Что полезно знать о посмертном донорстве.

m.belfasttelegraph.co.uk — На английском. Ребенок восстанавливается после пересадки сердца. Еро родителя благодарят неизвестного им донора и его семью, которые в момент сильнейшего горя нашли в себе силы подумать о других. Фото в комменте
Новости, Наука | irvago 08:00 12.04.2016
63 комментария | 42 за, 2 против |
#1 | 08:00 12.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
pyth2000
не фашист »
#2 | 08:03 12.04.2016 | Кому: Всем
> Ребенок восстанавливается после пересадки сердца.

А где-то продажный английский врач присматривает себе золотой айфон и ламборгини - на деньги, вырученные от цыничной перепродажи детского сердца!!!
#3 | 08:04 12.04.2016 | Кому: pyth2000
ах, неужели нам все врут о черном рынке донорских органов?!
pyth2000
не фашист »
#4 | 08:06 12.04.2016 | Кому: tazuja
> ах, неужели нам все врут о черном рынке донорских органов?!

Не может такого быть. Недавно на Даниловский за мясом ездил, так там меня один торгаш в сторону отвел, говорит - мужик, купи почку? Я говорю, мол, да спасибо, не жалуюсь. Он говорит - а тогда продай?! В общем, еле ноги унес!!!
#5 | 08:16 12.04.2016 | Кому: tazuja
> ах, неужели нам все врут о черном рынке донорских органов?!

Как раз черному рынку и выгодна ситуация с запретом на донорство, меньше легальное предложение - выше цены на черном рынке.
#6 | 08:19 12.04.2016 | Кому: pyth2000
да! да! только в больничке честные и порядочные люди работают!
#7 | 08:19 12.04.2016 | Кому: vadkov
так давайте легализуем наркоту! ударим по наркобаронам!
#8 | 08:20 12.04.2016 | Кому: Всем
пересадили почку под новый год, ждал в очереди 3 месяца, можно сказать спасли
#9 | 08:22 12.04.2016 | Кому: tazuja
> так давайте легализуем наркоту! ударим по наркобаронам!

> да! да! только в больничке честные и порядочные люди работают!


нет, там полные мрази, все хотят тебя убить и съесть, бойся
говорят шапочка из фольги помогает
#10 | 08:23 12.04.2016 | Кому: tazuja
> так давайте легализуем наркоту! ударим по наркобаронам!

Наркота давно легализована, по рецепту врача выписывают всем нуждающимся.
#11 | 08:24 12.04.2016 | Кому: pyth2000
> А где-то продажный английский врач присматривает себе золотой айфон и ламборгини - на деньги, вырученные от цыничной перепродажи детского сердца!!!

и покупку еще одного бэби-бокса! кэш машт флоу!
#12 | 08:26 12.04.2016 | Кому: Константин_С
> говорят шапочка из фольги помогает

совет из личного опыта?!
#13 | 08:26 12.04.2016 | Кому: Всем
Европейский ребенок на фото.. Сдается мне, что "неизвестный донор" последнее, что слышал перед смертью "О, дывысь ,Мыкола-цэ сепарска дитина . Пийдэм продадым його на требуху , там есть кому ."
#14 | 08:27 12.04.2016 | Кому: vadkov
> Наркота давно легализована, по рецепту врача выписывают всем нуждающимся.

здорово! "а пацаны то и не знали!"(Це)
pyth2000
не фашист »
#15 | 08:28 12.04.2016 | Кому: tazuja
> да! да! только в больничке честные и порядочные люди работают!

Не ври. Сплошь убийцы в белых халатах. Недавно одна женщина знакомая пошла прививку от гриппа ставить, а там в спину надо колоть. Ну, она кофту сняла, повернулась к доктору и стоит. А тот всё не колет и не колет, и шорохи какие-то подозрительные сзади. Ну, она оборачивается - а этот гад ей спину лидокаином помазал, почку вырезал и уже в контейнер упаковывает! Ну, она почку у него отняла, контейнером его по башке, почку назад затолкала и подорожник бинтом привернула. Потом пошла в храм, Матронушке Московской свечку поставила, да к знакомой травнице обратилась, а та ей мазь дала из меда, сала афонских старцев и святой иерусалимской земли, помазала она, значит, почку - та назад и приросла. И еще две запасных сверху выросли. А врачам она с тех пор не верит, молитвою лечится!
#16 | 08:29 12.04.2016 | Кому: Всем
Медицинская статистика свидетельствует о том, что средняя продолжительность жизни после пересадки сердца составляет 10 лет.
pyth2000
не фашист »
#17 | 08:30 12.04.2016 | Кому: vadkov
>
> и покупку еще одного бэби-бокса! кэш машт флоу!

Приватного бэби-бокса, чтобы, значит, на дому детей собирать и сразу потрошить!!!
#18 | 08:31 12.04.2016 | Кому: tazuja
> совет из личного опыта?

я ж с врачами общаюсь, они и сказали , тех кто в шапочке они не режут и не жрут,это тайный знак для посвещённых
pyth2000
не фашист »
#19 | 08:32 12.04.2016 | Кому: Solo
> Медицинская статистика свидетельствует о том, что средняя продолжительность жизни после пересадки сердца составляет 10 лет.

