Tesla получила 180 000 заказов на Model 3

forbes.ru — Bloomberg уточняет, что 134 000 бронирований, стоимость каждого из которых составляет $1000 (этот депозит не возвращается в случае отказа от покупки автомобиля в дальнейшем), произошли еще до презентации автомобиля, когда клиенты еще даже не знали, как он выглядит. После мероприятия в компанию поступило еще 46 000 заказов на новый электрокар.
Новости, Развлечения | RockSysteM 18:08 01.04.2016
87 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 18:17 01.04.2016 | Кому: Всем
«Либеральная» «оппозиция» России, и офисные хомячки, испытали массовый оргазм от этой новости.
#2 | 18:19 01.04.2016 | Кому: Всем
А че, бюджетненько так. 2 с лишним ляма за удовольствие кататься и не вредить экологии.
#3 | 18:25 01.04.2016 | Кому: mici
> не вредить экологии

в Сингапуре вон владельца теслы оштрафовали, за вред экологии
#4 | 18:25 01.04.2016 | Кому: mici
> 2 с лишним ляма за удовольствие кататься и не вредить экологии.

Брат, да ты шутник!
#5 | 18:27 01.04.2016 | Кому: mici
> за удовольствие кататься и [думать, что можешь] не вредить экологии.

как-то так.
#6 | 18:31 01.04.2016 | Кому: Всем
> и не вредить экологии.

Так предоплата - вред нанесён до того как купишь теслу!!!
#7 | 18:32 01.04.2016 | Кому: mici
> и не вредить экологии.

Экология - это наука.
#8 | 18:35 01.04.2016 | Кому: Ворчун
> Экология - это наука.

Вот и нечего вредить науке!!!
jscbbo
Дурачок »
#9 | 18:35 01.04.2016 | Кому: mici
> А че, бюджетненько так. 2 с лишним ляма за удовольствие кататься и не вредить экологии.

Минимальная цена Tesla Model 3 - $35 тысяч.
Уже сейчас анонсирован выход Chevrolet Bolt с ценником порядка $30 тысяч и новое поколение Nissan Leaf с примерно такой же ценой.
Покупатели Tesla 3 в США и некоторых других странах смогут сэкономить на покупке благодаря правительственным льготам.
Так в США федеральная программа налоговых вычетов обеспечивает до $7,5 тысяч компенсации при покупке электромобиля. Дополнительно многие штаты предлагают свои налоговые бонусы. Самый высокий - в Колорадо $6 000.
Таким образом, житель Колорадо сможет купить Tesla Model 3 всего за $21 500.
jscbbo
Дурачок »
#10 | 18:37 01.04.2016 | Кому: Всем
> Илон Маск знает толк в заколчивании бабла!

Это да. А вот в наших широтах, без компактного ядерного реактора электромобиль хрен сваяешь.
#11 | 18:39 01.04.2016 | Кому: Yep
> в Сингапуре вон владельца теслы оштрафовали, за вред экологии

эка!

почитал щас

охуеть они там ебанутые
jscbbo
Дурачок »
#12 | 18:48 01.04.2016 | Кому: Всем
> В Тайге, что ли?

В Харькове.
[censored] В реале еще хуже. При температурах ниже - 15% это авто должно стоять в гараже, больше 10 км оно не проедет. В Харькове общался с хозяином фирмы продающей эти тазики. Кроме этого, алгоритмы которые считают емкость батареи явно заточены на температуры +5 и выше, поэтому индикация разряда при минусовых температурах, врет безбожно.
#13 | 18:48 01.04.2016 | Кому: Всем
> В Тайге, что ли?

На морозе.
#14 | 18:50 01.04.2016 | Кому: Всем
Надо у нас, в Крыму продвигать.
Я б купил.
jscbbo
Дурачок »
#15 | 19:01 01.04.2016 | Кому: Всем
Рекомендации "Теслы" по эксплуатации авто в наших широтах:
- Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;
- Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
- Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);
- Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи.
- Автомобиль хранить в отдельном отапливаемом гараже;
- Не оставляйте автомобиль на сильном морозе без включенного мотора;
- После простоя старайтесь запускать и прогревать авто подключенным к электросети;
- Обязательно покупайте модель с пневматической подвеской, чтобы возможно было регулировать клиренс электромобиля;

Придется подождать еще лет 10-15.
#16 | 19:14 01.04.2016 | Кому: Всем
Берём аккумы от электроштабелёров, берём пихло оттуда же. Берём коробку-робот или примитивный автомат; как вариант -- ставим вариатор. Упихиваем это всё в кузов произвольной формы.

