Зюганов не хочет отчитываться о своей встрече с Теффтом

newsru.com — Мне, как избирателю, было бы интересно почитать стенограмму встречи.
Новости, Политика | Zergey 11:34 11.03.2016
181 комментарий | 160 за, 3 против |
#1 | 11:41 11.03.2016 | Кому: Всем
ну вы прямо по живому режете, человек отчитался о проделанной работе тчк
#2 | 11:41 11.03.2016 | Кому: Всем
"Москва. Возле очень дорогого валютного ресторана тормозит шикарная тачка с госдумовскими номерами, из которой выходит тов. Зюганов. В ресторане он делает неприлично дорогой заказ, а услужливый официант сразу приносит ему элитное шампанское и дорогущую сигару. Тов. Зюганов смачно отпивает шампанское, смачно затягивается, и говорит: "Хорошо, мать твою!!! Жаль, Ильич не дожил! "
RedStar
надзор »
#3 | 11:42 11.03.2016 | Кому: Всем
> было бы интересно почитать стенограмму встречи.

"По плодам их узнаете их" (Матф.7:16 и 7:20).
#4 | 11:46 11.03.2016 | Кому: Всем
Тефт подложил Зюганова под Россию???
Cyberaptor
надзор »
#5 | 11:47 11.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 11:49 11.03.2016 | Кому: Всем
> Интерес США к КПРФ Зюганов объяснил ростом авторитета партии

> Также Зюганов объяснил, чем вызван интерес США к его партии. "Я один из самых влиятельных политиков в стране...


RхR.
#7 | 11:56 11.03.2016 | Кому: Всем
За кого голосовать на выборах не понятно, ЕР с такой экономической и образовательной политикой однозначно нет, всякие там Парнасы и Яблоки даже не рассматриваются, ЛДПР клоуны антисталинисты, ну а КПРФ вообщем-то тоже уже давно запомоились и отказ отчитаться о встрече с Теффтом это чисто вишенка на торт. Если партия Старикова не наберет нужное количество подписей для допуска на выборы, то видимо придется просто испортить бюллетень.
#8 | 11:57 11.03.2016 | Кому: Всем
Тащемта давно ясно, что:

КПРФ – партия НЕ коммунистическая.

КПРФ – партия чисто буржуазная. Она отражает интересы класса средней и мелкой буржуазии России.

Цель КПРФ – не социализм, а сохранение капитализма.

Метод КПРФ – одурачивание трудящихся масс красивыми словами о «народовластии» и «новом социализме».

КПРФ – главная опора существующего в стране буржуазного режима, потому что сковывает революционную энергию масс, направляя их законный и справедливый протест против существующего строя на путь, где победить буржуазию и капитализм НЕВОЗМОЖНО!
[censored]
#9 | 12:02 11.03.2016 | Кому: Division_Bell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 12:03 11.03.2016 | Кому: Montage
> За кого голосовать на выборах не понятно

Голосуй за того, кто менее всего омерзителен.
#11 | 12:05 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > КПРФ – главная опора существующего в стране буржуазного режима, потому что сковывает революционную энергию масс, направляя их законный и справедливый протест против существующего строя на путь, где победить буржуазию и капитализм НЕВОЗМОЖНО!
>
> Чё за революционная энергия такая? Майдан что ли?

марксисты в вакууме прям грезят революционной движухой
ну те терактами, убийствами, грабежами, гражданской войной и всем вот этим, ага, что бы воссияло нам солнце свободы
#12 | 12:07 11.03.2016 | Кому: den_fmj
> марксисты в вакууме прям грезят революционной движухой
> ну те терактами, убийствами, грабежами, гражданской войной и всем вот этим, ага, что бы воссияло нам солнце свободы

Опасно, блядь. Я так не хочу.
#13 | 12:08 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Чё за революционная энергия такая? Майдан что ли?

Майдан - переворот, а не революция. Разницу надеюсь объяснять не надо?
#14 | 12:09 11.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 12:09 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > марксисты в вакууме прям грезят революционной движухой
> > ну те терактами, убийствами, грабежами, гражданской войной и всем вот этим, ага, что бы воссияло нам солнце свободы
>
> Опасно, блядь. Я так не хочу.

