Как руководители разрушают доверенные им компании

megamozg.ru — Много букв, но эти рассуждения очень хорошо ложатся на практику происходящего в компаниях.
Новости, Политика | Саныч2 07:54 16.03.2016
36 комментариев | 78 за, 1 против |
#1 | 08:06 16.03.2016 | Кому: Всем
дочитал до этого места:

На выбор кандидатуры генерального директора определяющее влияние оказывает знакомство с собственником и наличие между ними доверительных отношений. И тем важнее эти отношения, чем больше скелетов в шкафу у компании.
Если нет среди доверенных лиц людей с нужной профессией, тогда призываются родственники, спортивные тренеры, соседи по [кооперативу Озеро], одноклассники и одногруппники.
#2 | 08:12 16.03.2016 | Кому: Всем
В моем случае, в нашей супер-пупер мега корпорации, начинавшейся из 8 предприятий по стране в 2006г., и численностью нашего филиальчика в 700чел. и московского управления в 30 чел., до 2016г. "доехало" 4 предприятия, численность нашего ф-ла 280 чел. и штатом москвы в 200 рыл. Постоянная оптимизация, отчеты и т.д. по списку статьи.
#3 | 08:13 16.03.2016 | Кому: Всем
>Эффективно управлять можно только той собственностью, которую мог бы создать сам.
>Кто не может создать, – будет только разрушать!

т.е. первый собственник умер от старости и все, компании хана.
#4 | 08:15 16.03.2016 | Кому: DeadCow
> т.е. первый собственник умер от старости и все, компании хана

Нет, проблемы начались, как только поуходили все технари и пришли менеджеры, далекие от производства, без желания вникать.
#5 | 08:15 16.03.2016 | Кому: Всем
А в треде будут рассказы о том, что частный предприниматель в разы эффективнее госслужащего?
#6 | 08:16 16.03.2016 | Кому: Всем
Там это не рассматривается.
pyth2000
не фашист »
#7 | 08:16 16.03.2016 | Кому: DeadCow
> т.е. первый собственник умер от старости и все, компании хана.

Насколько я знаю, частенько так и происходит. Унаследовало сыночко бизнес, пофестивалило несколько лет и всё, бизнеса нет. Сыночко не пострадало, понятно, в финансовом плане особо - но созданного уже не вернуть.
pyth2000
не фашист »
#8 | 08:18 16.03.2016 | Кому: Саныч2
> пришли менеджеры, далекие от производства, без желания вникать.

Да даже с желанием. Я лично видел, когда из инженеров вырастали отличные PM-ы и сейлы. Но вот обратного процесса, чтобы из сейла получился архитектор или инженер - не видел ни разу.
#9 | 08:20 16.03.2016 | Кому: Макар
>А в треде будут рассказы о том, что частный предприниматель в разы эффективнее госслужащего?

наивных тут нет, все понимают, что при надлежащей работе гос аппарата чиновника можно замотивировать на результат намного эффективней!
#10 | 08:51 16.03.2016 | Кому: Всем
- да это же прям настольное пособие, читаю сравниваю вот прям все под копирку что сейчас происходит в нашей корпе)))) збс.
#11 | 08:51 16.03.2016 | Кому: pyth2000
> видел, когда из инженеров вырастали отличные PM-ы и сейлы. Но вот обратного процесса

А это потому, что для работы сейлса и РМ-а нужно глубоко знать процесс/продукт. В обратную сторону - из сейлса или РМ-а нужно много и упорно учиться и столько же работать.
#12 | 08:55 16.03.2016 | Кому: Zelneto
То чувство когда паззл складывается в единую картинку)))
pyth2000
не фашист »
#13 | 08:58 16.03.2016 | Кому: Piggyspark
> А это потому, что для работы сейлса и РМ-а нужно глубоко знать процесс/продукт.

Как показывает практика, многим достаточно глубоко знать сайт "Одноклассники".

> В обратную сторону - из сейлса или РМ-а нужно много и упорно учиться и столько же работать.


Причем с финансовым результатом, зачастую обратно пропорциональным затраченным усилиям.
#14 | 09:05 16.03.2016 | Кому: Саныч2
Да, да.
Особенно нравится когда тупые генеральные не понимают простых и очевидных вещей.
Приходит, например, айтишник к генеральному и говорит - у нас компы целый год не обновлялись - дай миллион.
Тот ему тупо отвечает - у нас прибыль сто тысяч, где я возьму тебе миллион?
Айтишник, естественно, ведь каждый должен своим делом заниматься - это не моя проблема, ты менеджер ты и должен найти бабки.

