Так принимают законы в России

facebook.com — При этом получая 400 000 рублей в месяц.
Новости, Политика | mutafakaz 09:23 16.03.2016
605 комментариев | 129 за, 5 против |
#551 | 15:28 12.04.2016 | Кому: sobersober
> > Если у Вас есть нормативы того сколько времени должен терпеть Ваше поведение человек с большим добрым сердцем - выкладывайте.
> В этом, Сережа, и прикол. Здесь нет и не может быть никаких нормативов.

Еслли Вам я что-то должен - скажите что и обоснуйте. Если не должен, значит не должен.
>
> > Подите прочь, Вы мне противны.
> Зачем ты постоянно пишешь эту хрень? Ведь ты утверждаешь, что умный и добрый. Зачем же ты постоянно дискредитируешь себя?

Каким образом дискредитирую? У Вас монополия на понимание добра?

> Заметь. Я больше не повторяю тебе вопрос Вилиора. Я понял, что тебе очень обидно и больно на него отвечать.


Тут все кроме Вас понимают, что на вопрос я дал ответ.

***

Специально для Вас публикую стихотворение о добре.

Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро.

Добро не жалость и не слабость.
Добром дробят замки оков.
Добро не слякоть и не святость,
не отпущение грехов.

Быть добрым не всегда удобно,
принять не просто вывод тот,
что дробно-дробно, добро-добро
умел работать пулемёт,

что смысл истории в конечном
в добротном действии одном –
спокойно вышибать коленом
добру не сдавшихся добром!

Ну и как обычно:

Читайте вопросы в[censored]
Это вопросы без Ваших ответов. Они показывают, что Вы лжец и хам. И даже не можете признать это, и начать работать над своим поведением.
Все Ваши заявления о якобы моей лжи - новая бездоказательная ложь с Вашей стороны.
Я не стесняюсь расписывать[censored] чтобы всем было видно - что я ничего не выдумываю, а Вы реально - лжец и хам.
Вы не приводите никакие ссылки - т.к. Ваши лживы Ваши слова о том что я якобы лгал.
Это обычное поведение лжеца и хама.

И еще Ваша ложь долго и нудно раскрывается в[censored]

А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь.

А в[censored] я изложил почему бесполезно Вам что-то писать и что-то аргументировать.

Вы - лжец, хамло и трус.
Подите прочь, Вы мне противны.
#552 | 15:54 12.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Ес[л]ли Вам я что-то должен - скажите что и обоснуйте.

Я писал, что ты мне что-то должен?

> Каким образом дискредитирую?


Я уже тебе когда-то рекомендовал пообщаться в своей любимой манере на Тупичке. Попробуй. Там тебе очень быстро и весьма доходчиво все объяснят. Меня ты слушать не станешь.

> Тут все кроме Вас понимают, что на вопрос я дал ответ.


Не лжешь? Точно? И сумеешь доказать, что не лжешь?

> Специально для Вас публикую стихотворение о добре.


Прикольный текстик. Но к тебе он никакого отношения не имеет.

> Ну и как обычно песня унылого серого дрочера:


[привычно пропускает поебень]

Я уж было подумал, что ты перестал за мной бегать. Только за Вилиором. Ан нет.
#553 | 15:55 12.04.2016 | Кому: sobersober
Читайте вопросы в[censored]
Это вопросы без Ваших ответов. Они показывают, что Вы лжец и хам. И даже не можете признать это, и начать работать над своим поведением.
Все Ваши заявления о якобы моей лжи - новая бездоказательная ложь с Вашей стороны.
Я не стесняюсь расписывать[censored] чтобы всем было видно - что я ничего не выдумываю, а Вы реально - лжец и хам.
Вы не приводите никакие ссылки - т.к. Ваши лживы Ваши слова о том что я якобы лгал.
Это обычное поведение лжеца и хама.

И еще Ваша ложь долго и нудно раскрывается в[censored]

А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь.

А в[censored] я изложил почему бесполезно Вам что-то писать и что-то аргументировать.

Вы - лжец, хамло и трус.
Подите прочь, Вы мне противны.
#554 | 16:03 12.04.2016 | Кому: человечек Серый
Значит таки солгал. Отчего то не удивлен. Ведь тебе очень обидно и больно. Это плохо, Сережа, прикрывать свою обиду и боль ложью. Не по мужски, трусливо.

> Ну и как обычно песня унылого серого дрочера:


[привычно пропускает поебень]
#555 | 16:10 12.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Очевидно же что бегаете за мной.

Ну, если тебе нравится считать, что за тобой бегают мужики, не буду тебя разубеждать - у всех есть свои недостатки

> Не возможно понять что речь идет о том что отправлена жалоба и теперь ожидается что будет решение модератора об отправке с библиотеку, или сразу бан?


Абсолютно не следует из контекста. Так пруфы будут, что на тебя жаловались, или только пустой и бесконечный трындёжь?

> Вам для этого картинка совершенно не нужна.


Обязательно нужна. В чём проблема её разместить?
#556 | 18:58 12.04.2016 | Кому: sobersober
> Значит таки солгал. Отчего то не удивлен. Ведь тебе очень обидно и больно. Это плохо, Сережа, прикрывать свою обиду и боль ложью. Не по мужски, трусливо.

Читайте вопросы в[censored]
Это вопросы без Ваших ответов. Они показывают, что Вы лжец и хам. И даже не можете признать это, и начать работать над своим поведением.
Все Ваши заявления о якобы моей лжи - новая бездоказательная ложь с Вашей стороны.
Я не стесняюсь расписывать[censored] чтобы всем было видно - что я ничего не выдумываю, а Вы реально - лжец и хам.
Вы не приводите никакие ссылки - т.к. Ваши лживы Ваши слова о том что я якобы лгал.
Это обычное поведение лжеца и хама.

И еще Ваша ложь долго и нудно раскрывается в[censored]

А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь.

А в[censored] я изложил почему бесполезно Вам что-то писать и что-то аргументировать.
Вы постоянно лжете и приписываете мне ложь. Я не буду тратить свое время, чтобы что-то доказывать Вам. Не вижу смысла - все равно Вам придется показывать как Вы доказали мою якобы ложь.

Вы - лжец, хамло и трус.
Подите прочь, Вы мне противны.
#557 | 19:05 12.04.2016 | Кому: Вилиор
> > Вам для этого картинка совершенно не нужна.
> Обязательно нужна. В чём проблема её разместить?

Определение членодевки дайте уже. Вы использовали слово - покажите что у него есть определение, а это Вы не пользуетесь любой возможностью поговорить про члены и мужские задницы.
Будет определение или снова кормой вилять будете?

> > Очевидно же что бегаете за мной.