Его, во-первых, уже изрядно ухайдокав и имея кучу побочек обычно пересаживают. Во-вторых, некоторые граждане, которых государство за свой счет лечит, уже на второй день после операции, находясь на жесточайшем режиме, ухитряются нахуяриваться синечки.
#20 | 08:32 12.04.2016 | Кому: tazuja
> здорово! "а пацаны то и не знали!"(Це)

Это, кстати, натуральный бич современности: пацаны, которые ничего не знают, но мнение имеют.
#21 | 08:32 12.04.2016 | Кому: Solo
Думаешь двухлетнему ребёнку лучше было тоже умереть?
#22 | 08:34 12.04.2016 | Кому: pyth2000
а чего эт к матроне? а не в мечети?

кстати, как то простудился, пошел в больничку - типа доктор, я тут немного покашливаю, может выпишите что нибудь полезно? а он мне и говорит, любезнейший, да вам надо анализы сдать, и побольше, вдруг у вас колики святого Вита или лихорадка?! и зарядил анализов тыщ на 5-6. добрый, душевный человек!
#23 | 08:35 12.04.2016 | Кому: pyth2000
> Его, во-первых, уже изрядно ухайдокав и имея кучу побочек обычно пересаживают. Во-вторых, некоторые граждане, которых государство за свой счет лечит, уже на второй день после операции, находясь на жесточайшем режиме, ухитряются нахуяриваться синечки.

так точно, некоторые забивают на таблетки, которые пересаженным жизненно необходимы, многим пересаживают уже в возрасте приличном.
врач сказал что серце самый тупой орган, очень хорошо приживается.операция сложная а послеоперационный период халявный
#24 | 08:35 12.04.2016 | Кому: shadoff74
а мнение иметь вовсе и не запрещено. проклятый тоталитаризм!
#25 | 08:36 12.04.2016 | Кому: tazuja
Анализы не стал сдавать, да?
Побоялся, что на совместимость проверят, разберут и пересадят вместе с кашлем???
#26 | 08:36 12.04.2016 | Кому: Константин_С
> я ж с врачами общаюсь, они и сказали , тех кто в шапочке они не режут и не жрут,это тайный знак для посвещённых

ух ты! здорово, что ж не воспользовались?!
pyth2000
не фашист »
#27 | 08:36 12.04.2016 | Кому: tazuja
> кстати, как то простудился, пошел в больничку - типа доктор, я тут немного покашливаю, может выпишите что нибудь полезно? а он мне и говорит, любезнейший, да вам надо анализы сдать, и побольше, вдруг у вас колики святого Вита или лихорадка?! и зарядил анализов тыщ на 5-6. добрый, душевный человек!

Да дурак просто необразованный! Тебе ж виднее, что там у тебя. Кстати, а зачем ходил-то, если тебе, умному, самому виднее, что у тебя банальная простуда, а не подозрение на пневмонию или менингит?
#28 | 08:37 12.04.2016 | Кому: irvago
как раз все сдал и все уплотил, а потом написали в карточке банальное ОРЗ!
какое разочарование!
#29 | 08:38 12.04.2016 | Кому: tazuja
> а мнение иметь вовсе и не запрещено.

Мало того, что его не запрещено иметь, его даже не запрещено вслух высказывать. Так и живем.
#30 | 08:38 12.04.2016 | Кому: Solo
дедуся рокфеллер уже которое сердце получает и ничего, коптит себе помаленьку
#31 | 08:38 12.04.2016 | Кому: pyth2000
> Да дурак просто необразованный! Тебе ж виднее, что там у тебя. Кстати, а зачем ходил-то, если тебе, умному, самому виднее, что у тебя банальная простуда, а не подозрение на пневмонию или менингит?

само собой! и чем выше возможности пациента, тем большим кругом болячек, которыми он может и должен болеть!
pyth2000
не фашист »
#32 | 08:39 12.04.2016 | Кому: Константин_С
> так точно, некоторые забивают на таблетки, которые пересаженным жизненно необходимы, многим пересаживают уже в возрасте приличном.
> врач сказал что серце самый тупой орган, очень хорошо приживается.операция сложная а послеоперационный период халявный

Мы товарища с сабжем навещали, искали корпус, где он лежит. Нам встретился мужик, с батарейкой на груди - реально, аккумулятор, чисто как в адреналине - больничной пижамке и тапочках. Пообещал показать, где корпус находится в обмен на пару пива. Потом товарищ рассказал, что после операции им можно литр жидкости в день, но большинству на это посрать. Курят, бухают, сбегают из больницы и т.д.
#33 | 08:40 12.04.2016 | Кому: Константин_С
>
> нет, там полные мрази, все хотят тебя убить и съесть, бойся
>
> говорят шапочка из фольги помогает

Пей, кури, колись - сделай себя несъедобным для рвачей-убийц!
pyth2000
не фашист »
#34 | 08:41 12.04.2016 | Кому: tazuja
> само собой! и чем выше возможности пациента, тем большим кругом болячек он может и должен болеть!

