Счетная палата добралась до плитки Собянина

contextap.ru — Перестали понимать московского градоначальника вслед за гражданами и депутаты Госдумы. Зачем везде выламывать хороший асфальт и вместо него укладывать плитку, не понимают они. Нет ли здесь финансового умысла?
Новости, Политика | micke 14:18 11.03.2016
56 комментариев | 49 за, 1 против |
#1 | 14:22 11.03.2016 | Кому: Всем
> Зачем везде выламывать хороший асфальт

Прям таки везде хороший выламывали?

> и вместо него укладывать плитку


Плитка красивее.
Ремонтировать проще.
#2 | 14:24 11.03.2016 | Кому: Шпиль
> Плитка красивее.
>
> Ремонтировать проще.

плюс собянину копеечка идет от его плиточного заводика.

что, жалко что ли?!!!
#3 | 14:26 11.03.2016 | Кому: Всем
Что характерно, до деятельности Эльвиры Сахипзадовны в Центробанке счётной палате третий год дела нету.
#4 | 14:27 11.03.2016 | Кому: Ден_89
> плюс собянину копеечка идет от его плиточного заводика.

[censored]
#5 | 14:27 11.03.2016 | Кому: Ден_89
> что, жалко что ли?!!!

Мне лично не жалко.

> собянину копеечка идет от его плиточного заводика.


Таки шо, и пруфы будут?
#6 | 14:38 11.03.2016 | Кому: Шпиль
> Таки шо, и пруфы будут?

Тебе не нужны пруфы.
[censored]
#7 | 14:39 11.03.2016 | Кому: Шпиль
> Таки шо, и пруфы будут?

Главное - не рефлексировать, а распространять!!!
4ekist
надзор »
#8 | 14:44 11.03.2016 | Кому: Всем
Пусть Навальнэ проверит - он непредвзятый!
#9 | 14:44 11.03.2016 | Кому: Шпиль
Не будет пруфов, это очередная вирусная мозговая закладка сработала - жена Собянина- плиточнный заводик.
#10 | 14:45 11.03.2016 | Кому: Всем
Плитка, зараза, скользкая очень...
#11 | 14:51 11.03.2016 | Кому: bert
и ломается если ломом с нее лед схуячивать.
но это не беда москва большая, богатая, а ремонтировать плитку, как заметили выше, проще.
#12 | 15:01 11.03.2016 | Кому: LoGunHi
> и ломается если ломом с нее лед схуячивать.

Если ломом и если схуячивать, то ломаются даже чугуний с бетонием!!!
#13 | 15:04 11.03.2016 | Кому: Teopold
> Тебе не нужны пруфы.

Это не те пруфы, которые нам нужны.

Это были пруфы про стекольный завод жены мэра Челябинска и организованный им метеорит.
#14 | 15:04 11.03.2016 | Кому: LoGunHi
> и ломается если ломом с нее лед схуячивать.

А асфальт не ломается.
#15 | 15:13 11.03.2016 | Кому: Всем
У нас тротуары, уложенные плиткой лет 10-12 назад, на 3-4 год эксплуатации пошли волнами и от плитки пооткалывались куски (лёд никто не сбивал, полагаю, чистили каком-то мелким трактором/техникой). Я хорошо запомнил, т.к. каждый день по тому месту ходил. За другими уложенными участками не следил, но до недавнего времени плитку на тротуары продолжали класть - по 1-3 месяца на ~100 метров. В прошлом году передумали и, пока меня не было, закатали такой же объём старого тротуара асфальтом за день(!). За всё время чинить эту плитку никто даже не собирался.
#16 | 15:14 11.03.2016 | Кому: Ябадабадун
> Не будет пруфов, это очередная вирусная мозговая закладка сработала - жена Собянина- плиточнный заводик.

что, враги оболгали честного человека, да?
#17 | 15:26 11.03.2016 | Кому: Ден_89
Ты не один. Я тоже в первую очередь подумал про её заводик. Да вот незадача- пруфов на её завод на вменяемых сайтах нет. На всяких помойках- полно, а вот на нормальных- увы. Хотя-бы ИНН этого заводика где-нибудь приводили...
#18 | 15:39 11.03.2016 | Кому: Ден_89
> что, враги оболгали честного человека, да?

