Власти решили приватизировать «Вертолеты России»

ria.ru — Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что власти России приняли принципиальное решение о приватизации холдинга «Вертолеты России» в 2016 году, передает в четверг, 10 марта, РИА Новости.По словам министра, в настоящее время обсуждается подлежащая продаже доля. Стратегическому инвестору из России может быть продано 49 процентов акций, иностранному — 25 процентов.
Новости, Политика | RRB 20:31 10.03.2016
31 комментарий | 116 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 20:32 10.03.2016 | Кому: Всем
>заявил министр, добавив, что главным является цена и активное участие инвестора в развитии модернизационных процессов.

Рекомендую запомнить этот твит. Кстати, стартап по запоминанию цитат в интернете и последующему напоминанию через выбранный промежуток времени думаю обязательно будет создан [гуглом], и возможно даже взлетит.
#2 | 20:34 10.03.2016 | Кому: Всем
Сначала объединили два конкурирующих производства, чтобы управлять маленьким пирогом финансирования обоих предприятий стало удобнее, теперь приватизируют, когда управление наладилось.

Скоро скажут, что оборонное предприятие должно приносить прибыль...
#3 | 20:36 10.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Скоро скажут, что оборонное предприятие должно приносить прибыль...

И вместо вертолётов начнут выпускать чугунные чапельники. Знаем, проходили это в девяностых. Тогда это называли конверсией производства.
RRB
Невменяемый »
#4 | 20:37 10.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> что оборонное предприятие должно приносить прибыль...

Оборонное - может и не должно, а вот частная собственность (в которую его хотят перевести) - она вроде как обязана (ну, по законам логики объективной реальности). Думаю работягам, которым далеко до пенсии следовало бы напрячься.
#5 | 20:40 10.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Тогда это называли конверсией производства.

[любовно поглаживает кухонный комбайн НПО «Энергия»]
#6 | 20:41 10.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> И вместо вертолётов начнут выпускать чугунные чапельники. Знаем, проходили это в девяностых. Тогда это называли конверсией производства.

Чугунные чапельники тоже летают, если их пнуть. Иногда даже вертятся в полёте.
#7 | 20:41 10.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Скоро скажут, что оборонное предприятие должно приносить прибыль...

А оно и приносит. В 2014 году чистая прибыль по МСФО почти 21 млрд рублей.
#8 | 20:44 10.03.2016 | Кому: RockSysteM
> А оно и приносит. В 2014 году чистая прибыль по МСФО почти 21 млрд рублей.

Приносит и "должно приносить" - разные вещи.

Надеюсь, разница для обороноспособности страны тебе понятна.
#9 | 20:45 10.03.2016 | Кому: RockSysteM
> Скоро скажут, что оборонное предприятие должно приносить прибыль...
>
> А оно и приносит. В 2014 году чистая прибыль по МФСО почти 21 млрд рублей.

Значит предприятие успешно, но государство собственник неэффективный, поэтому нужно приватизировать!
#10 | 20:52 10.03.2016 | Кому: hemul
> [любовно поглаживает кухонный комбайн НПО «Энергия»]

[складирует в чулане кассеты RONEeS]
#11 | 20:54 10.03.2016 | Кому: Всем
Напомните, не этой ли компанией назначили руководить Сердюкова?
#12 | 20:55 10.03.2016 | Кому: askad
> [любовно поглаживает кухонный комбайн НПО «Энергия»]

И ещё фильтр для воды)
#13 | 20:56 10.03.2016 | Кому: Всем
Сволочи!!!
#14 | 20:56 10.03.2016 | Кому: CABAL
> Напомните, не этой ли компанией назначили руководить Сердюкова?

