Органы умерших разрешили изымать без согласия родственников

9111.ru — Отличный бизнес получается! Конституционный суд России подтвердил законность изъятия органов без уведомления родственников усопшего. Если члены семьи умершего против, они сами должны поставить в известность медицинское учреждение
Новости, Наука | Борат-Борат 08:10 10.03.2016
196 комментариев | 112 за, 7 против |
#151 | 10:05 10.03.2016 | Кому: pyth2000
хз.
#152 | 10:05 10.03.2016 | Кому: вован сидорович
> Как записано в летописях ещё 1550 году Иван Грозный так и заявил боярам

Кстати, это говорит о том, что минет тоже придумали у нас, а не во Франции.
#153 | 10:06 10.03.2016 | Кому: eldar2116
> его спроводят, органы изымут

Закон, позволяющий (с твоей точки зрения) данные манипуляции, действует с 1992 года. Ничего нового в сабже не изложено. Ни единого слова. Как действовала эта презумпция с 1992 года, так и действует всю эту четверть века. Чисто статистически случаев подобного беспредела за это время тупо обязана была повсплывать целая куча. Однако ничего нигде не всплыло. Более того, для широкой общественности сам факт существования такой презумпции натуральный разрыв шаблонов.

Выводы делаем сами.
#154 | 10:07 10.03.2016 | Кому: Толян
> Выводы делаем сами.

Вывод, как бы, очевиден - власти скрывают.
#155 | 10:12 10.03.2016 | Кому: eldar2116
> попал человек в аварию, лежит в реанимации.

отказали у человека почки или случился муковисцидоз, лежит он в реанимации. Не может умереть, а точно умрет, вопрос только во времени. А тут - хренак - в больничку мотоциклиста с башкой в лепешку привозят, зато остальные органы здоровы. Начнут, конечно, родственников искать-шевелиться, но могут и не успеть - пропадет потенциальный донор. А там глядишь, и рецепиенту поздно будет. Зато этичненько все.
#156 | 10:12 10.03.2016 | Кому: Канделябр
> Не получится. Там счет на часы идет. Тыж его не заморозишь (орган). Поэтому и спешка.

Ну? А я как написал?

"Как только донор помер, сразу из него орган пересадить, чтобы спасти человека."

Или ты предлагаешь ещё более ускорить и из ещё живого почку вырезать?
#157 | 10:15 10.03.2016 | Кому: Art Zin
> Кстати, это говорит о том, что минет тоже придумали у нас, а не во Франции.

А что, на этот счет были какие-то сомнения? Ну посуди сам, это же натуральная фоменковщина: слово минет, говорят они нам, происходит от французского minet, кошечка - мол, действия минетчицы напоминают то, как вылизывает себя это милое животное. Вотт кому в здравом уме придет в голову ассоциировать ощущения от орального секса с наждачными прикосновениями кошачьего языка? Эти горе-лингвисты либо импотенты, либо никогда не видели живых кошек!!!
#158 | 10:15 10.03.2016 | Кому: mxxtg
> Вывод, как бы, очевиден - власти скрывают.

Именно!!!
#159 | 10:22 10.03.2016 | Кому: Макар
> из бэби-боксов же!

Два срача в одном? Остро, по заграничному!
#160 | 10:25 10.03.2016 | Кому: Вилиор
Ооооо, а ты суровый)))
Фильм "Потрошители" твоя идея напомнила.
#161 | 10:26 10.03.2016 | Кому: Баянист
> Два срача в одном? Остро, по заграничному!

[подтаскивает заготовку для третьего]

Дмитрий Киселев в своей программе «Исторический процесс» в начале передачи бросил резкую по своей категоричности фразу: «Им (геям - прим. ред.) надо запретить донорство крови, спермы, а их сердца, в случае автомобильной катастрофы, зарывать в землю или сжигать. Как непригодные для продолжения чьей-либо жизни».

