Медсестры из Карачаево-Черкессии вступили в игил

news-kmv.ru — Четыре медсестры из Карачаево-Черкессии по собственному желанию присоединились к движению "джамаат Абу Ханифы". Они в Сирии выполняют роли полевых врачей. Следственный комитет возбудил уголовные дела в отношении молодых медсестер Дианы, Мадины, Марины и Алины...
Новости, Медиа | kmvlive 20:52 09.04.2016
23 комментария | 43 за, 11 против |
#1 | 20:56 09.04.2016 | Кому: Всем
хм ... если они только выполняют функции врачей, то они ни в коей мере не нарушают закон.
#2 | 21:06 09.04.2016 | Кому: tazuja
> хм ... если они только выполняют функции врачей, то они ни в коей мере не нарушают закон.

Даже если они секс-джихадистки, то они тоже вроде не нарушают закон. Правда, границу, наверное, незаконно пересекли. Но влияние Турции настораживает.
#3 | 21:06 09.04.2016 | Кому: Всем
ресурс какая то уебищная помойка - в топку
и это бот заебал уже

если вступили об этом напишет пусть лучше Точка Кипения

зы
и да, жалобу на этот убогий агрегатор, отправил я.
#4 | 21:08 09.04.2016 | Кому: den_fmj
> ресурс какая то уебищная помойка - в топку
> и это бот заебал уже
>
> если вступили об этом напишет пусть лучше Точка Кипения

Это да.
#5 | 21:31 09.04.2016 | Кому: tazuja
> хм ... если они только выполняют функции врачей, то они ни в коей мере не нарушают закон.
>

по идее нарушают. Статья 205.5. Организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации

"2. Участие в деятельности организации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признана террористической, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового"

кем и как именно участвовать в данном случае получается неважно. хоть врачом, хоть начальником транспортного цеха.
#6 | 21:43 09.04.2016 | Кому: nbzz
> кем и как именно участвовать в данном случае получается неважно.

для этого, ни много ни мало, надо доказать их участие в деятельности этой организации, оказание медицинской помощи участникам террористических организаций таковым не является.
#7 | 22:24 09.04.2016 | Кому: Всем
> доказать их участие в деятельности этой организации

> оказание медицинской помощи участникам террористических организаций таковым не является.


А что тогда участие в деятельности?
#8 | 22:44 09.04.2016 | Кому: WoWcheG
например, организация, подготовка и проведение терактов.
#9 | 06:27 10.04.2016 | Кому: tazuja
В Мелкобритании , по закону о тероризме, подсудна даже уборщица, если она знала, что полы моет в центре подготовки терористов.

Интересно как у нас? Барышни , на постоянной основе ,оказывают мед помощь участникам терористической деятельности, значит косвенно причастны..
#10 | 06:28 10.04.2016 | Кому: tazuja
> например, организация, подготовка и проведение терактов.

Лечение лиц осуществляющих теракт не является подготовкой к проведению?
#11 | 08:53 10.04.2016 | Кому: irvago
> В Мелкобритании , по закону о тероризме, подсудна даже уборщица, если она знала, что полы моет в центре подготовки террористов.

знала и не сообщила, точно так же и у нас все обязаны сообщать, если им известно о противоправной деятельности граждан.

> Лечение лиц осуществляющих теракт не является подготовкой к проведению?


нет, не является.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 09:05 10.04.2016 | Кому: Всем
Как насчёт привлечения к ответственности родителей этих див? Причём по полной программе. Тогда другим уже не повадно будет воспитывать бородачей и их подстилок.
#13 | 17:40 10.04.2016 | Кому: tazuja
>
> нет, не является.

Откуда инфа?
#14 | 17:58 10.04.2016 | Кому: WoWcheG
из уголовного кодекса, или есть статья за оказание врачебной помощи преступнику?
#15 | 18:39 10.04.2016 | Кому: tazuja
Есть статья за участие в незаконных вооруженных формированиях. Как правильно написал камрат выше - ты можешь чистить сортиры, подметать плац ДАИШу, чинить им автомобили, все равно участник НВФ (для следствия). Если тебе кажется (ты так думаешь, по твоему мнению), что это не так, то ты ошибаешься.
#16 | 18:45 10.04.2016 | Кому: WoWcheG
участие в НВФ требуется доказать, если Вы думаете иначе - Вы ошибаетесь.
само по себе оказание медицинской помощи участникам НВФ - не является участием в нем.
#17 | 18:51 10.04.2016 | Кому: tazuja
Понятно. Спокойной ночи)
#18 | 20:14 10.04.2016 | Кому: tazuja
> участие в НВФ требуется доказать, если Вы думаете иначе - Вы ошибаетесь.
>

все, что угодно нужно доказывать. но если возбудили уголовное дело - значит основания есть. просто так совсем левым гражданам такие обвинения от нечего делать не предъявляют. нормальные гражданки в Сирию просто так не поедут. нафиг это кому надо. очевидно их завербовали по идеологическим/религиозным мотивам.
#19 | 20:23 10.04.2016 | Кому: nbzz
> такие обвинения от нечего делать не предъявляют

могу напомнить[censored]
судили как раз за медицинскую помощь боевику.
правда затем Верховный суд республики отменил оправдательный приговор[censored]
* Захар Прилепин - псевдоним подсадного сокамерника

> нафиг это кому надо.


например, там участвуют "Врачи без границ", организация "красного креста и полумесяца" и еще куча благотворительных организаций.
#20 | 21:24 10.04.2016 | Кому: tazuja
> например, там участвуют "Врачи без границ", организация "красного креста и полумесяца" и еще куча благотворительных организаций.
>

если честно, я с трудом представляю, как там могут участвовать независимые организации. им там тупо башку отрежут.
#21 | 21:26 10.04.2016 | Кому: nbzz
> им там тупо башку отрежут.

обычно договариваются, потому как делятся с боевиками и лекарствами, и материалами, и продовольствием. для них это логично, поскольку позволяет помогать не только боевикам, но и мирным жителям.
#22 | 21:46 10.04.2016 | Кому: tazuja
> обычно договариваются, потому как делятся с боевиками и лекарствами, и материалами, и продовольствием.

значит с точки зрения УК РФ (и, возможно, не только РФ) участвуют. за это от 5 до 10 лет. можно спорить в интернетах, но если поехать в Сирию кого-то пилюлями лечить - в реальной жизни заведут уголовное дело. а если поймают - то и посадят. в полном соответствии с законами РФ. в интернетах что-то доказывать смысла потом иметь не будет.
#23 | 21:54 10.04.2016 | Кому: nbzz
> значит с точки зрения УК РФ (и, возможно, не только РФ) участвуют. за это от 5 до 10 лет.

это еще надо доказать, и желательно не фотографиями из соц.сетей. и если бы это было так просто, то куча вербовщиков по территории России не бегало, собирая очередную жатву дебилов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.