Началась опытная эксплуатация газовой версии УАЗ-Патриота

uaz.ru — Газ - метан. Три баллона, боюсь сглазить, но надеюсь, что они интегрированы в раму.
Новости, Развлечения | СП 10:34 08.04.2016
26 комментариев | 40 за, 1 против |
#1 | 10:39 08.04.2016 | Кому: Всем
> Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега.

Невидимая рука рынка все расставит все по местам.
Вангую:
в случае успеха проекта, всё будет также, как с ценой на дизтопливо. :о/
#2 | 10:41 08.04.2016 | Кому: Всем
УАЗики погоду на топливном рынке не сделают, главное чтоб не получилось как в прошлый раз.
[censored]
#3 | 10:41 08.04.2016 | Кому: Всем
метан - это очень хорошо, так как он чистый, в отличие от пропан-бутановой смеси.
сделали бы они ещё оцинкованный кузов, как обещали
#4 | 10:51 08.04.2016 | Кому: Всем
только что-то странно -165 литров на 250 км... 66 литров на сотню?! хуйня получается
#5 | 10:53 08.04.2016 | Кому: Yep
> только что-то странно -165 литров на 250 км... 66 литров на сотню?! хуйня получается

Что я могу сказать про метановое ГБО - движок 1,3л жрет 13 литров метана на 200 км. Жопа с метаном в том, что в стандартный балон помещается как раз 13-14 литров. Ну и заправок днём с огнём не сыщешь.
#6 | 10:57 08.04.2016 | Кому: Всем
У друга Патриот со штатным пропаном - охрененно выгодно и экономично. Газ уже почти в 2 раза дешевле, чем бензин. За 5 лет эксплуатации сэкономил безумное количество денег.

Вотт зачем метан - это уже другой вопрос. А с пропаном отличная машина получается.
#7 | 11:02 08.04.2016 | Кому: Chingiz
> Вотт зачем метан - это уже другой вопрос. А с пропаном отличная машина получается.

С метаном ещё лучше, газ чище и дешевле. Главное, чтоб заправка поблизости была. С ним местами бывают проблемы.
#8 | 11:10 08.04.2016 | Кому: СП
Да. Но баллоны тяжелее сильно, насколько помню. Для автобуса на проблема, а на обычный автомобиль уже спорное решение.
#9 | 11:14 08.04.2016 | Кому: Всем
> Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега.

Стесняюсь спросить, а что, если пробег будет не 100, а, допустим, 300 км, то процент экономии изменится?
#10 | 11:21 08.04.2016 | Кому: Chingiz
> баллоны тяжелее сильно, насколько помню. Для автобуса на проблема, а на обычный автомобиль уже спорное решение

на уазик- похуй. он только мягче поедет
#11 | 11:21 08.04.2016 | Кому: Chingiz
> Да. Но баллоны тяжелее сильно, насколько помню. Для автобуса на проблема, а на обычный автомобиль уже спорное решение.

Так тут, с одной стороны, баллоны металлокомпозитные т.е. довольно лёгкие, а с другой - Патриот не совсем обычный автомобиль, ему 5 мешков цемента в багажник, это не груз, а так, стабилизатор плавности хода ) Основной вопрос, куда они эти баллоны впихнут.
#12 | 11:21 08.04.2016 | Кому: Всем
Фигачили бы кузова из нержавеющей стали и без покраски... Чтобы можно было по наследству правнукам передать.
#13 | 11:24 08.04.2016 | Кому: ёж
> Фигачили бы кузова из нержавеющей стали и без покраски... Чтобы можно было по наследству правнукам передать

к чему этот юмор? у меня ситроен был оцинкованный. когда его в зад грохнули, краска слезла - а ржи даже за месяц не полезло на смятых местах.
#14 | 11:34 08.04.2016 | Кому: Chingiz
> Да. Но баллоны тяжелее сильно, насколько помню. Для автобуса на проблема, а на обычный автомобиль уже спорное решение.

