Чугун на голову

pics.livejournal.com — "После Божественной литургии священник поставил в ряд всех труждающихся в этом храме и стал по очереди каждому надевать на голову горшочек."
Картинки, Юмор | tazuja 14:42 31.03.2016
42 комментария | 63 за, 6 против |
#1 | 14:43 31.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
"После Божественной литургии священник поставил в ряд всех труждающихся в этом храме и стал по очереди каждому надевать на голову горшочек. В чем смысл этого обряда и что это за горшок?//

– Это не горшок, а казанчик, в котором батюшка Серафим готовил пищу. Сегодня в нем сушат сухари, которые потом освящают и раздают верующим с благословением. Иными словами, вместе с казанчиком труждающиеся монастыря во время священнодейства получают молитвы святого преподобного старца, его заступничество и покровительство.

Старший священник собора в честь Воскресения Христова
помощник благочинного Арзамасского благочиния Рафаил ЯУШЕВ.
Вопросы священнику можно задавать по телефону редакции 4-14-04"
[censored]
#2 | 14:43 31.03.2016 | Кому: Всем
Видимо, очень сильное колдунство.
#3 | 14:45 31.03.2016 | Кому: Olsegor
главное, чтобы это колдунство не застряло, а то придется обращаться к безбожным травматологам.
#4 | 14:46 31.03.2016 | Кому: tazuja
> главное, чтобы это колдунство не застряло, а то придется обращаться к безбожным травматологам.

Немедленно вспомнилась детская книжка.
[censored]
Crypt
Ебанько »
#5 | 14:50 31.03.2016 | Кому: Всем
Он что, проверял чью голову стоит потом приготовить?
Душу - богу, тушку - на стол?
#6 | 14:51 31.03.2016 | Кому: Всем
И вот их вот ещё к космическим ракетам допустили.
#7 | 14:55 31.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Лично я думаю, что у бати чувство юмора нормальное и он так прикалывался.

По моему опыту общения с отцами они еще не так постебаться могут.

А вообще это баян заезженный.
#8 | 14:57 31.03.2016 | Кому: Capoeirista
> Лично я думаю, что у бати чувство юмора нормальное и он так прикалывался.

Лично я думаю, что они всей эрпэцой там приколисты. И прикалываются уже над страной.
И мне стыдно видеть такое. А тебе?
#9 | 14:59 31.03.2016 | Кому: Capoeirista
Ну да. Если поп сходит с ума, немедленно объявляй это шуткой юмора, чтобы у сторонних наблюдателей не было повода объявить попа идиотом или еще как-нить не сбогохульничать.
#10 | 15:01 31.03.2016 | Кому: Всем
> Иными словами, вместе с казанчиком труждающиеся монастыря во время священнодейства получают молитвы святого преподобного старца, его заступничество и покровительство.

И это говорит не какой-нитбь городской сумасшедший, прошу заметить, а самый настоящий поп. И эти люди на полном серьезе считают себя христианами.
#11 | 15:03 31.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Да ладно, камрад.

В Церкви люди не с Марса, а такие же родом из Союза.
Какая страна, такая и церковь: есть проблемы, но в целом нормально.
#12 | 15:03 31.03.2016 | Кому: Всем
Да то ж шлем лыцарский!
#13 | 15:05 31.03.2016 | Кому: Инфузорий
Ну на мой взгляд шутка не удачная. Глупая. Так делать не стоит.
#14 | 15:12 31.03.2016 | Кому: Capoeirista
если священнослужитель действительно пошутил, то значит он превращает всю идею богослужения в фарс, если он серьезно - то он просто дурак.
какой вариант лучше: дурак или богохульник?
pyth2000
не фашист »
#15 | 15:27 31.03.2016 | Кому: tazuja
> если священнослужитель действительно пошутил, то значит он превращает всю идею богослужения в фарс, если он серьезно - то он просто дурак.
> какой вариант лучше: дурак или богохульник?

Лучше всего, если за такие камменты будут немедленно двушечку выдавать, то-то благорастворение в воздухах сразу наступит и духовность опизденически вырастет!
pyth2000
не фашист »
#16 | 15:35 31.03.2016 | Кому: Capoeirista
> Ну на мой взгляд шутка не удачная. Глупая. Так делать не стоит.

