В Тюмени застрелили кардиолога во время подработки таксистом

naurfo.ru — Дубль в первом.
Новости, Общество | Eyphillin 07:04 14.03.2016
108 комментариев | 72 за, 16 против |
#51 | 07:54 14.03.2016 | Кому: Lion17
> Бомбилы по вызовам не работают.

журналисты наврали про кардиолога, могли наврать и про вызов.
если ты работал в такси, ты должен знать, что заказавшего такси по вызову - найдут за полчаса по телефону. за сутки вычислят, даже если симка левая.
#52 | 07:55 14.03.2016 | Кому: Eyphillin
> Всем "охранителям" в этой дискуссии хочу ответить словами Шнурова: "Те, которым нравится все в этой стране, наверное, блядь, шпионы немецкие."

А те, блядь, кому всё в этой стране не нравится - они кто?
#53 | 07:55 14.03.2016 | Кому: Багинет
> А те, блядь, кому всё в этой стране не нравится - они кто?

Эти — американские.
#54 | 07:56 14.03.2016 | Кому: Faust
> давай рассказывай под протокол, сколько голодных кардиологов удерживаешь на своих такси???

Как-то работал у нас молодой парень на свежей бехе. У него жена только родила и ему дома было некомфортно. Деньги ему были особо не нужны поэтому тарифы всегда соблюдал до копейки. К концу его карьеры (1.5 месяца) у него уже было несколько десятков постоянных клиентов, в основном молодые девки. Потом еще несколько недель пытались его вызывать, а когда им отвечали, что он уже не работает отказывались от заказа.
#55 | 07:59 14.03.2016 | Кому: Lion17
> несколько десятков постоянных клиентов, в основном молодые девки. Потом еще несколько недель пытались его вызывать, а когда им отвечали, что он уже не работает отказывались от заказа.

[подозрительно смотрит]

А ты кем работал у этих молодых девок? Охранником?
#56 | 07:59 14.03.2016 | Кому: Dark Soul
> Они не нищенствуют - они богачи!

тем более что они живут в Тюмени. где ценники слегка отличаются от центральной части России.
#57 | 08:00 14.03.2016 | Кому: Штекер
> Так что я бы не стал рвать на груди рубаху, дескать, врачи нищенствуют.

Нищенствуют, это когда просят подаяние в переходе/электричке/на улице. Ну я пока не прошу, но, чую, скоро придется, с такой политикой государственной.
#58 | 08:02 14.03.2016 | Кому: Lion17
> Как-то работал у нас молодой парень на свежей бехе. У него жена только родила и ему дома было некомфортно. Деньги ему были особо не нужны поэтому тарифы всегда соблюдал до копейки. К концу его карьеры (1.5 месяца) у него уже было несколько десятков постоянных клиентов, в основном молодые девки. Потом еще несколько недель пытались его вызывать, а когда им отвечали, что он уже не работает отказывались от заказа.

конечно же всё дело заключалось в свежей бмв!!!
#59 | 08:04 14.03.2016 | Кому: Yep
> интересно, что должен означать этот сарказм в адрес убитого, оказавшегося водителем?

Возможно то, что называющие его кардиологом - лгут?
Aleks3
надзор »
#60 | 08:05 14.03.2016 | Кому: hemul
> Я вышел, заплатил ему пятьсот рублей за 25 км и расплакался от гнева и бессилия.

Есть ли жизнь за Мкадом, нет ли жизни за Мкадом - науке это неизвестно!

[censored]
#61 | 08:06 14.03.2016 | Кому: shadoff74
> Возможно то, что называющие его кардиологом - лгут?

Расширяем подмножество!

> Считал, считаю и буду считать, что ситуация, когда врач, медбрат, фельдшер и т.д. вынуждены подрабатывать для прокорма семьи, для государства очень нехороший симптом.


Делаем еще одну итерацию!

> человек, ответственный за исправность техники, на которой ездит кардиологическая бригада, может смело сосать хер без соли и таксовать по ночам, чтобы не сдохнуть.


И повторяем главную мысль темы:

> страна - глубоко и неизлечимо больна.
#62 | 08:06 14.03.2016 | Кому: Aleks3
> Есть ли жизнь за Мкадом, нет ли жизни за Мкадом - науке это неизвестно!

Есть, но хреновая — все поголовно голодают и потому вынуждены таксовать.
#63 | 08:10 14.03.2016 | Кому: hemul
> Есть, но хреновая — все поголовно голодают и потому вынуждены таксовать

в такси начался пиздец, с октября прошлого года. тогда одна контора начала давать рекламу, что мол тут можно заработать 2 тысячи в день - народ ка-а-к ломанулся! теперь там водителей "немного" больше, чем заказов. и не только там - обнаружив вместо 50 тыр в месяц форменную залупу, водители пошли искать счастья и в другие конторы.
#64 | 08:11 14.03.2016 | Кому: Dark Soul
Ссылку посмотрел, зарплаты, как зарплаты. Средние по больнице. Богачей у нас в принципе немного, если конечно владельцев ларьков не считать.
#65 | 08:11 14.03.2016 | Кому: hemul
> Есть, но хреновая — все поголовно голодают и потому вынуждены таксовать.