> Ну, если тебе нравится считать, что за тобой бегают мужики, не буду тебя разубеждать - у всех есть свои недостатки

Мне не нравится. Я поэтому и предлагаю Вам пойти прочь и не писать мне. Что Вам мешает это делать?
>
> > Не возможно понять что речь идет о том что отправлена жалоба и теперь ожидается что будет решение модератора об отправке с библиотеку, или сразу бан?
> Абсолютно не следует из контекста. Так пруфы будут, что на тебя жаловались, или только пустой и бесконечный трындёжь?

Вы виляете кормой. Где ответ на вопрос: Скажите, а слова: "А вот мы и узнаем)))" после слов "А после таких картинок человечек посереет или перечеркнётся?" наугад написали?

Вангую что в следующем коменте Вы тоже ничего конструктивного не напишите, а только снова будете демагогией заниматься.

Поэтому сразу пишу:

Вы - лжец, трус, демагог и др.
Подите прочь. Вы мне противны.
#558 | 19:09 12.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Ну и как обычно песня унылого серого дрочера:

[привычно пропускает поебень]

Не понимаю. Зачем ты за мной бегаешь и перманентно копипастишь эту поебень?
#559 | 19:16 12.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Определение членодевки дайте уже.

Серый, хватит вертеть жопой. Размести уже эту картинку, мне тоже интересно, чего ты там запостил. В чем проблема?
#560 | 19:37 12.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы использовали слово - покажите что у него есть определение

Зачем тебе словесное определение, если у тебя есть картинка? Посмотри и всё поймёшь.

> Вы виляете кормой.


Я не могу вилять тем, чего у меня нет. Ты, верно, бредишь?

> наугад написали?


Что значит "наугад"? Я же не ты.

> Вы - лжец, трус, демагог и др.

> Подите прочь. Вы мне противны.

Я тебя не удерживаю. Всё, что тебе нужно сделать - это перестать мне отвечать.
#561 | 19:48 12.04.2016 | Кому: Вилиор
> > Вы использовали слово - покажите что у него есть определение
> Зачем тебе словесное определение, если у тебя есть картинка? Посмотри и всё поймёшь.

Как обычно ничего не написали. Начали использовать какое-то слово "членодевка", пояснить которое не смогли.

Не знаю зачем Вы за мной уже бегаете больше года, если страдаете что все это время пролетело как шесть лет.

Вы - лжец, трус, демагог и др.
Подите прочь. Вы мне противны. Не надо мне больше писать.
#562 | 19:55 12.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Как обычно ничего не написали. Начали использовать какое-то слово "членодевка", пояснить которое не смогли.

А что там было на самом деле? Что за картинка то?
#563 | 04:42 13.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Начали использовать какое-то слово "членодевка", пояснить которое не смогли.

Если ты не можешь понять, что это, даже посмотрев на картинку, то слова тем более бесполезны.

> Не знаю зачем Вы за мной уже бегаете больше года


Серый, это ты за мной бегаешь, чтобы хоть кто-то с тобой поговорил )))

> Подите прочь. Вы мне противны. Не надо мне больше писать


Не надо мне больше писать ©
#564 | 06:39 13.04.2016 | Кому: Вилиор
> > Начали использовать какое-то слово "членодевка", пояснить которое не смогли.
> Если ты не можешь понять, что это, даже посмотрев на картинку, то слова тем более бесполезны.

Я Вам предложил написать определение слова, которое Вы используете, а не жопой вертеть.
Если не можете дать определение - так бы и сказали, зачем жопой вертеть?

Что Вы мне рассказываете про картинку, которую я якобы не могу понять? Я Вам слова пишу, которые Вы понять не можете: "Не пишите мне больше".

А вопрос про членодевку я задаю, потому что заранее прогнозировал, что Вы жопой вертеть будете, а не дадите ответ.

> > Не знаю зачем Вы за мной уже бегаете больше года

> Серый, это ты за мной бегаешь, чтобы хоть кто-то с тобой поговорил )))

Мне не нужны коменты от Вас, Ваше поведение лишь чуть более вменяемое, чем у камрада Зри в корень.

Ну т.е. я ничего не потеряю от Ваших коментов.
>
> > Подите прочь. Вы мне противны. Не надо мне больше писать

Вы - лжец, трус, демагог и др.
Подите прочь. Вы мне противны. Не надо мне больше писать.
#565 | 06:53 13.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Я Вам предложил написать определение слова, которое Вы используете, а не жопой вертеть.
> Если не можете дать определение - так бы и сказали, зачем жопой вертеть?

Вот опять ты сполз на свою любимую тему

> А вопрос про членодевку я задаю, потому что заранее прогнозировал, что Вы жопой вертеть будете, а не дадите ответ.


Старинная мудрость гласит, что один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят.

> Я Вам слова пишу, которые Вы понять не можете: "Не пишите мне больше".


И я тебе такие же пишу. А ты всё пишешь и пишешь.

> Вы - лжец, трус, демагог и др.

> Подите прочь. Вы мне противны. Не надо мне больше писать.

Не надо мне больше писать ©
#566 | 06:56 13.04.2016 | Кому: sobersober
Увидел в треде про Северную Корею старинного приятеля Cogito, решил зайти, перетереть про жизнь и про вообще, глядь - а там Человечек отважно бьётся за идеи чучхе.

Так и не пошёл. А то будет потом говорить, что я за ним бегаю.
#567 | 07:15 13.04.2016 | Кому: Вилиор
> > Я Вам предложил написать определение слова, которое Вы используете, а не жопой вертеть.
> > Если не можете дать определение - так бы и сказали, зачем жопой вертеть?
> Вот опять ты сполз на свою любимую тему
>
Это Ваша любимая тема, раз Вы услышав идиому про поведение - фиксируете внимание на жопе, а не на поведении.

> > А вопрос про членодевку я задаю, потому что заранее прогнозировал, что Вы жопой вертеть будете, а не дадите ответ.

> > Старинная мудрость гласит, что один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят.

Вы это выражение пытаетесь привязать к одному повторяющемуся вопросу - явно сову на глобус натягиваете.
>
> > Я Вам слова пишу, которые Вы понять не можете: "Не пишите мне больше".
> И я тебе такие же пишу. А ты всё пишешь и пишешь.
> > Вы - лжец, трус, демагог и др.
> > Подите прочь. Вы мне противны. Не надо мне больше писать.
> Не надо мне больше писать ©

Я предлагаю договориться что - Вы не пишете про меня и мне, я не пишу про Вас и Вам. Договорились?
#568 | 07:58 13.04.2016 | Кому: Вилиор
> Так и не пошёл. А то будет потом говорить, что я за ним бегаю.

