Нацгвардия будет напрямую подчиняться президенту

vesti.ru — Поскольку важно, то отдельным постом к теме http://vott.ru/entry/417781
Новости, Политика | Ворчун 17:20 05.04.2016
65 комментариев | 71 за, 0 против |
#1 | 17:21 05.04.2016 | Кому: Всем
А армия чего, не подчиняется?
#2 | 17:22 05.04.2016 | Кому: Всем
Так и ВВ подчиняются Президенту, он ведь Верховный Главнокомандующий.
#3 | 17:22 05.04.2016 | Кому: Khornit
> А армия чего, не подчиняется?

Ты против создания рабочих мест?
#4 | 17:23 05.04.2016 | Кому: Всем
КМК, пахнуло #37г.
#5 | 17:23 05.04.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Так и ВВ подчиняются Президенту, он же ведь Верховный Главнокомандующий.

ВВ в структуре МВД РФ и подчиняются через министра внутренних дел.
#6 | 17:23 05.04.2016 | Кому: Саныч2
> КМК, пахнуло #37г.

Ты даже не представляешь как сильно мне хочется узнать, что тебя на эту мысль навело.
#7 | 17:23 05.04.2016 | Кому: kirillkor
А брать будут всех желающих? Или у нас профицит профессионалов военного дела, которые прозябают в безработице?
#8 | 17:24 05.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
пора пора
#9 | 17:24 05.04.2016 | Кому: Ворчун
Это не играет существенной разницы.
#10 | 17:24 05.04.2016 | Кому: Всем
Собачьи головы будут к бэтеэрам прикручены (сарказм если шо)
опередили и художественно
#11 | 17:24 05.04.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Это не играет существенной разницы.

Если разницы, но не имеет. Если играет, то роли. Но для тебя, чёрт нерусский - ещё как играет!
#12 | 17:25 05.04.2016 | Кому: Ворчун
И чем же?
#13 | 17:25 05.04.2016 | Кому: Штекер
> А брать будут всех желающих?

Нет, только близких Путина и их близких. Почему ты не беспокоишься об их детях?

Кстати, надо бы комитет под это дело запилить ещё. Ну пусть проверяют чего-нито. И выделить долю малую с бюджета, профицит же едрить его во все поля.
#14 | 17:26 05.04.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> И чем же?

Дополнительным звеном.
#15 | 17:27 05.04.2016 | Кому: kirillkor
> Нет, только близких Путина и их близких. Почему ты не беспокоишься об их детях?

Для них рабочих мест полно и вдали от казарм.

> Кстати, надо бы комитет под это дело запилить ещё. Ну пусть проверяют чего-нито. И выделить долю малую с бюджета, профицит же едрить его во все поля.


Реформы, едрить его.
#16 | 17:27 05.04.2016 | Кому: kirillkor
Есть же ВВ. Смысл в этом? Ну и название не очень...
Suerte
дурачок »
#17 | 17:27 05.04.2016 | Кому: kirillkor
>Ты против создания рабочих мест?

А разве нац гвардия будет что-то производить?
#18 | 17:27 05.04.2016 | Кому: kirillkor
Наверное, это хорошо, когда можно опереться на военных людей без высокой иерархической цепочки командования. Опять же, в таком случае уменьшается шанс утечки информации.
#19 | 17:27 05.04.2016 | Кому: Ворчун
> ВВ в структуре МВД РФ и подчиняются через министра внутренних дел.

А нацгвардия подчиняется директору нацгвардии. А все они- Верховному Главкому
#20 | 17:28 05.04.2016 | Кому: Штекер
> Для них рабочих мест полно и вдали от казарм.

Так близких-то тоже не два человека.

> Реформы, едрить его.