Пруфы-то будут?
Remaster
дебил »
#19 | 15:42 11.03.2016 | Кому: Ден_89
Да ну не ужели? Всегда кому то идет копеечка, а то и сто рублей. Капитализмом, за вот эту всю хуйню капиталисты и боролись. Это вообще его основы собственно. И от перемены мест слагаемых - сумма не меняется. При Лужкове вообще пиздили фактически в открытую и на широкую ногу. Даже последний алкаш, знал о его жене.

Эдак скоро народ критикующий "эту власть", дойдет до открытия того, что и Дед Мороз - не настоящий.
#20 | 15:44 11.03.2016 | Кому: 4ekist
> Пусть Навальнэ проверит - он непредвзятый!

Лёха придэ - аудит проведэ!!!
#21 | 15:53 11.03.2016 | Кому: Шпиль
Ходить зимой по ней невозможно. Обледеневает почему то, лучше чем асфальт.

А еще очень интересно, нахуя летом повырвали ОТЛИЧНЫЕ бордюры у меня на районе, и поставили новые. Не, я конечно понимаю, значем это сделано, но все же. Представляю, скока денег спиздили.
#22 | 15:53 11.03.2016 | Кому: bert
> Плитка, зараза, скользкая очень...

Плитка бывает с разными свойствами. Есть очень скользкая, а есть правильная, по которой в дождь или с инеем/наледью можно ходить, не боясь переломать ноги.
#23 | 15:53 11.03.2016 | Кому: Ден_89
>плюс собянину копеечка идет от его плиточного заводика.

Навальный, перелогинься!!!

Майдан устроить решил?77
#24 | 15:57 11.03.2016 | Кому: Ден_89
> > Не будет пруфов, это очередная вирусная мозговая закладка сработала - жена Собянина- плиточнный заводик.
>
> что, враги оболгали честного человека, да?

И да- пруфы на то, что жена Собянина является владельцем завода\предприятия по производству тротуарной плитки, и что именно это предприятие регулярно получает заказы от мэрии на благоустройство территории дефолт-сити - будут ?
#25 | 15:58 11.03.2016 | Кому: Rubberman
> А еще очень интересно, нахуя летом повырвали ОТЛИЧНЫЕ бордюры у меня на районе, и поставили новые. Не, я конечно понимаю, значем это сделано, но все же. Представляю, скока денег спиздили.

Ты еще спроси, зачем при ремонтах вестибюлей станций метро начисто убирают все половые и лестничные плиты (гранитные, которым сносу нет) и кладут новые. При том, что на многих станциях достаточно было заменить десяток-другой плит, а остальные еще лет 30 могли служить.
#26 | 16:00 11.03.2016 | Кому: Всем
Некоторые камрады удивляют:
Неужели кто то на полном серьезе думает, что убирав нормальный асфальт и заменить его брусчаткой, а также вырвать нормальные бордюры и заменить их другими, которые выглядят жиже чем те, которые вырвали, чиновники думали сугубо о народе? Попробуйте тендерок на это дело выйграть.
#27 | 16:03 11.03.2016 | Кому: бабаня
>Ты еще спроси, зачем при ремонтах вестибюлей станций метро начисто убирают все половые и лестничные плиты (гранитные, которым сносу нет) и кладут новые. При том, что на многих станциях достаточно было заменить десяток-другой плит, а остальные еще лет 30 могли служить

30? 50, если не 100. Причем убрали гранит, а поставили ебаную керамику и гранитную крошку.
О народе думали, вестимо. Если нет пруфов которые доказывают обратное, то значит так и есть.
#28 | 16:09 11.03.2016 | Кому: Rubberman
> Если нет пруфов которые доказывают обратное, то значит так и есть.

Сказал судья, признав Иран виновным в терактах 11 сентября.
И если нет пруфов, доказывающих, что Путин не ест детей, значит Путин ест детей.
#29 | 16:10 11.03.2016 | Кому: Всем
> Зачем везде выламывать хороший асфальт и вместо него укладывать плитку, не понимают они.

В нашем городке везде где асфальт (хоть какой) - ад и израиль по весне-осени. Где плитка - там чистота и порядок.
#30 | 16:14 11.03.2016 | Кому: Rubberman
> О народе думали, вестимо.