Камрад, а тебе не пофиг что он напишет? Собака лает, караван идет.
#569 | 08:22 13.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Это Ваша любимая тема, раз Вы услышав идиому про поведение - фиксируете внимание на жопе, а не на поведении.

Показателен сам выбор идиомы)))

> Вы это выражение пытаетесь привязать к одному повторяющемуся вопросу - явно сову на глобус натягиваете.


Так дурак и одним вопросом может всех в тупик поставить.

> Я предлагаю договориться что - Вы не пишете про меня и мне, я не пишу про Вас и Вам.


А что тебя заставляет писать-то? Ну, если я тебе противен? Вот я не говорю, что ты мне противен, потому и пишу тебе. А тебя-то что гложет?
#570 | 08:23 13.04.2016 | Кому: sobersober
> Камрад, а тебе не пофиг что он напишет? Собака лает, караван идет.

Так животинку тоже жалко, может голос сорвать)))
#571 | 09:02 13.04.2016 | Кому: Вилиор
> > Это Ваша любимая тема, раз Вы услышав идиому про поведение - фиксируете внимание на жопе, а не на поведении.
> Показателен сам выбор идиомы)))

Все используют. Или Вам не нравится слово жопа? Дескать, что за жопа, когда это - мужская задница?

Можете рассказать какую идиому предпочитаете слышать. А то это просто на каприз похоже.
>
> > Вы это выражение пытаетесь привязать к одному повторяющемуся вопросу - явно сову на глобус натягиваете.
> Так дурак и одним вопросом может всех в тупик поставить.

Так м.б. Вы просто не можете признать что на толковый вопрос не можете дать толковый ответ? Что нет вариантов, чтобы скопипастить определение с какой-нибудь лурки, которое (определение) мог дать какой-нибудь школьник?

> > Я предлагаю договориться что - Вы не пишете про меня и мне, я не пишу про Вас и Вам.

> А что тебя заставляет писать-то? Ну, если я тебе противен? Вот я не говорю, что ты мне противен, потому и пишу тебе. А тебя-то что гложет?

А можете без виляний жопой сказать что Вас не устраивает в предложении? Вы какгбэ не хотите прямо сказать что бегали за мной и собираетесь бегать?

Я же Вам не собираюсь мешать писать Ваши тонкие наблюдения? Пожалуйста, пишите.

Так что Вас не устраивает в предложении?

Я предлагаю договориться что - Вы не пишете про меня и мне, я не пишу про Вас и Вам.

Чтобы два раза не вставать - я Вам предлагаю пообещать что Вы будете честны и не будете использовать демагогию, двойные стандарты, и т.д.? Что скажете и на это предложение?
#572 | 09:08 13.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Все используют

Давай пруфы, что все используют, что ли.

> Можете рассказать какую идиому предпочитаете слышать.


От тебя - никакую. У тебя с ними напряженка.

>

> А можете без виляний жопой сказать что Вас не устраивает в предложении?

Это уже не просто фиксация, это мания какая-то.

> Так что Вас не устраивает в предложении?


Серый, почему ты никак не можешь понять одну простую вещь - не хочешь мне писать, не пиши, тебя никто не заставляет.

> Чтобы два раза не вставать - я Вам предлагаю пообещать что Вы будете честны и не будете использовать демагогию, двойные стандарты, и т.д.?


Зачем мне обещать не делать чего-то, что я и так не делаю?
#573 | 09:25 13.04.2016 | Кому: Вилиор
> > Все используют
> Давай пруфы, что все используют, что ли.

Сразу пишите каким образом должны выглядеть пруфы.
Думаю лучше начать со слов: "Поскольку это не гипербола, вот скрин справки специалиста, то..."
>
> > Можете рассказать какую идиому предпочитаете слышать.
> От тебя - никакую. У тебя с ними напряженка.

Не надо вертеть жопой - говорите уже какую идиому хотит слышать.
> >
> > А можете без виляний жопой сказать что Вас не устраивает в предложении?
> Это уже не просто фиксация, это мания какая-то.

А можете без виляний жопой сказать что Вас не устраивает в предложении?
>
> > Так что Вас не устраивает в предложении?
> Серый, почему ты никак не можешь понять одну простую вещь - не хочешь мне писать, не пиши, тебя никто не заставляет.

Я не хочу чтобы Вы писали мне и обо мне всякую ложь, демагогию и т.д. и т.п.

Я предлагаю договориться что - Вы не пишете про меня и мне, я не пишу про Вас и Вам.

Если Вы еще не забыли как себя ведут мужчины - можете сказать твердое "нет" и объяснить Ваше решение?

> > Чтобы два раза не вставать - я Вам предлагаю пообещать что Вы будете честны и не будете использовать демагогию, двойные стандарты, и т.д.?

> Зачем мне обещать не делать чего-то, что я и так не делаю?

Лжете. Делаете. Ну а если якобы не делаете - что мешает согласиться, ведь никаких усилий от Вас это не потребует, я останусь кагбэ в дураках?

Сейчас Ваше поведение ничуть не сложнее машины на радиоуправлении. Куда нажмешь кнопку - туда и поедет, ничего больше.

Так Вы и дальше собираетесь бегать за мной, лгать, клеветать, заниматься демагогией и т..д. и т.п., да? Или по какой причине Вы не соглашаетесь с предложением?

Я предлагаю договориться что - Вы не пишете про меня и мне, я не пишу про Вас и Вам. Вы можете обо мне писать все что пожелаете в спецтреде.
#574 | 09:43 13.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Думаю лучше начать со слов: "Поскольку это не гипербола, вот скрин справки специалиста, то..."

Да с чего хочешь, начинай.

> Не надо вертеть жопой - говорите уже какую идиому хотит слышать.


Я же уже сказал: от тебя - никакую! Вот чего здесь непонятного?

> Если Вы еще не забыли как себя ведут мужчины - можете сказать твердое "нет" и объяснить Ваше решение?


Я не хочу с тобой ни о чем договариваться.

> Ну а если якобы не делаете - что мешает согласиться, ведь никаких усилий от Вас это не потребует, я останусь кагбэ в дураках?


Ничто не мешает. И что значит это твоё "кагбэ"?

> Так Вы и дальше собираетесь бегать за мной, лгать, клеветать, заниматься демагогией и т..д. и т.п., да?


Зачем я буду начинать то, чего до сих пор не делал?

> Я предлагаю договориться что - Вы не пишете про меня и мне, я не пишу про Вас и Вам. Вы можете обо мне писать все что пожелаете в спецтреде.


Я на Вотте и так могу писать что хочу и где хочу, если это не противоречит правилам ресурса. Мне для этого не нужно ни разрешений от тебя, ни каких-то особых договоренностей.
#575 | 09:49 13.04.2016 | Кому: Вилиор
Ну тогда что Вы цепляетесь к моим словам и какие-то пруфы спрашиваете? Все же очевидно.

