Глава Минприроды оценил остатки запасов нефти в РФ

interfax.ru — "По доказанным запасам обеспеченность добычи составит уже только 28 лет... Без новых открытий добыча традиционных запасов начнет снижаться уже с 2020 года."
Новости, Политика | Teopold 07:59 17.03.2016
84 комментария | 62 за, 0 против |
#1 | 08:00 17.03.2016 | Кому: Всем
> Без новых открытий добыча традиционных запасов начнет снижаться уже с 2020 года.

Поводов заниматься промышленностью всё ещё никаких нет!!! Ждём инвесторов!
#2 | 08:02 17.03.2016 | Кому: Всем
Ага, неровные числа пошли!!! 28. Ну ничё, через 20 можно будет сказать, 27;)
#3 | 08:06 17.03.2016 | Кому: kirillkor
Главное чтоб было что приватизировать. А когда "что приватизироваь" кончится, можно будет ввести налог на бедность и на воздух для быдла. Причем, даже если с налогами не взлетит, можно будет сьебаться к партнерам на припасенные приватизированные и оттуда вещать, как народ не понял "эффективных" и вообще не торт!!!
#4 | 08:08 17.03.2016 | Кому: Soo
> можно будет сьебаться к партнерам

Что значит "можно"!? Детей вон уже отправили!
#5 | 08:08 17.03.2016 | Кому: Всем
Пора валить из этой страны, нефть кончается..

Саранча имеет две формы: осёдлая и перелётная. Обычная саранча «кобылка» живёт себе на своём поле, но в каком-то поколении ей вдруг кажется, что пора валить. Тогда у неё рождается потомство для дальних перелетов — и оно рождается уже другое: с другими крыльями и формой тела.
А сигналом рожать перелётное потомство является количество саранчи на поле. И определяет его саранча на глаз — по числу саранчиных рыл. Поэтому достаточно расставить вокруг саранчи кучку зеркал, как она решит, что пора сваливать. Научно доказанный факт.
Вы понимаете, да? Саранча оглядывается и думает: «Бл...ь, какое ужасное мудачьё! Пора валить из этой страны!» А вокруг — зеркала, зеркала, зеркала...
#6 | 08:09 17.03.2016 | Кому: Всем
Мы же слезаем с нефтяной иглы! или уже нет?

А вообще нефти дохера, вопрос только в себестоимости ее извлечения
#7 | 08:13 17.03.2016 | Кому: Всем
А не является ли это стратегической информацией, за разглашение которой кого-то не помешало бы и шлёпнуть наказать пожурить?
Aleks3
надзор »
#8 | 08:15 17.03.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> А не является ли это стратегической информацией, за разглашение которой кого-то не помешало бы и шлёпнуть наказать пожурить?

Скорее всего это либо намеренный вброс, либо выпук очередного эксперта.
#9 | 08:15 17.03.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> А не является ли это стратегической информацией

Нет, это является высосанной из пальца хуетой.
#10 | 08:21 17.03.2016 | Кому: Dennn
> Мы же слезаем с нефтяной иглы! или уже нет?

А зачем? Может нам и с планеты съебаться?

> А вообще нефти дохера, вопрос только в себестоимости ее извлечения


Копейки.
#11 | 08:43 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А зачем? Может нам и с планеты съебаться?

А я давно предлагаю! хватит уже ютиться и воевать за каждый клочок земли!

Даешь межгалактические баттлы за ресурсы!!!
#12 | 09:08 17.03.2016 | Кому: Dennn
[censored]

Во славу Императора!!!
А в конце всех сожрут тираниды!!!
#13 | 09:10 17.03.2016 | Кому: Aleks3
> Скорее всего это либо намеренный вброс, либо выпук очередного эксперта.

Это вряд ли, все же глава Минприроды, а не хрен собачий.
Сейчас в России разрабатывается слишком мало новых месторождений, а старые большей частью истощены. Для разработки новых месторождений необходимы крупные инвестиции. Некоторые из них, например, на шельфе, будут рентабельны при цене на нефть выше 100$.
#14 | 09:21 17.03.2016 | Кому: Всем
Если мне не изменяет скрезол, то еще в 14-ом году говорили о богатых месторождениях нефти/газа обнаруженных на крымском шельфе. А почему вы думаете хохлы так Крым хотят вернуть ?
#15 | 09:22 17.03.2016 | Кому: Всем
Помню, лет 20 назад уже говорили, что на 15 осталось!
#16 | 09:25 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > А вообще нефти дохера, вопрос только в себестоимости ее извлечения
>
> Копейки.

Полкопейки, кто меньше! Нефть-матушка самозарождается, электричество появляется из розетки, а деньги даёт Аллах.
Религий развелось масса, некоторые весьма странные. Есть булочноветочные религии, есть базальто-нефтяные. Вот именно поэтому американцы бурят свои суперскважины, русские лезут в вечную мерзлоту, а канадцы выпаривают нефть из песков - всё потому что нефти завались, пальцем ткнул в грядку и попёрло за

> Копейки.
#17 | 09:29 17.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Полкопейки, кто меньше! Нефть-матушка самозарождается

Да.

