Зюганов не хочет отчитываться о своей встрече с Теффтом

newsru.com — Мне, как избирателю, было бы интересно почитать стенограмму встречи.
Новости, Политика | Zergey 11:34 11.03.2016
181 комментарий | 160 за, 3 против |
#51 | 12:27 11.03.2016 | Кому: Злой
> Что криминального совершил Зюганов?

Конкретно в обсуждаемом примере, или вообще?
#52 | 12:27 11.03.2016 | Кому: Злой
> Один человек и всю страну слил?!

Да. Как Горбачёв. И всё тому же, кстати.

> А сейчас что?


А сейчас - в пляс. Выбирает цвет ленты для майдана.
#53 | 12:28 11.03.2016 | Кому: den_fmj
> вакуумникам было бы не плохо начать думать головой, что теория-то хороша, но вот реальность с момента ее написания уже очень сильно изменилась и реальность требует изменений, ответа вызовам времени

Ну и что же с твоей точки зрения в теории марксизма стало неактуальным?
#54 | 12:29 11.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Конкретно в обсуждаемом примере, или вообще?

Конкретно в этом примере.
#55 | 12:29 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Что ни в жизнь. Потом говорили, что ща их Беркут. Потом говорить перестали. Видимо что-то случилось. Интересно, что?

Янукович начинал с воровства и перепродажи шапок. Хуй знает, насколько он пассионарен. У нас у руля другие.
#56 | 12:30 11.03.2016 | Кому: alex-277
> Нынче у Ленина нет пролетариата. Как появится - поговорим.

Не со мной. Я знаю, что нет пролетариата. Вон Дивизиону объясни.
#57 | 12:30 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Скоты не могут стать социалистами.

Мощно задвинул. Это почему это? Или люди, поставленные на грань выживания, не способны разглядеть социальной несправедливости в обществе?
#58 | 12:30 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
>Да. Как Горбачёв. И всё тому же, кстати.

Это, по твоей логике, со страной что-то не так получается -- то один её сольёт, то другой.

>Выбирает цвет ленты для майдана.


Как это?
#59 | 12:30 11.03.2016 | Кому: Montage
> А у него есть партия и он собирает подписи для участия в выборах?

Были планы создать мега-партию.
Но после серии ярких выступлений что-то пошло не так.
#60 | 12:31 11.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Или люди, поставленные на грань выживания, не способны разглядеть социальной несправедливости в обществе?

Сами? Нет. В 90-е чёта социализм не вернули. А уж где была пизда-пизда, так это тогда.
#61 | 12:33 11.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Думать, что описанным тобой способом можно свергнуть капитализм - идеализм.

А кто из плазменных хотя бы попытался?
А то получается, я считаю что это невозможно, на основании этого мне хочется полить крови и разрушить всё.

> Революционеры не любят контрреволюционеров.


Нет нынче среди этой братии по настоящему бешеных, поэтому они и будут пыль глотать.
А по поводы контры, у меня по больше каждого из революционЭров накопилось к нынешнему государственному строю, но я не считаю, что весь мир до основания порушим, а потом свой козырный возведём. Не дадут.
А нынешних дурачков, считающих себя революционЭрами используют умные и алчные дяденьки и тётеньки в своих корыстных целях.
#62 | 12:33 11.03.2016 | Кому: Злой
> Это, по твоей логике, со страной что-то не так получается -- то один её сольёт, то другой.

Может ты не обращаешь внимания на такие мелочи, но это так. Горбачёв, Ельцин, Зюганов - предатели. Только первые 2 под присягой, а третий просто распиздяйский.

> Как это?


Не знаю, белая больше не катит. Может комбинация.
#63 | 12:33 11.03.2016 | Кому: Злой
> Конкретно в этом примере.

Там же в статье русским по белому написано - как публичная персона и политик, не захотел рассказать, о чем беседовал с представителем недружественного государства, чем породил множество домыслов.
#64 | 12:33 11.03.2016 | Кому: Шпиль
> Были планы создать мега-партию.

Мне как-то насрать на их планы. Я смотрю на реальные действия, у Старикова партия есть и они собирают подписи. О чем там у Кургиняна на их встречах мечтают, знать не знаю.
#65 | 12:33 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Майдан нынче, при твоих доводах и доводах твоих коллег, нужнее. Ибо, только майдан мотивирует себе чего-то отмутить.

Это другой вопрос. Вероятность того, что кто-то замутит именно майдан гораздо выше революции.

> Революция. Ну, допустим мне и тем 6-рым парням с вотта это объяснять не надо. Но как быть с остальными?


