Хотите колбаски?

vesti.ru — "Нам не нужны ракеты, нам нужна колбаса!" (обыватели начала 90-х). "Большая часть колбасных изделий, популярных в России, — фальсификат. Об этом сообщил сопредседатель Союза потребителей "Росконтроль" Александр Борисов." Обыкновенный капитализм.
Новости, Политика | Prizma 08:40 10.03.2016
59 комментариев | 124 за, 0 против |
#1 | 08:54 10.03.2016 | Кому: Всем
"На Западе вообще мясо, даже первого сорта не принято пускать на колбасу, оно идет только в продажу. Ну не совместимо качественное сырье с рыночными отношениями! И как раз иностранцы очень высоко ценили именно наши колбасы, отдавая им должное при посещении СССР."(с)[censored]

Зато триста сортов дерьма!
#2 | 08:56 10.03.2016 | Кому: Всем
Забавная вещь получается, если современную колбасу сварить.
#3 | 08:58 10.03.2016 | Кому: Solo
> Зато триста сортов дерьма!

Ну так красиво же выглядит! И упаковка такая нарядная!!!

Совсем недавно я предлагал апологетам капитализма поинтересоваться объёмами фальсификата в пищевой промышленности и вот пожалуйста. Если официально признали 75 %, то по факту, в лучшем случае 90.
#4 | 08:59 10.03.2016 | Кому: exolon
> Забавная вещь получается, если современную колбасу сварить.

Обычно получается розовый растворчик.
#5 | 09:03 10.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 09:05 10.03.2016 | Кому: Всем
Качество продукции обратно пропорцонально количеству рекламы на бренд этой продукции.
#7 | 09:06 10.03.2016 | Кому: Walet
> Обычно получается розовый растворчик.

Скажу так - говно в розовом растворе.


Советскую "докторскую" даже если слегка подпорченную сварить, на выходе будет была вкусная сваренная колбаса.
#8 | 09:07 10.03.2016 | Кому: Trubach
Это просто жесть какае то. Я больше докторскую не куплю :(
#9 | 09:07 10.03.2016 | Кому: exolon
> на выходе будет была вкусная сваренная колбаса.

Ну так даже блюдо такое отдельное было, в столовках.
#10 | 09:08 10.03.2016 | Кому: Ramna39
> Я больше докторскую не куплю :(

Согласен, хирурги нынче не те...
#11 | 09:13 10.03.2016 | Кому: Ramna39
> Я больше докторскую не куплю :(

Тестируй на кошках. Докторскую некоторых производителей они ещё едят.
#12 | 09:16 10.03.2016 | Кому: Walet
> Тестируй на кошках. Докторскую некоторых производителей они ещё едят.

У меня только клинскую ест и кое что из белорусских производителей.
#13 | 09:16 10.03.2016 | Кому: Walet
> Тестируй на кошках. Докторскую некоторых производителей они ещё едят.

Он утрирует. В Калининграде отличные колбасы.
#14 | 09:18 10.03.2016 | Кому: Solo
> Зато триста сортов дерьма!

Но ведь именно за это скакали россияне в 91-ом!!!
#15 | 09:18 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Согласен, хирурги нынче не те...

Да уж! Со специалистами племени Майя никакого сравнения!!!
#16 | 09:18 10.03.2016 | Кому: Всем
и две недели не прошло

[censored]
#17 | 09:19 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В Калининграде отличные колбасы.

Делаете из пленных немцев???
#18 | 09:20 10.03.2016 | Кому: Walet
> Да уж! Со специалистами племени Майя никакого сравнения!!!

хех
[censored]
#19 | 09:21 10.03.2016 | Кому: Walet
> Делаете из пленных немцев???

Не знаю. Лучше бы из литовцев с поляками, ибо уж больно из немцев халяльное нынче сырьё.
#20 | 09:22 10.03.2016 | Кому: Всем
Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной.

Советский Гост на колбасу
ГОСТ 23670-79
#21 | 09:26 10.03.2016 | Кому: северчанин
Теперь я понимаю как люди веганами становятся
Алекс
надзор »
#22 | 09:28 10.03.2016 | Кому: Walet
> Тестируй на кошках. Докторскую некоторых производителей они ещё едят.

У меня кот может есть корма. Которые в пакетиках, мягкий корм. Сомневаюсь, что поедание котом колбасы это показатель.
#23 | 09:29 10.03.2016 | Кому: Ramna39
> Теперь я понимаю как люди веганами становятся

поговорим за Монсанто
#24 | 09:32 10.03.2016 | Кому: Всем
Я вообще не понимаю людей, переплачивающих 50% за "мясную" варёную колбасу по сравнению с "куриной". Вроде как очевидно, что отличаются только названия, но очень многие покупают именно "мясную".
Алекс
надзор »
#25 | 09:33 10.03.2016 | Кому: северчанин
> Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной.

Там не так написано.