Она еще хреновее - их всех убивают. В спину, из ружья.
#66 | 08:12 14.03.2016 | Кому: Eyphillin
Гм. Я хоть и не врач, но от таких мыслей бесконечно далек, даром что за прошедший год пришлось и натурально поголодать.
#67 | 08:12 14.03.2016 | Кому: Yep
> в такси начался пиздец, с октября прошлого года.

Странно. Недавно разговаривал с одним — говорит, зарабатывает от 30-ти до 35-ти в месяц, т.е. так же, как и год назад.
Aleks3
надзор »
#68 | 08:18 14.03.2016 | Кому: hemul
> Есть, но хреновая

Кто тебе такое сказал. Нету за мкадом никакой жизни кроме всяких пёсьеголовых да блемий. Ну мантикоры ещё изредка пробегают.
#69 | 08:19 14.03.2016 | Кому: hemul
в Ижевске всё по-другому
#70 | 08:21 14.03.2016 | Кому: Багинет
> От меня - страна, в которой водитель и механик вынужден подрабатывать таксистом, глубоко здорова.

Ну охуеть теперь! А страна, в которой инженер берет сверхурочные здорова или больна? А если он берет халтурку на стороне, но по специальности?

И "вынужден" и просто "работает/подрабатывает" таки разные вещи. У меня товарищ, инженер-технолог, некоторое время назад подрабатывал извозом, и он как-то не говорил, что "вынужден" подрабатывать.
#71 | 08:22 14.03.2016 | Кому: Багинет
> Она еще хреновее - их всех убивают. В спину, из ружья.

мне хуёво даётся понимание такого юмора - за последние два года у нас убили уже трёх таксистов
Aleks3
надзор »
#72 | 08:30 14.03.2016 | Кому: Yep
Они не вписались в рынок, конечно же.
#73 | 08:33 14.03.2016 | Кому: Всем
Интересно будет послушать представителей органов власти. А ну как окажется, что убил ревнивый муж(например).
#74 | 08:35 14.03.2016 | Кому: Yep
> за последние два года у нас убили уже трёх таксистов

За эти же последние два года в стране в ДТП убилось 40 тысяч человек. Сорок тысяч.
За один 2014 год убийств было 13 тысяч. Самоубийств - 27 тысяч. За год - сорок тысяч.


А ты меня пытаешься напугать тремя убитыми таксистами?
#75 | 08:37 14.03.2016 | Кому: Багинет
> А ты меня пытаешься напугать тремя убитыми таксистами?

зачем мне пугать тебя? я пугаю себя.
#76 | 08:50 14.03.2016 | Кому: Yep
> пусть он был даже медбратом - что это меняет?

Написано работник карлиоцентра. Может он там сантехником работал.
Карлиоцентра это здоровенный комплекс.
Человека жалко. Но высасывать сенсации из пальца нехорошо.
#77 | 08:59 14.03.2016 | Кому: Eyphillin
> Ты считаешь, что ситуация, когда зарплаты врача не хватает и приходится таксовать - это нормально?

Нигде не сказано, что не хватает зарплаты. Если б у меня было время - пошёл бы продавцом или грузчиком "для души".
#78 | 09:07 14.03.2016 | Кому: Всем
Смешные пассажиры есть на вотте.

Водитель подрабатывал водителем в другой организации - страна глубоко больна. Что должно быть в голове, чтобы делать такие выводу - глубокая тайна. А может и нет.

Водитель всегда получает не самую высокую зарплату, потому что работа простая. Поэтому и подрабатывает, если хочет жить богаче. Можно почитать статью Гоблина про его трудовую карьеру, и немедленно сделать вывод о смертельной болезни СССР, который своей потогонной системой заставлял молодого парнишку ездить с прицепом по ночам, вместо спокойной жизни.
#79 | 09:10 14.03.2016 | Кому: Chingiz
> Водитель подрабатывал водителем в другой организации - страна глубоко больна. Что должно быть в голове, чтобы делать такие выводу - глубокая тайна

А если этот водитель - кардиолог? Врач-хирург "золотые руки"?
#80 | 09:19 14.03.2016 | Кому: Багинет
> А если этот водитель - кардиолог? Врач-хирург "золотые руки"?

А если водитель директор кардоцентра?
#81 | 09:19 14.03.2016 | Кому: Багинет
Водитель - это водитель. Врач - это врач.
#82 | 09:25 14.03.2016 | Кому: Golem
> А если водитель директор кардоцентра?