Как минимум - объяснять на пальцах чем социализм лучше капитализма. Объяснять, что в нынешних бедах России и всего мира повинен капитализм.
Если тебе нужны более глобальные ответы - ничем не помогу, я не теоретик и не идеолог какой-либо партии, движения и т.д., я обычный пролетарий, которому просто интересна данная тема.
#66 | 12:34 11.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А кто из плазменных хотя бы попытался?
> А то получается, я считаю что это невозможно, на основании этого мне хочется полить крови и разрушить всё.
> Нет нынче среди этой братии по настоящему бешеных, поэтому они и будут пыль глотать.
> А по поводы контры, у меня по больше каждого из революционЭров накопилось к нынешнему государственному строю, но я не считаю, что весь мир до основания порушим, а потом свой козырный возведём. Не дадут.
> А нынешних дурачков, считающих себя революционЭрами используют умные и алчные дяденьки тётеньки в своих корыстных целях.

ППКС
#67 | 12:34 11.03.2016 | Кому: Всем
Да понятно же, что Зюганов встретился с Теффтом только для того, чтобы лично плюнуть в рожу этой капиталистической шестёрке!
#68 | 12:34 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> У нас у руля другие.

Помасштабнее, да. Янык до приватизации не успел додуматься, так подломили.
#69 | 12:35 11.03.2016 | Кому: Montage
> Я смотрю на действия, у Старикова партия есть и они собирают подписи.

Даже участвуем в выборах и проигрываем "Единой России")
#70 | 12:35 11.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Там же в статье русским по белому написано - как публичная персона и политик, не захотел рассказать, о чем беседовал с представителем недружественного государства, чем породил множество домыслов.

А он обязан что ли?
#71 | 12:36 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Но был Ленин и его соратники. Нынче нет Ленина.

Многие ли знали Ленина до 1917 года?
#72 | 12:36 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Может ты не обращаешь внимания на такие мелочи, но это так.

Т.е. ты хочешь сказать, что со страной всё было хорошо и если бы не мудак Горбачёв, то жили б мы сейчас при социализме?
#73 | 12:36 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Помасштабнее, да.

Ты по-прежнему уверен, что у руля у нас Прохоров и Ходорковский?

> Янык до приватизации не успел додуматься, так подломили.


Он додумался до евроинтеграции, чего уж там.
#74 | 12:38 11.03.2016 | Кому: Злой
> Т.е. ты хочешь сказать, что со страной всё было хорошо и если бы не мудак Горбачёв, то жили б мы сейчас при социализме?

Не знаю. Социализму не дали себя проявить. Но у Горбачёва было много возможностей сохранить, страну, экономику, влияние. Но то, как бодро в стране заполыхала идея "педерстройки", считаю, что майдаунизм уже тогда был близок каждому.
#75 | 12:39 11.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Многие ли знали Ленина до 1917 года?

Ну хотя бы он был. А сейчас все всё обо всех знают, а Ленина нет.
#76 | 12:41 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Даже участвуем в выборах и проигрываем "Единой России")

Ну то что ЕР выиграет это понятно, но начало положено, и это уже радует ) Если получат на этих выборах места уже будет хорошо, к следующим выборам при такой политике рейтинг ЕР все равно скатится очень глубоко и уже будут шансы.
#77 | 12:41 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты по-прежнему уверен, что у руля у нас Прохоров и Ходорковский?

Я по прежнему уверен, что либералы у власти отличаются друг от друга оттенками. Но можно верить в башни кремля, никто не против.

> Он додумался до евроинтеграции, чего уж там.


А ничего, что Путин регулярно о том же? Аж в ООН про это сказал.
#78 | 12:43 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не знаю.

5 минут назад ты всё знал, а теперь не знаешь.

>Социализму не дали себя проявить.


Ни фига себе не дали проявить!

>Но у Горбачёва было много возможностей сохранить, страну, экономику, влияние. Но то, как бодро в стране заполыхала идея "педерстройки", считаю, что майдаунизм уже тогда был близок каждому.


Т.е., по твоей логике получается, что был Горбачёв, у которого были возможности развалить страну или сохранить, а вокруг него была сплошная безмозглая биомасса. Так что ли?
#79 | 12:44 11.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Это другой вопрос. Вероятность того, что кто-то замутит именно майдан гораздо выше революции.

Не кто-то, а именно те, кто вроде как рэволюзионэр.

> Как минимум - объяснять на пальцах чем социализм лучше капитализма.


Кому?

> Объяснять, что в нынешних бедах России и всего мира повинен капитализм.


Кому?

> Если тебе нужны более глобальные ответы - ничем не помогу, я не теоретик и не идеолог какой-либо партии, движения и т.д., я обычный пролетарий, которому просто интересна данная тема.


Не, ну с тобой-то мы общий язык найдём, я против капитализма. Но я за страну. Я патриот-географ. Карту России обожаю. Валить капитализм вашими методами - уничтожить государство, а значит уничтожить мою Родину. Ну уж нахуй.
#80 | 12:45 11.03.2016 | Кому: Злой
> А он обязан что ли?