2.2а. При выработке вареных колбас, сарделек и мясных хлебов предприятиями Госагропрома СССР допускается применять:

обрезь мясную говяжью жилованную — мышечная ткань с содержанием соединительной и жировой ткани не более 20 %;

обрезь мясную свиную жилованную — мышечная ткань с содержанием жировой ткани 30-50 %;

стабилизатор белковый;



массу мясную говяжью, свиную и баранью, полученную методом механического прессования или при обработке кости в солевых растворах;

массу мясную, полученную при механической обвалке тощей баранины (козлятины); блоки из мясной массы замороженные; плазму (сыворотку) крови;

срезки, полученные от зачистки вареных копченостей.

Плазму так вообще взамен воды.
#26 | 09:42 10.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#27 | 09:44 10.03.2016 | Кому: Всем
Про нее анекдот ходил-
-А что это у вас в колбасе щепки?
-А мы за такие деньги вам овчарку из будки вытаскивать не обязывались! (с) анекдот из СССР, что какбэ намекает
#28 | 09:45 10.03.2016 | Кому: Всем
Раз уж начали список приводить, уже написали бы всех, кто проштрафился.
#29 | 09:49 10.03.2016 | Кому: greenoza
> Раз уж начали список приводить, уже написали бы всех, кто проштрафился.

а как с ними потом дальше "работать"?
#30 | 09:57 10.03.2016 | Кому: Макар
Ну, нас как потребителей это волновать не должно. Это же не антиреклама, это оглашение результатов экспертизы.
#31 | 10:05 10.03.2016 | Кому: greenoza
> Это же не антиреклама, это оглашение результатов экспертизы.

это заказ одних производителей на других, кот. указаны в конце новости

"Росконтроль" та же WADA, только на нашем внутреннем рынке и в другом бизнесе.

И усе
#32 | 10:08 10.03.2016 | Кому: Walet
> официально признали 75 %, то по факту, в лучшем случае 90.

Просто остальные 25 процентов - новые сорта, которых не существовало при СССР.
#33 | 10:12 10.03.2016 | Кому: exolon
> Забавная вещь получается, если современную колбасу сварить.

Не знаю как у вас, а у нас пока нормальную делают на местном мясокомбинате. Правда я все не дегустировал, но то что покупаю неплохо.
#34 | 10:14 10.03.2016 | Кому: Алекс
там написано так, как и процитировано
п.2.6
последний абзац

[censored]
#35 | 10:16 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В Калининграде отличные колбасы.

У вас ещё отличная тушонка, правда малость дороговата.
#36 | 10:19 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> хех

Кадр из рекламы мясоперерабатывающего завода на калининградчине???
#37 | 10:33 10.03.2016 | Кому: Всем
На работе парнишка новенький, как-то нарассказывал подробно всякого, у него батя на колбасном заводе работает. Моя жизнь разделилась на "до" знакомства с ним и "после".
Колбасы дома больше не бывает. Только подчеревок копченый/вареный беру, знаю, что мясо.
#38 | 11:04 10.03.2016 | Кому: зверюга
Это которая елинская?
#39 | 11:05 10.03.2016 | Кому: Уралец
> Просто остальные 25 процентов - новые сорта, которых не существовало при СССР.

Тех, что не существовало в СССР не 25, а как бы не 95 %. Из того, что я помню: Докторская, любительская, диабетическая и эстонская.
#40 | 11:10 10.03.2016 | Кому: greenoza
> Это которая елинская?

Я сейчас не вспомню как комбинат называется, но вроде не так. Качество шикарное, жира мало, но цена уже под 200 рублей за банку.
#41 | 11:19 10.03.2016 | Кому: зверюга
> У вас ещё отличная тушонка, правда малость дороговата.

Пока что не встречал и не пробовал.
#42 | 11:20 10.03.2016 | Кому: зверюга
> Кадр из рекламы мясоперерабатывающего завода на калининградчине???

Тегусигальпщина.
#43 | 11:48 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Пока что не встречал и не пробовал.

Экспортный товар. Исключительно для тундры.
#44 | 11:50 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Тегусигальпщина.

Жёстко у вас там!
#45 | 11:52 10.03.2016 | Кому: зверюга
> Жёстко у вас там!

Древние.
#46 | 11:53 10.03.2016 | Кому: зверюга
> Экспортный товар. Исключительно для тундры.

Мне всегда орская нравилась.
#47 | 11:57 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Мне всегда орская нравилась.

Не в курсе. Не ел орков. Оно вкуснее, когда из разных зверушек сделано.
#48 | 11:57 10.03.2016 | Кому: зверюга
> Не в курсе. Не ел орков.

А зря.
#49 | 12:03 10.03.2016 | Кому: Walet
Просто популярные сорта, а так их было намного больше. Мое имхо:100% современных колбасных изделий даже рядом не валялись в сравнении с советской колбасой. Какие там 75%? Пусть автор назовет хотя бы несколько сортов из тех, оставшихся 25%, попробовать хоть, вспомнить.
#50 | 12:04 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А зря.

Они не встречались на моём пути.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.