Путин поручил Минздраву подумать о передаче скорых частникам

news.mail.ru — Президент Владимир Путин поручил Министерству здравоохранения подвести к 1 июня итоги эксперимента по передаче функций «скорой помощи» частным компаниям в нескольких российских регионах, говорится на сайте президента. К 20 июня Минздрав должен подготовить изменения в законодательство, которое сделают возможным существование частных «скорых» на всей территории России.
Новости, Политика | Solo 14:24 28.03.2016
154 комментария | 115 за, 3 против |
alf
надзор »
#51 | 15:04 28.03.2016 | Кому: kirillkor
> Не мне. Я противник этой хуйни, но тут выше парочка рассказывает, что ничего страшного нет.

Если для по настоящему критических пациентов сделают поблажку или какие-то льготы, то не вижу ничего плохого.
Для обычного человека четыре раза в год бесплатная скорая - это очень даже неплохо
#52 | 15:05 28.03.2016 | Кому: Всем
Тащемта чего тут удивляться например
[censored]
#53 | 15:05 28.03.2016 | Кому: Всем
Забывают, например о инвалидах: чтобы подтвердить группу должны быть вызовы через скорую.
А тут всего 4 раза.
В больницу можно прийти и они тебе скажут вызывайте скорую, что вы пришли.
#54 | 15:06 28.03.2016 | Кому: alf
> Для обычного человека четыре раза в год бесплатная скорая - это очень даже неплохо

И это на вотте. Мне тут говорили, что левый ресурс.

А-ху-еть.
#55 | 15:06 28.03.2016 | Кому: alf
> Для обычного человека четыре раза в год бесплатная скорая - это очень даже неплохо

Отлично :) Действительно, чего шиковать. Скорую развызывались. 4 раза в год и всё. А будешь в пятый раз умирать - не забудь зажать 5000 в потных ладошках :)
#56 | 15:07 28.03.2016 | Кому: kirillkor
> И это на вотте. Мне тут говорили, что левый ресурс.

Кто? Я сразу знал, что в основном - патриотический. Главное - не русофобский.

> А-ху-еть.


Чёт ты припозднился.
#57 | 15:08 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alf
надзор »
#58 | 15:09 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Отлично :) Действительно, чего шиковать. Скорую развызывались. 4 раза в год и всё. А будешь в пятый раз умирать - не забудь зажать 5000 в потных ладошках :)

Сегодня мы все умираем по несколько раз в год, я понял.
#59 | 15:09 28.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Какая-то кроха со стола.

Из твоего кармана. Но тебе похуй. Даже когда эта кроха станет больше тебя, тебе будет похуй.

> А разве нет? Не бывает капиталистических государств?


Государства в которых этот работает грабят остальной мир. Ну и кого же будем грабить мы?
#60 | 15:11 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> Не такая уж и высокая цена за жизнь, не находишь?

Это начальный ценник за ответственность. Может хотя бы так у людей появится желание что-то изменить и взять на себя ответственность за проёб в 1991-м и за своё будущее.
#61 | 15:11 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> Не такая уж и высокая цена за пятикратное спасение жизни, не находишь?

Это если они есть. А если нет, придётся умереть. Ну хотя нет, постфактум же счёт выставят. Ну не есть тогда пенсионеру следующий месяц. Да в общем то всё понятно. Но интересно то, что закон ещё не принят, но уже его кинулись одобрять.
#62 | 15:11 28.03.2016 | Кому: Всем
Оно с одной стороны выходит, что у нас некоторые граждание на любой чих сразу звонят в скорую, что не совсем корректно. А с другой стороны при реальных проблемах приезжают просто патологические идиоты в халатах. И вот тут не совсем понятно, если государство хочет перейти к рачительному использованию ресурсов через функцию денег, то как бы с качество оказанных услуг? Если будут приезжать те же дятлы на развалюхе смысл от того что теперь это еще будет дорого?
#63 | 15:13 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Это если они есть. А если нет, придётся умереть. Ну хотя нет, постфактум же счёт выставят. Ну не есть тогда пенсионеру следующий месяц. Да в общем то всё понятно. Но интересно то, что закон ещё не принят, но уже его кинулись одобрять.

