Школьница умерла от удара снежком в висок

lifenews.ru — В Оренбургской области заведено уголовное дело по факту смерти школьницы после удара снежком в голову.
Новости, Наука | arma1ite 12:49 21.03.2016
311 комментариев | 76 за, 0 против |
#201 | 19:02 21.03.2016 | Кому: den_fmj
> да какая разница что ей там кажется.

потом аукнется, если не сразу.

> подчинение и обучение.


здесь не понял.

> я не говорю, что нужно одевать как бомжа, но нужно одевать в такое, что если разрвется, разъебется, то "ну и похуй" а если купили как за крыло от самолета и потом ожидаемо порвалось - сами себе злобные бакланы


подростку любая шмотка покупается на убой - носки, бабочка, вечернее платье. разве кому-то это непонятно?
#202 | 19:03 21.03.2016 | Кому: twinkle
> Да, физика не позволяет кидать снежки больно на 20 метров, если кидает их младшеклассник

тебе здесь уже тьма людей написала о обратном, он у тебя же якобы физика и тебе в принципе похуй, у тебя мнение, ты сама никогда не кидала и не знаешь, но мнение имеешь
#203 | 19:04 21.03.2016 | Кому: den_fmj
Еще раз. Форма. Школьная. Чувак, в этом надо дойти до дома и переодеться. В идеале - и мальчикам, и девочкам. В СССР ругали за порчу школьной формы и хождение в школу в неопряьном виде, поэтому форму старались не портить, переодевались и уже тогда выходили во двор. В лихие 90-е в школах, где не было формы, можно было нырять в сугроб прямо с крыльца, да. А щас опять форма.
#204 | 19:05 21.03.2016 | Кому: twinkle
> Поэтому в данной истории имеет место быть ближний и прицельный бросок в голову.

да блять, всегда целятся в голову при игре в снежки!
#205 | 19:06 21.03.2016 | Кому: medic
> > да какая разница что ей там кажется.
>
> потом аукнется, если не сразу.

аукнется еще как, потом на разбалованных мудаков и тупых пезд смотрят такие же тупые клуши и кудахчат "ну что ты делаешь!" "мой сын\дочь никогда бы такого не сделали!" кудах-кудах

> здесь не понял.


подчинение, потому что ты больше знаешь, обучение что это пригодится в жизни, а не потому, что тебе это нравится
потом плавно отпускаешь в свои ошибки

> подростку любая шмотка покупается на убой - носки, бабочка, вечернее платье. разве кому-то это непонятно?


как видишь Твинкле и Бабане - не понятно
#206 | 19:06 21.03.2016 | Кому: Boltun
> не ну верно конечно что уж там. у меня в школе тоже был такой случай. ходила одна в дорогой то ли шубе, то еще какой дубленке.

Очень характерно, для определенных граждан, владение и ношение дорогих вещей, которые они себе не могут позволить, записывать в минусы человека. Зависть плохое чувство.
#207 | 19:08 21.03.2016 | Кому: den_fmj
Я тоже ссылку привела. Об обратном обратному. Для тебя - еще раз. Я как раз кидала. В волейбольчег. Поэтому ссылку приводила на траекторию мяча. Максимально больно он бьет в начале полета, на пике траектории удар от него самый слабый, а потом слабый + ускорение, набранное от веса самого мячика, а не мячика + приложенной к нему силы, как в начале траектории. Итого, на излете удар слабее, чем в 5 метрах от бросающего снежок. Учи физику.
#208 | 19:08 21.03.2016 | Кому: twinkle
> Еще раз. Форма. Школьная. Чувак, в этом надо дойти до дома и переодеться. В идеале - и мальчикам, и девочкам. В СССР ругали за порчу школьной формы и хождение в школу в неопряьном виде, поэтому форму старались не портить, переодевались и уже тогда выходили во двор. В лихие 90-е в школах, где не было формы, можно было нырять в сугроб прямо с крыльца, да. А щас опять форма.

