Зюганов не хочет отчитываться о своей встрече с Теффтом

newsru.com — Мне, как избирателю, было бы интересно почитать стенограмму встречи.
Новости, Политика | Zergey 11:34 11.03.2016
181 комментарий | 160 за, 3 против |
#101 | 13:21 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> С командой ему не сильно фортит

Шестнадцать лет как. Он идиот чтоль? Или же с командой полный порядок и она именно та, которая и должна быть? С точки зрения Путина естественно.

> Ты хотел сказать, что мы настолько же убоги?


Как кто? Как те кто на майдане скакал? Нет конечно, т.е. не все. Но таких найти у нас нет никаких проблем.

> Ага, на Марсе в основном. В специальных беби-боксах.


Иностранными консультантами. Но ты можешь продолжать корчить из себя петросяна.
#102 | 13:23 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А сейчас все всё обо всех знают, а Ленина нет.

То что все всё знают - иллюзия. Да, объём информации вырос многократно, но бОльшая её часть - информационный шум, в котором очень легко не заметить действительно важные вещи.
#103 | 13:24 11.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Это ж надо долго и упорно лезть во власть, ломать противодействие сидящих там, тащит за собой единомышленников. Нет. Геволюция вотт это их выбор.

Революцию революционеры не делают, революцию делает народ. Эти слова Юлина надо поставить в рамочку. Революцию делает класс, если сможет.
Ломать противодействие "сидящих там" не получится, их туда Прохоров выбрал не для того, чтобы слушать народ, а для того, чтобы макнуть большинство в нищету великой депрессии.

> Таких дебилов я тупо бью.


Пгоясни! Если начнётся революционное движение (я не о болотной, не было там никакого рев. движения, там даже народа не было), ты пойдешь в белую армию?
#104 | 13:24 11.03.2016 | Кому: Zergey
> Вот просто для интереса, а кто на этот майдан пойдет?

В Калининграде бывшие КОСовцы и их сторонники под предводительством Гинзбурга. В Ёбурге Ройзмановские "Наркоманы против Мёда". В Москве и Питере фаршисты мира.

> я постоянно слышу: "народ то, народ се". но кто реально пойдет, а?


Они. [censored] Или тебе пофамильно?
#105 | 13:25 11.03.2016 | Кому: Division_Bell
> То что все всё знают - иллюзия. Да, объём информации вырос многократно, но бОльшая её часть - информационный шум, в котором очень легко не заметить действительно важные вещи.

Ну да, про стовторой комент Дивизиона на вотт.ру никто не узнает)))
#106 | 13:27 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Шестнадцать лет как. Он идиот чтоль?

Да кем он только не был.

> Или же с командой полный порядок и она именно та, которая и должна быть? С точки зрения Путина естественно.


С точки зрения 80-90% соотечественников.

> Как кто? Как те кто на майдане скакал? Нет конечно, т.е. не все. Но таких найти у нас нет никаких проблем.


Если ты про майдан, то да.

> Иностранными консультантами. Но ты можешь продолжать корчить из себя петросяна.


Я как никогда серьёзен. Тема-то любимая.
#107 | 13:33 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> С точки зрения 80-90% соотечественников.

Что там соотечественники считают, никого не волнует. Считать, что команда не та или же что с ней не повезло никто не запрещает. На реальность это никакого влияния не оказывает.
#108 | 13:34 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Что там соотечественники считают, никого не волнует. Считать, что команда не та или же что с ней не повезло никто не запрещает. На реальность это никакого влияния не оказывает.

Но реальность устраивает примерно то же количество граждан.
Zergey
надзор »
#109 | 13:36 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
этих полудурков ОМОН ссаными тряпками под шконку загонит
#110 | 13:39 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Но реальность устраивает примерно то же количество граждан.

Я как-то в принципе не могу увидеть связи между тем, что лично ты думаешь про окружение президента и тем, что ты думаешь о том что граждан устраивает текущее положение дел.