Вы бегали за мной больше года, и дальше собираетесь за мной бегать - приписывать мне всякое, лгать, заниматься демагогией, демонстрировать двойные стандарты и т.д. и т.п.

Вы - лжец, трус, демагог и др.
Подите прочь. Вы мне противны. Не надо мне больше писать.
#576 | 09:51 13.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы - лжец, трус, демагог и др.
> Подите прочь. Вы мне противны. Не надо мне больше писать.

Не надо мне больше писать ©
#577 | 10:18 13.04.2016 | Кому: Всем
> Ну тогда что Вы цепляетесь к моим словам и какие-то пруфы спрашиваете?

И это пишет человек, который постоянно цепляется к словам и требует пруфов. Смешно.
#578 | 11:49 13.04.2016 | Кому: sobersober
>
> И это пишет человек, который постоянно цепляется к словам и требует пруфов. Смешно.

Двойные стандарты же!
#579 | 11:58 13.04.2016 | Кому: Вилиор
> Двойные стандарты же!

Они у него вообще n-мерные.
#580 | 03:36 14.04.2016 | Кому: человечек Серый
> На мой скромный взгляд, в этом случае провалить идиотен-тест - это принять Ваше описание работы информационной системы, без доказательств, а также без Ваших утверждений.

Провалить идиоттен-тест - это прочитав описание работы информационной системы сразу его отбросить. То, что я написал проверяется буквально в два клика. Если у ваш браузер не 10-летней давности, то можно нажать Ctrl-F12, или F12. Появится панель разработчика, с помощью которой любой человек (любой, у кого есть браузер), может исследовать работу любого сайта с невероятной глубиной. Но из вашего ответа следует, что вы не только не знаете о возможности, которую я описал, но и не разбираетесь в информационных технологиях вообще. Не только не разбираетесь, но и не хотите разбираться, потому что если бы хотели, то спросили бы, откуда я информацию взял. Вы не захотели разбираться в социальных технологиях, не захотели разбираться в информационных. Поэтому идиоттен-тест, который я вам неявно предложил пройти, вы не прошли. С моей точки зрения, разумеется. С вашей - безусловно прошли.

> По какой причине я должен выполнять Ваше требование


Вы ничего не должны. Хотите приписывать мне то, чего я не говорил - приписывайте.

> Вы вообще многое написали, при желании можно найти практически что угодно.


Не найти что угодно, а истолковать как угодно. Это свойство любого обширного текста на общие темы. См., например "Библия".

> Как Вы прокомментируете все это?


Прокомментирую это указанием на то, что я не утверждал, что гос. идеология не запрещена. Я утверждал, что она запрещена. А вы невнимательно прочитали.
#581 | 03:38 14.04.2016 | Кому: Вилиор
> Двойные стандарты же!

Отнюдь. Вполне себе твёрдые стандарты у человечка. Если ему нравится - значит истина. Если не нравится - значит херня.
Таким твёрдым принципам можно только позавидовать по-доброму :)
#582 | 05:14 14.04.2016 | Кому: kolhoz
> Провалить идиоттен-тест - это прочитав описание работы информационной системы сразу его отбросить. То, что я написал проверяется буквально в два клика. Если у ваш браузер не 10-летней давности, то можно нажать Ctrl-F12, или F12. Появится панель разработчика, с помощью которой любой человек (любой, у кого есть браузер), может исследовать работу любого сайта с невероятной глубиной. Но из вашего ответа следует, что вы не только не знаете о возможности, которую я описал, но и не разбираетесь в информационных технологиях вообще. Не только не разбираетесь, но и не хотите разбираться, потому что если бы хотели, то спросили бы, откуда я информацию взял. Вы не захотели разбираться в социальных технологиях, не захотели разбираться в информационных. Поэтому идиоттен-тест, который я вам неявно предложил пройти, вы не прошли. С моей точки зрения, разумеется. С вашей - безусловно прошли.

Вы правы, я не разбираюсь в информационных технологиях, и не хочу разбираться. Не собираюсь я исследовать работу любого сайта с невероятной глубиной. И т.д. и т.п.

Напишите уже правильный ответ - что я должен был бы сказать, чтобы было очевидно, что я прошел идиотен-тест.

Я Вам в прошлом коменте написал "... а также без Ваших утверждений. Например, Вы могли бы утверждать что присутствовали в момент отправления комента - что человеческий фактор был исключен, Вы были хладнокровны, Вы смотрели к какому коменту нажимаете кнопку "ответить", поэтому даже не проверяли в адрес кого ушел комент."

Что Вы до сих пор избегаете озвучить собственные утверждения, а только про информационные технологи рассказываете?

К чему Вы собираетесь меня подвести? К словам: "Ну теперь-то мне очевидно, что это был скорее всего баг, а не человеческий фактор. извините за то что я Вам приписал то-то и то-то", ага?

Напишите уже правильный ответ - что я должен был бы сказать, чтобы было очевидно, что я прошел идиотен-тест.

> > По какой причине я должен выполнять Ваше требование

> Вы ничего не должны. Хотите приписывать мне то, чего я не говорил - приписывайте.

Я ничего Вам не приписывал. Вы просто виляете жопой - вырывая мои слова из контекста и игнорируя вопросы.
>
> > Вы вообще многое написали, при желании можно найти практически что угодно.
> Не найти что угодно, а истолковать как угодно. Это свойство любого обширного текста на общие темы. См., например "Библия".
> > Как Вы прокомментируете все это?
> Прокомментирую это указанием на то, что я не утверждал, что гос. идеология не запрещена. Я утверждал, что она запрещена. А вы невнимательно прочитали.

Вы "забыли" ответить на вопрос: "Я где-то утверждал что Вы написали, что "что гос. идеология не запрещена"?

На мой скромный взгляд, Вы просто ворвались в тему со словами: "Покажите, где я написал, что 7*8=57, не виляйте. Или возьмите свои слова назад."

Отвечайте на вопрос: "Я где-то утверждал что Вы написали, что "что гос. идеология не запрещена"?

***

> > Двойные стандарты же!

> Отнюдь. Вполне себе твёрдые стандарты у человечка. Если ему нравится - значит истина. Если не нравится - значит херня.
> Таким твёрдым принципам можно только позавидовать по-доброму :)

Нравится клеветой заниматься?

Один лжец мне пишет: "Пруфы того, что я бегаю за тобой, ты же можешь предоставить? Ты же не лжец?"
По факту это запрос типа: "Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что".
Я уточняю что конкретно должен сделать - ответа нет.

