Лукашенко повысил пенсионный возраст в Белоруссии

rbc.ru — Президент Белоруссии Александр Лукашенко подписал указ о повышении пенсионного возраста на три года. В 2022 году мужчины станут уходить на пенсию в 63 года, женщины — в 58 лет
Новости, Политика | бабаня 12:37 11.04.2016
109 комментариев | 71 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 12:48 11.04.2016 | Кому: Всем
После выборов, это и у нас неизбежно. При такой цене на нефть маневров не так чтобы много. Реалистичных маневров.
SamFowler
дурко »
#2 | 12:51 11.04.2016 | Кому: Всем
Обычно Белоруссия идет впереди всей СНГ как в хорошем, так и в плохом. Вообщем готовимся, "дорогие россияне", а то чой-то на дворе капитализм, а вы еще какие-то пенсии получаете. Нехорошо это, основы нашего буржуазного гос-ва подрываете, живёте слишком долго, пенсию вам плати. Давайте уже работайте лет до 70, а там сразу умирайте, щоб у нас, буржуинов, голова не болела.
#3 | 12:52 11.04.2016 | Кому: SamFowler
Лучше умирайте в 55, нахрен такие работники в 60 лет никому не нужны.
SamFowler
дурко »
#4 | 12:53 11.04.2016 | Кому: RRB
Вот они и "сманеврируют". И действительно зачем промышленность поднимать, это ж такой геморрой - поднять пенсионный возраст гораздо проще.
Ну а мне лично жаль, что вы стоите на позиции этих экономических имбецилов т.н. путинской команды.
SamFowler
дурко »
#5 | 12:55 11.04.2016 | Кому: Chingiz
> Лучше умирайте в 55, нахрен такие работники в 60 лет никому не нужны.

Вот точно. А лучше даже в 50, тогда и пенсионный возраст повышать не надо будет. Устраивать всякие танцы с бубном пред электоратом, политшоу, обсуждения и тп. Кому этот цирк (Воскресный вечер, Момент истины, Постскриптум и тп) тогда будет нужен?
#6 | 13:01 11.04.2016 | Кому: SamFowler
> А лучше даже в 50, тогда и пенсионный возраст повышать не надо будет.

А кому тогда всякие БАДы впаривать???
#7 | 13:08 11.04.2016 | Кому: SamFowler
> Ну а мне лично жаль, что вы стоите на позиции этих экономических имбецилов т.н. путинской команды.

Эээм, а что тебе позволило такой мощный вывод сделать?
SamFowler
дурко »
#8 | 13:08 11.04.2016 | Кому: Walet
> А кому тогда всякие БАДы впаривать???

Как кому? Молодежи, конечно. Щоб ровно к 50 и умерли. И еду надо похуже, ну там пальмовое масло, синтетики побольше и пр., так ведь дешевле, а значит и прибыль больше.
SamFowler
дурко »
#9 | 13:10 11.04.2016 | Кому: kirillkor
> Эээм, а что тебе позволило такой мощный вывод сделать?

Ну вот понял так пост уважаемого комментатора. Мол де единственный реальный маневр остался, кроме этого больше уже ничего не придумать. Ну прям Правительство Медведева его устами говорит
#10 | 13:15 11.04.2016 | Кому: SamFowler
> Мол де единственный

Там об этом ни слова.

> кроме этого больше уже ничего не придумать.


И такого там тоже нет. Как и слов поддержки.

Обычная констатация факта. Ты можешь это попробовать оспорить, но никаких других телодвижений, кроме повышения пенсионного возраста, кидания населения на пенсию вообще, увеличения налоговой нагрузки, приватизации и всей той хуерги, которой заняты народные избранники, в реальности быть не может. Реальность она строго такая, зачем ты выдумываешь, что кто-то озвучив реальность, тем самым оную поддерживает, понять невозможно.
#11 | 13:18 11.04.2016 | Кому: SamFowler
> Молодежи, конечно.