> электричество появляется из розетки


АЭС, ГРЭС, ГЭС - дешёвая

> а деньги даёт Аллах.


Ну у них ФРС печатает.

> Религий развелось масса, некоторые весьма странные. Есть булочноветочные религии, есть базальто-нефтяные. Вот именно поэтому американцы бурят свои суперскважины, русские лезут в вечную мерзлоту, а канадцы выпаривают нефть из песков - всё потому что нефти завались, пальцем ткнул в грядку и попёрло за


Нефти дохуищща. Не-не-не, в два раза больше.
#18 | 10:02 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Полкопейки, кто меньше! Нефть-матушка самозарождается
>
> Да.

У вас религиозные праздники какие-нибудь празднуются? Святые какие есть, обряды, клир? Не может же быть, чтобы благодать на людей сама сходила, нужно участие священника. Он обряд проведёт (за деньги), нефть самозародится. Куда заносить? Деньги жгут мне ладошку, волнуюсь.
#19 | 10:07 17.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
Это только в секте свидетелей окончания углеводородной эпохи так. От настоящих геологов, я такое не слышал. Только от паникёров.
#20 | 10:16 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ну так пусть настоящие геологи езжают в Америку и бурят там несланцевую нефть по 5 баксов за бочку. В Америке так-то все дураки сидят.
Aleks3
надзор »
#21 | 11:18 17.03.2016 | Кому: УВК
> Это вряд ли, все же глава Минприроды, а не хрен собачий.

У нас вон мин.экономики и иже с ним порой так отжигают, что держись.
#22 | 11:57 17.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> В Америке так-то все дураки сидят.

Именно поэтому американцы сделали нефть по 30 - не дураки же.
#23 | 12:09 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Именно поэтому американцы сделали нефть по 30 - не дураки же.

Дураки. Но не они.
Ученые, кстати, скрывают.

[censored]
[censored]
#24 | 12:51 17.03.2016 | Кому: kirillkor
> Поводов заниматься промышленностью всё ещё никаких нет!!!

А чё ты хотел от министерства природы?
#25 | 12:54 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ага, неровные числа пошли!!! 28. Ну ничё, через 20 можно будет сказать, 27;)

[вводит новую классификацию чисел в математике]

А чё тебе 28 не нравится? 27 лучше штоле?
#26 | 12:57 17.03.2016 | Кому: зверюга
> А чё тебе 28 не нравится? 27 лучше штоле?

Раньше было 40. Мне больше нравилось. В 1998-м нефти оставалось на 40, в 2003-м - на 40, в 2013-м - на 40. Было удобно считать. А так не очень. Ну да ладно, ыкспертам же виднее. 28, так 28.
#27 | 12:57 17.03.2016 | Кому: борец с идеями
> Поэтому достаточно расставить вокруг саранчи кучку зеркал, как она решит, что пора сваливать. Научно доказанный факт.

А чё ты раньше молчал, а?! А! [скупает зеркальные заводы по всему миру, ожидает рост зеркальной промышленности]
#28 | 12:58 17.03.2016 | Кому: зверюга
> А чё ты раньше молчал, а?! А! [скупает зеркальные заводы по всему миру, ожидает рост зеркальной промышленности]

А зачем тебе? Приполярную саранчу хочешь извести???
#29 | 12:59 17.03.2016 | Кому: Dennn
> А вообще нефти дохера, вопрос только в себестоимости ее извлечения

Цена от себестоимости и должна плясать, а не как сейчас.
#30 | 12:59 17.03.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> А не является ли это стратегической информацией

Да, следи за ценами на нефть-матушку.
#31 | 13:01 17.03.2016 | Кому: Zzlo
> Нет, это является высосанной из пальца хуетой.

С какого хуя это хуета?
#32 | 13:03 17.03.2016 | Кому: ingwar
> Помню, лет 20 назад уже говорили, что на 15 осталось!

Велась разведка, уточнялись запасы, расконсервировались старые, запускались новые..
#33 | 13:04 17.03.2016 | Кому: зверюга
> Велась разведка, уточнялись запасы, расконсервировались старые, запускались новые..

Так будет ещё очень-очень долго. Не ну как очень-очень. Министр придумал шаг в 28 лет.
#34 | 13:06 17.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
А шо на нижней картинке?
#35 | 13:11 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Раньше было 40

Раньше я считать не умел, а нефть была. Так-что всё относительно.
#36 | 13:12 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А зачем тебе?

Эффективную саранчу изводить!
#37 | 13:15 17.03.2016 | Кому: зверюга
> Раньше я считать не умел, а нефть была. Так-что всё относительно.

Я не геолог, я географ. Я могу на основе комплексного подхода предположить, где в нашей небольшой стране нефти дохуя. Но вотт даже в Калининградской области качалки стоят. Учитывая площадь России и не быструю/не полную изученность даже в густонаселённых местах, экстраполирую минимум на несколько министерских шагов;)
#38 | 13:16 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не ну как очень-очень. Министр придумал шаг в 28 лет.