Будет как в цитадели добра. Кредиты на всё.
#64 | 15:13 28.03.2016 | Кому: alf
> Сегодня мы все умираем по несколько раз в год, я понял.

Нет, ты просто очень смешную вещь сказал, на мой взгляд. Бесплатная скорая 4 раза - неплохо. По отношению к чему неплохо? Потому что очень хочется денег, но хотя бы 4 раза будут бесплатны? Мы так-то налоги платим ещё.
Cyberaptor
надзор »
#65 | 15:13 28.03.2016 | Кому: Всем
Пожарную службу тоже необходимо частникам передать. Пока не заплатите - тушить не будут. Эффективность 100%!
#66 | 15:14 28.03.2016 | Кому: Александррр
> Если будут приезжать те же дятлы на развалюхе смысл от того что теперь это еще будет дорого?

В Самаре несколько частных скорых.

Сарафанное радио через некоторое время выявило, какие частные скорые качественные, а какие нет. Конкуренция.
#67 | 15:14 28.03.2016 | Кому: kirillkor
А что тебя смущает? Освобождение всемирно исторических индивидов от гнета государства. Все по Марксу
#68 | 15:15 28.03.2016 | Кому: kirillkor
> Из твоего кармана. Но тебе похуй. Даже когда эта кроха станет больше тебя, тебе будет похуй.

А я во-первых вышел из Единой России, во-вторых не голосую за Единую Россию. Ну и веду разъяснительную работу среди тех, кто забивает на своё будущее. И каждый день убеждаюсь, что занят гиблым делом. Непрошибаемы.

> Государства в которых этот работает грабят остальной мир. Ну и кого же будем грабить мы?


Слабых. Как заведено.
Я когда озираюсь, светозарых жидаев не наблюдаю. Люди живут по принципу: "человек человеку друг, товарищ и корм"
#69 | 15:16 28.03.2016 | Кому: kirillkor
> Будет как в цитадели добра. Кредиты на всё.

Это мечта большинства.
#70 | 15:18 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> Сарафанное радио через некоторое время выявило, какие частные скорые качественные, а какие нет. Конкуренция.
>

Повезло вам, у нас платные так называемые центры - профанация. Реально помогает\работает только связка "деньги + государственная больница".

Оно наверное в крупных городах может быть частная медицина и может что-то родить реальное для очень ограниченного числа людей, но как быть с маленькими городами без могучих ресурсов государства - не понятно.
#71 | 15:20 28.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А я во-первых вышел из Единой России

А я никогда в это не вступал. Так что так себе достижение.

> во-вторых не голосую за Единую Россию


Это правильно.

> Слабых. Как заведено.


Мы, если кто не в курсе, вот эти самые слабые. А сильными сказали не надо становиться. Сказали надо потерпеть.

В связи с этим, у нас это работать не будет. У нас это приведёт к пиздецу. При государственнике, да.
#72 | 15:22 28.03.2016 | Кому: Всем
А не нужно скорую вызывать-самому нужно ползти в больницу.
#73 | 15:22 28.03.2016 | Кому: Александррр
> Повезло вам, у нас платные так называемые центры - профанация. Реально помогает\работает только связка "деньги + государственная больница".

Был у меня опыт вызова и бесплатных скорых. Почему от бесплатных отказался? Долго едут.

Однако, когда вызывал бесплатные - все равно врачам платил от себя по 1000 рублей. Приезжали по двое, соответственно 2000 руб.

Некоторые брали, некоторые отказывались. Никто не требовал, исключительно моя инициатива. Считаю, что работа врача должна хорошо оплачиваться.
#74 | 15:24 28.03.2016 | Кому: kirillkor
> Это правильно.

Почему это правильно? У нас дума что-то решает?

>Мы, если кто не в курсе, вот эти самые слабые. А сильными сказали не надо становиться. Сказали надо потерпеть.


