Ипотека и россияне

news.mail.ru — Согласно раскрытым данным, в феврале просрочка по ипотеке выросла во всех категориях задолженности, выделяемых ЦБ. Однако наиболее заметно она увеличилась в категории ипотеки, платежи по которой просрочены до 30 дней.
Новости, Политика | Алекс 09:26 08.04.2016
35 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 09:30 08.04.2016 | Кому: Всем
/ охранитель mode on

Хватит врать!!! Торговые центры ломятся от граждан, закупающихся черной икрой и элитными винами!!! Вчера сам видел перед Ашаном вся парковка в Бентлях!!!
Денег у народа завались, а у кого нет, тот просто неэффективный совковый пережиток!!!

/ охранитель mode off
Karhashim
надзор »
#2 | 09:37 08.04.2016 | Кому: Всем
А программу "Ебёмся за ипотеку" уже утвердили?
#3 | 09:39 08.04.2016 | Кому: Soo
Ну для справедливости ради машину купить проще чем квартиру. Причем если они в одинаковой стоимости. Кредит на машину в 1,5 ляма мне ободрили, а вот на квартиру нет.
#4 | 09:55 08.04.2016 | Кому: Golem
> в 1,5 ляма

Большинство населения зарабатывает меньше 30 тысяч рублей. Какие полтора ляма?)
#5 | 09:58 08.04.2016 | Кому: Golem
> Ну для справедливости ради машину купить проще чем квартиру. Причем если они в одинаковой стоимости. Кредит на машину в 1,5 ляма мне ободрили, а вот на квартиру нет.

Пора наладить продажу домов на колесах, чтобы это, беднота как в США жила, в трейлерных парках.
Алекс
надзор »
#6 | 10:07 08.04.2016 | Кому: Aleximum
> Пора наладить продажу домов на колесах, чтобы это, беднота как в США жила, в трейлерных парках.

Охуеешь ты его покупать. С санузлом, кухней, дороже квартиры выйдет.
Как-то вот у бедноты в США побольше доходы, как мне кажется.
#7 | 10:09 08.04.2016 | Кому: Всем
- А что, если доллар упадет обратно на 40 рублей?
- Рублевые ипотечники выйдут с требованием срочно перейти на валютную ипотеку?
#8 | 10:10 08.04.2016 | Кому: Алекс
> Как-то вот у бедноты в США побольше доходы, как мне кажется.

Нет, там просто машины дешевле, а недвижимость дороже.
Алекс
надзор »
#9 | 10:13 08.04.2016 | Кому: Ector
> Нет, там просто машины дешевле, а недвижимость дороже.

Машины, наверно, да, про недвижимость не знаю. Думаю, что смотря где.
#10 | 10:32 08.04.2016 | Кому: Soo
А что, цена на квартиры везде одинаковые? Например в Питере, где проживаю, сраная студия стоит около 1,5 лямов. В области уже дешевле, в других городах тоже дешевле.
#11 | 10:44 08.04.2016 | Кому: Golem
> в Питере, где проживаю, сраная студия стоит около 1,5 лямов

это ты, камрад, рекламу смотрел, или реальные предложения такие?
#12 | 10:53 08.04.2016 | Кому: Алекс
> Охуеешь ты его покупать.

Беднота бушные берет.
#13 | 10:53 08.04.2016 | Кому: Golem
> А что, цена на квартиры везде одинаковые? Например в Питере, где проживаю, сраная студия стоит около 1,5 лямов. В области уже дешевле, в других городах тоже дешевле.

У нас однушка 1.8-2.4. Это не в питере, а в районном центре.
#14 | 11:00 08.04.2016 | Кому: Всем
Я вот не особо разбираюсь, но чем студия от обычной хаты отличается?
#15 | 11:02 08.04.2016 | Кому: Soo
> Большинство населения зарабатывает меньше 30 тысяч рублей. Какие полтора ляма?)

Какие лямы не понятно, но вот 40 млн самобеглых экипажей на 2014 г имеются. Так что утрировать не надо. Деньги - есть.
#16 | 11:05 08.04.2016 | Кому: Chipeska
> Я вот не особо разбираюсь, но чем студия от обычной хаты отличается?

Тем, что кухня, спальня, ванная и туалет находятся в одной комнате.
#17 | 11:08 08.04.2016 | Кому: Chipeska
> Я вот не особо разбираюсь, но чем студия от обычной хаты отличается?

В советские времена студию называли гостинкой. Комната и совмещенный санузел. Причем комната даже не 19 метров, а от 9-ти.
#18 | 11:10 08.04.2016 | Кому: Aleximum
> Пора наладить продажу домов на колесах, чтобы это, беднота как в США жила, в трейлерных парках.