Укажи мне на неё.
#111 | 13:45 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Я как-то в принципе не могу увидеть связи между тем, что лично ты думаешь про окружение президента и тем, что ты думаешь о том что граждан устраивает текущее положение дел.
> Укажи мне на неё.

Итоги выборов. Соцопросы. Ну и поведение граждан. Ведь наши граждане все как один справедливые и честные и друг друга не обманывают.
Всё элементарно. У общества запрос на капитализм. Общество играет в лохотрон "Частная Собственность". Путин наверху играет в такой же. Но Путин - государственник. Ещё не ясен исход его игры. Но пока что государство наше целое, защищается и готовится к войне как положено. Общество у нас не государственники. Оно просто буржуазное, без амбиций. Ход игры общества - очевиден: ГБО.
#112 | 13:46 11.03.2016 | Кому: Zergey
> этих полудурков ОМОН ссаными тряпками под шконку загонит

Это если приказ будет. Ну. это так, к слову.
#113 | 13:46 11.03.2016 | Кому: Zergey
> этих полудурков ОМОН ссаными тряпками под шконку загонит

Тоже в этом уверен. Эх знать бы когда, пошёл бы в школу милиции.
#114 | 13:46 11.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Это если приказ будет. Ну. это так, к слову.

будет
#115 | 13:48 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
Как-то так, да.
#116 | 13:51 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> будет

Не был бы так категоричен. Просто потому, что мир вокруг чудесато-разнообразен, и богат на самые невероятные повороты. Так что не "будет", а "скорее всего будет".
#117 | 13:54 11.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Не был бы так категоричен.

Не, ну если Путин как обычно под столом будет от Басаева прятаться, то да - у майдана "пандагеть" удастся. Но сроду такого не было;)

> Просто потому, что мир вокруг чудесато-разнообразен, и богат на самые невероятные повороты.


Когда даже годовалому воттовцу известны все оттенки оранжевого за 130-летнюю историю бодрых переворотов, нужно быть абсолютным добрячком, чтобы собирать в ладоши слезинки пидорасов, а не отдать команду "фас".

> Так что не "будет", а "скорее всего будет".


Не. Без оговорок.
#118 | 14:02 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Итоги выборов. Соцопросы.

Можно ссылку на соцопрос про окружение президента? Ну и на итоги выборов его же.

> Но Путин - государственник.


Ага, приватизатор-государственник, государственник-западник и прочие антонимы.
#119 | 14:07 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Можно ссылку на соцопрос про окружение президента?

Нет. Не могу найти.

> Ну и на итоги выборов его же.


[censored]

> Ага, приватизатор-государственник, государственник-западник и прочие антонимы.


#Путинслил
#120 | 14:12 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Не могу найти.

Удивительно.

> выборы 2012


Окружение Путина, Путин??! Однако.

> #Путинслил


Какой же ты бинарный...
#121 | 14:13 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Какой же ты бинарный...

Ты разочарован?
#122 | 14:14 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Окружение Путина, Путин??! Однако.

Выборы Путина. Ты попросил, я выложил. Какие ты там выводы делаешь, откуда мне знать?
#123 | 14:14 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Удивительно.

Нормально.
#124 | 14:20 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты разочарован?

Есть немного.

> Ты попросил, я выложил.


Я про окружение говорил.
#125 | 14:26 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Есть немного.

Да забей.

> Я про окружение говорил.


Дык, а как тебя понять? Я думал ты про Путина. Нет у меня данных по окружению Путина. Но я уверен, что окружение Путина, в целом, такие же как и все, только с определённой подготовкой. То, что они воспринимают Россию как поле для наживы - не новость. Но большинство людей в стране точно такие же. И если устроить соцопрос "соседи о соседях" - процент недовольных и "хватит кормить всех нас" - тоже будет приличным.
Элита не жаждет социализма, ибо ей проще как сейчас.
Общество не хочет и не заслуживает социализма, ибо ещё не все испытали себя на эффективность. Соревнование продолжается.
Я от этого вдалеке. Мне похуй на то, кто сколько и у кого украл. Мне главное, что страна готовится к войне, а не хуйнёй занимается.
#126 | 14:32 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я думал ты про Путина.