Сытый капитализм давно уже построен. Америка, Европа. Не в том дело, надо ли терпеть, а в том, что ресурсов то не хватает: "всего на всех не хватит". И грабить можно только себя, но нефть подешевела. И сразу начались сложности.
#75 | 15:24 28.03.2016 | Кому: Piter
> А не нужно скорую вызывать-самому нужно ползти в больницу.

[мрачно] На кладбище.
#76 | 15:25 28.03.2016 | Кому: kirillkor
> А я никогда в это не вступал.

Я вообще ничего про тебя не знаю. Может быть ты вообще от всего уклоняешься и только праведные комментарии строчишь.

> Так что так себе достижение.


Я выводы сделал. Своими глазами всё видел. Первичкой руководил.

> Это правильно.


Но что-то большинство так не считает.

> Мы, если кто не в курсе, вот эти самые слабые. А сильными сказали не надо становиться. Сказали надо потерпеть.


Ты и те 6-ро на вотте - нихуя не сила, нихуя не костяк, на который бы лидер мог опереться. Так что пока вотт так. Некого винить. К зеркалу.

> В связи с этим, у нас это работать не будет. У нас это приведёт к пиздецу.


50/50

> При государственнике, да.


При общественной поддержке.
#77 | 15:29 28.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> не голосую за Единую Россию

А за кого голосуешь?
#78 | 15:31 28.03.2016 | Кому: pavelat
> А за кого голосуешь?

Осенью 15-го сам баллотировался, осенью 16-го за ПВО.
#79 | 15:33 28.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Осенью 15-го сам баллотировался, осенью 16-го за ПВО.

К слову, Стариков отрицает классовые интересы и продвигает фашистскую идеологию аля Муссолини.
#80 | 15:35 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> К слову, Стариков отрицает классовые интересы и продвигает фашистскую идеологию аля Муссолини.

Ага, я слышал.
#81 | 15:35 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Зачем заранее паниковать?

Если заранее не паниковать, то потом паниковать становится поздно.
#82 | 15:36 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Почему это правильно?

Потому что поддерживать людей которых волнует только собственное благосостояние несколько странно.

> Сытый капитализм давно уже построен. Америка, Европа.


Получилось это благодаря разнузданному грабежу.

> Не в том дело, надо ли терпеть


Именно в этом. Президент в новогоднюю ночь прям так и сказал. Потерпите говорит, как предки терпели, не строили и воевали, а потом опять строили, а терпели.

> И грабить можно только себя


В этом-то и суть, именно поэтому у нас оно и не сработает, а приведёт к закономерному итогу в виде развала страны.
#83 | 15:36 28.03.2016 | Кому: Langedok
> Если заранее не паниковать, то потом паниковать становится поздно.

Дык, ни разу такого не было.
#84 | 15:41 28.03.2016 | Кому: Всем
Вотт мне за 3 месяца, при зарплате в 15 тыщ, 6 раз вызывали скорую. Гипертонические кризы после травмы чёто обуяли. Инъекции, в больницу не везут по причине отсутствия койкомест.
В задаче спрашивается - скока годов жизни мне осталось, кукушка???
#85 | 15:43 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
>
> Однако, когда вызывал бесплатные - все равно врачам платил от себя по 1000 рублей. Приезжали по двое, соответственно 2000 руб.
>
> Некоторые брали, некоторые отказывались. Никто не требовал, исключительно моя инициатива. Считаю, что работа врача должна хорошо оплачиваться.

[censored]
#86 | 15:44 28.03.2016 | Кому: Dolus Malus
> Вотт мне за 3 месяца, при зарплате в 15 тыщ, 6 раз вызывали скорую. Гипертонические кризы после травмы чёто обуяли. Инъекции, в больницу не везут по причине отсутствия койкомест.
> В задаче спрашивается - скока годов жизни мне осталось, кукушка???