Молодёжи столько не впаришь. Лет до 40, пока здоровье позволяет, таблетки пригоршнями глотать будут только энтузиасты!!!
#12 | 13:43 11.04.2016 | Кому: Всем
Мы думали, что он хороший, а он, оказывается вон какой! ©
mik16
интеллектуал »
#13 | 13:43 11.04.2016 | Кому: SamFowler
> Вообщем

Нет такого слова. Есть "вообще" и "в общем".
#14 | 13:45 11.04.2016 | Кому: kirillkor
> никаких других телодвижений, кроме повышения пенсионного возраста, кидания населения на пенсию вообще, увеличения налоговой нагрузки, приватизации и всей той хуерги, которой заняты народные избранники, в реальности быть не может.

Согласен, при капитализме других вариантов нет. Может ну его нахуй этот капитализм?
#15 | 14:13 11.04.2016 | Кому: Баянист
> Может ну его нахуй этот капитализм?

Нет, сынок, это фантастика©

А если серьёзно, это всё равно фантастика это сто процентов убьёт страну. Никто больше не позволит строить ни социализм, ни коммунизм.
#16 | 14:22 11.04.2016 | Кому: kirillkor
> Никто больше не позволит строить ни социализм, ни коммунизм.

Думаешь, сто лет назад "позволили"? Никак нет.

А с тем, что не время еще - согласен.
#17 | 14:26 11.04.2016 | Кому: Баянист
> Согласен, при капитализме других вариантов нет. Может ну его нахуй этот капитализм?

А при социализме варианты есть? Там бездонная бочка денег всем на пенсии?
#18 | 14:27 11.04.2016 | Кому: kirillkor
> Никто больше не позволит строить ни социализм, ни коммунизм.

То есть при строительстве коммунизма деньги на пенсию сразу появятся? С какого пня они появятся хотелось бы узнать?
#19 | 14:29 11.04.2016 | Кому: Баянист
> Думаешь, сто лет назад "позволили"? Никак нет.

Так и опыта набрались.

> А с тем, что не время еще - согласен.


Оно не настанет. А вот касты ждут, да.
#20 | 14:30 11.04.2016 | Кому: Montage
> То есть при строительстве коммунизма деньги на пенсию сразу появятся?

Нет, не сразу.

> С какого пня они появятся хотелось бы узнать?


С какого пня ты мне задаёшь эти вопросы, хотелось бы узнать? Я где-то утверждал, что объявление коммунизма сразу решит все проблемы? Если нет, то нахер ты мне написал вообще?
#21 | 14:37 11.04.2016 | Кому: kirillkor
> С какого пня ты мне задаёшь эти вопросы, хотелось бы узнать? Я где-то утверждал, что объявление коммунизма сразу решит все проблемы? Если нет, то нахер ты мне написал вообще?

Мне просто интересна позиция некоторых левых. Сокращение пенсионного возраста делается когда денег всем на пенсии не хватает, на что им отвечают ''вы что ни в коем случаи нельзя сокращать''. Ну и что толку то с этого? Ну не сокращайте, один хрен деньги закончатся и все равно не будет тогда никаких пенсий даже после 63 лет.

Это все напоминает ситуацию когда дают человеку 1000 рублей, и говорят:

- иди купи мультиварку за 5000
- но у меня же только 1000
- и че? у нас социализм, а не капитализм, так что иди купи за 5000! высри еще откуда нибудь 4000
#22 | 14:37 11.04.2016 | Кому: Montage
> А при социализме варианты есть?

А при социализме есть. Сравни 25 лет после Революции и 25 лет после перестройки.
#23 | 14:39 11.04.2016 | Кому: Montage
> Мне просто интересна позиция некоторых левых.

Ну а я-то тут причём!?!?

> Сокращение пенсионного возраста делается когда денег всем на пенсии не хватает, на что им отвечают ''вы что ни в коем случаи нельзя сокращать''. Ну и что толку то с этого? Ну не сокращайте, один хрен деньги закончатся и все равно не будет тогда никаких пенсий даже после 63 лет.


Ты попробуй хотя бы отдалённо похожее на написанное тобой найти в моих постах.
#24 | 14:41 11.04.2016 | Кому: kirillkor
> Так и опыта набрались.

Предыдущий раунд был не за нами, это так. А следущий - посмотрим, если доживем.

> Оно не настанет. А вот касты ждут, да.