Отож. Когда на Пражке посбивали еще и плитку со стен (мрачноватая была, но выглядела вполне прилично) и обделали стены самыми говенными панелями самого отвратного вида, тоже о народе заботились.
Хотя справедливости ради отмечу, что навигация на станции стала значительно лучше - пронумерованные выходы с подробным указанием, куда они выходят, очень удобны.
#31 | 16:14 11.03.2016 | Кому: Rubberman
> Ходить зимой по ней невозможно. Обледеневает почему то, лучше чем асфальт.

ХЗ, у нас где нормально чистят плитку там нормально ходить. Как впрочем и по асфальту если его нормально чистить.
#32 | 16:23 11.03.2016 | Кому: бабаня
> Плитка бывает с разными свойствами.

Дык, никто и не спорит. Но лОжут скользкую.
#33 | 16:25 11.03.2016 | Кому: bert
> Но лОжут скользкую.

А кладут нормальную.
#34 | 16:38 11.03.2016 | Кому: Ден_89
> плюс собянину копеечка идет от его плиточного заводика.

А он есть у него?
#35 | 16:39 11.03.2016 | Кому: Багинет
> стекольный завод жены мэра Челябинска и организованный им метеорит.

убил
#36 | 16:42 11.03.2016 | Кому: зверюга
> А он есть у него?

Ты ещё пруфов потребуй.
Любому совестливому и неполживому человеку вина Собянина очевидна!
#37 | 16:56 11.03.2016 | Кому: Всем
слово предоставляется "начальнику плиточного цеха":

"Все пешеходные зоны современного европейского города должны быть вымощены плиткой либо бусчаткой. Это даже не предмет для дискуссий. Так должно быть и все. Асфальт - для машин. Плитка - для людей."

ярый сторонник плитки Одуван поясняет:

[censored]
#38 | 16:56 11.03.2016 | Кому: Шпиль
> Ты ещё пруфов потребуй.

Да я потом увидел, что ты спросил, и не стал надоедать человеку. Ему и так непросто, - обличать за глаза нелегко.

> Любому совестливому и неполживому человеку вина Собянина очевидна!


Да хуй его знает, товарищ майор. Видел и асфальт, уёбищно положеный, и плитку. Как оно там про скользкость не в курсе, но на мой взгляд на асфальт лёд должен лучше прицепляться, потому как шероховатостей больше, но главное качественная и своевременная уборка снега и льда. Если этого не делать, то покер что у тебя под ногами/колёсами. У нас в этом году на удивление даже асфальт видно всю зиму (не везде правда), хотя в прошлые годы льда было по полметра упрессовано местами, а кое где во дворах и метровые отложения были.
#39 | 17:18 11.03.2016 | Кому: Всем
>Зачем Москву разворотили везде, где это не нужно, не понимают ни жители, ни депутаты

Нормально так за нас жителей решили. Ресурс ''контекст'' пусть от имени своих любимых психбольных депутатов (которые предлагали покрасить Кремль в белый цвет) и говорит, а от нас не надо.
RRB
Невменяемый »
#40 | 18:05 11.03.2016 | Кому: eneken
> Что характерно, до деятельности Эльвиры Сахипзадовны в Центробанке счётной палате третий год дела нету.

А чо там? Есть инфа что инсайдерскую информацию сливала?
#41 | 18:47 11.03.2016 | Кому: зверюга
> Да хуй его знает, товарищ майор. Видел и асфальт, уёбищно положеный, и плитку

Вот у меня по дороге к метро, есть асфальтовая дорожка, переходящая в брусчатую площадку. Почему-то на асфальте идти можно смело, а брусчатку, лучше обходить стороной, ибо наебнуца, раз плюнуть. И таких примеров, у меня перед глазами - масса. На работе тип руку сломал на брусчатке, хотя до этого шел по асфальту.

Бордюры выдирали при мне и я видел то что выдрали и то, что лежит на палетах, готовое у установке. То что выдрали - выглядело основательней и крепче. Бордюры вообще не разбитые были. на дорогах также много где поменяли бордюры, хотя они могли бы служить еще лет 10 смело. Это сотни миллионов рублей.
Пример с метро, тоже у меня перед глазами. Убрали нормальные плиты и плитку со стен, налепили ебаное говно, как в супермаркете.