Кстати, а вот чисто для справки: скажи, ты, когда сам попом станешь, будешь людям врать про сотворение мира в 6 дней, женщину из ребра и всё такое? Или будешь говорить, что это сто лет назад врали, а теперь выяснили, что там пол-книжки иносказаний?
#17 | 15:40 31.03.2016 | Кому: Всем
Да это же для того, чтобы котелок варил!!!
pks_ru
шутник »
#18 | 16:10 31.03.2016 | Кому: tazuja
> главное, чтобы это колдунство не застряло, а то придется обращаться к безбожным травматологам.

Следующим этапом - лампочка в рот!
Cyberaptor
надзор »
#19 | 16:19 31.03.2016 | Кому: Всем
А если по чугунку ещё и стукнуть хорошенько, то тот кто в нём, может на долю секунды услышать тихий шелест страниц "Плана Путина" малиновый звон.
#20 | 16:28 31.03.2016 | Кому: Всем
А чё народ такую новостю смешную минусует? Смешно же.
#21 | 17:05 31.03.2016 | Кому: Всем
Ну, поп, допустим, йуморист. А голову то поди насильно, под дулом кадильницы, в горшок люди суют?
Crypt
Ебанько »
#22 | 17:24 31.03.2016 | Кому: зверюга
> А чё народ такую новостю смешную минусует? Смешно же.

56-1 праведных церковных паладинов не дремлют!!!
#23 | 17:44 31.03.2016 | Кому: Всем
> поставил в ряд всех труждающихся

Это нуждающихся в целительном труде? Тогда нафига горшок на дурную голову? Лопату/лом в руки - и вперёд.
#24 | 17:51 31.03.2016 | Кому: Olsegor
> вспомнилась детская книжка

А мне еще "Поднятая целина", лечение деда Щукаря:

"Активист" лежал на кровати, задрав ноги. Рубаха его была завернута до свалявшейся в клочья бороденки, а в тощий бледный живот, поросший седой гривастой шерстью, острыми краями вонзилась опрокинутая вверх дном глиняная махотка, вместимостью литров в шесть. По бокам пиявками торчали две аптекарские банки. Дед Щукарь не глянул на вошедших. Руки его, скрещенные на груди, как у мертвого, - дрожали, вылезшие из орбит, осумасшедшевшие от боли глаза медленно вращались. Нагульнову показалось, что в хате и воняет-то мертвежиной.
#25 | 18:00 31.03.2016 | Кому: Всем
Напомнило.
[censored]
#26 | 04:34 01.04.2016 | Кому: pks_ru
> > главное, чтобы это колдунство не застряло, а то придется обращаться к безбожным травматологам.
>
> Следующим этапом - лампочка в рот!

Если сберегайка - нихуя страшного не будет!
#27 | 05:52 01.04.2016 | Кому: pyth2000
Камрад, ты бы ознакомился с вопросом более серьезно, а то ты оцениваешь христианство на уровне антирелигиозной советской пропаганды. Она была адресована малограмотным пролетариям (издержки эпохи), а потому когда ее повторяют друг другу люди с высшим образованием, то это как-то странно.

Потрать полчаса-час времени, прочитай скажем "Может ли православный быть эволюционистом" протодиакана Андрея Кураева.
pyth2000
не фашист »
#28 | 06:29 01.04.2016 | Кому: Capoeirista
> Потрать полчаса-час времени, прочитай скажем "Может ли православный быть эволюционистом" протодиакана Андрея Кураева.

Слушай, ну с моей точки зрения это исключительно бездарно проведенное время. Я честно открыл статью, пролистал, наткнулся на пассажи типа "...согласно Писанию за шестью днями творения настал день седьмой. А сколько он длился? Когда и чем он закончился? Наверно, седьмой день кончается, когда начинается день восьмой. А что именуется восьмым днем в церковной традиции? - "По нашему учению известен и тот невечерний и нескончаемый день, который у Псалмопевца наименован восьмым (Пс. 6,1) потому что он находится вне сего седмичного времени. Посему назовешь ли его днем или веком, выразишь одно и то же понятие."