Другой лжец утверждает что я насрал в шаровары себе и др.
Я спрашиваю конкретный пруф - ссылку на место, где я насрал себе в шаровары.

Третий лжец тоже утверждал всякое. Я попросил у него конкретную ссылку - "доказать положительно образованный тезис - что "ты за электронную демократию". Ни одной ссылки в последних 13 коментах.
#583 | 05:46 14.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Напишите уже правильный ответ - что я должен был бы сказать, чтобы было очевидно, что я прошел идиотен-тест.

Если бы ваш ответ относился не к моей личности, а к той легко проверяемой информации, что я привёл, вы бы прошли тест с блеском.

>

> Я Вам в прошлом коменте написал "... а также без Ваших утверждений. Например, Вы могли бы утверждать что присутствовали в момент отправления комента - что человеческий фактор был исключен, Вы были хладнокровны, Вы смотрели к какому коменту нажимаете кнопку "ответить", поэтому даже не проверяли в адрес кого ушел комент."

Ни моё хладнокровие ни присутствие в момент отправления комментария для вас непроверяемы. Поэтому я не стал утверждать о себе лично. А предложил объективную информацию, которую вы можете проверить. Я даже показал, как.

> Что Вы до сих пор избегаете озвучить собственные утверждения, а только про информационные технологи рассказываете?


Всё, что я написал, как ни крути, моё собственное утверждение. В данном случае о работе сайта vott.ru

> К чему Вы собираетесь меня подвести? К словам: "Ну теперь-то мне очевидно, что это был скорее всего баг, а не человеческий фактор. извините за то что я Вам приписал то-то и то-то", ага?


Нет, зачем мне извинения или признания неправоты? Вы же могли написать - я проверил, действительно номер коммента ставит скрипт.

> Отвечайте на вопрос: "Я где-то утверждал что Вы написали, что "что гос. идеология не запрещена"?


Да, вы где-то утверждали, что я написал, что "гос. идеология не запрещена".

> Нравится клеветой заниматься?


Там смайлик стоит, для непонимающих.

> Один лжец мне пишет: "Пруфы того, что я бегаю за тобой, ты же можешь предоставить? Ты же не лжец?"

> По факту это запрос типа: "Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что".
> Я уточняю что конкретно должен сделать - ответа нет.
>
> Другой лжец утверждает что я насрал в шаровары себе и др.
> Я спрашиваю конкретный пруф - ссылку на место, где я насрал себе в шаровары.
>
> Третий лжец тоже утверждал всякое. Я попросил у него конкретную ссылку - "доказать положительно образованный тезис - что "ты за электронную демократию". Ни одной ссылки в последних 13 коментах.

А вы чего ждали? Вы заявили, что я против электронной демократии. Я вам отвечаю - докажите, я ведь такого не писал и не подразумевал. Вы мне - нет, это ты докажи, что такого не писал и не подразумевал.
#584 | 06:10 14.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы правы, я не разбираюсь в информационных технологиях, и не хочу разбираться.

Но мнение имеешь. А не знаком ты даже с азами, что очень странно для человека с высшим образованием.

> Напишите уже правильный ответ - что я должен был бы сказать, чтобы было очевидно, что я прошел идиотен-тест.


"Папа, где море?"
Ты процитировал "правильный ответ".
#585 | 09:18 14.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Один лжец мне пишет: "Пруфы того, что я бегаю за тобой, ты же можешь предоставить? Ты же не лжец?"
> По факту это запрос типа: "Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что".

По факту - это просьба ответить за свой гнилой базар

> Я уточняю что конкретно должен сделать - ответа нет.


Привести пруфы, конкретно. Ссылка на тред и обоснование, почему ты считаешь, что за тобой прибежали в этом треде. И так по всем тредам, где за тобой бегали. Разве такое нужно пояснять???
#586 | 11:04 14.04.2016 | Кому: Вилиор
> > Один лжец мне пишет: "Пруфы того, что я бегаю за тобой, ты же можешь предоставить? Ты же не лжец?"
> > По факту это запрос типа: "Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что".
> По факту - это просьба ответить за свой гнилой базар

Что Вы вертите жопой?

Еще раз говорю - расскажите как должно выглядеть доказательство.
Не можете рассказать как должно выглядеть доказательство - просто снова верите жопой.
>
> > Я уточняю что конкретно должен сделать - ответа нет.
> Привести пруфы, конкретно. Ссылка на тред и обоснование, почему ты считаешь, что за тобой прибежали в этом треде. И так по всем тредам, где за тобой бегали. Разве такое нужно пояснять???

Не верите жопой и не используйте кучу восклицательных и вопросительных знаков. Вы должны знать что таким образом маркируется несерьезность коментов.

В этом треде Вы за мной бегаете. Уже 107 коментов написали. А теперь скажите в каких коментах у Вас написано что-то относящееся к теме.
Покажите что вы сюда пришли за чем-то другим, например поговорить про принятие законов, а я Вам просто мешаю.

Обоснуйте что Вы не бегаете за мной в этой теме, и можете считать, что сразу доказали факт, что Вы не бегали за мной в течение года.

Или Вы признаете что таки бегали за мной в этой теме, и все же как-то надо будет отдельно поговорить про то кто за кем бегал с февраля 15 по февраль 16 года. Если что - сразу напишите как это должно выглядеть и почему. У Вас уже сразу есть несколько ссылок, с темами, где Вы первым начинали говорить про меня.
#587 | 11:12 14.04.2016 | Кому: человечек Серый
> просто снова верите жопой
> Не верите жопой

> Вы должны знать что таким образом маркируется несерьезность коментов.


Не, Серега, это совсем другой маркер, по Фройду.
#588 | 12:12 14.04.2016 | Кому: kolhoz
> > Напишите уже правильный ответ - что я должен был бы сказать, чтобы было очевидно, что я прошел идиотен-тест.
> Если бы ваш ответ относился не к моей личности, а к той легко проверяемой информации, что я привёл, вы бы прошли тест с блеском.

Еще раз говорю - напишите уже правильный ответ - что я должен был бы сказать, чтобы было очевидно, что я прошел идиотен-тест.
Процитируйте слова, которые относились к Вашей личности.
Объясните почему Вы называете идиотен-тестом ситуацию, где нужно сидеть и разбираться продолжительное количество времени, а не дать ответ за считанные минуты, а то и секунды.
> >
> > Я Вам в прошлом коменте написал "... а также без Ваших утверждений. Например, Вы могли бы утверждать что присутствовали в момент отправления комента - что человеческий фактор был исключен, Вы были хладнокровны, Вы смотрели к какому коменту нажимаете кнопку "ответить", поэтому даже не проверяли в адрес кого ушел комент."
> Ни моё хладнокровие ни присутствие в момент отправления комментария для вас непроверяемы. Поэтому я не стал утверждать о себе лично. А предложил объективную информацию, которую вы можете проверить. Я даже показал, как.