В метановых баллонах давление в 4-5 раз выше, насколько помню. Он же не сжижается...
#15 | 11:39 08.04.2016 | Кому: СП
Оно конечно да. Но до разумных пределов.

Куда пихнут загадка. За размещение пропанового баллона дизайнера надо бить металлической палкой, долго. Очень глупо сделано.
#16 | 11:40 08.04.2016 | Кому: leor
> В метановых баллонах давление в 4-5 раз выше, насколько помню.

Я бы даже сказал, раз в 20 ) Метан могут качать до 250 атмосфер.
#17 | 11:43 08.04.2016 | Кому: Chingiz
> за размещение пропанового баллона дизайнера надо бить металлической палкой, долго

Приму участие!
В прошлый раз очень долго ждали пропановую версию, думал купить, но когда увидел, что сделали, купил обычный бензиновый. Кстати, ГБО так и не поставил.
#18 | 11:47 08.04.2016 | Кому: Yep
> > Фигачили бы кузова из нержавеющей стали и без покраски... Чтобы можно было по наследству правнукам передать
>
> к чему этот юмор?

Это не юмор. Реально полированный нержавеющий УАЗ это было бы круто.
#19 | 11:47 08.04.2016 | Кому: СП
А у меня друг именно заводской купил. Теперь все шмотки поверх баллона кидает, неудобно, но места все равно много. А вот денег он сэкономил очень круто. Поскольку еще и тошнит по дороге еле еле, то 15 литров газа на сотню уходит - по деньгам сильно бюджетнее, чем бензин, фактически как на легковушке. И мороки с документами нет.
Я, когда джип с ГБО продавал, напоролся на то, что в районном МРЭО отказались переоформлять с газом машину - типа, нужно сертификацию проходить. А с Патриотом проще - заводское оборудование.
#20 | 11:48 08.04.2016 | Кому: ёж
Боюсь, он стоить будет тогда как Ауди.
#21 | 11:50 08.04.2016 | Кому: СП
> > В метановых баллонах давление в 4-5 раз выше, насколько помню.
>
> Я бы даже сказал, раз в 20 ) Метан могут качать до 250 атмосфер.

Советские баллоны (могу ошибиться, давно было) под сжиженный газ были на давление 30-40 атм, а метановые ~ 150. Но, возможно, теперь что-то изменилось, особенно в емкостях для авто.. )
#22 | 11:53 08.04.2016 | Кому: leor
Сейчас сжатого качают больше, баллоны стали прочнее[censored]
#23 | 12:15 08.04.2016 | Кому: ёж
> Это не юмор. Реально полированный нержавеющий УАЗ это было бы круто.

Ну, дык, пресловутый DeLorean из нержи. Я как-то заинтересовался, почитал отзывы, народ говорит, есть нюансы. Следы от песчинок начинают рыжеть, если не подсуетишься вовремя. Саму полировку трудно поддерживать. Вплоть до того, что некоторые товарищи не выдерживают и тупо красят машину.
#24 | 12:18 08.04.2016 | Кому: Yep
> метан - это очень хорошо, так как он чистый, в отличие от пропан-бутановой смеси.
> сделали бы они ещё оцинкованный кузов, как обещали

Согласен только на кузов!
А метан-пропан-бутан пусть себе оставят...
#25 | 12:50 08.04.2016 | Кому: Джо
> Согласен только на кузов!
> А метан-пропан-бутан пусть себе оставят...

Да ладно, никто ж тебе не навязывает комплектацию, а вот выбор у покупателя должен быть широкий: хошь с газом, хошь без газа.
[censored]
#26 | 19:30 08.04.2016 | Кому: Всем
"Расчетные" 250км на одной заправке? На "Патриот"??? Не, не взлетит, пропан стоит 16,5р,(подешевел!!!) и расход почти как на бензине, и дешевле в 2 раза.
У меня на патриоте баллон 80л + 2 штатных бака бензина по 38 - итого 1000 верст на полной заправке - в любые ебеня можно пилить. А 250 км, да еще заправку хер найдешь, ну нахер(с).
Лучше б они штатную ГБО на пропан до ума довели.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.