Я так в школе развлекался, в старших классах: писал комментарии к "Колобку", где раскрывал его божественную природу и хтоническую природу лисы. Эти вот измышления - это ровно тоже самое, только про другую книжку. А вопрос-то у меня простой был: вот был такой факт, попы постоянно и непрерывно врали гражданам об истории мира, планеты, человечества и т.д. С наступлением образования врать становилось всё труднее и всё большие куски текста приходилось объявлять "иносказаниями". Ты сам как собираешься трудиться: будешь говорить, что это всё иносказания, раньше святые отцы и угодники вам непрерывно врали, а теперь мы не будем врать. Или продолжишь рассказывать о 6 днях и волшебном баборебре?
#29 | 09:15 01.04.2016 | Кому: pyth2000
Камрад, Книга Бытия писалась почти три тысячи лет назад.
Так уж сложилось, что с наукой в те веке было не очень.
Да и лет 300-400 назад до нынешних высот научная мысль была далека.

Дак вот сложно ожидать детально точного соответствия текста реалиям ХХI века. Тем более еще не известно куда шагнет наука лет через 200-300, может теорию Большого взрыва забракуют как несоответствующую новым открытиям.
Это с одной стороны.

А с другой "Намерение Священного Писания в том, чтобы научить нас тому, как идти на небо, а не тому, как идет небо" ( кардинал Бароний).
99,9% трудов Святых Отцов касаются духовных вопросов. А от силы 0,01% рассуждениям об мироустройстве.

Поэтому для меня нет противоречий. Но мы говорим с тобой о разном.
pyth2000
не фашист »
#30 | 09:21 01.04.2016 | Кому: Capoeirista
> Камрад, Книга Бытия писалась почти три тысячи лет назад.
> Так уж сложилось, что с наукой в те веке было не очень.

Людьми. На основе представлений этих людей о мироустройстве.

> Дак вот сложно ожидать детально точного соответствия текста реалиям ХХI века. Тем более еще не известно куда шагнет наука лет через 200-300, может теорию Большого взрыва забракуют как несоответствующую новым открытиям.


Безусловно, если книга написана людьми. Если всемогущим и всеведущим существом - то вполне можно.

> "Намерение Священного Писания в том, чтобы научить нас тому, как идти на небо, а не тому, как идет небо" ( кардинал Бароний).

> 99,9% трудов Святых Отцов касаются духовных вопросов.

Что такое "духовный вопрос"? Грешновато ли дрочить?
#31 | 09:42 01.04.2016 | Кому: pyth2000
> Людьми. На основе представлений этих людей о мироустройстве.

Да. С точки зрения христианства именно людьми, но по Божьему вдохновению.

Но обратно, если профессор рассказывает что-то деткам в дет.саду, то говорит им не так, как при защите диссертации.

А потом, как часто говорит Главный, некоторые повзрослевшие дети начинают орать "Нам врали, все было не так!"

> Что такое "духовный вопрос"? Грешновато ли дрочить?


Я смотрю ты, камрад, специалист по Иоанну Златоусту и Ефрему Сирину.
pyth2000
не фашист »
#32 | 10:22 01.04.2016 | Кому: Capoeirista
> Да. С точки зрения христианства именно людьми, но по Божьему вдохновению.

Ну, это лишь точка зрения.

> Но обратно, если профессор рассказывает что-то деткам в дет.саду, то говорит им не так, как при защите диссертации.


Так точно. Разница лишь в том, что профессор, зная свой предмет, способен не врать на любом уровне абстракций и умеет доносить вещи, в которых разбирается, практически до любой аудитории. А здесь нет уровней абстракций - есть лишь примитивные представления голожопых пастухов, с которыми нужно как-то уживаться и выкручиваться. Они точно такие же, в общем-то, как и у эскимосов, майя или древних казахов, с той только разницей, что нет массы пояснятелей и толкователей мифа о Кобланды-батыре или Тескатлипоке, а об Иисусе или Аврааме - есть.

> Я смотрю ты, камрад, специалист по Иоанну Златоусту и Ефрему Сирину.


"Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился."
#33 | 11:42 01.04.2016 | Кому: pyth2000
> Разница лишь в том, что профессор, зная свой предмет, способен не врать на любом уровне абстракций и умеет доносить вещи, в которых разбирается, практически до любой аудитории. А здесь нет уровней абстракций - есть лишь примитивные представления голожопых пастухов, с которыми нужно как-то уживаться и выкручиваться.

Заметь, текст записан не "Профессором", а "детсадовцами", потому в пересказе возможны не точности (пересказывают то, о чем не знают).

К слову, ты не обращал внимание, что Солнце и Луна даже не названы в книге Бытия?
pyth2000
не фашист »
#34 | 11:59 01.04.2016 | Кому: Capoeirista
> Заметь, текст записан не "Профессором"

Не "записан", а "написан". А потом многократно переведен, переписан и подрихтован.

> К слову, ты не обращал внимание, что Солнце и Луна даже не названы в книге Бытия?


Нет. Но я на древнееврейском и не читаю, как я могу обратить внимание?
#35 | 12:17 01.04.2016 | Кому: pyth2000
> Не "записан", а "написан". А потом многократно переведен, переписан и подрихтован.

Ага, напоминает "заговор историков", которые скрывают правду.

Но ты не поверишь, специально обученные пацаны (как верующие различных конфесий, так и атеисты) занимаются вопросом: читают тексты, сравнивают, переводят, дискутируют и т.п. Плюс периодически случаются различные открытия, например, могут откопать что-нибудь или найти в залежах библиотеки бумажку какую-нибудь.

> Нет. Но я на древнееврейском и не читаю, как я могу обратить внимание?


То есть ты признаешь только тексты, которые сам можешь прочесть на языке оригинала? Типа на русском и английском/немецком (не знаю каким ты владеешь)?
Суров ты.
pyth2000
не фашист »
#36 | 12:30 01.04.2016 | Кому: Capoeirista
> Ага, напоминает "заговор историков", которые скрывают правду.

Почему скрывают? Вот так, например, выглядит твой текст, переведенный гуглом сперва на иврит, а потом назад, на русский: "Но вы не поверите, специализированное обучение для мальчиков (верующих разных конфессий атеистов) сделки с вопросом: читать текст, сравнивать, переводить, обсуждать и т.д. Кроме того, существуют разные раскрытие информации время от времени, например, может выкопать кусок бумаги или найти каталог месторождений."

Если не видеть оригинала - трактовать можно широчайше просто. А ведь это копипаста - никаких тебе ошибок, помарок, сокращений и прочего. Собственно, с "раскрытием информации каталога месторождений" вы, верующие, и имеете дело.

> То есть ты признаешь только тексты, которые сам можешь прочесть на языке оригинала? Типа на русском и английском/немецком (не знаю каким ты владеешь)?

> Суров ты.

Ваще ни капли. Если вдуматься, большинство текстов именно на русском и английском читает средний человек в России. Не, я читал, например, Гюго или Гёте, но ошибки в ихних переводах я ваще значимыми не считаю.
#37 | 05:20 02.04.2016 | Кому: Olsegor
> Немедленно вспомнилась детская книжка.

Это що за книжка ужастик? Что у них с лицами? Крайний справа вообще чисто "Я хочу сыграть с тобой в одну игру"!!!
#38 | 05:45 04.04.2016 | Кому: pyth2000
> переведенный гуглом

[рукалицо]
#39 | 07:36 04.04.2016 | Кому: Смерш
> Это що за книжка ужастик? Что у них с лицами? Крайний справа вообще чисто "Я хочу сыграть с тобой в одну игру"!!!

Эмиль из Лённеберги.
pyth2000
не фашист »
#40 | 08:02 04.04.2016 | Кому: Capoeirista
> > переведенный гуглом
>
> [рукалицо]

Тебя так текст восхитил, или ты веруешь, что древние переводчики и переписчики доносили тексты аккуратнее и переводили точнее?
#41 | 08:56 04.04.2016 | Кому: pyth2000
Нет, они не юзали гуглу, они предпочитали промт.
pyth2000
не фашист »
#42 | 09:06 04.04.2016 | Кому: Capoeirista
> Нет, они не юзали гуглу, они предпочитали промт.

А, веруешь, значит. Ну, блажен, кто сабж.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.