Путин поручил Минздраву подумать о передаче скорых частникам

news.mail.ru — Президент Владимир Путин поручил Министерству здравоохранения подвести к 1 июня итоги эксперимента по передаче функций «скорой помощи» частным компаниям в нескольких российских регионах, говорится на сайте президента. К 20 июня Минздрав должен подготовить изменения в законодательство, которое сделают возможным существование частных «скорых» на всей территории России.
Новости, Политика | Solo 14:24 28.03.2016
154 комментария | 115 за, 3 против |
#101 | 16:03 28.03.2016 | Кому: Всем
НЕ вписавшимся в рынок оставят наверно скорую, ну такую, самую простую. Медицина она для государства убыточна, нужно оптимизировать. Это не прихоть ВВП, это из-за того, что тупо нет денег на всё.
#102 | 16:04 28.03.2016 | Кому: alf
> Для обычного человека четыре раза в год бесплатная скорая - это очень даже неплохо

"неплохо", а вернее, должно быть нормально - это кон у граждан за скорую вообще голова не болит, сколько там раз они ее вызывали, и сколько это должно стоить. Это элементарное, бесплатное явление в социальном государстве. Примерно такое же, как школьное образование.
#103 | 16:06 28.03.2016 | Кому: Soo
> должно быть нормально - это кон у граждан за скорую вообще голова не болит, сколько там раз они ее вызывали, и сколько это должно стоить. Это элементарное, бесплатное явление в социальном государстве.

Сколько на планете таких государств? Где такой рай?
#104 | 16:06 28.03.2016 | Кому: kirillkor
> И это на вотте. Мне тут говорили, что левый ресурс

Мне кажется, что если тут появилась бы новость о том, что принят указ, обязывающий пороться в сраку, некоторые комментаторы начали бы рассказывать как это правильно и давно пора.
#105 | 16:08 28.03.2016 | Кому: alf
> Если же человек - здоровый лоб, который пять раз в год вызывает скорую при температуре 37, то пусть башляет.

А как по телефону определить серьёзность болезни? Ну если здоровый лоб, при 37 - пусть башляет потом. Не знаю, как там это определят врачи, после выезда серьёзность. Но для всех то зачем?
#106 | 16:08 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> А если учитывать, что спасающим тебе жизнь тоже хочется не в проголодь жить - и подавно

А если еще чуть-чуть подумать, то можно-таки осознать, что у нас по конституции государство - социальное, и скорая должна быть бесплатной, а государство должно платить врачам нормальную з/п. Вот и все.
#107 | 16:10 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> В Самаре несколько частных скорых

А есть ли бесплатные? Вопрос не в наличии частных. Вопрос в отсутствии государственных. Гос-во скидывает с себя ответственность.
#108 | 16:11 28.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#109 | 16:11 28.03.2016 | Кому: Soo
> А есть ли бесплатные?

Есть, конечно.
#110 | 16:12 28.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#111 | 16:15 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
Извините, туплю после работы.
#112 | 16:15 28.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Тред нытья вижу я.

Точно. Непринятый закон уже пытаются оправдать. А потом скажет Путин: "Да вы что, господа, вызовы должны остаться бесплатными", и тон коментов резко изменит направленность.
alf
надзор »
#113 | 16:16 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
> А как по телефону определить серьёзность болезни? Ну если здоровый лоб, при 37 - пусть башляет потом. Не знаю, как там это определят врачи, после выезда серьёзность. Но для всех то зачем?

Серьёзность болезни определяется диагнозом, а не по телефону.
#114 | 16:17 28.03.2016 | Кому: alf
> Серьёзность болезни определяется диагнозом, а не по телефону.

Скорая вызывается по телефону. Диагноз по телефону поставить нельзя.
#115 | 16:17 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> Сколько на планете таких государств? Где такой рай?

Открой уже конституцию РФ. Самое начало. Прочитай там, что такое РФ.
#116 | 16:18 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> Есть, конечно

Если примут - не будет.
alf
надзор »
#117 | 16:18 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Скорая вызывается по телефону. Диагноз по телефону поставить нельзя.

Ты сейчас просто переставил слова в моём ответе и добавил слово "скорая".
#118 | 16:19 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> Для сравнения: в Швейцарии вызов скорой помощи обойдется не менее, чем в 1000 франков, что по нынешнему курсу составляет 70 000 руб.

Есть ли там бесплатная экстренная медицинская помощь?
#119 | 16:20 28.03.2016 | Кому: Soo
> Есть ли там бесплатная экстренная медицинская помощь?

Насколько я читал о Швейцарии, нет. Хотя, вполне могу ошибаться
#120 | 16:21 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
> тон коментов резко изменит направленность

У меня от таки вибрации вместе с линией партии, смартфон из рук выпадет)
#121 | 16:25 28.03.2016 | Кому: alf
> Ты сейчас просто переставил слова в моём ответе и добавил слово "скорая".

Да, но ведь мы про скорую говорим?
alf
надзор »
#122 | 16:28 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Да, но ведь мы про скорую говорим?

Да ? А я почему то подумал, что о том, как определить - зря человек скорую по городу гоняет или нет. Мой ответ был - по диагнозу.
#123 | 16:33 28.03.2016 | Кому: alf
> Да ? А я почему то подумал, что о том, как определить - зря человек скорую по городу гоняет или нет. Мой ответ был - по диагнозу.