Конечно не проверяемы. Но были бы слова, которые отражали бы Вашу точку зрения на происходящее. Я все же настаиваю, чтобы Вы их произнесли. Скажите, пожалуйста, слова, которые бы отражали бы Вашу точку зрения на происходящее.

Я уже Вам сказал что Вы правы в том, что я не разбираюсь в информационных технологиях, и не хочу разбираться. Не собираюсь я исследовать работу любого сайта с невероятной глубиной. И т.д. и т.п.

А теперь докажите что это был идиотен-тест и дайте простой и прозрачный ответ к этому идиотен тесту, буквально на несколько слов, как и для всякого идиотен-теста.

> > К чему Вы собираетесь меня подвести? К словам: "Ну теперь-то мне очевидно, что это был скорее всего баг, а не человеческий фактор. извините за то что я Вам приписал то-то и то-то", ага?

> Нет, зачем мне извинения или признания неправоты? Вы же могли написать - я проверил, действительно номер коммента ставит скрипт.
> > Что Вы до сих пор избегаете озвучить собственные утверждения, а только про информационные технологи рассказываете?
> Всё, что я написал, как ни крути, моё собственное утверждение. В данном случае о работе сайта vott.ru

Не надо описывать работу сайта - напишите Ваше мнение касательно конкретного случая -[censored] Если Вы считаете, что наиболее вероятно, что это баг работы сайта, а не Ваша ошибка, то так и скажите.


> > Отвечайте на вопрос: "Я где-то утверждал что Вы написали, что "что гос. идеология не запрещена"?

> Да, вы где-то утверждали, что я написал, что "гос. идеология не запрещена".

Где? Дайте ссылку.
>
> > Нравится клеветой заниматься?
> Там смайлик стоит, для непонимающих.

И что? Скажите прямо что это было. Это бала неправда, но поскольку стоит смайлик - то эта была такая шутка, или как?
Зачем Вы написали тот комент?
>
> А вы чего ждали? Вы заявили, что я против электронной демократии. Я вам отвечаю - докажите, я ведь такого не писал и не подразумевал. Вы мне - нет, это ты докажи, что такого не писал и не подразумевал.

Давайте мы демагогией заниматься не будем? Давайте не будете вилять жопой?

Вы ведь где-то прямо сказали что Вы не против электронной демократией, или дали это четко и недвусмысленно понять? Ну так дайте ссылку и процитируйте эти слова.
Дайте ссылку на Ваши слова, после которых я не смогу не признать, что Вы таки не против электронной демократии. И я должен буду перед Вами извиниться за свое поведение, за использование идиом типа "вертеть жопой", признаю что Вам приписывал всякое. Признаю что потерял разум и даже использовал клевету в Ваш адрес, называя лжецом.

Я считаю что Вы всю дорогу несли чушь типа:[censored]

[censored]

[censored]

И т.п.

По факту Вы переобулись в прыжке, когда получили ссылку на информацию по прямой демократии, а также самостоятельно прочитали информацию по электронной демократии.

Фактически, если бы Вы были не против электронной демократии, то было бы логичным, если бы Вы раньше и точнее меня описали бы системы, против которой не хотелось бы возражать, не так ли?

Вам бы не было бы трудно ответить на вопросы: "Какое будущее у прямой демократии? Какое будущее у электронной демократии?"

А теперь не виляйте жопой и дайте ссылку на те слова, которые бы отражали Ваши слова, что Вы не против электронной демократии.

Заранее спасибо.
#589 | 12:37 14.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Обоснуйте что Вы не бегаете за мной в этой теме, и можете считать, что сразу доказали факт, что Вы не бегали за мной в течение года.

Сережа, на этом ресурсе даже самый глупый мудак уже давно знает, что доказывается наличие, а не отсутствие!

> Если что - сразу напишите как это должно выглядеть и почему.


Если ты даже не знаешь, как это должно выглядеть, значит никаких доказательств того, что я за тобой якобы бегаю, у тебя нет и быть не может. Значит ты и есть самый настоящий лжец и клеветник.
#590 | 12:47 14.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Наверное, для тебя будет неожиданностью, что в интернетах разместить ссылку на что-то равнозначно размещению самого предмета. Собственно, весь интернет устроен по этому принципу.

Что за бред? Откуда Вы это вязли?

я не разбираюсь в информационных технологиях, и не хочу разбираться

Упс. А потом спрашиваешь, где ты насрал себе в шаровары. Да ты это перманентно исполняешь.
#591 | 13:12 14.04.2016 | Кому: Вилиор
> > Обоснуйте что Вы не бегаете за мной в этой теме, и можете считать, что сразу доказали факт, что Вы не бегали за мной в течение года.
> Сережа, на этом ресурсе даже самый глупый мудак уже давно знает, что доказывается наличие, а не отсутствие!

Так я и доказал. Вы написали уже больше 100 коментов в теме, и все они только обо мне или мне адресованы с целью перехода на личность.
Нет коментов, где Вы разъяснили что-то по теме треда - все использовано для перехода на личности.

Все очевидно.

Тем не менее, я Вам предложил обосновать Вашу точку зрения, что Вы здесь занимаетесь чем-то другим, а не бегаете за мной.
И это доказывало именно наличие любой другой причины, а не отсутствие любой другой причины.

> > Если что - сразу напишите как это должно выглядеть и почему.

> Если ты даже не знаешь, как это должно выглядеть, значит никаких доказательств того, что я за тобой якобы бегаю, у тебя нет и быть не может. Значит ты и есть самый настоящий лжец и клеветник.

Я приличный человек, а Вы - лжец, трус, демагог и др.

В связи с этим я сразу спросил Вас каким образом должно выглядеть доказательство - чтобы Вы сразу меньше виляли жопой.
В этой теме я уже сказал почему Вы бегаете за мной в этой теме. Вы не дали другое объяснение Вашему присутствию в этой теме, потому что нечем крыть - Ваши коменты здесь про меня или обо мне.
Вы до сих пор не согласились со мной, или не оспорили мои слова, хотя я предлагал Вам это сделать.

Вы написали этот комент, чтобы снова ничего не делать, а только крутить жопой.

***

Вы - лжец, трус, демагог и др.
Подите прочь. Вы мне противны. Не надо мне больше писать.
#592 | 13:20 14.04.2016 | Кому: sobersober
> > Наверное, для тебя будет неожиданностью, что в интернетах разместить ссылку на что-то равнозначно размещению самого предмета. Собственно, весь интернет устроен по этому принципу.
> Что за бред? Откуда Вы это вязли?
> я не разбираюсь в информационных технологиях, и не хочу разбираться
> Упс. А потом спрашиваешь, где ты насрал себе в шаровары. Да ты это перманентно исполняешь.

