Россияне беднеют рекордными темпами

vedomosti.ru — Дополнительные данные к теме http://vott.ru/entry/411715
Новости, Политика | Ворчун 12:25 23.03.2016
88 комментариев | 98 за, 5 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 12:31 23.03.2016 | Кому: Всем
Народ не тот. Категорически не желает работать и зарабатывать.
#2 | 12:33 23.03.2016 | Кому: Всем
И это ещё приватизировать не начали.
#3 | 12:33 23.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 12:35 23.03.2016 | Кому: Всем
Странно, что не спекулянт это выложил. Удивлён!
#5 | 12:36 23.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 12:37 23.03.2016 | Кому: борец с идеями
> Режим падёт!

Нет. Россия будет спасена. Я знаю кем! И ты тоже знаешь!
#7 | 12:38 23.03.2016 | Кому: Всем
Власть усиленно готовится отметить столетие 1917го.
#8 | 12:38 23.03.2016 | Кому: борец с идеями
> Навальный приди, коррупционеров посади, экономику подними, Крым отдай, покайся, и заплати!

Ты так все идеи распугаешь!!!
HQ
дурачок »
#9 | 12:39 23.03.2016 | Кому: очень толстый
Не надо раскачивать. Надо просто больше работать(с)
#10 | 12:39 23.03.2016 | Кому: борец с идеями
> Навальный приди, коррупционеров посади, экономику подними, Крым отдай, покайся, и заплати!

скажите, а погромы будут?
#11 | 12:40 23.03.2016 | Кому: HQ
> Не надо раскачивать. Надо просто больше работать(с)

Ну ладно, хуй с ним, убедили. Не надо работать.
#12 | 12:40 23.03.2016 | Кому: борец с идеями
> Навальный приди, коррупционеров посади, экономику подними, Крым отдай, покайся, и заплати!

У нас в области дорожников поймали на том, что толщина дорожного покрытия меньше, чем по смете, по цене это в 46млн вышло, так они тоже на журналистов агентами госдепа обзывались.
#13 | 12:40 23.03.2016 | Кому: Макар
> скажите, а погромы будут?

Цыганские???
#14 | 12:40 23.03.2016 | Кому: очень толстый
> Власть усиленно готовится отметить столетие 1917го.

Ну наступит 2017 и чо? Побегут на баррикады? Внезапно(!) образуется вождь мирового пролетариата? Чо случится-то, кроме того что постареем и жить в массе станем хуже чем сегодня?
#15 | 12:41 23.03.2016 | Кому: Котовод
> так они тоже на журналистов агентами госдепа обзывались.

Ну а вдруг? Пойди этих журналюг разбери, кто где срал!!!
#16 | 12:42 23.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ну наступит 2017 и чо? Побегут на баррикады?

Побегут, пизды получат и обратно.

> Внезапно(!) образуется вождь мирового пролетариата?


А вотт тут ты понимаешь!

> Чо случится-то кроме того что постареем и жить станем хуже чем сегодня?


А когда ты лучше жил?
#17 | 12:43 23.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Цыганские???

ах эти...

[успокаивается]
#18 | 12:43 23.03.2016 | Кому: Макар
Драку заказывали, оплатили?
#19 | 12:46 23.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Побегут, пизды получат и обратно.

Кто побежит? Зачем?

> А когда ты лучше жил?


До падения рубля например, денег оставалось сильно больше.
#20 | 12:46 23.03.2016 | Кому: борец с идеями
> Драку заказывали, оплатили?

предлагаю 60 на 40
#21 | 12:46 23.03.2016 | Кому: Всем
Голодец: в России обозначается очень резкое падение доходов населения

11:0023.03.2016 (обновлено: 11:38 23.03.2016)263548561166
Падение доходов отражается на снижении покупательской способности населения, а это все отражается на розничном обороте, сообщила вице-премьер РФ Ольга Голодец, выступая на Неделе российского бизнеса.

МОСКВА, 23 мар – РИА Новости. Падение доходов населения в России характеризуется как очень резкое, заявила вице-премьер РФ Ольга Голодец, выступая на Неделе российского бизнеса.
Заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец. Архивное фото
© РИА Новости. Алексей Дружинин | Купить иллюстрацию
Голодец считает рынок труда России относительно благополучным

В понедельник Росстат сообщил, что по итогам 2015 года численность населения РФ с доходами ниже прожиточного минимума выросла по сравнению с предыдущим годом до максимума за девять лет: до 19,2 миллиона человек с 16,1 миллиона или до 13,4% от всех жителей страны.

