Литейный цех, вторая смена.

facebook.com — Правильный подход информационщиков Кубаньжелдормаша к популяризации реального производства через соц.сети. Есть нехорошие слова.
Картинки, Технологии | Хитрый Лис 08:15 22.03.2016
7 комментариев | 41 за, 0 против |
#1 | 08:24 22.03.2016 | Кому: Всем
Популяризовать производство надо в одноклассниках или в контактике, раз уж на то пошло. В пейсбуке: а) относительно маленькая русскоязычная аудитория; б) и та - почти сплошь креаклиат и интеллихенция.
#2 | 08:51 22.03.2016 | Кому: Sinnercold
В рамках контактика они тоже работают. Но, во-первых, отчёты там более официальные. А, во-вторых, читает это, похоже, только руководство завода. 708 лайков на Fb и 2-3 в Vk.
#3 | 08:54 22.03.2016 | Кому: Хитрый Лис
Более официальные отчеты в контактике - это они зря, конечно. Им бы наоборот попробовать.
#4 | 09:01 22.03.2016 | Кому: Всем
ВК, хоть и сделан качественнее ФБ и продуман в 100 раз лучше, всё-таки региональная сеть. Читать новости в ФБ намного удобнее. ВК так, для срачей. Не надо ничего менять.
#5 | 10:04 22.03.2016 | Кому: Зелёный свитер
> ВК, хоть и сделан качественнее ФБ и продуман в 100 раз лучше, всё-таки региональная сеть.

Это ж не вопрос продуманности и качества. Это вопрос целевой аудитории и ее охвата. А тут "региональность" только на руку:

[censored]
#6 | 13:19 22.03.2016 | Кому: Sinnercold
> > ВК, хоть и сделан качественнее ФБ и продуман в 100 раз лучше, всё-таки региональная сеть.
>
> Это ж не вопрос продуманности и качества. Это вопрос целевой аудитории и ее охвата. А тут "региональность" только на руку:
>

[censored]
#7 | 03:47 23.03.2016 | Кому: Зелёный свитер
Теперь осталось определиться, чья аудитория важнее для сабжа - мировая или таки российская :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.