«В России геям донорство не запрещено. Почему бы не сделать, как в Штатах? Ведь тела геев в случае, например, автомобильной катастрофы кремируют или хоронят, попутно сжигая или закапывая и, казалось бы, вполне здоровые сердца. Как материал для продления чьей-либо жизни они не рассматриваются. У нас же российское государство берет на себя ответственность за вероятность заражения СПИДом при переливании крови и донорстве. Риск примерно такой же, как погибнуть в авиакатастрофе. Не считаю, что это правильно. Лучше - как в странах, которые уже исследовали проблему глубже, чем мы. А там сердца геев превращают в пепел как непригодные для продолжения чьей-либо жизни. Я - за это. И не за то, как представляют, будто призываю вырезать сердца из живых людей и жечь», - сказал Киселев и признался, что у него есть коллеги-геи.
#162 | 10:27 10.03.2016 | Кому: pAd104ka
> Ювеналку тоже придумали сумасшедшие, можно не переживать

Три срача в одном, однако!
#163 | 10:29 10.03.2016 | Кому: Баянист
> Три срача в одном, однако!

Власть этой страны, в лице Конституционного суда, пошла навстречу тайным желаниям ювенальных геев-трансплантологов!!!
#164 | 10:30 10.03.2016 | Кому: Багинет
> сказал Киселев и признался, что [хочет убить и съесть сжечь ряд своих коллег].

Извините.
pyth2000
не фашист »
#165 | 10:32 10.03.2016 | Кому: Толян
> Вотт кому в здравом уме придет в голову ассоциировать ощущения от орального секса с наждачными прикосновениями кошачьего языка?

[мечется в ужасе]
#166 | 10:33 10.03.2016 | Кому: KRash
> да не врал я, сам видел, точнее слышал, как другу соседа, рассказывал его кореш, о том, как у его бывшего одноклассника детей ночью за йогурты забрали!

Вотт наврешь ты тут с три короба, а потом специалисты общественных организаций выяснят, что не за йогурты, а за плавленные сырки "Дружба".
#167 | 10:34 10.03.2016 | Кому: Багинет
Ты это прозрачно намекнул, что те кто подписал при жизни запрет на трансплантацию органов пидарас?
#168 | 10:35 10.03.2016 | Кому: pyth2000
Русская Православная Церковь уже давно сформулировала свое отношение к прижизненному и посмертному изъятию органов для трансплантации. В 2000 году Архиерейским Собором были приняты Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. В этом документе четко указано, что использование органов человека без его согласия — это нарушение человеческой свободы. Православная Церковь не поддерживает так называемую презумпцию согласия на посмертное изъятие органов, которая закреплена как в действующем законе, так и в представленном законопроекте.

Господь создал человека свободным. И в таких вопросах, как изъятие органов после смерти, эта свобода нарушаться не может. Принцип жертвы не должен быть принудительным. Любовь, а в жертве и заключается настоящая любовь, может быть только свободной.

Вместе с тем Церковь поощряет добровольное желание человека пожертвовать частью своего тела для спасения жизни ближнего. Это подлинно христианский поступок — он совершается по примеру Господа нашего Иисуса Христа, Который пришел в этот мир, чтобы добровольно принести Себя в жертву, отдать Свою плоть и кровь для спасения мира. Все христиане призваны жить по примеру Спасителя и жертвовать собой ради других.

Донорские органы, изъятые у умерших, могут спасти жизни других людей. Особенно острая необходимость в органах для пересадки наблюдается в нашей стране. Поэтому мы обращаемся ко всем неравнодушным людям с просьбой выразить свое согласие на посмертное изъятие органов для пересадки. Процедура оформления этого согласия прописана в новом законопроекте, хотя представлялось бы желательным сделать ее более доступной.

Так же, как и в действующем законодательстве, в законопроекте содержится запрет на куплю-продажу органов, на прижизненное донорство детей и недееспособных взрослых. Законопроектом предусмотрен ряд новых положительных моментов. Так, более четко регулируется организация процесса трансплантации, предусмотрен федеральный регистр доноров и реципиентов. Все это говорит о том, что по сравнению с действующим законом о трансплантации новый законопроект — это определенный шаг вперед.

Однако многие положения нового законопроекта вызывают сомнения. Например, допускаются изъятие органов и их трансплантация не только в государственных, но и в частных учреждениях здравоохранения. Здесь очевидны возможности злоупотреблений в ущерб здоровью потенциальных доноров органов.