Получаем на выходе пробег с одной зарядки ок. 150-200 км. Бинго!
#17 | 19:18 01.04.2016 | Кому: jscbbo
Тесла это "немножечко" более совершенная машина, нежели это говно ниссан листик.

[censored]

Нормально она зимой ездит.
#18 | 19:21 01.04.2016 | Кому: Всем
Выглядит охуенно.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#19 | 19:31 01.04.2016 | Кому: vanchella
> Надо у нас, в Крыму продвигать.
> Я б купил.

Ага, именно в Крыму и прямо сейчас. Трамваи вот остановили. В Севастополе троллейбусы на маршруты вернули?
jscbbo
Дурачок »
#20 | 19:34 01.04.2016 | Кому: Kuzmitch
> это говно ниссан листик.

Технологиям говна-первопроходца уже шесть лет. Тесла в это время еще штаны себе ходила.
Тем не менее, сами Тесловцы признают, что -15 это пороговая температура эксплуатации, даже в современных моделях АКБ.
И вообще эксплуатация АКБ, что Ниссана, что Теслы при минусах снижает срок службы АКБ на 30% даже при оптимистичном подходе.
АКБ стоит 5500$, а это 80 000 км пробега малолитражки с объемом движка 1,6.
Не вижу ни какой экономии в электромобилях на данном этапе развития технологии.
#21 | 19:36 01.04.2016 | Кому: Всем
>В Севастополе троллейбусы на маршруты вернули?

Буквально вчера ездил на троллейбусе в Севастополе. :)
#22 | 19:37 01.04.2016 | Кому: Всем
Всех с 1 апреля.
#23 | 19:42 01.04.2016 | Кому: nmt_sin
> Всех с 1 апреля

И тебя туда же :)

Про штабелёрные аккумы (они свинцовые, им поуху морозы) и движки для электромобиля я не шутил, есть такие образцы на ходу.
#24 | 19:44 01.04.2016 | Кому: jscbbo
Ты ролик посмотри, что я выше дал. В городских условиях нормально можно на тесле ездить даже зимой.
Основная проблема в подведении достаточного тока для ночной зарядки.

> Тем не менее, сами Тесловцы признают, что -15 это пороговая температура эксплуатации, даже в современных моделях АКБ.


Тем не менее, вполне успешно ездит и при минус 30.

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#25 | 19:51 01.04.2016 | Кому: Kuzmitch
> Тем не менее, вполне успешно ездит и при минус 30.

В рекламе и не такое покажут. В гарантийных документах и в инструкции по эксплуатации совсем другое написано.
#26 | 19:51 01.04.2016 | Кому: Kuzmitch
> Тем не менее, вполне успешно ездит и при минус 30

Как работает KERS в Формуле-1 -- тебе надо расписать поэтапно? :)
#27 | 19:57 01.04.2016 | Кому: jscbbo
> Не вижу ни[]какой экономии в электромобилях на данном этапе

Сходу вопрос (не к тебе, вопрос строго риторический): а электроэнергия для зарядки аккумов из ниоткуда образуется?
jscbbo
Дурачок »
#28 | 20:03 01.04.2016 | Кому: Antic
> Сходу вопрос (не к тебе, вопрос строго риторический): а электроэнергия для зарядки аккумов из ниоткуда образуется?

Кстати да.[censored]

Вот цитата: - "Вообще у меня такое впечатление, что ни у кого из спорящих со мной в этой теме нет автомобиля, по тому, что люди реально не знают сколько стоит эксплуатация бензинового авто, но зато рьяно расхваливают "не ломающийся и не требующий ТО" Лиф, в котором может быть столько же проблем, сколько и в бензиновом авто.