я тоже не хочу и 99.9% людей не хочет, но им похуй
#16 | 12:09 11.03.2016 | Кому: den_fmj
> марксисты в вакууме прям грезят революционной движухой
> ну те терактами, убийствами, грабежами, гражданской войной и всем вот этим, ага, что бы воссияло нам солнце свободы

Марксисты с удовольствием забрали бы власть мирным путём. Но исторический опыт говорит о том, что это невозможно.
#17 | 12:10 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Чё за революционная энергия такая?

Протестные настроения. В текущий момент умело канализируются различными проходимцами.

> Майдан что ли?


В 17-ом был майдан?
#18 | 12:10 11.03.2016 | Кому: den_fmj
> 99.9% людей не хочет

А они меня на вотте убеждают в обратном.
#19 | 12:12 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Протестные настроения. В текущий момент умело канализируются различными проходимцами.

Лидеры все зашкварены. Да и лидеры-то с натяжкой. Уполномоченные бараны.

> В 17-ом был майдан?


А сейчас есть Ленин?
#20 | 12:12 11.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Но исторический опыт говорит о том, что это невозможно.

Марксистам плазменным просто лень.
Это ж надо долго и упорно лезть во власть, ломать противодействие сидящих там, тащит за собой единомышленников. Нет. Геволюция вотт это их выбор. Таких дебилов я тупо бью.
#21 | 12:12 11.03.2016 | Кому: Division_Bell
> > марксисты в вакууме прям грезят революционной движухой
> > ну те терактами, убийствами, грабежами, гражданской войной и всем вот этим, ага, что бы воссияло нам солнце свободы
>
> Марксисты с удовольствием забрали бы власть мирным путём. Но исторический опыт говорит о том, что это невозможно.

вакуумникам было бы не плохо начать думать головой, что теория-то хороша, но вот реальность с момента ее написания уже очень сильно изменилась и реальность требует изменений, ответа вызовам времени
а у вакуумников как прошивку залили в начале 20 века, так они и хуячат без остановки
#22 | 12:12 11.03.2016 | Кому: Montage
> партия Старикова

Ты бы ещё Кургиняна вспомнил.
#23 | 12:13 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А сейчас есть Ленин?

Нет. Как это отменяет, что в 17-ом не было никакого майдана?
#24 | 12:13 11.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Майдан - переворот, а не революция. Разницу надеюсь объяснять не надо?

Майдан нынче, при твоих доводах и доводах твоих коллег, нужнее. Ибо, только майдан мотивирует себе чего-то отмутить. Революция. Ну, допустим мне и тем 6-рым парням с вотта это объяснять не надо. Но как быть с остальными?
#25 | 12:14 11.03.2016 | Кому: den_fmj
> 99.9% людей не хочет, но им похуй

Пока не хотят - ничего такого и не будет. Будет тогда, когда захотят.
#26 | 12:15 11.03.2016 | Кому: Шпиль
> Ты бы ещё Кургиняна вспомнил.

У Кургиняна нет партии.
#27 | 12:15 11.03.2016 | Кому: den_fmj
> я тоже не хочу и 99.9% людей не хочет, но им похуй

С нынешней властью страна в любом случае придёт либо к мировой, либо к локальной, либо к гражданской войне, либо ко всему сразу.
#28 | 12:16 11.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Пока не хотят - ничего такого и не будет. Будет тогда, когда захотят.

А захотят тогда, когда им об этом сообщит горстка их соотечественников, ну или не захотят, но будет уже похуй. Вон, пример под боком.
#29 | 12:16 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Нет. Как это отменяет, что в 17-ом не было никакого майдана?

В феврале, сначала переворот, потом развитие буржуазной революции, слив страны. В октябре - Социалистическая Революция, которая реально была Великая. Но был Ленин и его соратники. Нынче нет Ленина.
#30 | 12:17 11.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Будет тогда, когда захотят.

Лет через 150
#31 | 12:17 11.03.2016 | Кому: Шпиль
>Ты бы ещё Кургиняна вспомнил.

А у него есть партия и он собирает подписи для участия в выборах?
#32 | 12:17 11.03.2016 | Кому: Division_Bell
> С нынешней властью страна в любом случае придёт либо к мировой, либо к локальной, либо к гражданской войне, либо ко всему сразу.