Формально - нет. Однако же поддержка народа - это его хлеб. И если он продолжит срать вприсядку на вопросы снизу, то неиллюзорно рискует остаться при своих свечных заводиках, но без депутатского кресла.
#81 | 12:48 11.03.2016 | Кому: Злой
> Ни фига себе не дали проявить!

Не дали. Нужен был или не нужен - большинство так и не осознало. Большинство осознало необходимость сникерсов-колбасы-шубу жене-саблю и барабан. Так и живём.

> Т.е., по твоей логике получается, что был Горбачёв, у которого были возможности развалить страну или сохранить, а вокруг него была сплошная безмозглая биомасса. Так что ли?


Не так. Предательство элит при бурном одобрении масс - результат перед глазами. Если бы Горбачёв хуй клал на стремление масс к сникерсам и шубам, СССР бы так бездарно не развалился.
#82 | 12:48 11.03.2016 | Кому: Инфузорий
Ой, да, ладно, в ЕдРе полно патентованных мудаков. Один Федоров чего стоит. И ничё, нормально у них всё, народ поддерживает, свечных заводиков становится больше.

И вообще обсуждаться это стало с подачи того же ЕдРа. Нашли к чему прицепиться.
#83 | 12:52 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Я по прежнему уверен, что либералы у власти отличаются друг от друга оттенками. Но можно верить в башни кремля, никто не против.

Ты и коллеги против. Против окружающей среды.

> А ничего, что Путин регулярно о том же? Аж в ООН про это сказал.


Кроме Калининградской области не встречал нигде, что Калининград - европейский город. А украина, блять, аж вся в европе. Нет, Путин такого не говорит и к этому не ведёт. С приватизацией я не согласен, как и со всем экономическим курсом. Я вообще против капитализма.
#84 | 12:53 11.03.2016 | Кому: Злой
> Ой, да, ладно, в ЕдРе полно патентованных мудаков

Да кто бы спорил.

> И вообще обсуждаться это стало с подачи того же ЕдРа


Ну, конкуренция. Предвыборная борьба опять же. Совершенно не удивлюсь, если Зю встречается с американцами регулярно лет двадцать уже как. Однако, едросы заметили это вот только-только, накануне выборов, ага.
#85 | 12:53 11.03.2016 | Кому: Злой
> Ой, да, ладно, в ЕдРе полно патентованных мудаков. Один Федоров чего стоит.

А едро себя и не позиционирует как Комунистическое Едро.

> И ничё, нормально у них всё, народ поддерживает, свечных заводиков становится больше.


Всё в рамках экономического курса.

> И вообще обсуждаться это стало с подачи того же ЕдРа. Нашли к чему прицепиться.


К кому? К Газу? Да и хуй с ним.
#86 | 12:55 11.03.2016 | Кому: Montage
> Ну то что ЕР выиграет это понятно, но начало положено, и это уже радует ) Если получат на этих выборах места уже будет хорошо, к следующим выборам при такой политике рейтинг ЕР все равно скатится очень глубоко и уже будут шансы.

Очень надо в этот раз. Если Едро ещё задержится - туши свет. Тут уж точно майдауны развернутся на всю катушку.
#87 | 12:59 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты и коллеги против.

И против чего я?

Мне просто чтоб в курсе быть.

> Кроме Калининградской области не встречал нигде, что Калининград - европейский город.


Не очень понятно причём тут желание Путина куда-то интегрироваться, ну да пёс с ним.

> Нет, Путин такого не говорит и к этому не ведёт.


Ага, злые бояре опять обманули и речугу подсунули.
[censored]

Ты вчерашний день помнишь хотя бы? А то я аж волноваться начал.

> С приватизацией я не согласен, как и со всем экономическим курсом. Я вообще против капитализма.


Как и вся страна практически. Поэтому проблем с нахождением буйных нет никаких. С революцией сложится не может в принципе, поэтому готовимся к майдану.
#88 | 13:00 11.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Совершенно не удивлюсь, если Зю встречается с американцами регулярно лет двадцать уже как.

На:[censored]

"В Москве в среду состоялась встреча лидера КПРФ Геннадия Зюганова и посла США в России Александра Вершбоу, передает "Интерфакс"".
Новость от 20 июня 2002 г.
#89 | 13:01 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это ж надо долго и упорно лезть во власть, ломать противодействие сидящих там, тащит за собой единомышленников. Нет

> Они работали, не покладая рук. Нынче таких нету.
#90 | 13:01 11.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
>Они работали, не покладая рук. Нынче таких нету.

Да ты что?
#91 | 13:04 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> И против чего я?

