Кролик уходит

ntv.ru — Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что подал в отставку.
Новости, Политика | Skaalex 13:18 10.04.2016
37 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 13:20 10.04.2016 | Кому: Всем
Насрал и мухожук.
#2 | 13:21 10.04.2016 | Кому: Всем
Правильно, съебываться с награбленным надо вовремя.
Точка Кипения
Навальноид. »
#3 | 13:21 10.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
buba
надзор »
#4 | 13:23 10.04.2016 | Кому: Всем
> При этом на официальной странице Яценюка анонсировано его обращение к украинцам.

А там будет:
[censored]
buba
надзор »
#5 | 13:24 10.04.2016 | Кому: Пальтоконь
> Насрал и мухожук.

Хрен там. Заявит, что готов уйти, но депутаты опять проголосуют против и ему придётся остаться.
#6 | 13:27 10.04.2016 | Кому: Всем
В который раз? Ему черный властелин разрешил?
#7 | 13:27 10.04.2016 | Кому: buba
Увидим. Предсказывать поведение и поступки неадекватов — дело бесполезное.
#8 | 13:32 10.04.2016 | Кому: Всем
Новая забава укрофашистов сколько раз за год очкастый пидор подаст в отставку.
#9 | 13:36 10.04.2016 | Кому: Всем
Да ну ладно, пока не сдохнет не повесят в общем, не верю я ему!
Кокетничает небось.
#10 | 13:37 10.04.2016 | Кому: Всем
Ну и хер на него
#11 | 13:48 10.04.2016 | Кому: Всем
Мне интересно с каким состоянием в офшорах и в какую страну яйценюх отставится.
#12 | 13:49 10.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 14:03 10.04.2016 | Кому: Всем
Опять? Чаще только третий майдан объявляют.
buba
надзор »
#14 | 14:20 10.04.2016 | Кому: Всем
Есть видео обращения
[censored]

[censored]
uBAH
интеллектуал »
#15 | 14:21 10.04.2016 | Кому: Всем
Кролик опять будет боротья со злочинной пандой. Интересно, куда планирует сбежать Петя - в Лондон?
<Борис_Березовский_в_ванне.jpg>
#16 | 14:24 10.04.2016 | Кому: ItDoesntMatter
> Мне интересно с каким состоянием в офшорах и в какую страну яйценюх отставится.

ЕМНИП, через год после назначения его состояние оценивали в один ярд бакинских. Причем это в живых деньгах, а не в акциях или, прости Господи, деривативах. Сейчас, наверное, как минимум удвоилось.

Я бы на его месте съебывал или в Штаты, или в Гермашку, или в Приебалтику. Но в Штатах для бывших украинских премьеров место нехорошее (см. Лазаренко). А в Приебалтике уныло. Ну как вариант еще Польша. Швеция его бы приняла без шансов выдачи когда-либо, но там налоги неудобные. Так что с высокой долей вероятности - Гермашка. Если, конечно, не прикупил себе где-нибудь без огласки тропический островок.
#17 | 14:29 10.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Я бы на его месте съебывал или в Штаты, или в Гермашку, или в Приебалтику.

А разве не лучше уехать в карликовое государство, вроде Лихтенштейна или Марокко?
#18 | 14:32 10.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Так что с высокой долей вероятности - Гермашка

Гермашка, Польша, Прибалтика - шибко близко к бывшим соотечественникам, лучше тыщонок на 5 километров от них отбежать!!!
#19 | 14:39 10.04.2016 | Кому: shadoff74
> тыщонок на 5 километров от них отбежать!!

Магадан! (почти майдан-привыкнет)
#20 | 14:46 10.04.2016 | Кому: Всем
Израиль - страна, где живут евреи. И выдачи оттуда нет.
#21 | 14:47 10.04.2016 | Кому: Штекер
> А разве не лучше уехать в карликовое государство, вроде Лихтенштейна или Марокко?

Монако, наверное? В Монако французские власти действуют свободно, в том числе в части арестов и экстрадиций. По древнему договору между ними. Если в Париже сядет Ле Пен или даже Саркозел вернется, а в Киеве сменится власть (на любую новую), то с подачи "клятых москалей" могут и экстраднуть. Вариант с трибуналом, наподобии Нюрнбергского или хотя бы по бСФРЮ, пока не рассматриваем.

Лихтенштейн, Люксембург, Андорра, Монако и т.п. - все это симпатично, но во-первых, они далеко не всех рады у себя видеть. И дело не в деньгах - им проблемы не нужны. А, во-вторых, обеспечить себе там нормальный уровень безопасности сложно. Там надо деньги хранить и иногда приезжать развлечься-развеяться. А жить там человеку с таким бэкграундом - не вариант.
#22 | 14:48 10.04.2016 | Кому: Ake110
> Правильно, съебываться с награбленным надо вовремя.

Теперь в Малибу писать мемуары
#23 | 14:49 10.04.2016 | Кому: shadoff74
> Гермашка, Польша, Прибалтика - шибко близко к бывшим соотечественникам, лучше тыщонок на 5 километров от них отбежать!!!

Там есть шанс, что не выдадут. А из ЛА могут и выдать. Из Соединенного Королевства и прочих стран Британского Содружества тоже могут - Яйценюх, ЕМНИП, не их кадр.
#24 | 14:50 10.04.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Израиль - страна, где живут евреи. И выдачи оттуда нет.

