Инструкция по защите от ст.148 УК РФ

sha-julin.livejournal.com — оскорбление чувств верующих (копия в первом).
Новости, Юмор | Акелла 13:38 21.03.2016
71 комментарий | 170 за, 23 против |
#1 | 13:39 21.03.2016 | Кому: Всем
1. Пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших. От следователя это заявление потребует сбора заявлений от "так называемых верующих" заявлений о том, что они пострадали, в письменном виде. Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.

2. Пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.

3. Если верующий относит себя к православию или христианству, просите его процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20. В этом стихе чётко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции "горчичное зерно / гора" (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) — кирпич весом 1 кг 600 граммов. Требуйте проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде. Если человек не может этого сделать — значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего — тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество.
#2 | 13:43 21.03.2016 | Кому: Всем
Пункт 3 нерабочий. В инструкции пользователя сказано о возможности подобного рода действий для лиц, обладающих верой размером от горчичного зерна и выше. Если вера пострадавшего менее горчичного зерна, но больше нуля, эффект может не проявиться.
#3 | 13:45 21.03.2016 | Кому: Всем
Слабенькая инструкция вообще то. Что делать, если в суд на тебя подали мусульмане или буддисты, совершенно не ясно! ))
#4 | 13:46 21.03.2016 | Кому: Всем
А я бы вот хотел лишний раз напомнить о том, что свои слова надо контролировать, пусть даже за тобой правда
Не думай
Думаешь - не говори
Говоришь - не записывай
Записываешь - не обижайся

А в этих ваших интернетах все сходу пишется
#5 | 13:50 21.03.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Что делать, если в суд на тебя подали мусульмане или буддисты, совершенно не ясно!

Если мусульмане - то все нормально, отказать: раз газават не объявили, значит не настоящие. А буддисты должны ничего не хотеть, пусть этим и займутся!
#6 | 13:50 21.03.2016 | Кому: Всем
К слову. Статья "о защите верующих" №148 в УК РФ уравновешивается статьей № 282. Благодаря которой атеист может привлечь верующего к ответсвенности например за фразу "все атеисты это животные"

"Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также [на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе], совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет""

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
#7 | 13:50 21.03.2016 | Кому: F777
Чуть дополню:
1. Не думай.
2. Если думаешь - не говори.
3. Если думаешь и говоришь - не пиши.
4. Если думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
5. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся!
#8 | 13:51 21.03.2016 | Кому: Всем
Я конечно, плюсую, только вотт не понимаю, где так можно натерпеться от верующих, что аж такую шашку надо точить?
#9 | 13:52 21.03.2016 | Кому: F777
> А я бы вот хотел лишний раз напомнить о том, что свои слова надо контролировать, пусть даже за тобой правда
> Не думай
> Думаешь - не говори
> Говоришь - не записывай
> Записываешь - не обижайся
>
> А в этих ваших интернетах все сходу пишется

Так это-же-ж #37 год!
#10 | 13:53 21.03.2016 | Кому: Всем
Закон не указывает, кто такой верующий и как это достоверно устанавливается. Человек может верить непонятно во что, ты оскорбишь его чувства по причинам, которые он придумал минуту назад, и он будет прав.
#11 | 13:54 21.03.2016 | Кому: Всем
> Если верующий относит себя к православию или христианству,

а где инструкция если относит себя к магометанству или иудаизму?
#12 | 13:56 21.03.2016 | Кому: mxxtg
> Пункт 3 нерабочий. В инструкции пользователя сказано о возможности подобного рода действий для лиц, обладающих верой размером от горчичного зерна и выше. Если вера пострадавшего менее горчичного зерна, но больше нуля, эффект может не проявиться.

разумно.
#13 | 13:56 21.03.2016 | Кому: Всем
короче, в топку за слабость потуг.
#14 | 13:58 21.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 13:59 21.03.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Слабенькая инструкция вообще то. Что делать, если в суд на тебя подали мусульмане или буддисты, совершенно не ясно! ))

Инструкция - треш. Но как говно на вентиляторе - норм. :-)
#16 | 14:00 21.03.2016 | Кому: Всем
идиотизм на марше. в интернете достаточно заскринить страницу и вот тебе дело. очередное разоблачение мельницы.
#17 | 14:01 21.03.2016 | Кому: mxxtg
> Если мусульмане - то все нормально, отказать: раз газават не объявили, значит не настоящие. А буддисты должны ничего не хотеть, пусть этим и займутся!

