> Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега.
Невидимая рука рынка все расставит все по местам.
Вангую:
в случае успеха проекта, всё будет также, как с ценой на дизтопливо. :о/
> только что-то странно -165 литров на 250 км... 66 литров на сотню?! хуйня получается
Что я могу сказать про метановое ГБО - движок 1,3л жрет 13 литров метана на 200 км. Жопа с метаном в том, что в стандартный балон помещается как раз 13-14 литров. Ну и заправок днём с огнём не сыщешь.
У друга Патриот со штатным пропаном - охрененно выгодно и экономично. Газ уже почти в 2 раза дешевле, чем бензин. За 5 лет эксплуатации сэкономил безумное количество денег.
Вотт зачем метан - это уже другой вопрос. А с пропаном отличная машина получается.
> Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега.
Стесняюсь спросить, а что, если пробег будет не 100, а, допустим, 300 км, то процент экономии изменится?
> Да. Но баллоны тяжелее сильно, насколько помню. Для автобуса на проблема, а на обычный автомобиль уже спорное решение.
Так тут, с одной стороны, баллоны металлокомпозитные т.е. довольно лёгкие, а с другой - Патриот не совсем обычный автомобиль, ему 5 мешков цемента в багажник, это не груз, а так, стабилизатор плавности хода ) Основной вопрос, куда они эти баллоны впихнут.
> за размещение пропанового баллона дизайнера надо бить металлической палкой, долго
Приму участие!
В прошлый раз очень долго ждали пропановую версию, думал купить, но когда увидел, что сделали, купил обычный бензиновый. Кстати, ГБО так и не поставил.
А у меня друг именно заводской купил. Теперь все шмотки поверх баллона кидает, неудобно, но места все равно много. А вот денег он сэкономил очень круто. Поскольку еще и тошнит по дороге еле еле, то 15 литров газа на сотню уходит - по деньгам сильно бюджетнее, чем бензин, фактически как на легковушке. И мороки с документами нет.
Я, когда джип с ГБО продавал, напоролся на то, что в районном МРЭО отказались переоформлять с газом машину - типа, нужно сертификацию проходить. А с Патриотом проще - заводское оборудование.
> > В метановых баллонах давление в 4-5 раз выше, насколько помню.
>
> Я бы даже сказал, раз в 20 ) Метан могут качать до 250 атмосфер.
Советские баллоны (могу ошибиться, давно было) под сжиженный газ были на давление 30-40 атм, а метановые ~ 150. Но, возможно, теперь что-то изменилось, особенно в емкостях для авто.. )
> Это не юмор. Реально полированный нержавеющий УАЗ это было бы круто.
Ну, дык, пресловутый DeLorean из нержи. Я как-то заинтересовался, почитал отзывы, народ говорит, есть нюансы. Следы от песчинок начинают рыжеть, если не подсуетишься вовремя. Саму полировку трудно поддерживать. Вплоть до того, что некоторые товарищи не выдерживают и тупо красят машину.
"Расчетные" 250км на одной заправке? На "Патриот"??? Не, не взлетит, пропан стоит 16,5р,(подешевел!!!) и расход почти как на бензине, и дешевле в 2 раза.
У меня на патриоте баллон 80л + 2 штатных бака бензина по 38 - итого 1000 верст на полной заправке - в любые ебеня можно пилить. А 250 км, да еще заправку хер найдешь, ну нахер(с).
Лучше б они штатную ГБО на пропан до ума довели.
Невидимая рука рынка все расставит все по местам.
Вангую:
в случае успеха проекта, всё будет также, как с ценой на дизтопливо. :о/