Ну в том комментарии с которого началось было явно про окружение.

> То, что они воспринимают Россию как поле для наживы - не новость.


А главный у них — государственник. Вот что страшно.

> Но большинство людей в стране точно такие же.


Бытие, да. При этом толковых конструкторов бытиёв днём с огнём.

> Мне главное, что страна готовится к войне


С папуасами. К нормальной войне никто не готовится. Нормальные войны одними танчиками не выиграть. Сталин вон в курсе был. Экономикой занимался. Да с населением работу вёл.

> а не хуйнёй занимается.


Это смотря с кем воевать.
#127 | 14:36 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> С папуасами. К нормальной войне никто не готовится. Нормальные войны одними танчиками не выиграть. Сталин вон в курсе был. Экономикой занимался.

Ну папуасов до Лиссабона уже нагнуть способны. Я сравниваю не с 20-ми 20-го, а 90-ми 20-го. Готовимся.

> Это смотря с кем воевать.


Это смотря чем. А оно есть.
По идее, социализм возможен после войны. Значит термоядерная будет до социализма. Годы указывать не берусь.
Marder
своевременно подпущенный »
#128 | 14:38 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> А цели илитки строго одинаковые и разными быть не могут, поскольку формировались они одними и теми же людьми.

Крым в эту концепцию как вписывается? Ведь после присоединения про интеграцию в Европу можно забыть.
#129 | 14:40 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я сравниваю не с 20-ми 20-го, а 90-ми 20-го.

А надо наоборот, да ещё умножить, так как все последующие большие замесы всё круче и круче.
#130 | 14:42 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> А надо наоборот, да ещё умножить, так как все последующие большие замесы всё круче и круче.

Ну Тополя выпускают. В Сирии тактику кой-какую отрабатывают. Это шибко лучше чем ничего.
#131 | 14:44 11.03.2016 | Кому: Marder
> Крым в эту концепцию как вписывается?

Нормально вписывается.

> Ведь после присоединения про интеграцию в Европу можно забыть.


Так скоро два года как нам стимулируют амнезию.

Наши думали, что они охуенные партнёры и могут себя вести так как им воображается, а теперь такое.
#132 | 14:46 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну Тополя выпускают. В Сирии тактику кой-какую отрабатывают. Это шибко лучше чем ничего.

Ага. Но даже до минимально необходимого не дотягивает.
#133 | 14:47 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ага. Но даже до минимально необходимого не дотягивает.

Чёйта? Было бы недостаточно, разговаривали бы с нами иначе.
Marder
своевременно подпущенный »
#134 | 14:50 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Нормально вписывается.

Каким образом?

> Так скоро два года как нам стимулируют амнезию.


Не совсем понял, что ты имеешь в виду.
#135 | 14:50 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Чёйта?

Да я хз, чо никак экономикой не займутся.

> Было бы недостаточно, разговаривали бы с нами иначе.


Например?
#136 | 14:53 11.03.2016 | Кому: Marder
> Каким образом?

Да обычным, не займи Крым, про интеграцию вообще пришлось бы забыть. Нечему интегрироваться было бы. А тут может побухтят и забудут.

> Не совсем понял, что ты имеешь в виду.


Персональные санкции.
#137 | 14:54 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Да я хз, чо никак экономикой не займутся.

Занимаются. Сильнее чем в 90. Недостаточно? - Да.

> Например?


Ну завезли бы нам в правительство не прихвостней-упырей, а-ля дворковичи, а сразу эконом-полит десант из Грузии, Латвии и прочей пиздошвали.
Marder
своевременно подпущенный »
#138 | 14:55 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Нечему интегрироваться было бы.

Не займи Россия Крым, то она бы исчезла?

> Персональные санкции.


И что с ними?
#139 | 14:58 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Занимаются.

Приватизация это развал экономики.

> Сильнее чем в 90.


Не, пока накал ещё не тот.

> Недостаточно?