Возрадуйся же, что четыре раза к тебе будут приезжать бесплатно.
#87 | 15:45 28.03.2016 | Кому: SCAR
> > Некоторые брали, некоторые отказывались. Никто не требовал, исключительно моя инициатива. Считаю, что работа врача должна хорошо оплачиваться.
>
>[censored]

А когда шоколадки врачам дарят после медицинских процедур - тоже взятка?
#88 | 15:47 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> > > Некоторые брали, некоторые отказывались. Никто не требовал, исключительно моя инициатива. Считаю, что работа врача должна хорошо оплачиваться.
> >
> >[censored]
>
> А когда шоколадки врачам дарят после медицинских процедур - тоже взятка?

а давай без виртуальных шоколадок, а про реальные деньги?
#89 | 15:49 28.03.2016 | Кому: SCAR
> а давай без виртуальных шоколадок, а про реальные деньги?

Давай.

Взятка — принимаемые должностным лицом материальные ценности (предметы, деньги, услуги, иная имущественная выгода) за действие либо бездействие в интересах взяткодателя, которое это лицо не могло или не должно было совершить в силу своего служебного положения.

Где здесь взятка?
#90 | 15:54 28.03.2016 | Кому: AndroidSav1
> > а давай без виртуальных шоколадок, а про реальные деньги?
>
> Давай.
>
> Взятка — принимаемые должностным лицом материальные ценности (предметы, деньги, услуги, иная имущественная выгода) за действие либо бездействие в интересах взяткодателя, которое это лицо не могло или не должно было совершить в силу своего служебного положения.
>
> Где здесь взятка?

ты как всегда очень умен!

Получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе
#91 | 15:56 28.03.2016 | Кому: kirillkor
> Возрадуйся же, что четыре раза к тебе будут приезжать бесплатно.

Возрадовалась!!! )
#92 | 15:57 28.03.2016 | Кому: bolshevik
> Ну т.е. если помираешь,

А если помираешь и на кармане 500 рублей или ваще денег нет?
Алекс
надзор »
#93 | 15:57 28.03.2016 | Кому: Всем
А можно тогда из моей ЗП не будут вычитать налоги в ФОМС?
#94 | 15:58 28.03.2016 | Кому: Soo
> А если помираешь и на кармане 500 рублей или ваще денег нет?

Врач на месте оформит договор займа.

Восемь восемьсот пять три пять три пять....
#95 | 15:58 28.03.2016 | Кому: Piter
> не нужно скорую вызывать - самому нужно ползти в больницу

08.02.2016 я не смог элементарно брюки натянуть на себя, чтобы выползти из квартиры и доползти до поликлиники. Вызвал врача на дом, а она немедленно вызвала скорую. Государственную бесплатную.

Меня по месту примерно с час откачивали, потом вынесли до кареты (сам идти так и не смог), доставили в больничку. Где я благополучно и отвалялся положенное.
alf
надзор »
#96 | 15:59 28.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Нет, ты просто очень смешную вещь сказал, на мой взгляд. Бесплатная скорая 4 раза - неплохо. По отношению к чему неплохо? Потому что очень хочется денег, но хотя бы 4 раза будут бесплатны? Мы так-то налоги платим ещё.

Мне к своей мысли выше добавить нечего, могу только перефразировать: если человеку по состоянию здоровью часто требуется скорая, то у него должны быть льготы (о чём в статье, кстати, сказано).
Если же человек - здоровый лоб, который пять раз в год вызывает скорую при температуре 37, то пусть башляет.
#97 | 15:59 28.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В 90-е не сделали, теперь-то зачем?

Это ты у ВВП спроси. Ему кажется, что надо, видимо.
#98 | 15:59 28.03.2016 | Кому: SCAR
> Получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе

И что?

Медицинская услуга мне уже оказана бесплатно.

Я поблагодарил врачей за уже оказанную мне бесплатно медицинскую услугу.
#99 | 16:01 28.03.2016 | Кому: Soo
> Это ты у ВВП спроси.

У меня к нему только одна претензия - территориальная целостность. Справляется, претензий нет.

> Ему кажется, что надо, видимо.


Нет движения и нет поддержки у этого движения, которое бы раскрыло всем глаза.
#100 | 16:01 28.03.2016 | Кому: Langedok
> Если заранее не паниковать, то потом паниковать становится поздно.

Можно же иногда три восклицательных знака не ставить? (!!!)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.