Ты неправильно меня понял, или я высказался не так. И тема, и мои комментарии - про скорую.
#124 | 16:41 28.03.2016 | Кому: Всем
Жесть просто. Фильм "Потрошители" очень напоминает. Зато в тредах по Союзу граждане не устают глаза на "плохой Совок" открывать
#125 | 16:45 28.03.2016 | Кому: Всем
Не важно, какая форма будет - гос или частная, важно как организован процесс и контроль за ним.
#126 | 17:01 28.03.2016 | Кому: Denmir
> Фильм "Потрошители" очень напоминает. Зато в тредах по Союзу граждане не устают глаза на "плохой Совок" открывать

Ага. Еще и гордятся этим.
#127 | 17:29 28.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Большинство это устраивает.

Большинство не имеет частной собственности. Только личную.
#128 | 17:32 28.03.2016 | Кому: kirillkor
> И это на вотте. Мне тут говорили, что левый ресурс.

Тут хватает с буржуазным сознанием, как видно из комментариев. И такое сознание еще и у пролетариев проявляется, что вообще забористо.
#129 | 17:33 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> Не такая уж и высокая цена за пятикратное спасение жизни, не находишь?
>
> А если учитывать, что спасающим тебе жизнь тоже хочется не в проголодь жить - и подавно.

Жырно!
#130 | 17:35 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Но интересно то, что закон ещё не принят, но уже его кинулись одобрять.

Обосновывать его правильность и охуительность.
#131 | 17:45 28.03.2016 | Кому: Баянист
> И такое сознание еще и у пролетариев проявляется, что вообще забористо.

Максим Горький, во время своего визита в Нью-Йорк, был весьма удивлён тем фактом, что такое сознание у тамошних безработных!!!
#132 | 17:46 28.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я когда озираюсь, светозарых жидаев не наблюдаю. Люди живут по принципу: "человек человеку друг, товарищ и корм"

Странно. Вокруг меня такие есть.
#133 | 17:47 28.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это мечта большинства.

Да ну! Соцопрос, поди, не забыл провести?
#134 | 17:54 28.03.2016 | Кому: Soo
> некоторые комментаторы начали бы рассказывать как это правильно и давно пора

Флюгеры были, есть и будут.
#135 | 18:09 28.03.2016 | Кому: Soo
> Ага. Еще и гордятся этим.

Да как-то немало антисоветчиков на Вотте.
#136 | 18:58 28.03.2016 | Кому: Всем
в Ташкенте такие есть. оснащение конечно хорошее, но перед приемом вызова называют цену. нет денег - фиг приедут. а деньги просят солидные. и кто даст гарантию, что частники не вступят в сговор с бесплатными.
#137 | 19:00 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> > Получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе
>
> И что?
>
> Медицинская услуга мне уже оказана бесплатно.
>
> Я поблагодарил врачей за уже оказанную мне бесплатно медицинскую услугу.

т.е. если бы тебя приняли, ты бы операм это и втирал?
ты вообще осознаешь, что нарушил УК РФ и публично в этом сознался?
#138 | 19:05 28.03.2016 | Кому: SCAR
> т.е. если бы тебя приняли, ты бы операм это и втирал?
> ты вообще осознаешь, что нарушил УК РФ и публично в этом сознался?

Ага, я два раза дарил цветы и конфеты за двух детей. Посадят.
#139 | 22:48 28.03.2016 | Кому: Antic
Вот это по-человечески,будет ли так после реформы-вот где сомнения.
#140 | 03:18 29.03.2016 | Кому: alf
Растягивай себе.
alf
надзор »
#141 | 05:20 29.03.2016 | Кому: brigadir
> Растягивай себе.

Советы папе своему давай, ты в курсе
#142 | 06:18 29.03.2016 | Кому: Баянист
> Большинство не имеет частной собственности. Только личную.

Жызненный пример.

Дачные участки в Подмосковье. С одного краю от них - поле.

В 80-е его засевали комбикормами. В начале 90-х оно стало бесхозным.

И вотт один дачник подвинул забор. За ним другой. По чуть-чуть.
И вотт владельцы около 30 участков, граничащих с полем, превратили свои 6 соток в 11.
Все без исключения.

Теперь это уже юридически закреплено, конечно.

Предложи любому из них СССР образца 1980 года в обмен на возврат 5 соток взад.

Услышишь в ответ много интересного.
#143 | 07:24 29.03.2016 | Кому: Баянист
> Да ну! Соцопрос, поди, не забыл провести?

Зачем? Я живу среди людей. Я вижу как живут люди, я вижу к чему стремятся. Социализм не проявляется ни в чём. Я могу провести соцопрос, но ты его не воспримешь. Напишешь кучу комментариев про не профессионализм, про нерепрезентативность выборки, категории опрошенных и прочую хуйню.
#144 | 07:25 29.03.2016 | Кому: Баянист
> Странно. Вокруг меня такие есть.

6 человек?
#145 | 07:25 29.03.2016 | Кому: Баянист
> Большинство не имеет частной собственности.

Не имеет - факт, но стремится. Со страшной силой.
#146 | 09:02 29.03.2016 | Кому: Макар
> Услышишь в ответ много интересного.

Что доказывает этот пример?
#147 | 09:02 29.03.2016 | Кому: Serb1982
Я только сейчас узнал что у нас в кировской области есть платная скорая помощь.
#148 | 09:05 29.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> но ты его не воспримешь. Напишешь кучу комментариев про не профессионализм, про нерепрезентативность выборки, категории опрошенных и прочую хуйню.

Писать о том, что я буду делать не нужно. Да и вообще мне писать больше не нужно. Иди с папой своим фантазируй, хамло.
#149 | 09:06 29.03.2016 | Кому: Баянист
> Иди с папой своим фантазируй, хамло.

Где я тебе нахамил? Ты ничего не попутал?
#150 | 09:41 29.03.2016 | Кому: Баянист
> Что доказывает этот пример?

что личного капитала для буржуизации (или для появления буржуазного мышления) вполне достаточно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.