И не прекращались, туды их в качель.
#21 | 17:29 05.04.2016 | Кому: Ворчун
Что раньше Верховный мог напрямую приказать командующему ВВ миную министра ВД, что сейчас сможет командующему НГ приказать.
Зачем для этой гвардии собирают ударные отряды МВД, с кем внутри страны собираются воевать? Вотт это любопытный вопрос.
#22 | 17:29 05.04.2016 | Кому: Россиянин
> > ВВ в структуре МВД РФ и подчиняются через министра внутренних дел.
>
> А нацгвардия подчиняется директору нацгвардии. А все они- Верховному Главкому

НГ - новый федеральный орган исполнительной власти[censored]
#23 | 17:30 05.04.2016 | Кому: Саныч2
> Опять же, в таком случае уменьшается шанс утечки информации.

Опять же, в таком случае уменьшается шанс, что в случае чего министр скажет, что армия ни во что вмешиваться не будет.
#24 | 17:30 05.04.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Что раньше Верховный мог напрямую приказать командующему ВВ миную министра ВД

Где написано?

>Зачем для этой гвардии собирают ударные отряды МВД, с кем внутри страны собираются воевать? Вотт это любопытный вопрос.


Глянь на карту[censored]
#25 | 17:30 05.04.2016 | Кому: kirillkor
> Так близких-то тоже не два человека.

Да хоть миллион. Не в Ватикане живем.

> И не прекращались, туды их в качель.


И не прекратятся, хер им на воротник.
#26 | 17:31 05.04.2016 | Кому: Ворчун
А где не написано?
#27 | 17:32 05.04.2016 | Кому: hemul
> в случае чего министр скажет, что армия ни во что вмешиваться не будет.

Дык если чистить околоправительственные круги, с их ЧВК, формирование получится самое то. И армия спокойно останется в сторонке.
#28 | 17:33 05.04.2016 | Кому: Саныч2
> Дык если чистить околоправительственные круги

0_о Зачем их чистить?
#29 | 17:33 05.04.2016 | Кому: Ворчун
> НГ - новый федеральный орган исполнительной власти

Так я и не говорю, что он старый. У них есть свой начальник, который подчиняется президенту. Так же как и в остальных силовых структурах.
#30 | 17:33 05.04.2016 | Кому: hemul
> 0_о Зачем их чистить?

Царь начал что-то подозревать!!!
#31 | 17:34 05.04.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А где не написано?

Не написано там, где нет)
#32 | 17:38 05.04.2016 | Кому: hemul
> 0_о Зачем их чистить?

От плохих бояр.
#33 | 17:40 05.04.2016 | Кому: Саныч2
> > 0_о Зачем их чистить?
>
> От плохих бояр.

38 лет!

Кстати, 16-ть лет твоей жизни они его вполне устраивали. И да, он их регулярно всяким награждает и рассказывает как они заебись работают.
#34 | 17:42 05.04.2016 | Кому: Саныч2
> От плохих бояр.

Никто из плохих бояр и так не уйдет от справедливого возмездия — 34-х дней колонии условно.
#35 | 17:46 05.04.2016 | Кому: Всем
Армия это хорошо, это от внешних агрессий. А внутри? Федеральные чиновники и министры подчиняются Президенту и законам РФ? Почему никто не отправлен под суд за нарушение закона о наличие бабосов за рубежом?
#36 | 17:47 05.04.2016 | Кому: Всем
о! опричники это хорошо!!!
#37 | 17:48 05.04.2016 | Кому: eldar2116
> Армия это хорошо, это от внешних агрессий. А внутри?

Спроси ещё чем занимается нацгвардия США или не дай тнб БУ.

Ну ясен хер, у нас-то оно будет не так. Сейчас даже возможно расскажут почему.
#38 | 17:52 05.04.2016 | Кому: kirillkor
> 38 лет!

А, я, стараюсь верить в лучшее!!! 8-)))
#39 | 18:10 05.04.2016 | Кому: kirillkor
> Ну ясен хер, у нас-то оно будет не так. Сейчас даже возможно расскажут почему.