"У нас обозначается очень резкое падение доходов. Резкое – и по реальному уровню заработной платы, и вообще доходов. Это все отражается на снижении покупательской способности населения, и это все отражается на розничном обороте, который сокращается, причем сокращается такими серьезными темпами", — заявила Голодец в среду.

"В этой связи, мне кажется, что на повестке дня стоит вопрос о заработных платах и очень серьезных переговорах и с работодателями, и с представителями работников относительно в том числе механизмов регулирования оплаты труда. У нас готовится генеральное соглашение, и в этом году мы должны подойти к нему абсолютно неформально", — добавила она.

Вице-премьер также обратила внимание на диспропорцию средних зарплат. Так, по ее словам, зарплаты в финансовом секторе в 2015 году в несколько раз превышали среднюю зарплату по РФ. Голодец призвала искать разумный подход к системе оплаты труда и подчеркнула, что это "вопрос социального благополучия и развития нашей страны".

По ее словам, государство подключится к обсуждению регулирования средних зарплат. "Мы тоже подключился к этому диалогу", — ответила Голодец на вопрос о роли государства в процессе регулирования зарплат.

Флагманский ресурс МИА "Россия сегодня " — агентство РИА Новости – стало Генеральным информационным партнером Недели Российского бизнеса-2016, которая пройдет с 21 по 25 марта 2016 года в Москве. На сайте агентства и на плазменной панели "РИА Новости" на мероприятии будут доступны оперативные новости Недели бизнеса, экономические новости и самые яркие фотографии ключевых событий Недели.

РИА Новости[censored]

Любопытны комментарии к статье.
#22 | 12:46 23.03.2016 | Кому: kirillkor
> До падения рубля например, денег оставалось сильно больше.

Щас тебе скажут что мясо подешевело и продукты подешевели.
#23 | 12:46 23.03.2016 | Кому: Всем
А я уж волноваться начал!
#24 | 12:47 23.03.2016 | Кому: kirillkor
> Кто побежит? Зачем?

майдауны и ура-тра-та-та-социалисты (те же майдауны, только сильно неспортивные)

> До падения рубля например, денег оставалось сильно больше.


Агааа! При Медведеве-то такой хуйни не было!(с)
Aleks3
надзор »
#25 | 12:47 23.03.2016 | Кому: Вовинч
> Странно, что не спекулянт это выложил. Удивлён!

Как на достоверность информации влияет личность того, кто её выложил?
#26 | 12:48 23.03.2016 | Кому: Theropoda
> Щас тебе скажут что мясо подешевело и продукты подешевели.

Вообще ни разу не дешевело, хотя мне да, тут регулярно рассказывают за весну прошлого года.
#27 | 12:48 23.03.2016 | Кому: Всем
Плюсуют, стало быть, обедневшие, минусуют ограбившие обедневших?
#28 | 12:48 23.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Агааа! При Медведеве-то такой хуйни не было!(с)

Ты здоров?
#29 | 12:49 23.03.2016 | Кому: Aleks3
> Как на достоверность информации влияет личность того, кто её выложил?

большинство воспринимает информацию персонифицированно
Aleks3
надзор »
#30 | 12:49 23.03.2016 | Кому: Theropoda
> Щас тебе скажут что мясо подешевело

Факт! Свиней пару недель назад продали по 70 рублей за кило живого веса!
#31 | 12:50 23.03.2016 | Кому: Всем
Здесь [censored] тоже поставил +
#32 | 12:51 23.03.2016 | Кому: kirillkor
Народ вообще то идет на выборы. Ну а там посмотрим, кто как себя поведет.
#33 | 12:52 23.03.2016 | Кому: HQ
Ты мне еще скажи, что надо меньше есть!!!
#34 | 12:53 23.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ты здоров?

Абсолютно.
#35 | 12:53 23.03.2016 | Кому: очень толстый
> Народ вообще то идет на выборы.

И чо? Мнение народа на что-то влияет? Если влияет, то чо у нас не СССР в который хочет абсолютное большинство населения?

> Ну а там посмотрим, кто как себя поведет.


Да как угодно, никто не даст повторить 17-ый. И коммунизм больше никто не даст строить.
#36 | 12:56 23.03.2016 | Кому: Всем
Из статьи я понял, что мы сейчас живем чуть хуже, чем в 2008 году.
#37 | 12:56 23.03.2016 | Кому: kirillkor
> До падения рубля например, денег оставалось сильно больше.

