Чем отличается сахарная свекла от кормовой?

kommersant.ru — Такой вопрос задала студентка Тимирязевской академии заместителю министра с/х Джамбулату Хатуову, который собирался передать опытные поля академии под коммерческую застройку. Замминистра назвал вопрос провокацией и покинул собрание.
Новости, Политика | УВК 19:16 07.04.2016
67 комментариев | 237 за, 2 против |
#1 | 19:26 07.04.2016 | Кому: Всем
отберут земли.
#2 | 19:27 07.04.2016 | Кому: Всем
У кормовой свеклы значительно меньше колец сосудисто-волокнистых пучков (5-8), между которыми расположены более крупные клетки паренхимы с меньшим содержанием сахара в них.

Где тут в зам. министры с.х. записуют???
#3 | 19:28 07.04.2016 | Кому: Всем
Ещё один "эффективный" замминистр. Даже комментировать не хочется, честное слово...
[censored]
Aleks3
надзор »
#4 | 19:28 07.04.2016 | Кому: бывший
> отберут земли.

По любому. У всех сельхоз нии, до единого отберут земли.
Aleks3
надзор »
#5 | 19:31 07.04.2016 | Кому: askad
Прежде всего сахарная и кормовая отличаются содержанием сахара.
Во вторую очередь они различаются габитусом растения. У кормовой корнеплод заглублен максимум на половину в почву, (обычно не более чем на 1/3 или на 1/4), а у сахарной полностью заглублен в почву.
#6 | 19:33 07.04.2016 | Кому: Всем
Тимирязева на него нет!!!
#7 | 19:38 07.04.2016 | Кому: Aleks3
> У всех сельхоз нии, до единого отберут земли.

Ну дык даже у самих юристов с экономистами такого нет! А тут всего лишь какие-то колхозники!!!
#8 | 19:39 07.04.2016 | Кому: Dolus Malus
> Тимирязева на него нет!!!

Тимирязев не по свекле. По свекле Мазлумов!
#9 | 19:41 07.04.2016 | Кому: Dolus Malus
> Тимирязева на него нет!!!

Сталина.
#10 | 19:42 07.04.2016 | Кому: Всем
даже в СССР такого себе не позволяли, а Сталин так вообще всех дровосеков расстрелял!!!

интеллигентный паноптикум, блять

и остроумные студенты-дебилы
интересно, сможет ли Шойгу ответить на вопрос об отличии Т-80 от Т-80ум2 ?
если нет, то нахуй нам нужен такой министр?
#11 | 19:45 07.04.2016 | Кому: SHOEI
> а Сталин так вообще всех дровосеков расстрелял!!!

О как! А я то по невежеству думал, что он их совсем наоборот в Гулагах разводил!!!
#12 | 19:49 07.04.2016 | Кому: askad
> Где тут в зам. министры с.х. записуют???

В гугле!!! :-)
#13 | 19:57 07.04.2016 | Кому: Всем
Такие вопросы раскачивают лодку.

Надо создать нац гвардию и объявить что виолончелист покупает дорогие инструменты!
Aleks3
надзор »
#14 | 20:12 07.04.2016 | Кому: SHOEI
> и остроумные студенты-дебилы

Я вот имея профильное образование, почему-то помню различия кормовой и сахарной свёклы.
Хотя закончил обучение в 2004, а специализируюсь вот уже двенадцать лет по мягкой озимой пшенице.
Правда я уже не студент, а кандидат наук-дебил.
#15 | 20:22 07.04.2016 | Кому: Всем
Эффективный Ткачев с не менее эффективным замом (Хатуовым) считают, что ВСЯ Россия теперь Краснодарский край!(((
#16 | 20:26 07.04.2016 | Кому: SHOEI
Я вот поддержу камерада Алекс3.
Воронежский СХИ 2004, экономфак. Сейчас больше работаю по профилю животноводства (финансы в агрохолдинге), но сходу назвать разницу между сахарной и кормовой свеклой могу хоть чичас.
Это все равно что у Шойгу спросить про разницу между БМП и танком.
#17 | 20:39 07.04.2016 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 20:40 07.04.2016 | Кому: Serb1982
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 20:42 07.04.2016 | Кому: Aleks3
> Я вот имея профильное образование, почему-то помню различия кормовой и сахарной свёклы.
> Хотя закончил обучение в 2004, а специализируюсь вот уже двенадцать лет по мягкой озимой пшенице.
> Правда я уже не студент, а кандидат наук-дебил.

