nakanune.ru По его словам, современные дети не знают большую часть из того, что в советское время знал каждый школьник. "Ко мне в школе один ученик подошел, спрашивает: "А Гагарин еще жив?"
Гагарин если бы не разбился был бы жив. Мож никто не расказал пацану что Гагарин это не только Космонавт но и человек такой, работавший летчиком-испытателем.
> Многие думают что Гагарин в космос слетал и все.
А как надо думать? До полета в космос Гагарин был обычным летчиком ВВС 3-го класса.
А после полета в космос - понемногу начал восстанавливать летные навыки, утраченные за время тренировок в отряде космонавтов.
Не погиб бы - возможно, стал бы выдающимся летчиком, все данные были.
Не уверен, что проблема в ЕГЭ как едином экзамене для аттестации выпускников - а в деградации школ вообще, и том, что всякие бесполезные предметы типа обществознания и Закона Божьего, и бесполезные знания в полезных предметах забивают учебное время, а полезные, которые были в СССР, сокращают.
Проблема школ - не в предметах, а в том, что учителя 99% своего времени тратят на оформление бумажек. Причем не рабочего, а личного. Причем без помощи домочадцев в наборе и распечатке - тупо не успевают.
В семье учителя набором в ворде всякой хуеты заняты все домочадцы. Иначе маме-учителю тупо будет некогда спать.
Им некогда готовиться к урокам, читать что-то дополнительно, совершенствоваться в профессии.
Поэтому уроки сводятся к начитке учебника, а в выпускных классах - надрачиванием учеников на тесты ЕГЭ
Проблема вообще не в ЕГЭ. Проблема в неебической загруженности учителей посторонней хуетой.
> Поэтому уроки сводятся к начитке учебника, а в выпускных классах - надрачиванием учеников на тесты ЕГЭ
Т.е. если учитель 10 лет работает в 5 классе, то он 10 лет тупо заучивает темы 5 класса все эти 5 лет??? И печатает одни и те же методички каждый год вручную???
Такого не бывает.
Типично у учителя истории, к примеру, 3-4 седьмых класса, 2-3-восьмых, 2-3 девятых и 1-2 десятых и одинадцатых.
И учебные программы меняются просто каждый год, и на каждое изменение учитель должен писать учебный план и еще хуеву тучу бумаг.
И это если у него еще нет классного руководства.
И это если он еще не является, скажем, параллельно завучем. Там просто количество бумаг удваивается.
Впрочем. даже обычный учитель, чтоб получить повышение категории - должен дохера всего написать. А у него нет на это времени, ему спать надо. Поэтому редактурой и распечаткой занимается обычно муж или ребенок-подросток.
Это я тебе как сын учителя истории и обществознания авторитетно утверждаю.
Иногда и по ночам печатал, что там мама накидала конспективно.
Обычно учитель забивает на всю эту херню и преподает "по своим понятиям". И в большинстве случаев вышестоящие забивают на это.
А если учитель колеблется с "генеральной линией", то и пошел он в направлении генеральной линии... Меня, кстати, историк (потомок кулаков, как он говорил), хотел медали лишить, но его вовремя "поправили".
Учитель может забить на подготовку к уроку, но на "всю эту херню" - не может. Объем бумажной работы, вообще не относящийся к урокам - колоссальный.
> А если учитель колеблется с "генеральной линией"
Учитель обязан выполнять то, что диктует министерство образования, в полном объеме. И насрать на качество уроков, там не до этого.
Ты, похоже, вообще не представляешь, что такое сегодня работа учителя.
Это не обучение учеников, от слова совсем.
> Учитель обязан выполнять то, что диктует министерство образования, в полном объеме. И насрать на качество уроков, там не до этого.
>
> Ты, похоже, вообще не представляешь, что такое сегодня работа учителя.
>
> Это не обучение учеников, от слова совсем.
А нахрена тогда условному "советскому учителю" вообще работать "современным учителем"? Это как условному "партизану" работать "полицаем".
В моей семье нашелся вариант - просто с папой совместными усилиями заставили маму в прошлом году досрочно уйти на пенсию, потому что так жить дальше было нельзя. И у мамы здоровье катастрофически падало на нервной почве.
> В моей семье нашелся вариант - просто с папой совместными усилиями заставили маму в прошлом году досрочно уйти на пенсию, потому что так жить дальше было нельзя. И у мамы здоровье катастрофически падало на нервной почве.
Уважуха твоей маме, если нельзя уже было преподавать по совести! Я своих детей пока пытаюсь контролировать на предмет Истории и прочих "наук".
> Учитель обязан выполнять то, что диктует министерство образования, в полном объеме. И насрать на качество уроков, там не до этого.
> Ты, похоже, вообще не представляешь, что такое сегодня работа учителя.
> Это не обучение учеников, от слова совсем.
Немаловажно, что претензий к ученикам у нее вообще нет и небыло, все хорошие ребята. Загнало ее именно система нынешнего образования.
А если представить учителя. которому достались сложные ученики - то вообще туши свет.