и что?
форма хуй с ней
меня вот когда бить пытались, я дрался и мне было насрать на состояние формы
да потом ругали

а какой эффект лучше, порвать форму подравшись, или тебя отпизят и ты ее зальешь кровью что не отстирывается?

мне кажется кто-то очень сильно печется за шмотки.

зы
я тогда месяц был в спортивном костюме, преподы доебывали по началу, потом притихли
с кем дрался - оценили
#209 | 19:08 21.03.2016 | Кому: medic
Ну и мудаки.
#210 | 19:10 21.03.2016 | Кому: den_fmj
Лучше - если родители долбоебов, затевающих драку, отпиздят ремнем своих долбоебов, чтобы они не нападали на одноклассников. Вот поэтому я и говорю - родители пулчтелч снежков тоже должны огрести.
#211 | 19:11 21.03.2016 | Кому: den_fmj
> подчинение, потому что ты больше знаешь, обучение что это пригодится в жизни, а не потому, что тебе это нравится
> потом плавно отпускаешь в свои ошибки

про авторитет мнения была не совсем очевидная формулировка. теперь понял.

> > подростку любая шмотка покупается на убой - носки, бабочка, вечернее платье. разве кому-то это непонятно?

>
> как видишь Твинкле и Бабане - не понятно

[смотрит в хрустальный шар]

камрад бабаня пишет так, как следует даме. а у twinkle что-то явно случилось, либо давно ничего не случалось.
#212 | 19:13 21.03.2016 | Кому: den_fmj
> Бабань, ну голову то включай, да

Ты себе этот совет дай.

> какое к хуям мегацивильное в 5 классе?


Например, одна куртка - для школы и культурных развлечений, а другая (которую уже не жалко) - для побеситься во дворе и на природе. Привет от Адмирала!
#213 | 19:13 21.03.2016 | Кому: twinkle
> Лучше - если родители долбоебов, затевающих драку, отпиздят ремнем своих долбоебов, чтобы они не нападали на одноклассников.

это в твоих женских фантазиях строго
улица и школа очень жестока
и если до тебя доебались с дракой ты должен драться ка кв последний раз, что бы знали, что безнаказанно не будет, что ответка будет всегда
а вот это ваше бабское как раз и ведет к тому, что нормальных ребят, задроченных мамами, тетями и бабшками и пиздят, потому что они реально не врубаются как нужно действовать
мама, бабушка, тетя говорят одно, а реальность выдает другие вызовы
#214 | 19:13 21.03.2016 | Кому: den_fmj
Ден, здесь через примеры опиздюливания ты ничего не донесешь.
#215 | 19:14 21.03.2016 | Кому: бабаня
> Например, одна куртка - для школы и культурных развлечений, а другая (которую уже не жалко) - для побеситься во дворе и на природе. Привет от Адмирала!

и что?
одевай сразу на побеситься, в чем проблема-то?
#216 | 19:15 21.03.2016 | Кому: medic
> Ден, здесь через примеры опиздюливания ты ничего не донесешь.

ну да, у них шок, какой жестой детский мир мальчиков, оказывается все не так и сказав "сын, ты понимаешь, никогда так не делай, я на тебя обозлюсь"
они обрекают парня на разрыв шаблона и получение, а не выдачу.
#217 | 19:17 21.03.2016 | Кому: den_fmj
> да какая разница что ей там кажется. подчинение и обучение.

Ай, молодца! Сейчас расскажешь нам, что курица - не птица и так далее?
Только сначала объясни, с какого перепугу твое мнение или мнение любого малолетнего криворукого дебила по вопросу, во что должна быть одета школьница, более ценно, чем мнение этой самой школьницы или ее родителей.
#218 | 19:18 21.03.2016 | Кому: medic
как в том анекдоте

сын: мама, а что такое миньет?
мама: ну сын это когда рот берешь
*папа встает и дает лютую затрещину маме*
папа: овца тупая, это когда в рот даешь, мужику объясняешь же!
#219 | 19:19 21.03.2016 | Кому: twinkle
> Ты хоккей не приплетай, там защита ого-го.