Газават одному человеку не объявляют, а буддист чтобы ничего не хотеть может разными способами добиваться. Например что бы не хотеть мести просто передушить всех своих врагов ))
#18 | 14:02 21.03.2016 | Кому: mxxtg
> Если вера пострадавшего менее горчичного зерна, но больше нуля, эффект может не проявиться.

Мы дадим тестируемому "верующему" подвигать один нейтрон! Если не сдвинет, то его верой "больше нуля" можно пренебречь! :-)
#19 | 14:02 21.03.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> за фразу "все атеисты это животные"

за такое можно и без закона этого привлечь. оскорбление и административное дело готово
#20 | 14:03 21.03.2016 | Кому: eldar2116
> > за фразу "все атеисты это животные"
>
> за такое можно и без закона этого привлечь. оскорбление и административное дело готово

А зачем тогда для верующих отдельный закон сделали, раз и так можно привлекать?
#21 | 14:04 21.03.2016 | Кому: Всем
А что насчет заповедей блаженства?
#22 | 14:06 21.03.2016 | Кому: КонтрАдмирал
Различие в наказании:

№ 282 в УК РФ
>либо обязательными работами на срок до [трехсот шестидесяти часов]... либо принудительными работами на срок [до четырех лет], либо лишением свободы на тот же срок.

№148 в УК РФ
>либо обязательными работами на срок до [двухсот сорока часов], либо принудительными работами на срок [до одного года], либо лишением свободы на тот же срок.

В теории за оскорбление атеистов наказание можно получить побольше.
#23 | 14:07 21.03.2016 | Кому: dinama
> короче, в топку за слабость потуг.

[вздыхает]
Эх, постарел наш динама. Постарел.
#24 | 14:07 21.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Мы дадим тестируемому "верующему" подвигать один нейтрон!

Если машина может ехать со скоростью 100 км/ч, то половина машины разгонится до 50 км/ч? Может, горчичное зерно - это критическая масса веры?
#25 | 14:07 21.03.2016 | Кому: maik1956
Вы не то процитировали.
#26 | 14:08 21.03.2016 | Кому: DeadCow
> В теории за оскорбление атеистов наказание можно получить побольше.

А подача в суд на верующего по 282 не подпадает автоматически под 148? :-)
#27 | 14:08 21.03.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Газават одному человеку не объявляют, а буддист чтобы ничего не хотеть может разными способами добиваться. Например что бы не хотеть мести просто передушить всех своих врагов

Значит, плохая инструкция, негодная. Наверное, провокация!
#28 | 14:09 21.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> А зачем тогда для верующих отдельный закон сделали, раз и так можно привлекать?

Имхо тот закон придумали по быстрому после Пусириоток, в 148 во 2 статье прямо написанно:
2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, [совершенные в местах, специально предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний], -

наказываются [штрафом в размере до пятисот тысяч рублей] или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
#29 | 14:09 21.03.2016 | Кому: mxxtg
> > Мы дадим тестируемому "верующему" подвигать один нейтрон!
>
> Если машина может ехать со скоростью 100 км/ч, то половина машины разгонится до 50 км/ч? Может, горчичное зерно - это критическая масса веры?

Нижняя половина с мотором и колёсьями — разгонится! :-)
[достаёт иглу и микроскоп, садится в уголке и пересчитывает нано-ангелов]
#30 | 14:10 21.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> А зачем тогда для верующих отдельный закон сделали, раз и так можно привлекать?

если ты помнишь, были такие долбоебы как пузи райот. чтобы не получить волну подражателей и не получить разборки федеральных масштабов, это дело предотвратили.
#31 | 14:11 21.03.2016 | Кому: DeadCow
> [совершенные в местах, специально предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний

Ага. А наказывать начали в основном за посты и каменты в ВК. ВК предназначен для проведения богослужений? :-)
#32 | 14:13 21.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> А подача в суд на верующего по 282 не подпадает автоматически под 148? :-)

Вряд ли, см формулировку 148:

>Публичные действия, [выражающие явное неуважение к обществу] и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих


Просто подавая заявление в правоохранительные органы, вряд ли можно назвать публичным действием, к тому же выражающим неуважение к обществу.
#33 | 14:14 21.03.2016 | Кому: DeadCow
> Просто подавая заявление в правоохранительные органы, вряд ли можно назвать публичным действием, к тому же выражающим неуважение к обществу.

