всем
Кстати, а где ща Сердюков?
#33 | 20:12 15.04.2016 | Кому: von_herrman
"- И чо мы с этими процентами делать будем?
- Как что? Голосовать!
- Ага, подвезите меня с моим бампером до ближайшего дурдома!" (День хомячка)
Malganus
надзор »
#34 | 20:19 15.04.2016 | Кому: von_herrman
> Да, надо дать долю прибыли французам.

Если что, это ты сказал, не я.

>

> Давайте раздадим по 5 процентов акций всем, кому ни попадя.

Если что, это ты сказал, не я.

Лично я за то, чтобы предприятия, непосредственно связанные с безопасностью государства, находились под полным контролем государства. И еще я за регулярное принудительное психиатрическое обследование журналистов.
von_herrman
надзор »
#35 | 20:21 15.04.2016 | Кому: Malganus
> Если что, это ты сказал, не я.

Там была жииирная доля сарказма. Извините. мне влом ставить восклицателные знаки. Уж в данном случае, учитывая контекст предыдущих моих комментов, в этом нет необходимости.

> Лично я за то, чтобы предприятия, непосредственно связанные с безопасностью государства, находились под полным контролем государства. И еще я за регулярное принудительное психиатрическое обследование журналистов.


Разрешите подписаться.
Malganus
надзор »
#36 | 20:38 15.04.2016 | Кому: von_herrman
> Там была жииирная доля сарказма. Извините. мне влом ставить восклицателные знаки. Уж в данном случае, учитывая контекст предыдущих моих комментов, в этом нет необходимости.

Восклицательный знак дзен крадёт.
Камрад, я восемь лет на вотте - навроде плесени в углу, примерно знаю кто здесь о чем ))
von_herrman
надзор »
#37 | 20:42 15.04.2016 | Кому: Malganus
:)))
#38 | 03:17 16.04.2016 | Кому: Dliv227
> А что, по ссылке комментаторы выше не прошли?
>
> "стратегическому инвестору из РФ может быть продано 49% акций предприятия, иностранному — 25%."

Да население сетует, что типа оборонный завод продают. Населению хорошо бы вспомнить, что у нас капитализом, а при нем - все частное.
cp866
интеллектуал »
#39 | 07:38 16.04.2016 | Кому: beastkin
> А потом из-за санкций французы откажутся продавать РФ вертолеты, собранные на этом предприятии!!!

Вспоминается воронежский Верофарм, проданный в самый разгар санкций американской конторе.
cp866
интеллектуал »
#40 | 07:41 16.04.2016 | Кому: Yep
> передача их технологий:

у von_herrmana спроси, как Сименс нам технологии передавал.
#41 | 08:09 16.04.2016 | Кому: von_herrman
> А для сверхтяжелых вертолетов - щас разрабатывается двигло на совершенно новом, современном газогенераторе.

Есть проект на базе ГГ ПД-14, да
#42 | 08:10 16.04.2016 | Кому: Yep
> производство двигателей, например, которое осталось в одной интересной, но враждебной стране.

Ты бы не говорил того, в чём не понимаешь нихрена
#43 | 08:12 16.04.2016 | Кому: Ворчун
> А чего там с ВК-2500М?

Это перспектива под наш ПСКВ, но с возможностью установки на другие борта.
Предыдущий вариант свернули из-за закрытия проекта по соответствующему ЛА
В том числе и AW189
#44 | 08:13 16.04.2016 | Кому: von_herrman
> Их в Питере делают теперь. Специально под это завод в Шувалово построили. И разработчик в Питере.

Поправка - в Шувалово завод был, просто это была третья площадка, только сборка и испытания
Сейчас там сконцентрировали всё -и производство и КБ тоже.
#45 | 08:14 16.04.2016 | Кому: nbzz
> по производству и продажам вертолетов мы впереди планеты всей?

Да.
#46 | 10:35 16.04.2016 | Кому: Crusad3r
Зачем тогда продавать успешное предприятие? Разве это не является натуральным предательством в отношении страны? Разве продажа активов данной организации не подорвёт обороноспособность нашей страны?
cp866
интеллектуал »
#47 | 11:50 16.04.2016 | Кому: kirillkor
Ты бы еще про Роснефть спросил.
#48 | 12:04 16.04.2016 | Кому: kirillkor
> Зачем тогда продавать успешное предприятие?

Потому что уважаемым людям всегда мало. Капитал - самовозрастающая величина.

> Разве это не является натуральным предательством в отношении страны?


Им насрать. Там про бабло.

> Разве продажа активов данной организации не подорвёт обороноспособность нашей страны?


Ну и что? Главное - гешефт.
#49 | 13:16 16.04.2016 | Кому: kirillkor
> Зачем тогда продавать успешное предприятие? Разве это не является натуральным предательством в отношении страны? Разве продажа активов данной организации не подорвёт обороноспособность нашей страны?

Почему ты меня об этом спрашиваешь?
#50 | 07:45 17.04.2016 | Кому: Всем
Шта? Надеюсь, у нас ума хватит...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.