Популяризовать производство надо в одноклассниках или в контактике, раз уж на то пошло. В пейсбуке: а) относительно маленькая русскоязычная аудитория; б) и та - почти сплошь креаклиат и интеллихенция.
В рамках контактика они тоже работают. Но, во-первых, отчёты там более официальные. А, во-вторых, читает это, похоже, только руководство завода. 708 лайков на Fb и 2-3 в Vk.
ВК, хоть и сделан качественнее ФБ и продуман в 100 раз лучше, всё-таки региональная сеть. Читать новости в ФБ намного удобнее. ВК так, для срачей. Не надо ничего менять.
> > ВК, хоть и сделан качественнее ФБ и продуман в 100 раз лучше, всё-таки региональная сеть.
>
> Это ж не вопрос продуманности и качества. Это вопрос целевой аудитории и ее охвата. А тут "региональность" только на руку:
>