Cм. комментарий № 81. Водитель - это водитель. Директор это директор.
#83 | 09:38 14.03.2016 | Кому: Lion17
> в основном молодые девки

А есть видео, как он их катал?
#84 | 09:42 14.03.2016 | Кому: Yep
> К концу его карьеры (1.5 месяца) у него уже было несколько десятков постоянных клиентов, в основном молодые девки. Потом еще несколько недель пытались его вызывать, а когда им отвечали, что он уже не работает отказывались от заказа.
>
> конечно же всё дело заключалось в свежей бмв!!!

[напевает]

Ч0рный Бумер, ч0рный бумер
За окном катается
Ч0рный Бумер, ч0рный бумер
Девкам очень нравится
#85 | 09:43 14.03.2016 | Кому: 300
> Но высасывать сенсации из пальца нехорошо.

да, когда убивают таксиста - это не сенсация, и писать тут не о чем.
вот если бы он действительно был кардиологом - тогда да!
а так нет.
#86 | 09:43 14.03.2016 | Кому: Eyphillin
> Всем "охранителям" в этой дискуссии хочу ответить словами Шнурова: "Те, которым нравится все в этой стране, наверное, блядь, шпионы немецкие.

а быстро тут, в охранители записывают.
#87 | 09:55 14.03.2016 | Кому: Yep
> за сутки вычислят, даже если симка левая.

А это как?
#88 | 10:01 14.03.2016 | Кому: Ерш
> А это как?

по imei телефона, если он выбросил симку.
#89 | 10:02 14.03.2016 | Кому: Eyphillin
> Нищенствуют, это когда просят подаяние в переходе/электричке/на улице. Ну я пока не прошу, но, чую, скоро придется, с такой политикой государственной.

Насколько мне видно, государственная политика по повышению зарплат врачам выполняется так: штат больницы режется где-нибудь на треть (в основном за счет вспомогательного персонала) с сохранением общего фонда оплаты труда и с перераспределением нагрузки по оставшемуся персоналу.
#90 | 10:03 14.03.2016 | Кому: Yep
> по imei телефона, если он выбросил симку.

А если телефон пизженный?
#91 | 10:06 14.03.2016 | Кому: Yep
> в такси начался пиздец, с октября прошлого года. тогда одна контора начала давать рекламу, что мол тут можно заработать 2 тысячи в день - народ ка-а-к ломанулся! теперь там водителей "немного" больше, чем заказов. и не только там - обнаружив вместо 50 тыр в месяц форменную залупу, водители пошли искать счастья и в другие конторы.

Говорят, какой-то новый закон принимают с конскими штрафами за извоз без лицензии. Возможно, скоро будет наоборот, заказов "немного" больше, чем водителей.
#92 | 10:09 14.03.2016 | Кому: Ерш
> А если телефон пизженный?

говорят, у спецслужб есть программно-аппаратный комплекс, который может по слепкам голоса из базы данных(каждый когда-то звонил по телефону) находить все звонки владельца данного голоса.
читая[censored] понимаешь что технологии это уже позволяют.
#93 | 10:13 14.03.2016 | Кому: Ерш
> Говорят, какой-то новый закон принимают с конскими штрафами за извоз без лицензии. Возможно, скоро будет наоборот, заказов "немного" больше, чем водителей.

лицензия вообще не проблема - три тысячи в год
#94 | 10:14 14.03.2016 | Кому: Yep
я слышал, девятнадцать.

Upd. Хотя могу путать с выплатами по налогам и т.п.
#95 | 10:17 14.03.2016 | Кому: Ерш
> я слышал, девятнадцать.
>

большая сумма если самому себе делать. но никто так не делает, есть ип которые у нас предоставляют такие услуги
#96 | 10:21 14.03.2016 | Кому: Yep
> большая сумма если самому себе делать. но никто так не делает, есть ип которые у нас предоставляют такие услуги

Эвона как! Мухлюют как-то, что ли?
#97 | 10:25 14.03.2016 | Кому: Ерш
нет, лицензия официальная, действующая. я не знаю механизма, но выписана она на ип, и в ней записаны например два фактических водителя и машина.
#98 | 10:28 14.03.2016 | Кому: Yep
ясно
#99 | 10:39 14.03.2016 | Кому: Ерш
> Насколько мне видно, государственная политика по повышению зарплат врачам выполняется так: штат больницы режется где-нибудь на треть (в основном за счет вспомогательного персонала) с сохранением общего фонда оплаты труда и с перераспределением нагрузки по оставшемуся персоналу.

сейчас много где так
#100 | 10:45 14.03.2016 | Кому: Всем
Камрады, приношу свои извинения за введение вас в заблуждение и публикацию непроверенной информации. Погибший не был кардиологом, он был заведующим участком - водителем.

[censored]

От своих слов по поводу болезни государства отказываться не собираюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.