К стати, советую посчитать сколько будет уходить на электроэнергию на зарядку Лифа. Если заряжать только дома то у меня в расчетах выходит 400-500 грн в месяц если заряжать каждый день. 3.3 кв\ч * 0.63 копейки и * на 8 часов зарядки (а может и дольше). Так то за 8 лет еще + 47900 грн набежит а если вы будете потребялть больше 600 к.вт в месяц то сумма выйдет где то 106444 грн. ) Конечно можно воспользоваться быстрой бесплатной зарядкой в городе (которых у нас на каждом шагу по 3 штуки), но тогда даже произвоидель предупреждает, что к 8 годам или 160к пробега емкость батареи упадет на 40%."
#29 | 20:17 01.04.2016 | Кому: jscbbo
Там про какую батарею речь? Если литий -- то там 2 года максимум тупо по электрохимии. Свинцу сноса нет, но тут есть упор в электролит.
Вообще говоря, любая электрохимия имеет "ограничение сверху",тот же "свинец" не выживает долее многонадцати лет. «Литий» -- самое короткое, что я наблюдал...

UPD:

> к 8 годам или 160к пробега емкость батареи упадет на 40%


ЛиПолЪ... :) Особенно «км пробега» доставили... :)
#30 | 20:31 01.04.2016 | Кому: Всем
> Говорят[,] в

Пальтоконя на тебя нет!

> ставят усиленные батареи и как-то их там греют


"Свинец" (особенно "необслуживаемый") греть нэ трэба -- он там сам себе регулятор. "Никель" спокойно выживает до минус 10-12 цельсиев. Один только "литий" нагло требует плюсов :)

>[censored]


Уссаться и обосраться. Ты сам-то на цынк смотрел?
#31 | 21:19 01.04.2016 | Кому: Всем
> за то что там им дают преференции?

Занесли чемодан сначала. Теперь понемногу им этот чемодан, распаковав, возвращают.

Камрад, ещё раз снова опять повторно задам навязший всем в зубах вопрос:
Та самая электроэнергия, которую Теслы заливают к себе в энергобаки -- она берётся из ниоткуда?
#32 | 21:43 01.04.2016 | Кому: Всем
> КПД ДВС не сильно высок - значительная часть энергии уходит с теплом и вибрацией

КПД современных ДВС более 0.9. Детально (пруфами) крыть не буду, но сие есть факт. Ты, наверное, просто не в курсе.

> Электродвигатель лишен этих недостатков и КПД его существенно выше.


Электродвигатель ни%уя не греется и вообще не вибрирует. ОК, принято.

> пережигать топливо на электростанции и заправлять выработанной энергией автомобили выгоднее во всех планах, чем жечь топливо непосредственно в машине


ШТА??? В смысле, WAT???

> Когда вопрос с батареей решат[,] ДВС умрет как класс - останутся только дизеля в морях и на всяких железнодорожных и крупнотоннажных гибридах


«Блажен, кто верует»
#33 | 22:21 01.04.2016 | Кому: Всем
> Тесла самая продаваемая машина в Норвегии

Смотрим Осло - самый крупный город в Норвегии. Средняя температура зимой -2.7 градусов. Среднегодовая 6,4.
Абсолютный минимум за всю историю наблюдений -26 градусов.

Теперь смотрим к примеру Казань - Средняя зимой -10. Среднегодовая -4,6. Абсол. минимум - 46.8

Как бы есть некоторая разница, да? И заметь Казань я взял как такой средненький регион, все может быть намного печальнее.

Ну и просто рассуждаем логически, литий-ион деградирует при минусе, значит нужен теплый гараж. Нужно греть салон, где берем тепло? При -5 может и незаметно будет, а вот при -30 очень даже заметно.
Видел видео из России где тесла выезжает из теплого гаража на мороз и прекрасно едет, но теплый гараж дорого и насколько реально сократится запас хода на одной зарядке там не раскрыли...

Сама идея хороша, но реализация в наших условиях как всегда будет значительно дороже. (
#34 | 22:23 01.04.2016 | Кому: Всем
> Суть вопроса в том, что КПД ДВС не сильно высок - значительная часть энергии уходит с теплом и вибрацией. Электродвигатель лишен этих недостатков и КПД его существенно выше.
>

Простите, а КПД аккумуляторов вы учитываете?
#35 | 22:45 01.04.2016 | Кому: Всем
> а КПД аккумуляторов вы учитываете?