С любой властью. В любой стране. Война - обычное дело на планете.
#33 | 12:19 11.03.2016 | Кому: kirillkor
Пример некорректен. У нас, если ты помнишь, такое тоже пытались провернуть. И не раз. Как-то не выгорело. Короче, схема не универсальная.
#34 | 12:19 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Но был Ленин и его соратники.

Они из вакуума образовались?

> Нынче нет Ленина.


Поэтому будет майдан. Скоро. И камлания в интернетиках против него, на него никак не повлияют.
#35 | 12:20 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Они из вакуума образовались?

Они работали, не покладая рук. Нынче таких нету.

> Поэтому будет майдан. Скоро. И камлания в интернетиках против него, на него никак не повлияют.


Есть ОМОН и водомёты, есть человек, который скажет как, кого и когда.
#36 | 12:21 11.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Как-то не выгорело.

Ну про Украину тут тоже всякое рассказывали, что-то ща перестали.
#37 | 12:21 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ну про Украину тут тоже всякое рассказывали, что-то ща перестали.

А что говорили про Украину?
#38 | 12:22 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Они работали, не покладая рук. Нынче таких нету.

И я уже написал почему.

> Есть ОМОН и водомёты, есть человек, который скажет как, кого и когда.


Ну да, ну да. Память у обывателя ни к чёрту.
#39 | 12:22 11.03.2016 | Кому: den_fmj
> а у вакуумников как прошивку залили в начале 20 века, так они и хуячат без остановки

Для начала предлагаю опрос среди вакуумников: сколько вакуумников осилило хотя бы разок Капитал? сколько из них осилило еще что-нибудь по вопросу? И финальный гвоздь: сколько из них поняло осиленное?

Внезапно выяснится, что 95% марксистов такие же мудаки, как и остальные. Так что спим спокойно.
#40 | 12:23 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Лет через 150

Не исключено. Многое зависит от политики власти. Если загонят народ в скотское состояние - то раньше, даже не дожидаясь вызревания новой идеи. Если будут мудрыми во внутренней политике - то позже.
#41 | 12:23 11.03.2016 | Кому: Всем
Что криминального совершил Зюганов?
#42 | 12:23 11.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ну да, ну да. Память у обывателя ни к чёрту.

Скакать-то будут дебилы в масках. Дебилов в масках сметать будут те, у кого на ношение масок имеются основания. А у дебилов да, память ни к чёрту.
#43 | 12:24 11.03.2016 | Кому: Злой
> Что криминального совершил Зюганов?

Слил страну в 1996-м.
#44 | 12:25 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Нынче нет Ленина.

Нынче у Ленина нет пролетариата. Как появится - поговорим.
#45 | 12:25 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А что говорили про Украину?

Что ни в жизнь. Потом говорили, что ща их Беркут. Потом говорить перестали. Видимо что-то случилось. Интересно, что?
#46 | 12:25 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А сейчас есть Ленин?

Если бы вы жили тогда, то о Ленине ничего бы не знали. И пугали всех ужасами 1905 года...
#47 | 12:25 11.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Не исключено. Многое зависит от политики власти. Если загонят народ в скотское состояние - то раньше, даже не дожидаясь вызревания новой идеи.

Скоты не могут стать социалистами.

> Если будут мудрыми во внутренней политике - то позже.


Война всё расставит.
#48 | 12:25 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Слил страну в 1996-м

Один человек и всю страну слил?!
А сейчас что?
#49 | 12:26 11.03.2016 | Кому: Solo
> Если бы вы жили тогда, то о Ленине ничего бы не знали. И пугали всех ужасами 1905 года...

Да меня-то ничё не пугает. Ко мне даже если майдауны понабегут после вами приветствуемой заварушки - принесут гуманитарку из жалости.
#50 | 12:26 11.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Марксистам плазменным просто лень.

Про исторический опыт - это из разговора Сталина с Уэллсом[censored] .

> Это ж надо долго и упорно лезть во власть, ломать противодействие сидящих там, тащит за собой единомышленников. Нет. Геволюция вотт это их выбор.


Думать, что описанным тобой способом можно свергнуть капитализм - идеализм.

> Таких дебилов я тупо бью.


Смотри как бы они тебя не побили. Революционеры не любят контрреволюционеров.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.