Ну ты же не замминистра. Замминистра гораздо важнее знать нюансы элитного девелопмента и его перспектив на вверенных территориях, а не хуйню всякую профильную. Нахера, капример, министру культуры знать чем архитектура от скульптуры отличается, он же не студент-дебил?! Всё логично.
#20 | 20:47 07.04.2016 | Кому: Strongholder
Замминистра не может за себя постоять самостоятельно? На 30 лет старше студентки и не может прокомментировать вопрос?

К. Компетентность.
#21 | 20:50 07.04.2016 | Кому: Всем
Это же замминистра сельского хозяйства, а не быдло какое - свеклу различать, тут про деньги разговор, а не про свёклы.
#22 | 20:53 07.04.2016 | Кому: Strongholder
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 21:03 07.04.2016 | Кому: SHOEI
> странно такому человеку задавать вопросы о свекле

А замминистру культуры не стоит задавать вопросы про отличие Гегеля от Бабеля, а заммнистру экономики про отличие Маркса от Энгельса, всё равно они нихрена в этом не понимают, они аппаратчики.
#24 | 21:07 07.04.2016 | Кому: SHOEI
А замминистру МВД, нужно знать разницу между 111 и 105 УК?
А между УУМ и ОУ\ОУР?
#25 | 21:11 07.04.2016 | Кому: Andjey
>А замминистру культуры не стоит задавать вопросы про отличие Гегеля от Бабеля

Мало того, он не должен знать разницу между театром и кинотеатром!

>а заммнистру экономики про отличие Маркса от Энгельса,


Достаточто того, что он знает, что это не муж и жена!11
#26 | 21:19 07.04.2016 | Кому: SHOEI
> и остроумные студенты-дебилы

Действительно, нафиг там какие то корешки выращивать, продать землю под коммерческую застройку гораздо эффективнее. Правда потом свеклу в Израиле придется закупать, ну да и хер с ней.
#27 | 21:21 07.04.2016 | Кому: Котовод
Им обещают дать другой земли и 300 квартир.
Но мы то знаем, ага.
300 квартир, блеать.
#28 | 21:26 07.04.2016 | Кому: Котовод
> Правда потом свеклу в Израиле придется закупать, ну да и хер с ней.

На импортном товаре легче бабло поднять - поди знай, как они эту свеклу выращивают в Израиле. Это у нас в любой момент можно на поле придти и посмотреть, как вершки колосятся, а там у них может быть клубнем вверх торчит, оттого и стоит как чёрный трюфель.
#29 | 21:43 07.04.2016 | Кому: Котовод
> Действительно, нафиг там какие то корешки выращивать, продать землю под коммерческую застройку гораздо эффективнее.

про то и речь
#30 | 21:45 07.04.2016 | Кому: Rubberman
> Им обещают дать другой земли и 300 квартир.
> Но мы то знаем, ага.
> 300 квартир, блеать.

и преподаватели это знают, потому и противятся

а вот если бы были уверены в хатах - не задумываясь бы променяли эти земли

иллюзий о высокодуховности преподавательского состава я не испытываю

а так эти земли и без их одобрения отдадут кому надо

с этой точки зрения для меня странно, зачем вообще с ними кто-то что-то обсуждал?
#31 | 21:48 07.04.2016 | Кому: Andjey
> А замминистру культуры не стоит задавать вопросы про отличие Гегеля от Бабеля, а заммнистру экономики про отличие Маркса от Энгельса, всё равно они нихрена в этом не понимают, они аппаратчики.

