За 2 года аварийность на федеральных трассах снизилась на30%

news-kmv.ru — Количество ДТП на федеральных дорогах устойчиво снижается. За последние 2 года аварийность на федеральных трассах страны сократилась на 30%. По итогам прошлого сезона принятые меры позволили снизить количество аварий на федеральных трассах на 11%. При этом до 13% сократилось число аварий, где дорожные условия отмечены как сопутствующий фактор. То есть, 87% всех аварий на федеральных трассах происходит по причинам, которые не связаны с дорожными условиями...
Новости, Медиа | kmvlive 06:12 07.04.2016
16 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 06:30 07.04.2016 | Кому: Всем
Ездить стали тоже меньше, доходы падают.
#2 | 06:34 07.04.2016 | Кому: Всем
Дороги не чинят, народ осторожничает, не лихачит. Ямы и колдоёбины- залог безопасности!1
#3 | 06:36 07.04.2016 | Кому: Всем
Не знаю как у вас, а м8, от Архангельска до МСК вылизали за последние годы. Ровная, с разметкой дорога, практически на всем протяжении. Постоянно техника работает.
#4 | 06:40 07.04.2016 | Кому: vanchella
А тех кто все таки попадает в ДТП псы кровавого режима расстреливает на месте и прикапывают на обочине!!!
#5 | 06:46 07.04.2016 | Кому: brand29
Подтверждаю.

Также Вологда - Новая Ладога не хуже европейских (хотя в объезд у Пикалева снова бы чинить надо).

Сейчас еще Вологда - Медвежьегорск в статус федеральной перевели и бодро ремонтировать начали.

А причину снижения аварий вижу в количестве камер/радаров. Прокатишься побыстрее и наполучаешь писем счастья.
#6 | 07:14 07.04.2016 | Кому: Infoprotect
> Ездить стали тоже меньше, доходы падают.

Машина есть? Катаешься по трассам?
#7 | 07:18 07.04.2016 | Кому: WereWolf
Есть, езжу только и по трассам. В прошлом году ездил меньше, стал беречь ресурс машины, дорого. В этом ещё меньше, пока никуда за пределы области не выезжал.
#8 | 07:19 07.04.2016 | Кому: Всем
вот что Платон животворящий делает!!!
#9 | 07:27 07.04.2016 | Кому: Всем
Бред, львиная доля ДТП из-за херовых (не чищеных) дорог, а так же выезды на встречку, потому как транспортный поток велик, а плестись за грузвиками никакой выдержки не хватит.

Нужны 4-х полосные автострады с бетонными разделителями, как минимум, это между городами. В проблемных населенных пунктах типа Москва или Питер, центральные улицы закрыть на въезд либо сделать платными, чтоб внутри города на общественном транспорте перемещались. За синьку за рулем, сажать, а тачку конфисковать. Убрать к чертям пешеходные переходы через многополоски, сделать их подземными или надземными.
Всего делов.

Так же назначить персональную ответственность за некачественный ремонт дорог, пиздить розгами ушлепков, которые начинают работы по ремонту в сентябре-октябре, вместо того чтобы делать это в начале мая июня, когда ставки расчетные значительно ниже, и не нужно кидать асфальт в снег и лужи.

Отобрать мигалки у всяких членов, и оставить их только главному, и скорым с пожаркой.
#10 | 07:29 07.04.2016 | Кому: vanchella
> Дороги не чинят, народ осторожничает, не лихачит. Ямы и колдоёбины- залог безопасности!1

Скажу за горьковское направление подмосковии. Дорога вылизана, почти вся закрыта разделителем полос, понатыканы камеры как мгновенного, так и среднего замера скорости, патрули ездят и стоят в кустах постоянно. Народ реально стал ездить аккуратнее.
#11 | 07:32 07.04.2016 | Кому: Chipeska
> а тачку конфисковать.

как конфисковать авто которое не принадлежит водителю?
#12 | 07:36 07.04.2016 | Кому: Chipeska
> Бред, львиная доля ДТП из-за херовых (не чищеных) дорог

Ямы на херовых дорогах у нас нынче заливают смолой весьма оперативно. В городах помедленнее, но неделя другая - и все в нашлепках. Это в этом году.