Думаю, они хуй к носу прикинули и выдали цифру на гора, а как оно дальше будет - поглядим. Опять же, такой прогноз может увеличить цены на нефть, что и является конечной целью данного интервью, по моему мнению.

> Так будет ещё очень-очень долго.


Не факт. Есть ли неразведанные места в мире, ну, кроме Антарктиды?
#39 | 13:19 17.03.2016 | Кому: зверюга
> Думаю, они хуй к носу прикинули и выдали цифру на гора, а как оно дальше будет - поглядим.

Ага. Ибо нельзя давать нормальный прогноз, а то так и не выберемся из себестоимости в 8 баксов.

> Опять же, такой прогноз может увеличить цены на нефть, что и является конечной целью данного интервью, по моему мнению.


Иногда и меня такая мысль посещает.

> Не факт.


Лично у меня нет предпосылок считать иначе.
#40 | 13:20 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я не геолог, я географ.

Вот и не спорь по поводу нефти с технологом по деревообработке!!!

> Я могу на основе комплексного подхода предположить, где в нашей небольшой стране нефти дохуя.


Хде?! [скупает заводы по производству лопат и вёдер]

> Но вотт даже в Калининградской области качалки стоят.


Скока оно кружек качает в год?
#41 | 13:21 17.03.2016 | Кому: зверюга
> Есть ли неразведанные места в мире, ну, кроме Антарктиды?

Есть. Очень сильно неразведанные. Ибо разведка была не всегда комплексная. Вотт давеча редкозём искали в Забайкалье, а нашли проявления нефтегазоносности. А про бачкарский железно-рудный бассейн вообще молчу. (Железно-рудный ли он или весь ли он железно-рудный?)
#42 | 13:22 17.03.2016 | Кому: зверюга
> А шо на нижней картинке?

Свидетельство высокоразвитых цивилизаций, существовавших миллионы лет назад. Всё скрыто наукой. Искал по строчке "велосипед в камне". Идеально ровные пирамиды тоже выпилены лазером. Нефть самозарождается (самое смешное, что это действительно так), американцы сделали нефть по 30, потому что сланцевая нефть добывается за 5 баксов, а то, что сланцевики без фрс-овских фальшивых бабок разорены уже как год - так это наука пыль в глаза пускает.
#43 | 13:23 17.03.2016 | Кому: зверюга
> Вот и не спорь по поводу нефти с технологом по деревообработке!!!

Не-не, ты для меня авторитет!

> Хде?! [скупает заводы по производству лопат и вёдер]


Ты карту России видел?

> Скока оно кружек качает в год?


Достаточно, чтобы работали аж 3 компании;)
#44 | 13:24 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> а то так и не выберемся из себестоимости в 8 баксов.

А как оно взаимосвязано?

> Лично у меня нет предпосылок считать иначе.


Пока географы глобусы пропивали, геологи всё облазили на этой планете! :)
#45 | 13:28 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт давеча редкозём искали в Забайкалье, а нашли проявления нефтегазоносности.

То есть не факт, что есть газонефтеносность? Или просто результаты разведки не обработали?

> Железно-рудный ли он или весь ли он железно-рудный?


Тут тоже не совсем понял. Ты приобщаешься к великому искусству письменного ораторства имени В. Кличко.
#46 | 13:29 17.03.2016 | Кому: зверюга
> А как оно взаимосвязано?

Принято считать, что доллар - грязная зелёная бумажка. А сколько стоит нефть на самом деле? Хуйевознат.

> Пока географы глобусы пропивали, геологи всё облазили на этой планете! :)


Согласен, геологи, в плане изучаебности, сильно превосходят географов. Нам-то нужна географическая оболочка, ну то есть тот слой земной поверхности, где взаимообмен сред происходит. А геологи лезут в фундамент. Через это, на таких площадях они работают медленнее в разы. А стало быть изучили не всё. А с теперешней наукой есть шанс изучать ещё дольше.
#47 | 13:29 17.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Искал по строчке "велосипед в камне"

Гут.
#48 | 13:31 17.03.2016 | Кому: зверюга
> То есть не факт, что есть газонефтеносность? Или просто результаты разведки не обработали?

Не. Просто искали одно, а нашли сразу 4 из 2-х.

> Тут тоже не совсем понял. Ты приобщаешься к великому искусству письменного ораторства имени В. Кличко.


Называется он железно-рудный. Но только ли он железный? И только ли он рудный? Я не в курсе.
#49 | 13:34 17.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не-не, ты для меня авторитет!

[драпирует складки на тоге]

> Ты карту России видел?


Чё, лопаты это не наши методы?

> Достаточно, чтобы работали аж 3 компании;)


И чё? Я слыхал про судоходную компанию, у которых в аренде ржавая баржа была. А тут аж целых три! Поди транснациональные ООО.
#50 | 13:35 17.03.2016 | Кому: зверюга
> И чё? Я слыхал про судоходные компании, у которых в аренде ржавая баржа была. А тут аж целых три! Поди транснациональные ООО.

Наверное. Но качалки качают. Можь бутафория, я близко ещё не подходил)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.