да вопросов нет
лично я не против

лично ты, если придёшь к замминистру культуры на обсуждение продажи здания Большого Театра, вот лично ты можешь смело задать ему вопрос про отличия Гегеля от Бабеля

уверен, тебя даже поддержат, все захлопают и захихикают, когда этот лошара не сможет ответить

но вот я бы на обсуждении продажи продажи здания Большого Театра обсуждал бы проблемы, которые могут возникнуть при продаже здания Большого Театра
#32 | 21:49 07.04.2016 | Кому: Rubberman
> А замминистру МВД, нужно знать разницу между 111 и 105 УК?
> А между УУМ и ОУ\ОУР?

на обсуждении продажи госимущества?

конечно! это первый вопрос, который толковый студент должен задать замминистру МВД
#33 | 22:06 07.04.2016 | Кому: SHOEI
> да вопросов нет
> лично я не против
>
> лично ты, если придёшь к замминистру культуры на обсуждение продажи здания Большого Театра, вот лично ты можешь смело задать ему вопрос про отличия Гегеля от Бабеля

Ну как можно задавать такие бестактные вопросы замминистру! Ведь замминистра не обязан обладать профильными знаниями. Я, пожалуй, твоим предложением посетить обсуждение продажи Большого Театра не воспользуюсь, а то ведь и спрошу.
#34 | 22:15 07.04.2016 | Кому: Andjey
> твоим предложением посетить обсуждение продажи Большого Театра не воспользуюсь, а то ведь и спрошу

в тебе не сомневаюсь
#35 | 01:59 08.04.2016 | Кому: SHOEI
> но вот я бы на обсуждении продажи продажи здания Большого Театра обсуждал бы проблемы, которые могут возникнуть при продаже здания Большого Театра

Возможно, если бы ты читал не по-диагонали, то увидел бы в статье 11 абзацев текста перед цитатой с вопросом о свёкле. А может быть даже разглядел бы в предыдущем абзаце предложение замминистра, видного аппаратчика:

>Господин Хатуов предложил присутствующим поехать вместе с ним на поля и убедиться, что они находятся в ненадлежащем состоянии.


На что ему и задали логичный вопрос о его компетентности в оценке способов ведения сельского хозяйства. А то мало ли, они поедут туда, он скажет им, что у них хуёво свёкла растёт, а она на самом деле - картошка.
Но ты продолжай срывать покровы с тупых студентов, не знающих о чём и спросить. Куда им до тебя.
Aleks3
надзор »
#36 | 02:30 08.04.2016 | Кому: SHOEI
> ну, тогда ты, как специалист по мягкой озимой пшенице, сможешь не заглядывая в интернеты ответить на простой вопрос, например, о возможности исполнении должностных обязанностей главы муниципалитета на период нахождения в отпуске?

Нет конечно, не смогу.
Зато я узнал, что Хатуов, Джамбулат Хизирович по образованию является экономистом-организатором и юристом, поэтому вряд-ли смог бы ответить на сельскохозяйственный вопрос. Логичен и вывод о том, что Ткачёв своего работника, а возможно и хорошего друга, так как:

>Интересен тот факт, что законодательство Российской Федерации (Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») и Краснодарского края (Закон Краснодарского края от 27 марта 1997 г. N 73-КЗ"О муниципальной службе в Краснодарском крае" — Статья 11. Ограничения, связанные с муниципальной службой) запрещает совмещать выборную должность главы города Армавира и заместителя главы города Сочи, даже в тех случаях, когда этот заместитель главы города временно исполняет обязанности главы города. [censored]


, с которым работал на прежнем месте потащил за собой в Москву. Это ж не его профиль. Студентам надо было другой вопрос задавать. Например - за какой срок земли университета отожмут. Тогда бы замминистра назвал точную дату, ибо это его профиль.
Aleks3
надзор »
#37 | 02:40 08.04.2016 | Кому: SHOEI
> с этой точки зрения для меня странно, зачем вообще с ними кто-то что-то обсуждал?