денег или рублей???
#38 | 12:57 23.03.2016 | Кому: DeadCow
> Из статьи я понял, что мы сейчас живем чуть хуже, чем в 2008 году.

Ну а я лучше и не жил. Через это мне стенания не понятны.
#39 | 12:58 23.03.2016 | Кому: Faust
> денег или рублей???

Рублей, на территории России вполне себе деньги.
#40 | 12:59 23.03.2016 | Кому: kirillkor
> И чо? Мнение народа на что-то влияет?

Да.

> Если влияет, то чо у нас не СССР в который хочет абсолютное большинство населения?


А что они для этого сделали?

> Да как угодно, никто не даст повторить 17-ый.


Никто не сможет организовать 17-й.

> И коммунизм больше никто не даст строить.


Никому он нахуй не нужен.
#41 | 13:02 23.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну а я лучше и не жил. Через это мне стенания не понятны.

Вот и я не могу вспомнить свою особенную нищету 2007-2008 гг.
#42 | 13:03 23.03.2016 | Кому: Всем
Аналитики вам в тред

[censored]
#43 | 13:04 23.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да.

Какая лютая хуйня...

> А что они для этого сделали?


Так мнение влияет же. Чо ты себе противоречишь? На мнение электората илитке глубоко похуй, как бы она тебя в обратном не убеждала.

Если бы от выборов, что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать(с)

Старик Твен понимал в жизни.
#44 | 13:07 23.03.2016 | Кому: kirillkor
> Какая лютая хуйня...

Жизненная.

> Так мнение влияет же. Чо ты себе противоречишь?


Крымчане своё мнение не левандой закрепили.

> На мнение электората илитке глубоко похуй, как бы она тебя в обратном не убеждала.


Ага. Как в Крыму. Или Крым ылитка захватила, чтобы свои военные базы там понастроить? Ылитные?

> Если бы от выборов, что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать(с)


Вяло. Я участвовал в выборах со всех сторон. Голосуют за Единую Россию. По факту. Ну а потом смотрим на результат.

> Старик Твен понимал в жизни.


Он жил в Пендостане. Там нет выборов. Там есть выборщики и лобби.
#45 | 13:08 23.03.2016 | Кому: борец с идеями
> Аналитики вам в тред

Это тебе к Хазину. Заодно он тебе объяснит чем обесценивание к евро отличается от обесценивания к рублю и почему написанное в статье не имеет к нам отношения.
#46 | 13:08 23.03.2016 | Кому: Aleks3
> Как на достоверность информации влияет личность того, кто её выложил?

Как?
Зачем ты у меня это спрашиваешь?
Aleks3
надзор »
#47 | 13:11 23.03.2016 | Кому: Вовинч
> Зачем ты у меня это спрашиваешь?

А почему ты удивляешься, что новость выложил не спекулянт?
#48 | 13:14 23.03.2016 | Кому: kirillkor
Ну так давай теперь сядем и поплачем в сторонке. Все равно ничего не получится.
#49 | 13:16 23.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Жизненная.

У вас в Валиноре элиту интересует мнение быдла? Какая чудесная страна, а у нас с завидной периодичностью кладут хуй.

> Крымчане своё мнение не левандой закрепили.


А с Донбассом-то как, как с Донбассом-то?

> Или Крым ылитка захватила, чтобы свои военные базы там понастроить? Ылитные?


Чтобы проникновение мозолистого органа рынка отсрочить.

> Голосуют за Единую Россию.


Это заебись когда ты можешь выбрать из двух и более. А когда ты можешь проголосовать против всех это пережитки кровавого прошлого и так быть не должно. Нужно быть идиотом чтобы потом удивляться результатам.

> Он жил в Пендостане.


Следовательно в демократии понимал больше чем ты.

> Там нет выборов.


Пиккард_как_бэ_убивает_комара_на_лице.гиф
#50 | 13:17 23.03.2016 | Кому: очень толстый
> Ну так давай теперь сядем и поплачем в сторонке. Все равно ничего не получится.

Не-не, ему-то ты это зачем говоришь? Эт ты мне говори. Это я категорически сомневаюсь в историческом запросе общества на социализм. Это я критически отношусь к "это не мы такие, это жизнь такая".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.