Мацуев: В России не осталось ни одной фабрики...

ng.ru — ...по производству фортепиано. Кроме того, по его словам, в России не хватает мастеров-настройщиков.
Новости, Политика | Ворчун 08:49 24.03.2016
41 комментарий | 81 за, 0 против |
#1 | 08:53 24.03.2016 | Кому: Всем
Скоро уж станет некуда и насрать приличному человеку для чудного времяпровождения!!
#2 | 08:58 24.03.2016 | Кому: Всем
Все переходят на синтезаторы.
#3 | 08:58 24.03.2016 | Кому: Всем
Заводы стоят - одни гитаристы пианисты в стране!!!
#4 | 09:01 24.03.2016 | Кому: Yashka
> Заводы стоят - одни гитаристы пианисты в стране!!!

Этот пианист - какой надо пианист!
#5 | 09:02 24.03.2016 | Кому: Grisha
> Все переходят на синтезаторы.

Соглашусь кстати. Прогресс не стоит на месте. Да и места в квартире они занимают гораздо меньше.
von_herrman
надзор »
#6 | 09:04 24.03.2016 | Кому: Инфузорий
Не знаю, сколько стоит обычная пианина, но вот электронное - запредельно.
uBAH
интеллектуал »
#7 | 09:05 24.03.2016 | Кому: Grisha
> Все переходят на синтезаторы.

В музыкальной школе требуют пианино, если ребёнок идёт на эту специальность. Синтезаторы можно в подготовительном классе.
#8 | 09:06 24.03.2016 | Кому: von_herrman
> сколько стоит обычная пианина

бэушные местами можно (было, не так давно по крайней мере) бесплатно взять. Единственное условие - самовывоз.
#9 | 09:07 24.03.2016 | Кому: Всем
Пропали шорники, скобари, гужевники, фонарщики, трубочисты...

Куда мы катимся? К чему придем?
#10 | 09:08 24.03.2016 | Кому: von_herrman
> но вот электронное - запредельно.

запредельно - это сколько?
von_herrman
надзор »
#11 | 09:08 24.03.2016 | Кому: Инфузорий
> самовывоз.

Немедленно вспомнилось
[censored]
#12 | 09:10 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Пропали шорники, скобари, гужевники, фонарщики, трубочисты...
>

это ладно.
в гражданской авиации штурманы не нужны.
прогресс
#13 | 09:10 24.03.2016 | Кому: северчанин
> прогресс

В морском флоте кончились радисты.
von_herrman
надзор »
#14 | 09:10 24.03.2016 | Кому: Ден_89
> запредельно - это сколько?

Вот прям в субботу подруга ходила себе присматривать (чтоб клавиши по весу соотвествовали и еще по каким-то своим пианистским параметрам, чтоб моторику тренироавть как положено). Нашла за 250 тыщ подходящее. В Питере.
#15 | 09:13 24.03.2016 | Кому: Багинет
> В морском флоте кончились радисты.

И, похоже, сигнальщики...
#16 | 09:14 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Пропали шорники, скобари, гужевники, фонарщики, трубочисты...
>
> Куда мы катимся? К чему придем?

Трубочисты ещё есть! Ну, 15 лет назад, по крайней мере - были.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#17 | 09:14 24.03.2016 | Кому: von_herrman
Это где это так? А то в каком-то советском докфильме мохнатых годов из серии "их нравы" с осуждением рассказывалось о соревновании по скоростному измельчению пианин среди студентов в каком-то американском институте. Если это примерно там же, то возмутительную пианинофобию в Той Стране наблюдаю я!!
#18 | 09:14 24.03.2016 | Кому: Grisha
> Все переходят на синтезаторы.

Совершенно верно. Фортепиано акустическое - огромная тяжёлая дура, за которую, чтоб она еще звучала хорошо, надо вывалить кучу бабла. Её жутко неудобно перевозить, заносить на этаж. Под неё нужно дохрена места, и её невозможно никуда убрать при необходимости. При этом регулярно надо настраивать, а также при игре на ней соседи будут неизбежно замучаны.

Электронное фортепиано можно эксплуатировать в наушниках в полной тишине, так что все экзерсисы неопытного пианиста пройдут мимо соседских ушей. Настраивать его не нужно, оно всегда звучит отлично, как дорогой и качественный инструмент. Ещё его можно подключить к компу и использовать для написания музыки. На хороших электронных фортепиано клавиатуры с молоточковой механикой, чувствительные к скорости нажатия.