А стоимость логистики при доставке эле... чего там?.. к авто -- тоже учитываете?
#36 | 22:49 01.04.2016 | Кому: Volk
> При -5 может и незаметно будет

Ты когда-нибудь юзал "литий" при "минусе"?
#37 | 23:01 01.04.2016 | Кому: Всем
Можешь изъяснить весь полный цикл дОбычи одного киловатта той самой электроэнергии, коей заправляются что Теслы, что ойфоны?

К слову пришлось: самая дешёвая электроэнергия производится на ГЭС. Тупо за счёт сил природы. Следующая по стоимости энергия производится на АЭС. Всякие там ГрЭС и прочие -- уныло плетутся в хвосте целого списка аж из всех этих трёх категорий :)
#38 | 23:06 01.04.2016 | Кому: Всем
> аргументов нет - будем яростно крвиляться?

Аргументов -- горка с кучкой. Никак не наблюдаю, чтобы на тебя воздействовали аргументы.
#39 | 23:09 01.04.2016 | Кому: Всем
> Хочешь сказать, что в Казани Тесла не поедет?

Суровой казанской зимой -- со двора выедет. Далее смотрим на спецификацию аккума.
#40 | 23:13 01.04.2016 | Кому: Всем
> по разнице КПД ДВС и электродвигателя вопросов нет?

[настойчиво тянет руку]

Таки есть, есть вопросы!!!


Электродвгатель ни%уя не греется? Нет у него, сцууки такогго, рассеяния тепла???

И подшипники любого, на выбор взятого, электродвигателя, конечно же, отбалансированы "в ноль", и у электро(!)двигателей нет (и быть не может!) никаких вибраций.
#41 | 23:23 01.04.2016 | Кому: Всем
КПД любого электродвигателя легко заткнёт за пояс КПД иных классов двигателей. А если посчитать (элементарно) "цену вопроса"? Электричество -- оно ведь не самозарождается, оно производится (да? нет?) и тоже каких-то денег стоит?
#42 | 23:54 01.04.2016 | Кому: Antic
> А стоимость логистики при доставке эле... чего там?.. к авто -- тоже учитываете?

Да и электростанция уголь перегоняет в электроэнергию со стопроцентным КПД, конечно.
#43 | 04:07 02.04.2016 | Кому: Всем
> Относительно ДВС?

Относительно двигателей/приводов вообще.
#44 | 04:11 02.04.2016 | Кому: Всем
> На электростанции выработали киловатт энергии, дали его в розетку, из розетки зарядились.
> Что именно тебе неизвестно?

Стоимость этого конкретного киловатта :)
#45 | 04:12 02.04.2016 | Кому: Всем
Чтоб ихнии батарейки сварганить сколько нефти надо?
#46 | 04:14 02.04.2016 | Кому: Всем
> А бензин вырабатывается без затрат электричества, конечно

Насколько я со школы помню классическую схему крекинга нефти, там из всех затрат электричества -- только освещение производственных и подсобных помещений. Сам процесс, по классической схеме, в присутствии электричества вообще не нуждается.
#47 | 04:15 02.04.2016 | Кому: Всем
> Тоесть разница в нагреве и вибрации ДВС и электродвигателя для тебя неочевидны?

То есть, электродвигатель таки имеет потери на нагрев и вибрацию, и, в связи с этим, не имеет КПД 100%?
#48 | 04:22 02.04.2016 | Кому: Всем
А, ясно. Дискуссия завершена. Счастливо оставаться при своих иллюзиях.
#49 | 04:41 02.04.2016 | Кому: Всем
> Тяговые электродвигатели (ТЭД) имеют КПД до 90-95 %, по сравнению с 22-42 % у ДВС[12].

Так-то оно так. Только вот ДВС напрямую преобразует энергию из топлива в механическую (а заодно и в тепловую, зимой полезно), а электрическому нужен таки внешний преобразователь, без него его кпд = 0, т.к. он тупо не работает. И КПД этого преобразователя надо учитывать в связке с КПД электродвигателя. В случае если преобразователь - электростанция, то надо учитывать и потери на доставке по сети. Иначе ты хуй с трамвайным колесом сравниваешь.
#50 | 04:58 02.04.2016 | Кому: Всем
Дискуссия ушла куда-то не туда. Расход Теслы Model S составляет около 30 кВт*ч на 100 км, что в среднем эквивалентно 2 литрам 95-го бензина на сотню.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.