Законопроект разрешает детское донорство органов. Авторы законопроекта указывают на то, что изъятие органов у умерших детей совершается только с согласия родителей. Однако в самом тексте закона эта норма выражена иначе. В случае, если ребенок умирает в больнице, одному из родителей сразу же сообщают о смерти и спрашивают согласие на изъятие органов. Очевидно, что известие о смерти ребенка повергает родителей в шок, и в этом состоянии сложно требовать от человека взвешенных и продуманных решений. Но если в течение двух часов после смерти ребенка родитель не сказал, что он не согласен на изъятие органов, врачи начинают процедуру трансплантации. При этом в законе написано, что достаточно спросить согласие на изъятие органов только у одного родителя. Непонятно, что делать, если один родитель согласен, а другой нет. Таким образом, в данном случае заложена возможность для возникновения конфликтных ситуаций.

Многие люди не заявляют при жизни, согласны они или нет на изъятие органов после смерти. Если такой человек умирает, в течение часа врачи должны сообщить о смерти родственникам. Однако, если врачи им не дозвонились, человек становится донором. Кроме того, врачи не обязаны говорить родственнику, например, жене, о том, что у нее есть право выразить свое несогласие на изъятие органов у мужа. Но даже если жена захочет выразить свое несогласие, в законе эта процедура прописана довольно расплывчато. Жена должна позвонить по телефону в больницу или в письменной форме оформить свой отказ на изъятие органов мужа. Однако неясно, что делать, если телефон в больнице не отвечает, а жена находится так далеко, что добраться до больницы за 2 часа физически невозможно. Если же она находится в больнице, то непонятно, где искать нотариуса или руководителя медицинского учреждения ночью, если потребуется заверить документ о несогласии.

Большинство этих проблем снимается, если будет введена презумпция несогласия на посмертное изъятие органов. Такой подход в наибольшей степени защищает интересы и здоровье потенциальных доноров органов, а также способствует развитию сознательности и солидарности гражданского общества. Таким образом, для спасения людей, нуждающихся в пересадке органов, государственные власти должны не только создавать соответствующую медицинскую инфраструктуру, но и проводить информационно-разъяснительную работу, которая будет направлена на увеличение числа потенциальных доноров, и сделать процедуру волеизъявления максимально облегченной. Этот принцип требует больше сил и времени. Но только в том случае, если каждый член общества будет понимать свою личную ответственность за жизнь других людей, это сделает его жертву искренней и осмысленной.

Особую роль в данном вопросе должны сыграть религиозные организации. От лица Русской Православной Церкви обращаемся ко всем гражданам России и просим выразить добровольное согласие на посмертное изъятие органов для трансплантации. От вашего решения может зависеть чья-то жизнь.
#169 | 10:36 10.03.2016 | Кому: pyth2000
> А все для того, чтобы простой народ не узнал, какая сила в молитве сокрыта!

Аж монитор замироточил!
#170 | 10:40 10.03.2016 | Кому: вован сидорович
> Не покупайте "живые" йогурты!

Вотт и как читать этот тред без котолампы?
pyth2000
не фашист »
#171 | 10:41 10.03.2016 | Кому: irvago
Ну, то есть, боженько со своими карами в виде пороков сердца и прочих штук, требующих трансплантации, в пролёте, получается? Попы коллегиально решили, что то, что раньше было божьей карой, теперь к нему отношения не имеет?
#172 | 10:42 10.03.2016 | Кому: Канделябр
> Ты это прозрачно намекнул, что те кто подписал при жизни запрет на трансплантацию органов пидарас?

А вот в процессе жестокого и беспощадного срача мы и должны выяснить суть и раскрыть Правду!
#173 | 10:46 10.03.2016 | Кому: pyth2000
Дорогой друг. Я бы попросила не разжигать тут религиозный срач. Пожалуйста...
Я понимаю , что адекватность позиции РПЦ тебя огорчает, но не стоит.

С точки зрения РПЦ и христианства в целом все болезни - следствие грехопадения Адама и Евы, так что все притензии к прародителям
#174 | 10:47 10.03.2016 | Кому: pyth2000
> Попы коллегиально решили, что то, что раньше было божьей карой, теперь к нему отношения не имеет?

Вера в меня и религия не догма, а руководство к действию! (с) Бог
#175 | 10:48 10.03.2016 | Кому: Багинет
> Вера в меня и религия не догма, а руководство к действию! (с) Бог

Он тебе это лично сказал?
#176 | 10:48 10.03.2016 | Кому: pyth2000
> [мечется в ужасе]

Что и требовалось доказать, коллега! Осталось понять, от каких исконно славянских корней происходит слово "минет".
#177 | 10:49 10.03.2016 | Кому: Art Zin
> Он тебе это лично сказал?