Доооо!
"Фапель отлифный флем, удав девжит!!!"
[censored]
[censored]
#220 | 19:20 21.03.2016 | Кому: бабаня
> Только сначала объясни, с какого перепугу твое мнение или мнение любого малолетнего криворукого дебила по вопросу, во что должна быть одета школьница, более ценно, чем мнение этой самой школьницы или ее родителей.

прагматичность
изначально говорится про 5 класс, а ты пытаешься притянуть выпуски, а это разные вещи.

чем младше тем более должны быть шмотки на выброс это диктует реальность.

а если вы там что то покупаете не сосуществуя с реальностью и в итоге это терпит крах - это ваши личные сложности
#221 | 19:22 21.03.2016 | Кому: Всем
стильно, модно, молодежно.

[censored]

дорого, через полгода выкидывать, нахуй не надо.
#222 | 19:24 21.03.2016 | Кому: den_fmj
> как видишь Твинкле и Бабане - не понятно

Нам с ней понятны вещи, которые, видимо, для тебя слишком сложны. Например, что срок "убоя" у разных шмоток разный. Например, что шмотки функционально различаются. Ну и так далее.
#223 | 19:31 21.03.2016 | Кому: medic
> камрад бабаня пишет так, как следует даме.

Камрада бабаню почему-то с детства приучали к тому, что в школе надо выглядеть прилично. Почему-то приучали к этому не только меня, и многие (не только девочки) это усвоили.
Если тебе или кому другому безразлично, что к твоему внешнему виду идеально подходит эпитет "бомжеватый", это твое дело. Но не надо вынуждать окружающих выглядеть так же, особенно если им это не доставляет удовольствия.
#224 | 19:34 21.03.2016 | Кому: Всем
> Тебе до сих пор насрать на то, как ты выглядишь, или что-то изменилось?

смотря какие цели я преследую.
я могу от солидона-франта до бомжа (по мнению тупых пезд)

а если до меня или до женщины со мной кто-то доебался, так мне да, до сих пор насрать на стоимость одежды.
у меня галстуки сохранились стоимость 300-500 баксов, и костюмы шиты на заказ (кстати интересно как будут висеть нонче)
#225 | 19:34 21.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> Охуенная забава!

прыщавые долбоебы, да еще и с ментальным подтекстом. что с них возьмешь
#226 | 19:35 21.03.2016 | Кому: den_fmj
> одевай сразу на побеситься, в чем проблема-то?

Например, в том, что потом по городу идти. А под ней еще и форма, в которой завтра в школу.
#227 | 19:35 21.03.2016 | Кому: Всем
> > дорого
>
> А для кого-то не дорого, а нормально.
> Им тоже не покупать, чтобы чужой долбоклюй мог удовлетворить свое желание покидать грязью в любой момент?

ну если нормально, покупайте нормально, а не истеричте как последние ляди у которых парад сорвали на лядском параде
#228 | 19:36 21.03.2016 | Кому: бабаня
> > одевай сразу на побеситься, в чем проблема-то?
>
> Например, в том, что потом по городу идти. А под ней еще и форма, в которой завтра в школу.

всегда ввязавшись в нехорошее, можно прийти домой, и постирать испачканное
к утру высохнет
если порвалось взять и зашить
#229 | 19:37 21.03.2016 | Кому: бабаня
> Если тебе или кому другому безразлично, что к твоему внешнему виду идеально подходит эпитет "бомжеватый", это твое дело. Но не надо вынуждать окружающих выглядеть так же, особенно если им это не доставляет удовольствия.

мне не трудно покупать ребенку выебистые шмотки, но жалеть над разорванной на джинсе коленкой выше моих сил!
#230 | 19:38 21.03.2016 | Кому: Всем
> Им тоже не покупать, чтобы чужой долбоклюй мог удовлетворить свое желание покидать грязью в любой момент?