Тупые они что с них взять.
#15 | 09:07 16.03.2016 | Кому: Макар
В этом случае, скорее - да.
Внукам надо передавать!
#16 | 09:08 16.03.2016 | Кому: Всем
> Тот ему тупо отвечает - у нас прибыль сто тысяч, где я возьму [пряча в карман свою зарплату в] миллион

Извините. Или как вариант выкраить из зарплаты самого айтишника необходимую сумму.
pyth2000
не фашист »
#17 | 09:22 16.03.2016 | Кому: llookk
> Да, да.
> Особенно нравится когда тупые генеральные не понимают простых и очевидных вещей.
> Приходит, например, айтишник к генеральному и говорит - у нас компы целый год не обновлялись - дай миллион.
> Тот ему тупо отвечает - у нас прибыль сто тысяч, где я возьму тебе миллион?
> Айтишник, естественно, ведь каждый должен своим делом заниматься - это не моя проблема, ты менеджер ты и должен найти бабки.
>
> Тупые они что с них взять.

[заботливо] Чувак, в 2014 году, который в твоей копии реальности наступит лет через 15, можно будет неплохо продать биткоины. Не спрашивай, что это, просто слово запомни. Как появятся - вкладывайся без раздумий!
#18 | 09:50 16.03.2016 | Кому: Саныч2
Я не про топ500 по эксперту, а про нормальную контору, например в Иркутске, с оборотом в 100млнр.
Классический случай с роснефтей, сбером и {много их} не беру.
Например производство мебели[censored]
Так что этот аргумент не летит, генеральный манагер как правило собственник.

На что обиделся, то?
#19 | 09:52 16.03.2016 | Кому: pyth2000
Этот случай из параллельной реальности, действительно.
Я говорю про развитие компании на которой все упомянутые работают,
а ты про то что кто то на ресурсах это компании отжимает себе в кармашек личный кусочек.

Если он такой сам себе бизнесмен, биткоинопроизводитель - вперед, делай свой бизнес.
Причем здесь работа на дядю.
#20 | 09:57 16.03.2016 | Кому: Всем
Как интересно!

"Да, это управление не жесткое, и имеет большие ограничения, но если влиять потихоньку, то за несколько лет… получим результат: Билайн угробил своё ИТ, Билайн продает вышки, руководство не верит в перспективы компании и индустрии беспроводной связи в целом.

А знаете, что может понадобиться Гуглу, Фейсбуку и SpaceX для создания хорошей сети на миллиарды абонентов в дополнение к их спутникам, шарам и планерам? Наземная инфраструктура. Та самая, которую Билайн и МегаФон сейчас раздумывают продать. Плюс хорошо бы транспортную сеть передачи данных в комплект получить.
Хм, американская консалтинговая компания рекомендует продать вышки, которые через несколько лет понадобятся американским компаниям… Нет ли здесь совпадения?"
#21 | 10:09 16.03.2016 | Кому: Всем
Разгромная статья
pyth2000
не фашист »
#22 | 10:09 16.03.2016 | Кому: llookk
> Этот случай из параллельной реальности, действительно.
> Я говорю про развитие компании на которой все упомянутые работают,
> а ты про то что кто то на ресурсах это компании отжимает себе в кармашек личный кусочек.

Нет, я говорю про то, что финансово-безграмотные айтишники в свитерах с оленями закончились примерно в 2000 году. Ну, должны были. Если внезапно нет, то тут тоже есть рецепт: на ближайшем собрании акционеров следует запереть дверь и раздать акционерам по 2-3 литра пива. В центре поставить ведро, в ведро положить тряпку. Когда они нассут полное ведро, нужно аккуратно, в перчатке, не выжимая, взять эту тряпку и гнать на хуй генерального с занимаемой должности за полностью проваленную кадровую политику.
#23 | 11:49 16.03.2016 | Кому: DeadCow
У нас на фабрике точь в точь вотт так. Старый Генеральный умер в 2009 году, а зять до процедуры банкротства довел. Внешнее управление у нас и всё такое. И это предприятие -монополист. (КМЗ 1Мая г. Киров, если что)
#24 | 12:04 16.03.2016 | Кому: pyth2000
Посмотрел где ты живешь, все понял.
pyth2000
не фашист »
#25 | 12:35 16.03.2016 | Кому: llookk
> Посмотрел где ты живешь, все понял.