Кстати полностью согласен.
Волокита с отжимом тут видимо из-за того, что оба деятеля - и министр и зам.министра в Москву не так давно перебрались из Краснодарского края, и ещё действуют с опаской.
von_herrman
надзор »
#38 | 05:42 08.04.2016 | Кому: SHOEI
> интересно, сможет ли Шойгу ответить на вопрос об отличии Т-80 от Т-80ум2

А Устинов мог.

> если нет, то нахуй нам нужен такой министр?


Зачем вообще что-то знать?
#39 | 08:09 08.04.2016 | Кому: Aleks3
> Кстати полностью согласен.
> Волокита с отжимом тут видимо из-за того, что оба деятеля - и министр и зам.министра в Москву не так давно перебрались из Краснодарского края, и ещё действуют с опаской.

так про это и говорю

а мне задвигают, что замминистра должен разбираться в свекле

> Студентам надо было другой вопрос задавать. Например - за какой срок земли университета отожмут. Тогда бы замминистра назвал точную дату, ибо это его профиль.


да, с жадным пидором надо разговаривать на его же языке, а не одерживать мощные интеллектуальные победы на знаниях о сахарной свекле

ему глубоко похуй на свеклу и ему не надо про неё ничего знать - перед ним другие задачи стоят

а там развели, блять, детский сад
один орёт про сталина, другой про ДАЖЕ В СССР ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!, третий орёт про свеклу
дЭбилы натуральные
#40 | 08:53 08.04.2016 | Кому: Strongholder
> Возможно, если бы ты читал не по-диагонали, то увидел бы в статье 11 абзацев текста перед цитатой с вопросом о свёкле. А может быть даже разглядел бы в предыдущем абзаце предложение замминистра, видного аппаратчика

возможно, если бы ты читал мой текст не по диагонали и не был зациклен на познаниях о свекле, ты бы тоже смог разглядеть смысл моего высказывания

> На что ему и задали логичный вопрос о его компетентности в оценке способов ведения сельского хозяйства.


ему задали не логичный опрос, выставив себя же дураками
разница между свёклами никак не связана с позицией руководства о непригодности земель

> Но ты продолжай срывать покровы с тупых студентов, не знающих о чём и спросить. Куда им до тебя.


с этим согласен

таким ебанатам до меня далеко
#41 | 08:57 08.04.2016 | Кому: von_herrman
> А Устинов мог.

да много кто может

а дальше-то что?
von_herrman
надзор »
#42 | 09:02 08.04.2016 | Кому: SHOEI
Да ничего. Новость почитали, пойдем обедать.
#43 | 09:04 08.04.2016 | Кому: von_herrman
> Да ничего. Новость почитали, пойдем обедать.

я кофий употребляю, утренний
почитывая микро-срачи на вотте

я так понимаю, что никто не понял, про что я тут сказал в треде?
von_herrman
надзор »
#44 | 09:05 08.04.2016 | Кому: SHOEI
А я не читал :)
#45 | 09:11 08.04.2016 | Кому: von_herrman
это нормально!!!
#46 | 09:36 08.04.2016 | Кому: Всем
Зачем вы вообще всякую фигню обсуждаете?
#47 | 10:45 08.04.2016 | Кому: SHOEI
> я так понимаю, что никто не понял, про что я тут сказал в треде?

А что тут сложного-то? Непонятно просто что дядя, которому за 50 - не смог сказать тоже самое что и ты, или даже лучше тебя.
#48 | 19:45 08.04.2016 | Кому: Всем
Просто не прилагается фото студентки, которая задала вопрос, вдруг она не вдувабельна? Вот у Шои и диссонанс!
#49 | 07:05 09.04.2016 | Кому: askad
> Где тут в зам. министры с.х. записуют???

ты не эффективный, тебя не возьмут.
#50 | 10:03 09.04.2016 | Кому: SHOEI
> и на должности замминистра он как аппаратчик, заведующий баблом и имуществом, а не как агроном
>
> и на собрание он приехал обсудить вопросы бабала министерства, а не проблемы агропромышленности России - то есть он приехал туда по своим прямым обязанностям, в коих лично он разбирается

Так он замминистра бабла или замминистра сельского хозяйства?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.