Вы смешиваете теплое и мягкое.

Я устал от Вашей ценной аналитики и предлагаю Вам и Вилиору подтвердить свои наблюдения/выводы.

В[censored] размещена ссылка на сиськи. На Вотте запрещено постить сиськи.
Поскольку я считаю что ссылку на сиськи постить не запрещено, то я не отправляю жалобу на этот комент.

Но поскольку Вилиор считает что "в интернетах разместить ссылку на что-то равнозначно размещению самого предмета", а Вы цитируете эти его слова - то я от вас обоих ожидаю скрины с надписью на том коменте, что жалоба отправлена, или балаболы.
А также ожидаю что признаете что я был прав, а вы ошибались, или балаболы.

Читайте вопросы в[censored]
Это вопросы без Ваших ответов. Они показывают, что Вы лжец и хам. И даже не можете признать это, и начать работать над своим поведением.
Все Ваши заявления о якобы моей лжи - новая бездоказательная ложь с Вашей стороны.
Я не стесняюсь расписывать[censored] чтобы всем было видно - что я ничего не выдумываю, а Вы реально - лжец и хам.
Вы не приводите никакие ссылки - т.к. Ваши лживы Ваши слова о том что я якобы лгал.
Это обычное поведение лжеца и хама.

И еще Ваша ложь долго и нудно раскрывается в[censored]

А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь.

А в[censored] я изложил почему бесполезно Вам что-то писать и что-то аргументировать.
Вы постоянно лжете и приписываете мне ложь. Я не буду тратить свое время, чтобы что-то доказывать Вам. Не вижу смысла - все равно Вам придется показывать как Вы доказали мою якобы ложь.

Вы - лжец, хамло и трус.
Подите прочь, Вы мне противны.
#593 | 13:44 14.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы смешиваете теплое и мягкое.

Что ты называешь теплым, а что мягким?

> Я устал от Вашей ценной аналитики


Тебе обидно и больно. Я понимаю.

> Поскольку я считаю что ссылку на сиськи постить не запрещено, то я не отправляю жалобу на этот комент.


В этом случае не надо считать, надо знать:
[censored]

> то я от вас обоих ожидаю скрины с надписью на том коменте, что жалоба отправлена, или балаболы


Я тебе что-то должен? Обоснуй или я тебе ничего не должен.

> А также ожидаю что признаете что я был прав, а вы ошибались, или балаболы.


Прав в чем? Выражайся ясней.
#594 | 13:54 14.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Тем не менее, я Вам предложил обосновать Вашу точку зрения, что Вы здесь занимаетесь чем-то другим, а не бегаете за мной.

Серёжа, я здесь пишу комментарии. Точно так же, как и в любой другой ветке. Ты мне пишешь - я отвечаю. Ты обо мне пишешь - я реагирую.
Ты не будешь мне писать - я не буду тебе отвечать. Ты не будешь обо мне писать - мне не на что будет реагировать.

Всё просто. И пока выходит, что бегаешь за мной ты. Если не хочешь, чтобы я тебе писал - просто перестань мне отвечать. Всё просто.

> Я приличный человек


Смешно сказал.

> Вы - лжец, трус, демагог и др.

> Подите прочь. Вы мне противны. Не надо мне больше писать.

Не надо больше бегать за мной.
#595 | 22:49 14.04.2016 | Кому: Вилиор
> > Вы - лжец, трус, демагог и др.
> > Подите прочь. Вы мне противны. Не надо мне больше писать.
> Не надо больше бегать за мной.

Я кагбэ и не собирался бегать за Вами, когда озвучил предложение для Вас - что Вы не пишете мне и обо мне, а я не пишу Вам и о Вас.
Вы отказывались от такого предложения.

> > Тем не менее, я Вам предложил обосновать Вашу точку зрения, что Вы здесь занимаетесь чем-то другим, а не бегаете за мной.

> Серёжа, я здесь пишу комментарии. Точно так же, как и в любой другой ветке. Ты мне пишешь - я отвечаю. Ты обо мне пишешь - я реагирую.
> Ты не будешь мне писать - я не буду тебе отвечать. Ты не будешь обо мне писать - мне не на что будет реагировать.
> Всё просто. И пока выходит, что бегаешь за мной ты. Если не хочешь, чтобы я тебе писал - просто перестань мне отвечать. Всё просто.

Если бы все обстояло именно так, как Вы говорите: "Ты не будешь мне писать - я не буду тебе отвечать. Ты не будешь обо мне писать - мне не на что будет реагировать", то у Вас не было бы причин отказываться от моего предложения - что Вы не пишете мне и обо мне, а я не пишу Вам и о Вас.

Даже если Вы, под влиянием момента, и говорите эти слова сейчас искренне - то я уверен что в будущем Вы или "забыли" бы эти слова, или использовали бы какие-то "дыры" - кто-нибудь озвучит что-нибудь про меня - и Вы снова напишите про меня.

Потому что Вам нравится говорить обо мне слова типа:
> > Я приличный человек
> Смешно сказал.

Я этот комент заканчиваю и пока перестану писать о Вас.
Если желаете - то можете прореагировать на этот комент.

А потом я буду помнить, что Вы сказали слова: "Ты не будешь мне писать - я не буду тебе отвечать. Ты не будешь обо мне писать - мне не на что будет реагировать."

Я не стану писать Вам, я не буду писать о Вас, кроме случаев, когда будут задавать прямые вопросы. Тогда я буду ограничиваться словами, например: "Я не буду это комментировать, т.к. сказал что не стану ничего писать о Вилиоре."

И будущее покажет кто из нас за кем бегает, и кто не может жить без срача, чтобы ни говорил. И это покажет кто кем является.
#596 | 22:54 14.04.2016 | Кому: sobersober
> > Поскольку я считаю что ссылку на сиськи постить не запрещено, то я не отправляю жалобу на этот комент.
> В этом случае не надо считать, надо знать:
> Уж не говоря о том, что ссылок на похабщину и непотребства быть не должно вообще.

Если бы все обстояло именно так, как Вы цитировали:
> > Наверное, для тебя будет неожиданностью, что в интернетах разместить ссылку на что-то равнозначно размещению самого предмета. Собственно, весь интернет устроен по этому принципу.
То не было бы отдельной темы про то что нельзя размещать по ссылкам.

А главное - камрада[censored] наказали бы точно также, как за размещение сисек непосредственно в коменте. Ну т.е. библиотекой - а м.б. сразу баном.
Как нетрудно заметить - ничего такого не случилось.