> а так же выезды на встречку, потому как транспортный поток велик, а плестись за грузвиками никакой выдержки не хватит.


Ну т.е. из-за нетерпеливых долбоебов.

> Нужны 4-х полосные автострады с бетонными разделителями, как минимум, это между городами.


Нахуй не нужны, четыре полосы нужны при подъездах к городам, вместо бетонных разделителей вполне катят металлические. Что, сука, характерно, все трассы к этому последовательно подводятся.

> В проблемных населенных пунктах типа Москва или Питер, центральные улицы закрыть на въезд либо сделать платными, чтоб внутри города на общественном транспорте перемещались.


Я предлагаю перенимать европейский опыт. Объявить зону третьего транспортного кольца Zona Trafico Limitato, за нарушение - штраф 150 EUR по курсу. Нет денег - отнимать машину, квартиру и выкидывать на мороз. А за синьку наоборот, ввести градацию, сажать только в самом крайнем случае. Машину потом изымет суд, в счет штрафа.

> Так же назначить персональную ответственность за некачественный ремонт дорог, пиздить розгами ушлепков, которые начинают работы по ремонту в сентябре-октябре, вместо того чтобы делать это в начале мая июня, когда ставки расчетные значительно ниже, и не нужно кидать асфальт в снег и лужи.


А ты специалист по дорожным работам и строительству или так - здравый смысл демонстрируешь?
#13 | 07:37 07.04.2016 | Кому: Langedok
> как конфисковать авто которое не принадлежит водителю?

Ну в таком случае авто на штрафстоянку до выяснения, хозяину авто тоже пездюль какой нить, за то что доверяет средство повышенной опасности какому то мудаку, водятлу мегаштраф или срок. Если ты про синьку.
#14 | 07:38 07.04.2016 | Кому: Infoprotect
> Есть, езжу только и по трассам. В прошлом году ездил меньше, стал беречь ресурс машины, дорого. В этом ещё меньше, пока никуда за пределы области не выезжал.

Я в этом году тоже из области пока не выезжал, но к северо-востоку от Москвы уже жесть на дорогах, всё стоит, а еще дачный сезон толком не начался. Я вот склонен думать, что количество аварий снижается от того, что в нее сложно попасть на скорости 5км/ч.
#15 | 07:45 07.04.2016 | Кому: alex-277
> Ямы на херовых дорогах у нас нынче заливают смолой весьма оперативно. В городах помедленнее, но неделя другая - и все в нашлепках. Это в этом году.

Где?

Я сужу по тому что вижу вокруг себя, а так же в поездках до столицы, через ту же Вологду и Череповец.

Ни у нас ни там я не видел толкового ремонта никогда. У нас дыры кирпичом закладывают, которого хватает на неделю.


> Ну т.е. из-за нетерпеливых долбоебов.


Так точно. Но только нетерпеливых долбаебов полно и именно они прилетают в лобешник, терпеливым не долбоебам, и лично мне хотелось бы чтобы меня от оных отделял бетонный забор.


> Нахуй не нужны, четыре полосы нужны при подъездах к городам, вместо бетонных разделителей вполне катят металлические. Что, сука, характерно, все трассы к этому последовательно подводятся.


Федералки да, но не везде, опять же говорю за то что вижу сам, Ленинградка наша, с Мурманска, нигде не имеет разделителей, никаких, ни бетонных ни металлических аж до самого Питера.

> А ты специалист по дорожным работам и строительству.


Ну вообще да, знания в данной области имею, стандарты качества тех же загнивающих европейцев знаю=)) И прекрасно знаю, почему в России нигде не делают дорог способных простоять больше 2-х лет, при том что технологии для этого есть уже лет 15-ть как. Знаю почему ремонты в массе (на севере) Делают не в начале лета, а глубокой осенью.

При всем при этом КМ дороги в России в разы дороже, чем в той же Финке, Норвегии, да даже блин на Аляске дешевле, это к если вдруг кто вспомнит про сложные климатические условия, а качество у них в разы выше, так как там подрядчиков ебут так, что проще сделать хорошо, ибо потом затаскают по судам еще и переделывать заставят. У нас и близко такого нет.
#16 | 14:17 07.04.2016 | Кому: Langedok
Если владелец авто добровольно передал пойманному - да.

Ибо нехуй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.