Можно и дальше просить пруфы и сравнивать хуй с огнеметом, но очевидно, что тот, кто всем этим заправляет, делает это для личного обогащения, потому что логического объяснения всему этому - просто не найти. Собянин это или еще кто-то, но факт остается фактом.
#42 | 19:24 11.03.2016 | Кому: omicron
> В прошлом году передумали и, пока меня не было, закатали такой же объём старого тротуара асфальтом за день(!)

Ну, и где ты был, когда тебя не было? Вотт, побросают все сами, а потом волну гонят на уважаемых людей!!!
#43 | 20:18 11.03.2016 | Кому: Rubberman
> Это сотни миллионов рублей.

Минимум калькуляции и выкладки будут, или опять всё ограничится болтовнёй?

> Пример с метро, тоже у меня перед глазами. Убрали нормальные плиты и плитку со стен, налепили ебаное говно, как в супермаркете.


Все переходы со входом в Метро, которые ранее были отделаны копеечным кафелем, теперь отделывают приличной керамикой.

Улучшение налицо. Вместо плитки, в замазку между которой набилась за десятилетия грязь, которую хрен отчистишь, теперь отличная керамика, которую хоть огнемётом дезнфицируй.
#44 | 21:15 11.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
Минимум, если только. Пользуясь открытыми источниками.

Цена бордюрного камня:Цена бордюра, оптом: 180.00 руб/шт[censored]
Укладка - Установка дорожного бордюра по прямой 600 р/м,[censored]

Плюс изъятие старого камня, привоз - увоз цены тут. Я тебе смету накидывать не собираюсь.
[censored]


Берем обозначенный участок, о котором я говорю: 550 прямых метров. Это тока 550 метров. Помножь на масштабы Москвы.
[censored]

Посчитаешь и перемножишь сам. Ты ж минимум просил. Со всеми особенностями ведения бизнеса в Москве, умножай на 3. И не говори, что это не так. Типа можно взять и честно выиграть тендер)


>Вместо плитки


Вместо гранитной плитки ебанули керамический китай, который учитывая щели и прочие "особенности" монтажа таджиками, засрется еще глубже и будет еще некрасивее, чем советская гранитная плитка.
#45 | 21:35 11.03.2016 | Кому: Rubberman
> Посчитаешь и перемножишь сам.

Т.е. ты делаешь выводы по отдельному участку в 550 метров о всей Москве, а перемножать должен кто-то другой?

Твои выводы - ты и перемножай.

Меняют бордюрный камень не по всей Москве сразу.

И нравится тебе старый бордюрный камень или не нравится - дело десятое. Есть ГОСТ-ы, по которым он должен быть сделан, и есть норманивы, по которым он должен служить определённое время.
Понятно, что первое влияет на второе. И лучше заменить бордюр до того как он начнёт трескаться от работы подметальной машины.

> Вместо гранитной плитки ебанули керамический китай, который учитывая щели и прочие особенности" монтажа таджиками, засрется еще глубже и будет еще некрасивее, чем советская гранитная плитка.


Вероятно, это не по всему Метро, верно?

На большинстве "дешёвых" станций Метро мелкого залегания ситуация прямо обратная. Кухонный кафель меняют на керамогранит. Т.е. Метро становится в основном солиднее, а не как в том исключении, о котором ты причитаешь.
#46 | 22:03 11.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Т.е. ты делаешь выводы по отдельному участку в 550 метров о всей Москве,

Нет, я делаю выводы по всей Москве. Ездию и вижу, где чо меняют, нужно это или нет.

>а перемножать должен кто-то другой?


Ой, веришь, нет, я так и знал, что ты так ответишь. Я не первый день на Вотте и все эти пассажи знаю. Ты меня "минимум" попросил накидать, я тебе накидал. Ты, в следующий раз проси сразу ебануть тебе рабочую смету с тендером под исполнение, чтоб я уж точно отвертеться не смог.

>И нравится тебе старый бордюрный камень или не нравится - дело десятое. Есть ГОСТ-ы, по которым он должен быть сделан, и есть норманивы, по которым он должен служить определённое время.