29 октября 2015 года назначен на должность индустриального директора по авиационному кластеру государственной корпорации «Ростех». АО «Вертолёты России» является дочерней компанией ОАО ОПК «Оборонпром», входящего в состав Государственной корпорации «Ростех». Доля акций ГК «Ростех» составляет 17,1%.[censored]
#15 | 20:57 10.03.2016 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Наоборот всю нефтянку и оборонку надо национализировать. Частники пусть пирожки пекут и светильники делают. Сталин, прости нас!!!
#16 | 20:59 10.03.2016 | Кому: Всем
Будут делать оборонные чапельники на оборонном предприятии!
[censored]
Retigr
дебил »
#17 | 21:59 10.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 22:26 10.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 00:02 11.03.2016 | Кому: Retigr
> 1. Поддерживаю приватизацию в принципе.
> 2. Против приватизации конкретно сейчас, в это плохое для экономики время.

[censored]
#20 | 00:42 11.03.2016 | Кому: Всем
А я нихуя не разбираюсь, так что комментировать не буду!!!
#21 | 01:19 11.03.2016 | Кому: Всем
Поддерживаю приватизацию, эксгумацию, конфронтацию и эпиляцию!
RRB
Невменяемый »
#22 | 04:56 11.03.2016 | Кому: Jonny
> Поддерживаю приватизацию, эксгумацию, конфронтацию и эпиляцию!

А децимацию?!
#23 | 05:28 11.03.2016 | Кому: Всем
Похоже на способ обхода технологического эмбарго.
#24 | 05:29 11.03.2016 | Кому: RRB
> > Поддерживаю приватизацию, эксгумацию, конфронтацию и эпиляцию!
>
> А децимацию?!

И дефлорацию!!!
Алекс
надзор »
#25 | 06:16 11.03.2016 | Кому: Всем
ХПП, я правильно понял?
RRB
Невменяемый »
#26 | 06:46 11.03.2016 | Кому: Алекс
> ХПП, я правильно понял?

Нет, ты отстал от жизни. Это - ХПБ, хитрый план бояр.
Алекс
надзор »
#27 | 06:49 11.03.2016 | Кому: RRB
> Нет, ты отстал от жизни. Это - ХПБ, хитрый план бояр.

Ну это же меняет всё дело!!!
#28 | 09:43 11.03.2016 | Кому: Retigr
> 1. Поддерживаю приватизацию в принципе.
> 2. Против приватизации конкретно сейчас, в это плохое для экономики время.

То есть, сейчас, когда активы нихера не приносят прибыль и стоят очень дешево, продавать не стоит?
Согласен.

А стоит ли продавать активы в хорошее для экономики время? Когда они охеренно дорогие, но при этом каждый день приносят в бюджет страны кучу денег - их продавать частнику нужно?
Retigr
дебил »
#29 | 12:15 11.03.2016 | Кому: Багинет
> А стоит ли продавать активы в хорошее для экономики время? Когда они охеренно дорогие, но при этом каждый день приносят в бюджет страны кучу денег - их продавать частнику нужно?

Да, нужно. Как раз тогда продавать и нужно. В правильной экономике, ты за продажу ресурс выручишь в 50 раз больше того, что он тебе приносит ежегодно. Это выгодно, ибо позволяет временно снизить налоги для всех остальных, чем получить нехилый буст экономики.
===
Имею мнение, что государство не должно иметь своих предприятий. Государство должно жить на налоги. Собрало налоги, распределило среди чиновников, населения и купило товары и услуги (пожарные машины, боевые вертолеты и т.п.) на рынке.

Любое участие государства в бизнесе ведет к дичайшим проблемам для общества.

Пример. В США железные дороги частные. Они живут и конкурируют с другими видами транспорта. В рамках конкуренции они довели численность персонала до одного человека на километр. Они работают, приносят пользу, платят налоги, дают дивиденты владельцам (гугли "Баффет железные дороги")

В России РЖД - государственная. Так как она государственная, то там дичайший бардак. В РЖД на один километр 10 (десять) человек. Кроме того, РЖД постоянно получает деньги от государства, к примеру на ВСМ, на апгрейд БАМа и т.п. Но даже в таких условиях РЖД не держит конкуренцию, и для РЖД государство душит автомобильный транспорт. Российский водители грузовиков вынуждены оплачивать зверские ввозные пошлины, дикий утилизационный сбор, высокий транспортный налог. Один и тот же грузовик обойдется американскому водителию в ТРИ раза дешевле, чем российскому. Но даже в таких условиях РЖД неконкурентноспособна, поэтому Путин ввел систему Платон, по которой водители должны будут платить по 357 рублей за сто км пути.