Да было где-то, в переписке Энгельса, с этим, как его там... Каутским!
#178 | 10:50 10.03.2016 | Кому: Толян
> Осталось понять, от каких исконно славянских корней происходит слово "минет".

миновало, минует, минет
#179 | 10:53 10.03.2016 | Кому: Багинет
> миновало, минует, минет

- Что такое Тибет?
- Это то же, что минет, только не мИне, а тИбе.
#180 | 10:56 10.03.2016 | Кому: Толян
Намеренья, как воздух гор, чисты,
В минете сомневаться нет причины.
#181 | 10:59 10.03.2016 | Кому: Багинет
> Намеренья, как воздух гор, чисты,
> В минете сомневаться нет причины.

Поэма о прекрасной и бескорыстной дружбе?
#182 | 11:01 10.03.2016 | Кому: Толян
> Поэма о прекрасной и бескорыстной дружбе?

[censored]
#183 | 11:04 10.03.2016 | Кому: Багинет
> выяснить суть

Для этого есть Спецтред.
#184 | 11:29 10.03.2016 | Кому: irvago
> С точки зрения РПЦ и христианства в целом все болезни - следствие грехопадения Адама и Евы, так что все притензии к прародителям

Кстати, как там с разрешением Адама на использование его ребра?
#185 | 12:05 10.03.2016 | Кому: mxxtg
Попал 6 лет назад по наводке с Тупичка.

Всё устраивает.
#186 | 12:23 10.03.2016 | Кому: udjin1986
> Всё устраивает.

Если всё устраивает, почему редко здесь бываешь?
pyth2000
не фашист »
#187 | 12:23 10.03.2016 | Кому: irvago
> Дорогой друг. Я бы попросила не разжигать тут религиозный срач. Пожалуйста...

Да ладно, срачем больше, срачем меньше - эту тему уже ничем не испортить!

> С точки зрения РПЦ и христианства в целом все болезни - следствие грехопадения Адама и Евы, так что все притензии к прародителям


Ой, всё!
#188 | 12:38 10.03.2016 | Кому: Вилиор
Редко это как?
#189 | 13:20 10.03.2016 | Кому: udjin1986
> Редко это как?

Настолько редко, что даже не знаешь, что вопрос "Как вы попали на Вотт?" вовсе не предполагает ответа на него)))
#190 | 13:27 10.03.2016 | Кому: Вилиор
> Настолько редко, что даже не знаешь, что вопрос "Как вы попали на Вотт?" вовсе не предполагает ответа на него)))

Почему это? Вдруг гражданин решил пройти путь комментатора до конца и окончить этот путь именно в этом треде.
#191 | 13:36 10.03.2016 | Кому: Вилиор
Понятно.
#192 | 14:17 10.03.2016 | Кому: Art Zin
> Почему это? Вдруг гражданин решил пройти путь комментатора до конца и окончить этот путь именно в этом треде.

Да по его ответу. Начал правду о себе рассказывать, вместо того, чтобы рубануть правду-матку сплеча и вознестись в Вальгаллу гордо!
#193 | 15:27 10.03.2016 | Кому: вован сидорович
> Купила мама дочке "живой" йогурт, принесла домой, поставила в холодильник. Ночью йогурт вылез из банки, слопал борщ, колбасу, отхлебнул из бутылки водки, забрал баночку и ушел обратно в магазин. Так и не попробовала девочка "живой" йогурт. Не покупайте "живые" йогурты!

Ночью на сад напала плодожорка. Сожрала яблоки, капусту, персик и абрикосы, выпила пиво из холодильника. По следам видно - мочилась с крыльца.
#194 | 15:35 10.03.2016 | Кому: Art Zin
> Кстати, это говорит о том, что минет тоже придумали у нас, а не во Франции.

Минет - во Хранциях, а у нас - зубрежку!!!
#195 | 04:56 11.03.2016 | Кому: Вилиор
> Начал правду о себе рассказывать, вместо того, чтобы рубануть правду-матку сплеча и вознестись в Вальгаллу гордо!

Воистину это оказался тчедушней комментатор.
#196 | 13:32 11.03.2016 | Кому: Багинет
> миновало, минует, минет

И минует меня минет.
Твои губы ласкают другого...

(c) безымянный поэт Серебрянного века
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.