Красиво звучит. Я тоже об этом подумал, ведь я знаю, что есть срок службы, установленный по ГОСТу. Ссылаешься на ГОСТы - дай-ка мне дату последней замены бордюрного камня на указанном мной участке (пруф). Не можешь дать - объясни почему.Зачем выдрали нормальный бордюр, который выглядел массивнее и выше чем тот, который установили вместо него Заодно объясни, почему на указанном мной участке, некие "ГОСТы" соблюдаются, а в остальном, подавляющем большинстве нашей великой страны - нет.

>Вероятно, это не по всему Метро, верно?


Вероятно. я сужу по нескольким станциям метро, где вижу, что гранит, готорый мог бы прослужить еще 40 лет, меняют на китайскую хуйню. А там, где нужно поменять кафельную плитку, и косые ступени, ничего не меняют.

>Т.е. Метро становится в основном солиднее, а не как в том исключении, о котором ты причитаешь.


"Солиднее" критерий относительный. Для меня "солиднее" мрамор. А для тебя - "солиднее" китайское говно, уложенное таджиками.

>а не как в том исключении, о котором ты причитаешь.


Во-первых, я не причитаю, а говорю что можно подэкономить малеха.
а во-вторых, я вижу, что деньги вкладывают не туда, куда их нужно, реально нужно вложить. При этом ты и чиновники рассказывают об эффективности.
#47 | 21:03 12.03.2016 | Кому: Rubberman
> Нет, я делаю выводы по всей Москве. Ездию и вижу, где чо меняют, нужно это или нет.

Профессия позволяет судить, нужно или нет?

> Зачем выдрали нормальный бордюр, который выглядел массивнее и выше чем тот, который установили вместо него


"Нормальный" это бордюр только с твоей профанской в этом вопросе точке зрения. Если ты не специалист дорожник, естественно.


> почему на указанном мной участке, некие "ГОСТы" соблюдаются, а в остальном, подавляющем большинстве нашей великой страны - нет.


Твоя профессия позволяет такое говорить? Диплом в студию.

> Вероятно. я сужу по нескольким станциям метро, где вижу, что гранит, готорый мог бы прослужить еще 40 лет, меняют на китайскую хуйню.


Керамогранит по определению не может быть хуйнёй, так как выдерживает крайне высокие температуры. Что для бомбоубежища полезно.

> А там, где нужно поменять кафельную плитку, и косые ступени, ничего не меняют.


Ты ездишь по каким-то странным станциям Метро. Плитка будет заменена везде.

> "Солиднее" критерий относительный. Для меня "солиднее" мрамор. А для тебя - "солиднее" китайское говно, уложенное таджиками.


Мрамор стоит дохуя, чтобы им заменять кафельную плитку. В отличие от керамогранита, который выдерживает несколько тысяч градусов, что полезно при ядерном взрыве, например.

> Во-первых, я не причитаю, а говорю что можно подэкономить малеха.


Просто вспомнилось, что Китайцы стройматериалы для высокоскоростных железнодорожных магистралей изготавливают самостоятельно.

Так, зарисовка.

> а во-вторых, я вижу, что деньги вкладывают не туда, куда их нужно, реально нужно вложить.


Т.е. оставить кухонный кафель на входе не куда-нибудь, а в Московское метро это то, что нужно? То, что нужно, чтобы превратить Московское метро в подобие нью-йорской подземки, являющейся транспортом для бедняков и бомжей.

Ты этого добиваешься, чтобы хрущёвская экономия на Метрополитене навсегда вошла архитектурной занозой в историю?
#48 | 21:41 12.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
Ладно, не обращаем внимания, что ты выборочно подергал цитатки. Отвечаю:

> Профессия позволяет судить, нужно или нет?


Позволяет. Я на работе не даю пиздитиь деньги "эффективным" манагерам.

>Диплом в студию.


Щас, блять. Копию паспорта не приложить?

>"Нормальный" это бордюр только с твоей профанской в этом вопросе точке зрения. Если ты не специалист дорожник, естественно.


Нормальный, это если он не разшатанный, торчит из земли, покрашен(в мск) , а вместо него, устанавливают хуйню! Сорян, я не имею вышки по бордюрам, но на мой дилетантский взгляд, тот бордюр мог простоят еще лет 10 пинима. а то и 20.


>Керамогранит по определению не может быть хуйнёй, так как выдерживает крайне высокие температуры. Что для бомбоубежища полезно.