В мою веру в башни Кремля.

> Не очень понятно причём тут желание Путина куда-то интегрироваться, ну да пёс с ним.


Ну по итогам есть движение на сближение осколков общей страны. А до него не было.

> Ты вчерашний день помнишь хотя бы? А то я аж волноваться начал.


Всё помню. Я ж не пью. Вообще ни одного провала в памяти не состоялось.

> С революцией сложится не может в принципе, поэтому готовимся к майдану.


Так точно.
Aleks3
надзор »
#92 | 13:09 11.03.2016 | Кому: chs
Суркова точно не надо.
#93 | 13:09 11.03.2016 | Кому: Злой
> Что криминального совершил Зюганов?

Ну не знаю... Но тут в теме ниже я вот что прочитал -[censored]

8 марта в американском журнале VOX вышла программная статья: «Российская компартия возвращается, и это плохая новость для Путина». Автор статьи – Марк Галеотти, профессор международной политики Нью-Йоркского университета и научный сотрудник Европейского совета по международным отношениям (European Council on Foreign Relations).
Этот яркий представитель американской элиты совершенно неожиданно говорит о коммунистах в более чем комплиментарных выражениях. Теперь коммунисты – уже не «империя зла», а борцы с коррупцией и за социальное государство; «единственная надежда цивилизованного человечества» на перевод российской политики с внешней орбиты (читай – с проблем, создаваемых для экспансии США) на внутренние проблемы.
Правда, Галеотти сомневается, что разгромить Россию удастся силами нынешнего руководства компартии.


На выделенном болдом фрагменте я поперхнулся.
#94 | 13:10 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вообще ни одного провала в памяти не состоялось.

Значит память избирательная, Путин, если что, регулярно и весьма последовательно рассказывает о том, как бы нам слиться с ивропой в экстазе. Идея фикс у человека.

А тут ты заявляешь, что Путин никогда.

Как тут не охуеть?

Мы, если что, от страны под боком отличается только более развитой промышленностью и ядерной дубиной. А цели илитки строго одинаковые и разными быть не могут, поскольку формировались они одними и теми же людьми.
#95 | 13:13 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Значит память избирательная, Путин, если что, регулярно и весьма последовательно рассказывает о том, как бы нам слиться с ивропой в экстазе. Идея фикс у человека.

Путин воюет и защищает страну. С командой ему не сильно фортит, но ему виднее. Это моя вера в #башни_Кремля

> Мы, если что, от страны под боком отличается только более развитой промышленностью и ядерной дубиной.


Ты хотел сказать, что мы настолько же убоги?

> А цели илитки строго одинаковые и разными быть не могут, поскольку формировались они одними и теми же людьми.


Ага, на Марсе в основном. В специальных беби-боксах.
#96 | 13:15 11.03.2016 | Кому: Kos
> На выделенном болдом фрагменте я поперхнулся.

То бишь, ты хочешь сказать, если какой-то хуй американский профессор, сказал, что США будут использовать КПРФ для развала РФ, то этому хую человеку надо безоговорочно верить?
#97 | 13:15 11.03.2016 | Кому: Всем
Судя по кадрам послы приперлись в кабинет к Зюганову.
Конечно странного в этой встрече много. Будем посмотреть.
#98 | 13:16 11.03.2016 | Кому: Злой
> То бишь, ты хочешь сказать, если какой-то хуй американский профессор, сказал, что США будут использовать КПРФ для развала РФ, то этому хую человеку надо безоговорочно верить?

Он мог вообще ничего не говорить. Это понятно и козе, и пьяному ёжику. Не тефт к Зю ходил, не у памятника Ленину тусняк был.
#99 | 13:18 11.03.2016 | Кому: anvillabs
> Судя по кадрам послы приперлись в кабинет к Зюганову.

Чёта об этом не сказано. Но если так, то я уже не буду так категоричен, хотя отношения к Зю уже не поменяю. В КПРФ есть Калашников, а Зю должен уйти.

> Конечно странного в этой встрече много. Будем посмотреть.


Цырк продолжается.
Zergey
надзор »
#100 | 13:20 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Скакать-то будут дебилы в масках. Дебилов в масках сметать будут те, у кого на ношение масок имеются основания. А у дебилов да, память ни к чёрту.

Вот просто для интереса, а кто на этот майдан пойдет? я постоянно слышу: "народ то, народ се". но кто реально пойдет, а? в ответ обычно неразборчиво, а главное те кто больше всего кричат об этом никуда идти не собираются. я вот, например, точно знаю, что в случае майдана стану на сторону охранителей. надо будет приеду в Москву мочить майдаунов. у меня семья и мне деваться некуда. а вот в силу протеста креаклов мне как-то верится слабо. у них это все на уровне флешмоба.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.