Настанет. Но не так чтобы сильно скоро.
#25 | 14:42 11.04.2016 | Кому: kirillkor
> Ну а я-то тут причём!?!?

[ржот]
#26 | 14:42 11.04.2016 | Кому: Баянист
> А при социализме есть. Сравни 25 лет после Революции и 25 лет после перестройки.

Боюсь что через 25 лет после революции всем особо было не до пенсий (хоть и номинально там что-то платили), ресурсы шли на фронт особенно в 42 как раз спустя 25 лет.
#27 | 15:05 11.04.2016 | Кому: Montage
> ресурсы шли на фронт особенно в 42 как раз спустя 25 лет.

Ну и сравни разницу в объемах ресурсов идущих на фронт в 1942 и 25 годами ранее. Эта разница и пенсии для граждан есть вещи вполне взаимосвязанные.
#28 | 15:23 11.04.2016 | Кому: Баянист
Крайне сложно сравнивать две абсолютно разные экономики еще и разнесенные 70 годами. Не понятно по каким критериям ты будешь сравнивать уровень жизни пенсионеров СССР 30х годов и сегодняшней России.
RRB
Невменяемый »
#29 | 15:24 11.04.2016 | Кому: SamFowler
> И действительно зачем промышленность поднимать

Я ж про реалистичные говорил.

>Ну а мне лично жаль, что вы стоите на позиции этих экономических имбецилов т.н. путинской команды.


Это ты как из сказанного вывел?
#30 | 15:29 11.04.2016 | Кому: Всем
Походу Ефремов как никто другой умел смотреть в завтрашний день.

[садится писать диссертацию об эволюции человечесских каст]
RRB
Невменяемый »
#31 | 15:34 11.04.2016 | Кому: SamFowler
> Мол де единственный реальный маневр остался, кроме этого больше уже ничего не придумать.

Придумать - я могу многое. Например что прилетят инопланетяне и дадут правительству РФ кредит, за счет которого они не будут повышать пенсионный возраст. Но говорил я именно про реалистичные манёвры. Их при капитализме очень - мало, один из них это заморозить (не индексировать, читай - уменьшить) пенсии всем пенсионерам, второй это уменьшение числа пенсионеров. При этом Борис Витальевич Юлин в одном из разведопросов (кажется где про классовую борьбу) высказал интересную мысль с которой сложно не согласиться: что аргумент необходимости повышения пенсионного возраста из-за старения населения - полная херня, т.к объективное количество рабочих мест из-за повышения производительности труда сокращается, т.е если сегодня нужно 50 млн рабочих, то завтра столько не нужно (как пример библиотеки в том количестве что были в СССР - нахер не нужны, а значит и библиотекари не нужны, тоже самое и с банковскими служащими которые нахер не нужны из-за банкоматов, или диспетчеров такси которые нахер не нужны из-за приложения "яндекс-такси").
RRB
Невменяемый »
#32 | 15:38 11.04.2016 | Кому: Баянист
> Думаешь, сто лет назад "позволили"?

Именно так. Капитализм не был столь силён как сегодня.
#33 | 15:39 11.04.2016 | Кому: RRB
> При этом Борис Витальевич Юлин в одном из разведопросов (кажется где про классовую борьбу) высказал интересную мысль с которой сложно не согласиться: что аргумент необходимости повышения пенсионного возраста из-за старения населения - полная херня, т.к объективное количество рабочих мест из-за повышения производительности труда сокращается, т.е если сегодня нужно 50 млн рабочих, то завтра столько не нужно (как пример библиотеки в том количестве что были в СССР - нахер не нужны, а значит и библиотекари не нужны, тоже самое и с банковскими служащими которые нахер не нужны из-за банкоматов, или диспетчеров такси которые нахер не нужны из-за приложения "яндекс-такси").