Учтя, что размеры России огромны, это просто мина под развитие страны, уничтожение ее конкурентноспособности.

Автомобильные перевозки в России уже в два раза дороже на т/км, чем в США, при гораздо более низких зарплатах водителей.
---
Еще раз.
В США:
1. Железные дороги частные. Железные дороги дешевле автомобилей в среднем на 25-50%.
2. Автомобильный транспорт дешевле российского автомобильного транспорта.

В россии:
1. РЖД - государственная. РЖД дороже автомобильного транспорта.
2. Автомобильный транспорт дороже американского.
---
И все говно ровно из одного факта: в России РЖД государственная.

1.
#30 | 18:29 11.03.2016 | Кому: Retigr
> 1. Железные дороги частные. Железные дороги дешевле автомобилей в среднем на 25-50%.

Только вот они в США почти сдохли. Львиной доли тех американских железных дорог, что на географических картах отмечены, на самом деле давно нет. Грузы по стране предпочитают возить автотранспортом. Путешествовать в пределах страны на дальние расстояния - самолётами. А почему? А потому, что почти в каждом штате свои технические стандарты железных дорог, в результате чего нет возможности пустить поезд прямотёком из одного конца страны в другой. Там по сей день нет единой компании, которая ведала бы всеми железными дорогами страны. Есть только куча мелких.

Объёмно и по теме:

[censored]
Retigr
дебил »
#31 | 21:02 11.03.2016 | Кому: CABAL
> Только вот они в США почти сдохли.

Вранье.

> Львиной доли тех американских железных дорог, что на географических картах отмечены, на самом деле давно нет.


И правда, и вранье. С одной стороны, протяженность несколько сократилась, однако протяженность железных дорог США в данный момент 224 тысячи километров, что в 3 (ТРИ, МАТЬ ВАШУ!) раза больше, чем протяженность железных дорог РФ.

> Грузы по стране предпочитают возить автотранспортом.


И правда, и вранье. Быстрый грузы, да возят автотранспортом из-за наличия прекрасных дорог, дешевого топлива и дешевых грузовиков. А разные навалочные (уголь, руда), контейнеры и даже самолеты (без шуток!) - возят железной дорогой.

> Путешествовать в пределах страны на дальние расстояния - самолётами. А почему? А потому, что почти в каждом штате свои технические стандарты железных дорог, в результате чего нет возможности пустить поезд прямотёком из одного конца страны в другой.


Чистое вранье. Из двух пунктов. А. Там нормальное дешевое авиасообщение, а пассажирские поезда на грузовых линиях мешают грузовым, а строить отдельные линии дураков нет, ибо никогда не окупятся. Это не Россия!.. Это - США!.. Б. Грузовые поезда нормально ездят из конца в конец. Есть специализированное контейнерные трансконтинентальные перевозки, когда контейнеры выгружаются на Западном побережье и везут на востое по железной дороге. И наоборот.



> Там по сей день нет единой компании, которая ведала бы всеми железными дорогами страны. Есть только куча мелких.


Вранье. Да, там есть много мелких. Но есть и четыре мейджора. Список мейджоров:
Union Pacific. 32100 миль путей, или 51360 км.
BNSF. 32500 миль или 52300 км.
NS. 22000 миль или 35200 км.
CSX. 21000 миль или 34000 км.

Повторюсь для сравения: вся РЖД 85 тыс.км.

При этом, американское правительство грамотно запрещают мейджорам объединяться, дабы не сложилось монополии на рынке железнодорожных перевозок.
----
Подбивая итоги. CABAL соврал почти везде, как и должен поступать настоящий социалист.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.