Так зачем ходил-то? Ты не ходи в следующий раз, само пройдет! Бля, я думал, у Дары О'Бриена про медицинские симптомы, которые нельзя игнорировать, типа "ректального кровотечения" или "внезапной слепоты" - это шутки. На тебя смотрю, думаю - а не, не шутки!!!
pyth2000
не фашист »
#35 | 08:41 12.04.2016 | Кому: askel
> дедуся рокфеллер уже которое сердце получает и ничего, коптит себе помаленьку

Серцеед!!!
#36 | 08:41 12.04.2016 | Кому: tazuja
> само собой! и чем выше возможности пациента, тем большим кругом болячек он может и должен болеть!

Надо на прием в мешке из под картошки приходить и в тапках из пластиковых бутылок, а не в пиджаке с котлами за миллион, тогда и здоровенький всю жизнь будешь!!!
#37 | 08:43 12.04.2016 | Кому: pyth2000
> На тебя смотрю, думаю - а не, не шутки!!!

да смотреть не вредно, можете и дальше умиляться! у нас свободное государство.
#38 | 08:44 12.04.2016 | Кому: pyth2000
> Недавно одна женщина знакомая пошла прививку от гриппа ставить

А у вас есть еще таких охуительных историй? Хочу еще немножко повыть, побиться и похрипеть.
#39 | 08:44 12.04.2016 | Кому: shadoff74
в военкомате все здоровы!
#40 | 08:47 12.04.2016 | Кому: pyth2000
> Мы товарища с сабжем навещали, искали корпус, где он лежит. Нам встретился мужик, с батарейкой на груди - реально, аккумулятор, чисто как в адреналине - больничной пижамке и тапочках. Пообещал показать, где корпус находится в обмен на пару пива. Потом товарищ рассказал, что после операции им можно литр жидкости в день, но большинству на это посрать. Курят, бухают, сбегают из больницы и т.д.

вот вот,был на диализе(3 раза в неделю кровь чистят пока в очереди стоишь) присутствовал при разговоре врачей:
-а где иванов
-так он уже 2 недели как опять в запое
-ну надо звонить ему периодически, хотя может уже и нету его
pyth2000
не фашист »
#41 | 08:48 12.04.2016 | Кому: shadoff74
> А у вас есть еще таких охуительных историй? Хочу еще немножко повыть, побиться и похрипеть.

Приди в районную поликлинику часам к 7 утра, в очереди с бабками постой - и не такое услышишь!
Aledor
дурачок »
#42 | 08:54 12.04.2016 | Кому: tazuja
> и зарядил анализов тыщ на 5-6. добрый, душевный человек!

И ты прошел это все бесплатно потому, что это направление от участкового терапевта в районной поликлинике.
#43 | 08:58 12.04.2016 | Кому: Aledor
нет, я делал это в частной клинике, увы, был в командировке.
жду сообщений о том, что я "сам дурак виноват!". :)
#44 | 09:02 12.04.2016 | Кому: tazuja
> нет, я делал это в частной клинике, увы, был в командировке.
> жду сообщений о том, что я "сам дурак виноват!". :)

зачем , ты и так всё понимаешь
#45 | 09:09 12.04.2016 | Кому: Константин_С
вот после такого сразу понимаешь - в мире всегда найдутся добрые и сердечные люди, готовые поржать над другим! :)
#46 | 09:17 12.04.2016 | Кому: tazuja
да никто не ржёт у тебя просто есть лишние 5 тысяч что бы заплатить за лёгкое покашливание , меня же задавит жаба за такое. а если тебе проще заплатить и удостоверится что у тебя всё хорошо значит ты состоятельный пацан, а состоятельным пацаном быть неплохо
#47 | 09:21 12.04.2016 | Кому: Константин_С
> да никто не ржёт у тебя просто есть лишние 5 тысяч что бы заплатить за лёгкое покашливание , меня же задавит жаба за такое.

:))))))))))))

гениально! а вот граждане выше как раз меня называют дураком за то, что я сомневаюсь в действиях врача! :)))
#48 | 09:25 12.04.2016 | Кому: tazuja
>
> гениально! а вот граждане выше как раз меня называют дураком за то, что я сомневаюсь в действиях врача! :)))

а в чём сомнения то?
тебя обманули в чём то? было орв, поставили орв, что бы 100% удостовериться взяли анализы на всё, где обман? никто не заставлял вроде
#49 | 09:29 12.04.2016 | Кому: Константин_С
> а в чём сомнения то?

в необходимости разных анализов.

> было орв, поставили орв, что бы 100% удостовериться взяли анализы на всё, где обман?


блин ... им бы еще пункцию спинного мозга взять, а то вдруг!..

> никто не заставлял вроде


добровольно и с песней!!!
#50 | 09:31 12.04.2016 | Кому: tazuja
>в необходимости разных анализов.

в 99,99% у тебя орв, ну а вдруг нет? ты ведь когда их сдавал тоже подумал, а вдруг нет
я вот не стал бы закладываться на эту долю процента и послал бы их нахер, но мне жалко 5 штук ради такой маленькой вероятности
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.