А вот это еще бабка на двое сказала. Банковские служащие из-за банкоматов не нужны, а специалисты по обслуживанию банкоматов нужны. Причем это в основном всякие программисты которых обучить труднее чем сотрудников в банке сидящих на кассе, и нужно их не мало. Возможно даже больше чем кассирш, у меня товарищ в этой сфере работал много рассказывал чего про обслуживание банкоматов + нужны инкассаторы которые будут развозить бабло по банкоматам (а банкоматов десятки тысяч). Это нужно проводить глубокий анализ с расчетами по каждой отрасли, чтобы понять действительно оно так что рабочих меньше надо, или нет, Юлин такие расчеты вряд ли проводил.
#34 | 15:48 11.04.2016 | Кому: Montage
> Причем это в основном всякие программисты которых обучить труднее чем сотрудников в банке сидящих на кассе

Каждому банкомату по программисту!
RRB
Невменяемый »
#35 | 15:50 11.04.2016 | Кому: Montage
> а специалисты по обслуживанию банкоматов нужны,

Это точно.

> причем это в основном всякие программисты которых


Скорее техники, которые тоже низкоквалифицированная рабсила. Программист по удалёнке своё дело сделает, а на месте интернет наладит, проводок обожмёт и прочее всё-таки техник.

> Это нужно проводить глубокий анализ с расчетами по каждой отрасли, чтобы понять действительно оно так что рабочих меньше надо


Что расчёты надо проводить - это да, но производительность труда в ряде отраслей всё одно растёт опережающими темпами. Я даже свой пример (Борис про это не говорил) дополню: вот к примеру охранники, большая их часть это скорее вахтёры (которые обратно же нахер не нужны), и будут неизбежно сокращены и заменены видеонаблюдением (как только это будет дешевле чем наём живого сторожа). Я уж умолчал про онлайн-ритейл, который лишит работы многих продавцов. какие бы расчёты делать было не нужно, количество [реально]необходимой рабочей силы оно просто неизбежно уменьшается со временем. Но ведь о таком никто не думает, гораздо проще (и это - так) увеличить пенсионный возраст.
#36 | 15:53 11.04.2016 | Кому: Montage
> А вот это еще бабка на двое сказала. Банковские служащие из-за банкоматов не нужны, а специалисты по обслуживанию банкоматов нужны, причем это в основном всякие программисты которых обучить труднее чем сотрудников в банке сидящих на кассе, и нужно их не мало, возможно даже больше чем кассирш

Нет, не больше. Пойдем с конца:
Инкассаторы. Считаешь ли, что инкассаторы появились с появлением банкоматов, или все же они и раньше существовали, выполняя примерно тот же объем работ? Соответственно, на расклад они не влияют.
Банковские служащие vs всякие программисты™. Формализуем задачу: Представь некий условный город, в котором оптимально 100 отделений банка (банков). Считаем, что для нормального функционирования, в каждом требуется в среднем по 2 "окошка", сиречь банковских служащих. Итого 200 человек. Теперь заменяем 200 "окошек" на 200 банкоматов. Обслуживать все это нанимаем контору всяких программистов. Пусть 1 чел на 10 банкоматов (хотя мое мнение - 10 это халява, вотт 25-30 нормально). Ну пусть еще разработчиков еще 10. Всего. Итого 30 человек.
#37 | 15:55 11.04.2016 | Кому: RRB
> Скорее техники, которые тоже низкоквалифицированная рабсила. Программист по удалёнке своё дело сделает, а на месте интернет наладит, проводок обожмёт и прочее всё-таки техник.

Которых нужно трое на город. 500-600 тысяч населения, да и то только сбербанку.
#38 | 15:55 11.04.2016 | Кому: RRB
> вот к примеру охранники, большая их часть это скорее вахтёры (которые обратно же нахер не нужны), и будут неизбежно сокращены и заменены видеонаблюдением (как только это будет дешевле чем наём живого сторожа).

Не будут. Видеонаблюдение уже давно значительно дешевле живого сторожа. Системы видеонаблюдения - это вообще про другое.
#39 | 15:56 11.04.2016 | Кому: loisop
> Итого 30 человек.

На всю страну. Любое ПО является тиражируемым необходимое количество раз.
#40 | 15:57 11.04.2016 | Кому: kirillkor
> На всю страну. Любое ПО является тиражируемым необходимое количество раз.

Ты невнимателен. Это разрабов - 10 на страну. А техников - таки 20 на город.
RRB
Невменяемый »
#41 | 15:57 11.04.2016 | Кому: kirillkor
>
> Которых нужно трое на город.