Ну, хоть так. Но требовать публичного слушания дела, похоже, не стоит.
#34 | 14:15 21.03.2016 | Кому: Всем
предлагаю передать полномочия по вынесению наказания мне за атеизм господу богу.
#35 | 14:15 21.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ага. А наказывать начали в основном за посты и каменты в ВК. ВК предназначен для проведения богослужений? :-)

Там по 1 статье, которая дублирует 282, только с меньшим максимальным наказанием. Быть атеистом профит :)
#36 | 14:15 21.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Мы дадим тестируемому "верующему" подвигать один нейтрон! Если не сдвинет, то его верой "больше нуля" можно пренебречь! :-)

Они все, эти нейтроны, и так шеволются! Вокруг-же не абсолютный ноль. :)
#37 | 14:16 21.03.2016 | Кому: medic
> предлагаю передать полномочия по вынесению наказания мне за атеизм господу богу.

Хитрый, да? Вот ужо настанут снова средние века... ТНБ тебе покажет руками агнцев своих! :-)
Инквизиторы не зря свой хлеб несколько веков вином запивали: все отмазки богохульников и козни дьявола известны и записаны, только достать книги да пыль сдуть! :-)
#38 | 14:16 21.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> > Просто подавая заявление в правоохранительные органы, вряд ли можно назвать публичным действием, к тому же выражающим неуважение к обществу.
>
> Ну, хоть так. Но требовать публичного слушания дела, похоже, не стоит

а я бы посмотрел это шоу.
#39 | 14:18 21.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Хитрый, да? Вот ужо настанут снова средние века... ТНБ тебе покажет руками агнцев своих! :-)

нуядаженезнаю... я как-то отпиздил двух иеговистов. пусть лучше тнб лично обращается.
#40 | 14:19 21.03.2016 | Кому: medic
> я как-то отпиздил двух иеговистов.

Сие богоугодно! :-)
#41 | 14:20 21.03.2016 | Кому: medic
> пусть лучше тнб лично обращается.

Иаков как-то зарубился с ангелом. Хромал потом!

> я как-то отпиздил двух иеговистов


Надеюсь, уважительно? Не оскорбил их чем?
#42 | 14:20 21.03.2016 | Кому: medic
> а я бы посмотрел это шоу.

«В здравом уме не будут писать против православия, заявила судья. И меня положили в психбольницу»

На Ставрополье ща кузнеца судят

upd: Он написал "Бога - нет!", вот как это выглядело:

[R]«Да кому нахер сдались твои кривославные жидовские праздники?(( Праздник Пейсах, рождение и крещение еврея! Эти «праздники» праздновать надо?)) Нет уж!»
#43 | 14:22 21.03.2016 | Кому: Lanc
> Вы не то процитировали.

что значит "не то"?
самое то!
#44 | 14:23 21.03.2016 | Кому: mxxtg
> > я как-то отпиздил двух иеговистов
>
> Надеюсь, уважительно? Не оскорбил их чем?

слова грубого не сказал!
#45 | 14:23 21.03.2016 | Кому: КонтрАдмирал
Они не в счёт, у ТСа претензии именно к христианам.
#46 | 14:25 21.03.2016 | Кому: medic
> слова грубого не сказал!

[качает укоризненно головой] Не было ли это умышленным оскорблением путем сознательного уклонения от оскорблений?
#47 | 14:25 21.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Эх, постарел наш динама. Постарел

Он в другом треде про фашизм отжигает. Наверное, мриет о "православно-общинной железной гвардии по-русски, но чтобы фашистами не обзывались". Ну, кажется мне так.
#48 | 14:27 21.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я конечно, плюсую, только вотт не понимаю, где так можно натерпеться от верующих, что аж такую шашку надо точить?

Согласен, но именно поэтому в топку
#49 | 14:27 21.03.2016 | Кому: eldar2116
> чтобы не получить волну подражателей

А штрафа в полляма на лицо для этого мало?
#50 | 14:27 21.03.2016 | Кому: mxxtg
> Может, горчичное зерно - это критическая масса веры?

Тогда веру, которая меньше горчичного зерна, обнуляем как статистическую погрешность, а обладающего ей объявляем неверующим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.