Как нетрудно понять - сиськи не являются непотребщиной и похабщиной. Так что цитирование новости "Нехорошие ссылки в комментах" - не в кассу.

> > то я от вас обоих ожидаю скрины с надписью на том коменте, что жалоба отправлена, или балаболы

> Я тебе что-то должен? Обоснуй или я тебе ничего не должен.

Если бы Вы культурно высказывали свое мнение - то ничего бы не были должны. Например: "Я согласен с тем что: "что в интернетах разместить ссылку на что-то равнозначно размещению самого предмета. Собственно, весь интернет устроен по этому принципу."
Но если Вы собираетесь претендовать на знание, то Вы уже самостоятельно позаботиться о доказательствах и обоснованиях.

А когда Вы хамски заявляете: "Упс. А потом спрашиваешь, где ты насрал себе в шаровары. Да ты это перманентно исполняешь." - однозначно должны обосновать свои слова.

> > А также ожидаю что признаете что я был прав, а вы ошибались, или балаболы.

> Прав в чем? Выражайся ясней.

Все произошло именно так, как я и говорил и размещение ссылки не является равнозначным размещением самого предмета.
И за сиськи по ссылкам никого не наказывали и не наказывают.

Рагульский менталитет Вам, как обычно, не позволит признать что Вы были неправы и принести извинения за свое поведение, не так ли?
#597 | 09:39 15.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Я не стану писать Вам, я не буду писать о Вас, кроме случаев, когда будут задавать прямые вопросы.

Смотри, ты пообещал.

> И будущее покажет кто из нас за кем бегает, и кто не может жить без срача, чтобы ни говорил. И это покажет кто кем является.


Обязательно. И если оно покажет, что прав был я, то см. коммент №589

Засим разрешите откланяться!
#598 | 10:36 15.04.2016 | Кому: человечек Серый
Я смотрю, ты решил жить по правилу: "Ни дня без фейла". Итак, поехали.

Ты не ответил на мой вопрос про теплое и мягкое. Оно и понятно, я ничего не смешивал.

> Если бы


у бабушки был хуй, то она была бы дедушкой. Эта ремарка сделана именно таким, как ты. Ничего не знющим, но мнение имеющим.

> Как нетрудно заметить - ничего такого не случилось.


Посмотри внимательней, на что ведет ссылка. На какой ресурс.

> Как нетрудно понять - сиськи не являются непотребщиной и похабщиной. Так что цитирование новости "Нехорошие ссылки в комментах" - не в кассу.


Мдя.

> > Я тебе что-то должен? Обоснуй или я тебе ничего не должен.

> Если бы

Не убедил. Я тебе ничего не должен и скрины по твоему щелчку пальцев делать не обязан.

> Но если Вы собираетесь претендовать на знание, то Вы уже самостоятельно позаботиться о доказательствах и обоснованиях.


И я их предоставил.

> Рагульский менталитет


Открою один секрет. От того, что ты перманентно называешь меня рагулем, я им не стану, а ты им быть не перестанешь.

> не позволит признать что Вы были неправы и принести извинения за свое поведение, не так ли?


Свою правоту я могу очень легко доказать. Смотри:

1. Вспомни свой ответ на мой вопрос "что такое хттп".
2. Размести в этом треде ссылку на сиськи, а я нажму бардакбатон. Я на сто процентов уверен, что ты откажешься. И не важно, какую причину напишешь. Ты сам прекрасно понимаешь, что мы с Вилиором правы, но твоя безумная гордыня не позволяет тебе признать этот факт.

ЮПД А ссылка то модераторами удалена. Кто-то вновь обосрался.

Ни дня без фейла! Так держать, Серый!
#599 | 10:59 15.04.2016 | Кому: sobersober
Сиськи, емнеип, я не размещал и не выкладывал ссылки на сиськи.
Рассказывать что "разместить ссылку на что-то равнозначно размещению самого предмета" - как мнение, можно в любой момент времени. Хоть утверждайте что у всех собак по пять ног.

Но если это подается как знание - то доказательства в студию о том, что сиськи по ссылке наказываются также, как сиськи в коменте.

Я даже помог с доказательствами и дал ссылку на комент, где были сиськи по ссылке. И ожидал, что Вами будет доказано, что "разместить ссылку на что-то равнозначно размещению самого предмета" - и камрада Штекер накажут. Как его наказали? Никак не наказали.

Как я и говорил - нет объяснения того что камрад Штекер не наказан. Вместо этого всякое бла-бла-бла. И очередное сравнение теплого с мягким.

Вместо объяснения почему камрад Штекер не наказан - рагульские рассказы о своей правоте, и на своих примерах, которые ни о чем не говорят.

Как и говорил - рагульский менталитет Вам, как обычно, не позволит признать что Вы были неправы и принести извинения за свое поведение.

Ссылку удалили - какой ужос. У меня пост с картинкой удаляли в спецтреде, без наказания.
Хотя за нарушение правил - наказывают.

Читайте вопросы в[censored]
Это вопросы без Ваших ответов. Они показывают, что Вы лжец и хам. И даже не можете признать это, и начать работать над своим поведением.
Все Ваши заявления о якобы моей лжи - новая бездоказательная ложь с Вашей стороны.
Я не стесняюсь расписывать[censored] чтобы всем было видно - что я ничего не выдумываю, а Вы реально - лжец и хам.
Вы не приводите никакие ссылки - т.к. Ваши лживы Ваши слова о том что я якобы лгал.
Это обычное поведение лжеца и хама.

И еще Ваша ложь долго и нудно раскрывается в[censored]

А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь.

А в[censored] я изложил почему бесполезно Вам что-то писать и что-то аргументировать.
Вы постоянно лжете и приписываете мне ложь. Я не буду тратить свое время, чтобы что-то доказывать Вам. Не вижу смысла - все равно Вам придется показывать как Вы доказали мою якобы ложь.

Вы - лжец, хамло, трус и пустозвон.
Подите прочь, Вы мне противны.
#600 | 12:21 15.04.2016 | Кому: человечек Серый
> камрада Штекер накажут. Как его наказали? Никак не наказали.

Хочешь обсудить политику администрации? Пиши в спортлото.

***

Я помню, что ты туповат. Поэтому повторю.

1. На какой ресурс вела ссылка Штекера?
2. Твой ответ на мой вопрос про хттп вступает в противеречие с твоими же утверждениями. Сама форма ответа.
3. Давай проведем эксперимент, который ясно докажет твою правоту. Очень многие знания добываются экспериментальным путем. Размести ссылку на сиськи, а я пожалуюсь. Поскольку ты считаешь себя правым, то бояться тебе нечего.

> Читайте вопросы


Я помню, что ты не приличный добрый человек, а злопамятный рагуль. Постоянно об этом напоминать не имеет смысла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.