Это без комментариев))) Китайская керамоплитка толщиной 1 см - полезна для бомбоубежищ. )) Ты урони такую плитку, она острых осколков дает, мама не горюй.

>Ты ездишь по каким-то странным станциям Метро. Плитка будет заменена везде.


Даже там, где этого делать не следует! Об чем и речь!

>Мрамор стоит дохуя, чтобы им заменять кафельную плитку. В отличие от керамогранита, который выдерживает несколько тысяч градусов, что полезно при ядерном взрыве, например.


Поэтому надо его заменить на китайскую плитку, которая крепится даже не на цемент, а на клей) гранит отодрать нахуй.

>Просто вспомнилось, что Китайцы стройматериалы для высокоскоростных железнодорожных магистралей изготавливают самостоятельно.


Так, зарисовка.

И чо? )) ты так говоришь, как будто Китайцы стройматериалы для высокоскоростных железнодорожных магистралей нам поставляют, а я против))

>Т.е. оставить кухонный кафель на входе не куда-нибудь, а в Московское метро это то, что нужно? То, что нужно, чтобы превратить Московское метро в подобие нью-йорской подземки, являющейся транспортом для бедняков и бомжей.


Как ебаная китайская плитка, вместо гранита, поможет в борьбе с бомжами?

>Ты этого добиваешься, чтобы хрущёвская экономия на Метрополитене навсегда вошла архитектурной занозой в историю?


да да! Именно этого я и добиваюсь!

Прекрати, ты делаешь мне смешно! )))
#49 | 21:42 12.03.2016 | Кому: Всем
Кирилл, ты меня повеселилл. Ты не в строительстве работаешь, часом? ))))
#50 | 22:16 12.03.2016 | Кому: Rubberman
> Позволяет. Я на работе не даю пиздитиь деньги "эффективным" манагерам.

Т.е. в деле строительства дорог ты никто.

> >Диплом в студию.

>
> Щас, блять. Копию паспорта не приложить?

По паспорту можно оценить твою квалификацию в дорожном строительстве? Ну раз ты так считаешь - можешь приложить.

> Нормальный, это если он не разшатанный, торчит из земли, покрашен(в мск) , а вместо него, устанавливают хуйню! Сорян, я не имею вышки по бордюрам, но на мой дилетантский взгляд, тот бордюр мог простоят еще лет 10 пинима. а то и 20.


Ну и чего теперь возмущаться, раз взгляд дилетанский? Вдруг новый бордюр полтинник простоит? Тем более кризис - хрен уже купишь чего для замены.


> Китайская керамоплитка толщиной 1 см - полезна для бомбоубежищ. )) Ты урони такую плитку, она острых осколков дает, мама не горюй.


У неё не силовая нагрузка, а термическая, чтобы проводка и трубы не сгорели от "тёплого привета" наших вероятных друзей. Ударная волна должна идти поверх перехода, а не в нём.
Сейсмическая приходит чуть позже.

> >Ты ездишь по каким-то странным станциям Метро. Плитка будет заменена везде.

>
> Даже там, где этого делать не следует! Об чем и речь!

А где этого делать не следует? Есть идея некоторого единообразия входов в Метро. Никто же сами станции не прибедняет.

> Поэтому надо его заменить на китайскую плитку, которая крепится даже не на цемент, а на клей) гранит отодрать нахуй.


Керамические смеси далеко не клей и крепят посильнее цемента. О какой станции вообще речь? А то на большинстве не заметно ужасов замены.

> И чо? )) ты так говоришь, как будто Китайцы стройматериалы для высокоскоростных железнодорожных магистралей нам поставляют, а я против))


Китайцы делают хорошие стройматериалы, которые продают по каналам для госзакупок. Как и всё остальное для госзакупок. Тот же кабель для энергомоста для примера.

> Как ебаная китайская плитка, вместо гранита, поможет в борьбе с бомжами?


В США метро является полуофициальной ночлежкой для БОМЖей, в Москве же это памятник архитектуры.

Замена плохоосвещённых трудноубираемых подземных переходов, в которых которых каким-то чудом оказывается вход в Метро, на отделанные керамогранитом просторные коридоры от поверхности до касс как бы подчёркивает, что даже в ебенях города Моксвы ты входишь не в унылую подземку а в Метрополитен им. Ленина.

> да да! Именно этого я и добиваюсь!


Оно и видно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.