Так что, для дома лучший выбор - эл. фортепиано. А аналоговые - для муз. школ и консерваторий.
#19 | 09:15 24.03.2016 | Кому: odin30
> И, похоже, сигнальщики...

Смотрители маяков и прочей береговой навигации вроде тоже, не? Поскольку все на ЖПС перешли.
#20 | 09:16 24.03.2016 | Кому: Инфузорий
> бэушные местами можно (было, не так давно по крайней мере) бесплатно взять. Единственное условие - самовывоз.

Угу.
При условии, что у меня 10-й этаж и без грузового лифта, то цена (если буду продавать инструмент) становится отрицательной.
Впрочем тренд, обозначенный маэстро, вселяет некоторую надежду в таких как я пианино-владельцев.
*поглаживает шекельницу*
von_herrman
надзор »
#21 | 09:16 24.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Это где это так?

За бугром где-то :) Точнее не знаю.
#22 | 09:17 24.03.2016 | Кому: von_herrman
> но вот электронное - запредельно

Yamaha YDP-142, отличный вариант без излишеств и со всем необходимым, стоит в районе 70 тыс.
von_herrman
надзор »
#23 | 09:18 24.03.2016 | Кому: Piggyspark
> отличный вариант

Как оказалось, есть куча нюансов.
#24 | 09:20 24.03.2016 | Кому: Всем
Цитата:

"Компания "Мир-Пиано" прекратила продажи новых фортепиано по следующим причинам:

1. Практически все современные марки с мировыми именами уже не первое десятилетие собираются в Китае. Их качество - без комментарием!

2. Цены на "родные" сборки неадекватно высоки, от 500-600 тысяч рублей за инструмент далеко не высшего мирового уровня, хотя и очень достойный. На те представители цены исчисляются миллионами.

Буквально за несколько лет продаж новых фортепиано мы получили хлопот и проблем с ними больше, нежели за все двадцать лет своей деятельности! Это факт, как бы он не был неприятен.

Китайские сборки практически любых мировых марок настолько никчемны, что о хорошем звуке или хотя бы о какой-то технической надежности вообще говорить не приходится.

Гарантия фабрики - это смешно, попробуйте ее получить! О ней хорошо песни поют в магазинах только продавцы-консультанты, которые лично сами ни за что не отвечают. Они всего лишь работают за зарплату.

Нас не интересуют никакие экспертные мнения, мы всегда основываемся только на личном опыте. Он, к сожалению, крайне негативен с любыми инструментами китайских, индонезийских, малазийских, и прочих подобных сборок."

Полностью вот здесь: [censored]
#25 | 09:21 24.03.2016 | Кому: von_herrman
> Как оказалось, есть куча нюансов.

Поверь, даже 250 тыс за устраивающий твою знакомую вариант с электронным фортепиано - это намного дешевле, чем аналогичный по качеству и звучанию аналоговый инструмент.
von_herrman
надзор »
#26 | 09:22 24.03.2016 | Кому: Piggyspark
Верю, я ж говорю - не в курсе сколько настоящий стоит.
#27 | 09:27 24.03.2016 | Кому: Всем
Помню, после безуспешных попыток вытащить пианино "Приморье" из купленной квартиры на 10 этаже, я взял топор и порубил этот гроб на куски. Почему-то не могу с пиитетом относиться к этим музыкальным изделиям.
#28 | 09:27 24.03.2016 | Кому: von_herrman
> Вот прям в субботу подруга ходила себе присматривать (чтоб клавиши по весу соотвествовали и еще по каким-то своим пианистским параметрам, чтоб моторику тренироавть как положено). Нашла за 250 тыщ подходящее. В Питере.

хрен его знает.

я себе присмотрел за сотку.

но не купил. пока что.
#29 | 09:45 24.03.2016 | Кому: Всем
На мой, не музыкальный слух, пианино это деревяшка с чугуниевой начинкой, при помощи которой можно мучить соседей и внутри которой можно делать заначку.
#30 | 10:04 24.03.2016 | Кому: Инфузорий
> бэушные местами можно (было, не так давно по крайней мере) бесплатно взять. Единственное условие - самовывоз.

Как бы этот самовывоз тебе дороже пианины не встал!!!
#31 | 10:13 24.03.2016 | Кому: Всем
Государству необходимо вкладывать в образование, необязательно ведь оценивать все с точки зрения выгоды и навара.

В капиталистической стране государству необязательно все оценивать с точки зрения выгоды и навара?

[впал в ступор]
#32 | 10:19 24.03.2016 | Кому: Piggyspark
> для дома лучший выбор - эл. фортепиано. А аналоговые - для муз. школ и консерваторий.