у одних долбоклюев в наличии желание отправлять в школу модного ребенка, у других желание покидать грязью - гармония!
#231 | 19:39 21.03.2016 | Кому: den_fmj
> прагматичность

[ржОт]
Да, ты весь такой прагматичный!!!
#232 | 19:42 21.03.2016 | Кому: бабаня
> [ржОт]
> Да, ты весь такой прагматичный!!!

о да! одеваюсь в декатлоне и не парюсь )))
но если надо имеется много всякого, только вот нахуя оно мне, кроме случаев когда надо?

а если ты хочешь одевать ребенка дорого, ну плати потом дорого снова и не ной

и поверь, если твой ребенок не выебывается, всем насрать на ценники на одежде
порвут рюкзак пиная и за 1000р и за 547к р
#233 | 19:43 21.03.2016 | Кому: den_fmj
> всегда ввязавшись в нехорошее, можно прийти домой, и постирать испачканное

А можно не ввязываться в нехорошее. Но тебе этого не понять.
[censored]
#234 | 19:44 21.03.2016 | Кому: Всем
> > у меня галстуки сохранились стоимость 300-500 баксов, и костюмы шиты на заказ
>
> Зачем? Это ж понты.

никаких понтов.
мне просто понравилось и я купил.
я в 17-18 лет мог себе позволить очень многое, что характерное за свой счет.
#235 | 19:45 21.03.2016 | Кому: бабаня
> А можно не ввязываться в нехорошее. Но тебе этого не понять.

картинка отличная
но тебе не понять, что бывают ситуации, что тебя не спрашивают, хочешь ты этого или нет
бежать некуда и не можешь

а около тебя твой сын стоит, а ты ему скажешь "сын, беги", а он ответит "ну ка мам, шаг назад", а у самого в крови будет вскипать норадреналиново-эндорфиновая смесь, и не важно ему будет чем это закончится - пусть они боятся.

а если ты будешь воспитывать ссыкуна, то он забьется калачиком и ты будешь сумочкой отмахиваться
#236 | 19:53 21.03.2016 | Кому: Всем
> К чему столько экспрессии? Ты же не баба.

так у меня нормальная мужская экспрессия, а не женская истерика

> Испортил чужую вещь = будешь за нее платить.


это еще посмотреть нужно, dera lex sed lex ;)
#237 | 20:06 21.03.2016 | Кому: Всем
> У тебя в пылу полемики о том, как бабам одеваться, аж буковка запала. Прокаченный дзен как-то больше мужикам идет.

[censored]

> Детей не надо учить, что чужие вещи портить нехорошо?


от этого они играясь их портить перестанут?
#238 | 20:41 21.03.2016 | Кому: Всем
Захожу в тред, а тут:
[censored]
#239 | 00:22 22.03.2016 | Кому: twinkle
> Ты хоккей не приплетай, там защита ого-го.

Ага, целое пальто да шапка. Это если зимой.
#240 | 00:32 22.03.2016 | Кому: sobersober
> > Ты хоккей не приплетай, там защита ого-го.
>
> Ага, целое пальто да шапка. Это если зимой.

