Убить бы ЛайфНьюз за подсовывание контекстного контента -- по первому клику открывается совсем не то...
[таки зачитал новость]
Во лохи-то... Кто ж в Майбахе с водилой ездит? Майбах -- тачка для "себя крутого", как Бентли, например. Хочешь, чтобы тебя возила водил -- купляй Мерина SL AMG или Ролика.
.....Будто знают -- игра стоит свеч, --
Только б вырваться -- выплатят всё по счетам!
Ну а может, он скажет ей речь
На клаксоне... и что у них есть еще там.......
SL, особенно SLS и SLR -- нихрена не со съёмной крышей. В оригинале.
Видел псто про SLS, который с "обычными" дверями (не "чайкино крыло") -- специально для "зонтика".
Около конторы паркуется какой-то S* AMG 63 (на нём не написано, кто он, только про пихло шильдики со всех сторон) -- нихрена неразборный :)
> тут пацаны не поймут
[открывает зелёный блокнотик, вычёркивает Майбах, открывает красный блокнотик, мелко вписывает]
> SL, особенно SLS и SLR -- нихрена не со съёмной крышей. В оригинале.
Оло, SL это купе/родстер, родстер это автомобиль со съёмной крышей(это определение этого типа автомобилей как таковое, родстеров без съёмной крыши в природе не существует). Купе, как не трудно догадаться — нет.
SLS и SLR кроме первых двух букв в названии ничего общего с SL не имеют, это разные автомобили, построенные на совершенно разной базе. А в случае с SLR, то и компаниями, поскольку в его разработке принимал участие Макларен.
SL это люксовое спортивное купе/родстер, а два других это суперкары
Пожалуй, прекращу упорствовать в своих заблуждениях. До сего момента смотрел на все S* одним взглядом: на кузов. Без винила они все -- 4.6 м +/-... Разницу видел только в обвесе и двигателе с коробкой, а, оказывается, всё очень непросто там :)