Я бы дополнил. Во всем должна быть целесообразность.

Вотт у знакомых дочь заканчивает музыкальную школу. Учится на пятерки, на концертах выступает. Профессионалом станет вряд ли, но это и не планировалось никем, отдали просто для разностороннего образования и чтобы хернёй ребенок не маялся во внешкольное время. И таких - подавляющее большинство. Всю дорогу, все эти шесть с лишним лет играет на каком-то копеечном электронном пианине. А, не, пижжю: было у них одно время настоящее пианино, но они его продали нахуй, потому что места много занимает и слушать эту херомантию каждый день невозможно, в том числе соседям.

В дорогой инструмент есть смысл вкладываться только тогда, когда всерьез собираешься зарабатывать этим занятием деньги. То есть, когда есть уверенность или хотя бы обоснованная надежда, что эти расходы отобьются. А если нет - используй то, что под рукою, и не ищи себе другое. (с)
#33 | 10:31 24.03.2016 | Кому: odin30
Проблема вымирания профессии стрелочника тоже малоизвестна в обществе. А тормозные кондуктора с заправщиками букс и вовсе исчезли. Но, кроме шуток, музыкальные фабрики исчезают, да.
#34 | 10:38 24.03.2016 | Кому: Составитель поездов
> кроме шуток, музыкальные фабрики исчезают

Капитализм как правило не способствует широкому распространению высокого искусства. А без широкого распространения нет спроса на соответствующие аксессуары типа дорогих инструментов. Нет спроса - не будет и предложения. Кому надо, тот и из Японии привезет. Кто не может привезти - тому и не надо.
#35 | 11:01 24.03.2016 | Кому: Всем
В одной бедной еврейской семье жил мальчик и на день рождения родители подарили ему подарили "Steinway"...
von_herrman
надзор »
#36 | 11:54 24.03.2016 | Кому: Составитель поездов
> Проблема вымирания профессии стрелочника тоже малоизвестна в обществе.

Никакой проблемы. Кого назначим - тот и стрелочник!

> А тормозные кондуктора


Этих каждый день в трамвае вижу!!!
#37 | 14:13 24.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Единственное условие - самовывоз.

Кто на рояле играет - тот его и носит!!!
#38 | 16:34 24.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Соглашусь кстати. Прогресс не стоит на месте. Да и места в квартире они занимают гораздо меньше.

Звук не тот, клавиши жмутся слишком легко, электронику сам не отремонтируешь. Опять же, теплота и ламповость отсутствует.

Да, знаю, что есть идентичные аналоги, но на них мне копить всю жизнь.

Сам пока с синтезатором, потому что не хочу платить за перевозку и грузчиков [поглаживает пейс].
#39 | 22:20 24.03.2016 | Кому: Зелёный свитер
> электронику сам не отремонтируешь

А что так часто ломается? По-моему, электронику то как раз проще ремонтировать. Взял подмышку и оттащил в сервис. А с пианиной - целый ритуал. Да еще и настройка регулярная нужна. И опять же не понятно, что ты в ней сам ремонтировать собрался?
#40 | 22:46 24.03.2016 | Кому: Tpaktopuct
> А что так часто ломается? По-моему, электронику то как раз проще ремонтировать. Взял подмышку и оттащил в сервис. А с пианиной - целый ритуал. Да еще и настройка регулярная нужна. И опять же не понятно, что ты в ней сам ремонтировать собрался?

Пользовался не особо часто, гарантийный срок честно отработал, и как положено современным предметам сразу сломался. Клавиша перестала работать. Ну вот совсем, причём не зависит от того, как сильно по ней бить. Нести в сервис жаба душит, да и сдерут за это стоимость нового синтезатора. Разобрал, думал контакта нет, ан нет, всё чисто. Причём ми первой октавы, нет что-нибудь ненужное бы.

Я не особый эстет, никогда свои пианино не настраивал, звучит примерно правильно, и я доволен. Если молоточки застревают - крышку снял, подкрутил немного, и опять всё работает.
#41 | 13:19 25.03.2016 | Кому: Всем
Может в каких-то Илитных музыкальных школах и требуют аналоговый инструмент, в нашей не требуют. Электронное пианино весит на порядок меньше и места занимает вдвое меньше, и цены разные, есть вполне бюджетные. Если ребенку для занятий музыкой, то профессиональная техника не обязательна. Деревянные пианино наверное должны остаться где-нибудь для музеев, но для ширпотреба электронные намного практичнее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.