она системно путает спорт и детские развлекухи
если ей показать как взрослело 99% контингента она тупо вывалится в шок
#241 | 01:05 22.03.2016 | Кому: Всем
У нас кидались кусками льда. Снег как-то непопулярен был, потому старался избегать таких забав.
#242 | 01:28 22.03.2016 | Кому: den_fmj
Это да, лет в 11-12 играли в хоккей со старшаками. А т.к. детство было не сказать, что бы совсем голожопое, но с деньгами не густо было, играли по-крестьянски - шарф на рожу, ушанку поглубже. Выше колена договорились шайбу не поднимать, а она возьми и поднимись. Как итог - 3 молочных зуба и полный рот крови.
на той же площадке через пол года играли в футбол с теми же. перепало мячом по лицу, лицо мгновенно опухло, старшаки мгновенно испугались (второй косяк за пол года), но мужественно сдали меня стонущего матери.
классе в 10-м играли в баскетбол, после прыжка под кольцом на меня свалился одноклассник - легкое сотрясение. дык я после этого еще зачет по английскому сдал на 4, хотя даже не помню как дошел до кабинета.
ну и всякие мелочи вокруг случались среди знакомых, типа поломки ноги/руки на стройке или при попытке спрыгнуть с раскаченных качелей, попадание палкой в глаз при игре в чижика-пыжика, падение с четырехметрового турника, обдирание жопы об колючку в соседней в/ч.
и что характерно, девченки достаточно часто в наших забавах принимали участие или рядком садились неподалеку от спортплощадки.
#243 | 01:32 22.03.2016 | Кому: denkov
ага, ты это теперь Твинкле все расскажи, и это у тебя без какого-то злостного хулиганства, просто обычное детство мальчика
Boltun
дурко »
#244 | 04:38 22.03.2016 | Кому: Всем
>Это только в пролетарских интернет-фантазиях люди, одетые лучше и дороже чем ты - "чудные".

Не одетые люди, а люди рядящие детей в гучи, которым это совершенно не к чему

>В реальности дети не пиздят кого-то за шмотки лучше, чем у сверстников. Даже наоборот чморить того, кого предки одевают по принципу "не жалко испачкать" будут с куда большей вероятностью.


Это смотря которых в коллективе больше
#245 | 06:06 22.03.2016 | Кому: twinkle
> У нас в школе семья нищих историков на дубленку попала

А вот интересен механизм попадания. Деньги у них отсудили или как?
#246 | 06:11 22.03.2016 | Кому: twinkle
> Мне тоже прилетало с 20 метров. Оно уже на излете и нифига не чувствуется.

А ты когда глаза закрываешь всем вокруг темно становится?
#247 | 08:12 22.03.2016 | Кому: Art Zin
Чувак, речь о 4-5 классе. Не кидают дети в этом возрасте на 20 метров снежки так, чтоб глаз выбить. Спроси у любого физрука школьного, принимающего зачеты по метанию на дальность всякой херни. А на 5 метров с такой силой - могут.
#248 | 08:22 22.03.2016 | Кому: Ерш
Нет, только выразили намерение обратиться в суд. Проконсультировавшись с какими-то своими юристами, семья пацана с матюгами пошла занимать денег и оплатила новую дубленку. Старую настолько перекосоебило, что она не застегивалась на верхнюю застежку (кожа стянулась, как куриная жопа), поэтому носить ее дальше в таком виде было опасно для здоровья - шея была не закрыта. Соответственно, девочка не "обошлась бы" и не "походила бы так, всеравножвырастет", речь шла о невозможности выйти из дома в принципе при температуре ниже -10, потому что не в чем.
#249 | 08:28 22.03.2016 | Кому: twinkle
> Нет, только выразили намерение обратиться в суд. Проконсультировавшись с какими-то своими юристами, семья пацана с матюгами пошла занимать денег и оплатила новую дубленку.

Ясно, спасибо.

> Старую настолько перекосоебило, что она не застегивалась на верхнюю застежку (кожа стянулась, как куриная жопа)


Пиздец у вас там реагенты в снеге. Это ж если просто поскользнулся и упал - всё, можно одежду выбрасывать. Меры предосторожности нужны как на химическом заводе.
#250 | 08:29 22.03.2016 | Кому: Boltun
Ты упорно путаешь гучи с банальной теплой одеждой. Например, самая дешевая шуба из мутона за 8000 при том, что можно купить за 50 000 из какого-нить хонорика - это гучи, или все же для тепла? Да, не синтепон за 3000, но если в синтепоне конкретный ребенок регулярно простывает, когда температура ниже -10 (в т.ч. в помещении по причине слишком дохуя поддевки, "шоб на улице не холодно", в которой ребенок потеет в школе и потом простужается от любого сквозняка) родителям его морозить, или может купить одну нормальную теплую пуховку или дубленку?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.