[смеётся] Вижу - понимаешь!!!
#42 | 15:58 11.04.2016 | Кому: Всем
Я так и не понял, Батьцька он хороший или капиталист?
#43 | 16:00 11.04.2016 | Кому: RRB
> [смеётся] Вижу - понимаешь!!!

Ну я просто имею некоторое отношение к сетям интернета. В один день работает шесть ремонтников. Абонентов в городе с населением почтишыссот тыщ у крупного провайдера сурово больше чем банкоматов в этом и всех близлежащих городах вместе взятых. Справляемся как-то!!!
#44 | 16:00 11.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Я так и не понял, Батьцька он хороший или капиталист?

Он таки капиталист. Но он свой. Чаще всего.
#45 | 16:02 11.04.2016 | Кому: loisop
> Нет, не больше. Пойдем с конца:
> Инкассаторы. Считаешь ли, что инкассаторы появились с появлением банкоматов, или все же они и раньше существовали, выполняя примерно тот же объем работ?

Банкоматов гораздо больше чем отделений банков, а значит и инкассаторов для развоза денег нужно уж точно побольше.

>Банковские служащие vs всякие программисты™. Формализуем задачу: Представь некий условный город, в котором оптимально 100 отделений банка (банков). Считаем, что для нормального функционирования, в каждом требуется в среднем по 2 "окошка", сиречь банковских служащих. Итого 200 человек. Теперь заменяем 200 "окошек" на 200 банкоматов. Обслуживать все это нанимаем контору всяких программистов. Пусть 1 чел на 10 банкоматов (хотя мое мнение - 10 это халява, вотт 25-30 нормально). Ну пусть еще разработчиков еще 10. Всего. Итого 30 человек.


Опять же это теоретические рассуждения в большей степени. Нужно это все анализировать и считать. У меня к примеру есть сомнения что в городе где есть 100 отделений банков, будет всего навсего 200 банкоматов.

Согласно данным ЦБ в России 214 000 банкоматов и около 22 000 отделений банков.

[censored]

[censored]
#46 | 16:04 11.04.2016 | Кому: Montage
> Банкоматов в сотни раз больше чем отделений банков, а значит и инкассаторов для развоза денег нужно уж точно побольше.

Ну что ты несёшь... В моём районе у сбербанка четыре отделения и десяток банкоматов которые находятся вне сбера. Даже если в них всех деньги закончатся сразу(чего не случится никогда) нужно ровно полдня, из которых часа три придётся пить чай, чтобы в них привезти бабло.

> Нужно это все анализировать и считать.


Со счётом у тебя честно говоря никак.
#47 | 16:04 11.04.2016 | Кому: loisop
> Но он свой.

Кому свой?
#48 | 16:05 11.04.2016 | Кому: kirillkor
> Ну что ты несёшь... В моём районе у сбербанка четыре отделения и десяток банкоматов которые находятся вне сбера.

Я уже это исправил, и выше привел данные ЦБ по количеству бакоматов и отделений. Так что не надо тут аналитики ''в моем городе''. Выше есть конкретные цифры, в 10 раз.

>Даже если в них всех деньги закончатся сразу(чего не случится никогда) нужно ровно полдня, из которых часа три придётся пить чай, чтобы в них привезти бабло.


Опять таки, это все теоретические рассуждения. Нужны данные по количеству банковских служащих до изобретения банкоматов, которые сравним это с количеством обслуживающего персонала сегодняшних банкоматов и количеством банковских служащих сегодня. Вот тогда можно с уверенностью делать какие-то утверждения имея перед глазами факты. Все остальное, про чаи по 3 часа и прочее это лишь догадки и спекуляции.
#49 | 16:07 11.04.2016 | Кому: Montage
> Я уже это исправил, и выше привел данные ЦБ и отделений. Так что не надо тут аналитики ''в моем городе''. Выше есть конкретные цифры, в 10 раз.

Так сколько банкоматов может объехать инкассаторская машина за день? В обычном российском городе? 30-40? Больше?
RRB
Невменяемый »
#50 | 16:07 11.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Батьцька он хороший

Он вынужденный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.