[censored]
#19 | 11:17 08.04.2016 | Кому: Всем
Зато как дружно и яростно поливали помоями "хрущёбы".
#20 | 11:35 08.04.2016 | Кому: Chipeska
Это однушка, только между кухней и комнатой нет стены.
#21 | 11:37 08.04.2016 | Кому: alex-277
> Какие лямы не понятно, но вот 40 млн самобеглых экипажей на 2014 г имеются. Так что утрировать не надо. Деньги - есть.

Ага. И орды кредитных должников. И коллекторы. Потому что набранные кредиты надо чем-то отдавать.
#22 | 11:39 08.04.2016 | Кому: Алекс
> Как-то вот у бедноты в США побольше доходы, как мне кажется.

Трейлер-поселения составляют по большей части из списанных трейлеров:

[censored]
#23 | 11:41 08.04.2016 | Кому: Golem
> Питере

Даже в Саратове квартира стоит как раз 1.5 ляма. Однушка. В не очень новом доме. Что-то у тебя не так с цифрами.
Алекс
надзор »
#24 | 11:48 08.04.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Трейлер-поселения составляют по большей части из списанных трейлеров:

Жесть какая.
#25 | 13:03 08.04.2016 | Кому: Soo
Абсолютно всё в норме с цифрами. В Саратове однушка в 1,5 ляма не очень новом доме. В Питере однушка в не очень новом доме от 3,5 лямов. А я писал про студию в новостройке.
#26 | 13:05 08.04.2016 | Кому: Водитель баржи
Я в поиска жилья. Студия, не однушка нет, на этапе строительства от 1,5 миллиона. И это если повезёт и успеешь купить. В реальности ближе к 2 миллионам.
#27 | 13:55 08.04.2016 | Кому: Golem
Спасибо за уточнение. Картина вполне реальная.
#28 | 14:02 08.04.2016 | Кому: Всем
Продам однушку за 1.2млн.р. Налетай!
#29 | 14:37 08.04.2016 | Кому: Водитель баржи
Нормальная однушка в Питере в хорошем районе стоит от 5 лямов.

Все что стоит дешевле 4-4.5 лямов это вообще ночлежки.

Вот это реальная картина.

ПС за последние два года цены в Питере в рублях выросли процентов на 10-15 на годные варианты у метро
#30 | 15:00 08.04.2016 | Кому: plochish
А вот тут не соглашусь, т.к. сам в начале 2015-го занимался покупкой.
Рассматривал вполне приличные варианты 3.5-4 млн (от 40 кв.м): Выборгский/Кировский р-ны, метро в пешей доступности.

За последний год цены выросли незначительно; в какой-то момент даже снижались в отсутствие спроса.
#31 | 15:00 08.04.2016 | Кому: plochish
> ПС за последние два года цены в Питере в рублях выросли процентов на 10-15 на годные варианты у метро

сомневаюсь, что те, кто может позволить себе квартирку за 4,5кк нуждаются в метро.
#32 | 15:05 08.04.2016 | Кому: Всем
А я позавчера взял 2,2. Поглядим, просрачу или нет.
#33 | 15:57 08.04.2016 | Кому: alex-277
> но вот 40 млн самобеглых экипажей на 2014 г имеются. Так что утрировать не надо. Деньги - есть.

У моего одноклассника во дворе стоят шестерка и девятка. Не на ходу, но с номерами. Сколько себя помню, стоят. Они тоже в этих сорока лямах?
#34 | 00:03 09.04.2016 | Кому: Faust
4.5 ляма для Питера это меньше чем ничто - увы.

За эти деньги можно решить только самые базовые жилищные проблемы.

На нормальную квартиру надо в два раза больше, если не в три.
#35 | 00:11 09.04.2016 | Кому: Водитель баржи
Ты хоть обясни гражданам что такое кировский район.

Я тебе сказал нормальный район , а не промышленная клоака.

Цены не снижаются, продавцы торгуюцо ужасно. Все эта рассказы про некие скидки в 20-30 процентов не более чем фантазии журналистов.

Тенденция в целом - хорошие варианты в приличных районах медленно, но уверенно дорожают.

Если три года назад однушка за 5-5.5 лямов это было дорого, то сейчас куча хороших вариантов уже болтается уже в районе 6-6.5 лямов.

К слову открой емлс и посмотри что щас есть на выборской. На моей памяти там висят три хаты у метро. За 5.7, 6, 6.4 ляма. От така то хуйня.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.