да майдан тут есть кому пресечь. один только ОМОН чего стоит. СССР тоже имел сильную армию, но разрушился благодаря пидарской илитке
#40 | 18:12 05.04.2016 | Кому: eldar2116
> да майдан тут есть кому пресечь. один только ОМОН чего стоит.

Зачем нужна структура которая дублирует его функции?

> СССР тоже имел сильную армию


Тоже? У нас сейчас армия на уровне СССР?

> но разрушился благодаря пидарской илитке


Стесняюсь спросить, вот нынешняя илитка она какая? Может быть она от сырости завелась? Или она какие-то корни имеет? Может те кто разрушали СССР и сейчас находятся у власти, но на более высоких постах?
#41 | 18:16 05.04.2016 | Кому: kirillkor
> > да майдан тут есть кому пресечь. один только ОМОН чего стоит.
>
> Зачем нужна структура которая дублирует его функции?
>
> > СССР тоже имел сильную армию
>
> Тоже? У нас сейчас армия на уровне СССР?
>
> > но разрушился благодаря пидарской илитке
>
> Стесняюсь спросить, вот нынешняя илитка она какая? Может быть она от сырости завелась? Или она какие-то корни имеет? Может те кто разрушали СССР и сейчас находятся у власти, но на более высоких постах?

можешь не разводить меня на срач. ты понял о чем я. есть проблема, есть закон, есть нарушение закона, нет наказания для илитки. остальное все хуйня. можно сколько угодно можно наращивать армию, имея ядерное оружие, но к поражению приведет коррупция и продажность илитки.
#42 | 18:16 05.04.2016 | Кому: Всем
Отлично у нас дела делаются. При Медведеве часовой пояс отменили, при Путине вернули, Медведев в 2008-м РУБОП расформировал, но организованная преступность почему-то синхронно не расформировалась. Теперь, значит, для борьбы с оргпреступностью придумали нацгвардию. Я все-таки надеюсь, что милицию обратно придумают!!!
#43 | 18:19 05.04.2016 | Кому: eldar2116
> коррупция и продажность илитки.

С этим полный порядок. Идейные наследники торговавших Россией в начале двадцатого века, заняты тем же самым в начале 21-го. Вот только ни Октябрьской, ни Гражданской не будет.
#44 | 18:20 05.04.2016 | Кому: Всем
Президент готовится к выборам оперативное думских изгоев.
рой
зоофил »
#45 | 18:20 05.04.2016 | Кому: Всем
НГ нет в Конституции, как и СК, кстати. Нет там таких органов власти под личным подчинением президента.
Кто то Путина хорошо подставил.
#46 | 18:23 05.04.2016 | Кому: Всем
А я вот сейчас сижу и думаю, сколько нам лицензий менять, документов, табличек, форму, нашивки, удостоверения личности, сколько правок в законы и подзаконные акты вносить... И вот почему-то гешефтом запахло, но не для пролетариев
#47 | 18:25 05.04.2016 | Кому: рой
Пунин как то сказал, что проблем изменить конституцию нет с какими-то оговорками про основополагающие принципы. Он же гарант, небольшие поправки про гвардию и ЦБ нужны, но и не обязательны походу.
bolshevik
дурачок »
#48 | 18:26 05.04.2016 | Кому: Саныч2
> КМК, пахнуло #37г.

Нацгвардия создается для защиты прав правящего класса - т.е. буржуев.
#49 | 18:31 05.04.2016 | Кому: Всем
Так вот оно чего.
Брательника с месяц назад в военкомат вызывали, агитировали, записался.
Я тоже просился, не взяли. Старый пыльный не нужный пиджак.
рой
зоофил »
#50 | 18:37 05.04.2016 | Кому: karlaeda
Если НГ входит в структуру МВД, то вопросов нет, что она есть в Конституции. А если это какой то отдельный орган власти, подчиненный лично президенту, то тогда вопросы остаются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.