Всё строго по заветам гарвардов и прочих йелей. Делают именно то, чему научили. В полном объёме.

> Ну завезли бы нам в правительство не прихвостней-упырей, а-ля дворковичи, а сразу эконом-полит десант из Грузии, Латвии и прочей пиздошвали.


По графику сначала майдан, а потом да, прямое управление, посредники больше не нужны.
#140 | 14:59 11.03.2016 | Кому: Marder
> Не займи Россия Крым, то она бы исчезла?

В текущем виде безусловно. Ну и пока как бы ничего не решилось, только отсрочилось.

> И что с ними?


Действуют.
Marder
своевременно подпущенный »
#141 | 15:01 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> В текущем виде безусловно.

Почему?

> Действуют.


И не только они.
#142 | 15:02 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Приватизация это развал экономики.

Согласен.

> Не, пока накал ещё не тот.


Возможно.

> Всё строго по заветам гарвардов и прочих йелей. Делают именно то, чему научили. В полном объёме.

> По графику сначала майдан, а потом да, прямое управление, посредники больше не нужны.

Я не знаю как убрать эту прослойку упырей, но то, что без Путина всё случится гораздо примитивнее - уверен. Зато я не уверен, что увижу как страну обратно собирают, после чумачечего эпичного окончательного развала.
Не, без Путина никак. На этом и стоим.
#143 | 15:03 11.03.2016 | Кому: Marder
> Почему?

Потому что в этом цель.
Marder
своевременно подпущенный »
#144 | 15:04 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Потому что в этом цель.

Чья?
#145 | 15:10 11.03.2016 | Кому: Marder
> Чья?

Капитала. Нужны рынки сбыта и чтобы пограбить кого. Для этого надо нас развалить, чтобы было кого пограбить, а потом попродавать всякое.

Очевидно же, не?
Marder
своевременно подпущенный »
#146 | 15:16 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Капитала. Нужны рынки сбыта и чтобы пограбить кого. Для этого надо нас развалить, чтобы было кого пограбить, а потом попродавать всякое.
>

А крым к этому каким боком?

> Очевидно же, не?


Вполне. Именно поэтому РФ пыталась затащить украину в ТС, а Европа в ЕС. Именно поэтому разгорелся конфликт между Россией и западом. Если бы целью Путина было бы "войти" в Европу, то этого конфликта бы не было.
#147 | 15:20 11.03.2016 | Кому: Marder
> А крым к этому каким боком?

Напряжение в обществе, военные базы под боком.

> Если бы целью Путина было бы "войти" в Европу, то этого конфликта бы не было.


В бинарном мире безусловно. А в обычном векторов действий куча. Как и желаемого. Чем больше участников, тем ширшее конфликт интересов.
Marder
своевременно подпущенный »
#148 | 15:25 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Напряжение в обществе, военные базы под боком.

Включили бы излучатели на полную и уже через два месяца все бы забылось. На Донбассе уже два года война идет, а всем похуй.

> В бинарном мире безусловно.


Оно в любом мире так.

>А в обычном векторов действий куча. Как и желаемого. Чем больше участников, тем ширшее конфликт интересов.


Не ты ли рассказывал об отсутствии "башен кремля"?
#149 | 15:41 11.03.2016 | Кому: Marder
> Не ты ли рассказывал об отсутствии "башен кремля"?

И? Конфликт интересов у группы единомышленников такой же как и у конкурирующих структур?

С возрастом ты оказался честен. На вопросы отвечать не надо.
Marder
своевременно подпущенный »
#150 | 15:51 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Конфликт интересов у группы единомышленников такой же как и у конкурирующих структур?

Конфликт интересов у группы единомышленников? Если у группы единомышленников случился конфликт, то они уже не совсем единомышленники. Семьдесят с лишним лет назад один такой конфликт привел к массовым расстрелам одних единомышленников другими единомышленниками, например.

> С возрастом ты оказался честен.


Да я вообще никогда не вру.

Про Крым и развал РФ ты так толком и не пояснил, кстати.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.