Я так-то понаехавший, с регионами вполне себе общаюсь. Бля, да щас за Уралом обитают исключительно борзые интеграсы и крайне въедливые заказчики, с исключительной и финансовой, и технической грамотностью. Давно уже нормальный бизнес понял, что IT - это те салазки, на которых он едет.
pyth2000
не фашист »
#26 | 12:38 16.03.2016 | Кому: Составитель поездов
> У нас на фабрике точь в точь вотт так. Старый Генеральный умер в 2009 году, а зять до процедуры банкротства довел. Внешнее управление у нас и всё такое. И это предприятие -монополист. (КМЗ 1Мая г. Киров, если что)

Новокузнецкий ЛВЗ. Там был директором Неешхлебов, он умер, дело в руки взял его сынок. Первым его действием была оптимизация: он отказался от производства своего спирта и начал закупать спирт в Китае. За 3 (три) месяца водка, за которой из соседних регионов ездили, стала вонючим ядовитым пойлом, пригодным только для самых пробитых алкашей.
#27 | 14:48 16.03.2016 | Кому: Всем
Прочитал статью, узнал реформы нулевых в сфере ЖКХ... Теплоэнерго, Водоканал, Энергосбыт, ДУКи...
#28 | 17:35 16.03.2016 | Кому: Всем
Есть же и обратные примеры. Например. Руководитель компании 67 лет. Ну это ладно. Скорее всего мудрый. Главный бухгалтер 63 года, 1с не знает. Финансовый директор 60 лет, с Excel не знаком. Печатает плохо. Поэтому в штате присутствует машинистка, по совместительству уборщица. Есть перспективы у компании?
#29 | 19:17 16.03.2016 | Кому: uecm
> Есть же и обратные примеры. Например. Руководитель компании 67 лет. Ну это ладно. Скорее всего мудрый. Главный бухгалтер 63 года, 1с не знает. Финансовый директор 60 лет, с Excel не знаком.

Ты хорошо себе представляешь специфику работы высших руководителей организации?
Финансовому директору excel не то, что бы не нужен, скажем так - необязателен.
#30 | 19:28 16.03.2016 | Кому: Crusad3r
А что обязательно? Word хоть должен знать? Или должен вызывать программистов с криком "у меня в углу экрана телевизоры мигают"?
#31 | 20:07 16.03.2016 | Кому: uecm
> А что обязательно? Word хоть должен знать? Или должен вызывать программистов с криком "у меня в углу экрана телевизоры мигают"?

То есть, не представляешь.
#32 | 04:09 17.03.2016 | Кому: Crusad3r
Ну куда уж мне, токарю, представить. Если не секрет, какой род деятельности у тебя?
#33 | 05:00 17.03.2016 | Кому: Всем
Товарищи в данной теме сраться мерятся "пипками", нет причин, у всех ситуации всегда сугубо индивидуальны, я знаю пару примеров работы людей которые писать не могут и разговаривают плохо, при этом дослужились до звания майор, и до сих пор продолжают работать уже на более высших должностях (а выходили они из этой ситуации оч.просто, нанимали 11-и классницу за дэнги и та заполняла им от руки ( на компе) отчеты)., ну это так скажем местная специфика Кавказ как никак)))).
#34 | 06:42 17.03.2016 | Кому: Zelneto
О том и речь, что балбес не знающий элементарного Микрософт офис не может занимать руководящую должность. Особенно чувствительны, в этом вопросе, финансы. Статья ярко описывают эту ситуацию. Но, уважаемый камрад делает скоропалительные выводы о моих познаниях о специфике работы первых руководителей организации.
#35 | 06:48 17.03.2016 | Кому: Всем
Один мой хороший друг в дискуссии со мной о вреде компьютера для детей, на мой тезис, что нужно ограничивать пользование компьютером утверждал, что компьютер нужно полностью ребёнку запретить ведь вдруг он станет руководителем. Сам кстати является руководителем. Ни ячейки в табличке сложить ни билет на поезд через интернет заказать не может. Предприятие, кстати, не процветает.
#36 | 07:13 17.03.2016 | Кому: uecm
> Ну куда уж мне, токарю, представить. Если не секрет, какой род деятельности у тебя?

Не секрет.
Главный металлург авиационного завода.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.