Вот, кстати, таки да. Но там могут и бейцы пооткрутить кое за какие дела. Поэтому вопрос сложный. ЗАвисит от того, кто и какие гарантии даст. Хотя тот же Невзлин и еще ряд "любимцев" Темнейшего там пока (ПОКА!) живут и, вроде, даже не кашляют, чего не скажешь о беглецах в Лонданабад! ;))
#25 | 14:51 10.04.2016 | Кому: Всем
Кролик после отставки
[censored]
#26 | 14:52 10.04.2016 | Кому: Всем
Дык, у пана-атамана нема золотого запасу!
#27 | 14:52 10.04.2016 | Кому: Всем
ну вот, про 3 конверта сбывается.
#28 | 14:54 10.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
Да, Монако конечно.

Я так понимаю, хоть мир и велик, но мест не так уж и много. Белому человеку вряд ли захочется жить в глуши, посреди бездушных азиатов или черных негров. Остаются или островные государства (которых на всех не хватит) или места попроще, но с новыми документами, а лучше и пластикой. Самое смешное, что до событий позапрошлого года таким местом вполне мог стать и Киев.
#29 | 15:11 10.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 15:21 10.04.2016 | Кому: Штекер
> А разве не лучше уехать в карликовое государство, вроде Лихтенштейна или Марокко?

Это как в деревне прятаться. Все на виду. Ты бы ещё посоветовал в тайгу на охотничью заимку съехать... ))
#31 | 15:24 10.04.2016 | Кому: Shepa
> Это как в деревне прятаться. Все на виду. Ты бы ещё посоветовал в тайгу на охотничью заимку съехать... ))
>

А почему нет. Кому есть дело до этой точки на карте. Если именно жить и не высовываться, то на виду прятаться очень даже вариант.
#32 | 15:30 10.04.2016 | Кому: Штекер
> Кому есть дело до этой точки на карте. Если именно жить и не высовываться,

Если ты из тех, кто верит, что стучали исключительно во времена правления Сталина и только лишь на территории бывшего СССР, то будет очень сложно тебе объяснить, что о любом новом соседе в столь ограниченном социуме, тем, кому это положено знать, становится известно очень даже быссстро.
#33 | 15:36 10.04.2016 | Кому: Всем
> Если ты из тех, кто верит, что стучали исключительно во времена правления Сталина и только лишь на территории бывшего СССР, то будет очень сложно тебе объяснить, что о любом новом соседе в столь ограниченном социуме, тем, кому это положено знать, становится известно очень даже быссстро.
>

По программе защиты свидетелей живет масса людей. Новые личности, новые документы, чистые биографии. Без участия спецслужб спрятаться невозможно в принципе, никакие деньги не помогут. Потому, я не вижу, почему такая версия не имеет права на существование.
#34 | 15:37 10.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Так что с высокой долей вероятности - Гермашка. Если, конечно, не прикупил себе где-нибудь без огласки тропический островок.

Вот ведь проблемы у людей, куда спрятаться с наворованными миллиардами.

Если его "титушки" в полную отставку оправят, кому миллиарды перейдут?
#35 | 16:26 10.04.2016 | Кому: ItDoesntMatter
> Вот ведь проблемы у людей, куда спрятаться с наворованными миллиардами.

Когда столько накосорезил, с миллиардами проще, чем без них. Хотя, в его положении миллиарды - это многовато. Десятки миллионов, ну пара сотен - вполне достаточно, если не высовываться. Ярды - это гарантированное очень повышенное внимание.

> Если его "титушки" в полную отставку оправят, кому миллиарды перейдут?


О! Это очень интересный вопрос. Исторически оно очень по разному получалось. Вон нацистское золото до сих пор в Швейцарии лежит. После Маркоса сколько лет разбирательства по выведенным деньгам шли. А не найденных - намного больше. Опять же, прецедентов раздербана авуаров отошедшего от дел подельника, что в преступном мире, что в политическом, овердохуя. Так что будем посмотреть! =))
#36 | 20:20 10.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Когда столько накосорезил, с миллиардами проще, чем без них. Хотя, в его положении миллиарды - это многовато. Десятки миллионов, ну пара сотен - вполне достаточно, если не высовываться. Ярды - это гарантированное очень повышенное внимание.

Накосорезил он исключительно перед гражданами Украины, с точки зрения хозяев он все норм сделал. Если не будет трясти еблом и пиздеть не по делу - про него перестанут говорить в телевизоре и все про него забудут года через 2. Количество напизженных денег тут роли не играет, ну если совсем охулиард не своровать.
#37 | 20:43 10.04.2016 | Кому: Всем
> Накосорезил он исключительно перед гражданами Украины, с точки зрения хозяев он все норм сделал.

Ну мы не знаем точно, какие ему задачи и какие к ним дедлайны ставились. Судя по тому, что цеплялся за кресло до последнего, были еще какие то не выполненные обязательства.
Плюс он явно чужак для америкосовсской элиты, чтобы он там себе сам не думал. А став отработанным материалом он вызывает искушение на его примере показать трансграничную борьбу с коррупцией. Ну и денежки лишними в дырявом бюджете не будут. Их же не хохлам вернут. Опять же, в Штатах к отмыванию денег даже союзниками относятся очень плохо. Чтобы на твои художества с краденными в любой точке мира деньгами на территории Штатов смотрели сквозь пальцы, да еще не поменяли внезапно отношения после смены хозяина Белого Дома, надо быть фигурой и нужным человеком. Кролик Сеня таковым не является. Так что я бы ему не советовал надеяться на Штаты. Израиловка - самый реальный, безотказный и в чем то безопасный вариант. Проебалтика тоже, но там могут ВНЕЗАПНО отказать от дома.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.