Органы умерших разрешили изымать без согласия родственников

9111.ru — Отличный бизнес получается! Конституционный суд России подтвердил законность изъятия органов без уведомления родственников усопшего. Если члены семьи умершего против, они сами должны поставить в известность медицинское учреждение
Новости, Наука | Борат-Борат 08:10 10.03.2016
196 комментариев | 112 за, 7 против |
#1 | 08:11 10.03.2016 | Кому: Всем
Что вас не устраивает ?
Как вы себе представляете этот бизнес?
#2 | 08:11 10.03.2016 | Кому: Всем
Законодательство в области трансплантологии - всегда палка с двумя концами, как говорится.
#3 | 08:17 10.03.2016 | Кому: Всем
Давно пора.
#4 | 08:18 10.03.2016 | Кому: Orient
> Законодательство в области трансплантологии - всегда палка с двумя концами, как говорится

Ага, на втором конце палки всегда вопрос - насколько умер умерший ?. Бизнес ведь, ничего личного.
#5 | 08:18 10.03.2016 | Кому: Всем
> они сами должны поставить в известность медицинское учреждение

Т.е. они должны успеть это сделать.
#6 | 08:18 10.03.2016 | Кому: Всем
Я бы не хотел, чтобы моему загибающемуся от болезни родному человеку пересаживали орган от умершего человека без разрешения родственников этого самого умершего.
Пусть лучше сначала их спросят. Пусть они сначала откажутся. Пусть их потом уговорят. Пусть они с меня денег попросят за вырезание нужного органа.

Плохая инициатива, негодная. Мне не нравится.
#7 | 08:18 10.03.2016 | Кому: irvago
> Как вы себе представляете этот бизнес?

Ты как врач, понятно, в доле, поэтому наводишь тень на плетень, а всем давно очевидно, что теперь смертность при операциях будет 1002% и все пациенты пойдут на органы.
#8 | 08:19 10.03.2016 | Кому: Багинет
Это была шутка?
#9 | 08:19 10.03.2016 | Кому: mxxtg
А вот мне не очевидно.
pyth2000
не фашист »
#10 | 08:19 10.03.2016 | Кому: Всем
Однозначно поддерживаю. Хоть тут мракобесов слушать не стали.
#11 | 08:20 10.03.2016 | Кому: mxxtg
Точно!!! Щаз пробегусь по больничкам, самых вкусных выберу !!!!!
#12 | 08:20 10.03.2016 | Кому: irvago
> Как вы себе представляете этот бизнес?

Нормально представляем.
Но неплохо было бы подробно регламентировать процесс.
Обстоятельства, при которых можно органы изымать.
А не пол_палец_потолок.
Но тогда это будет уже не бизнес, а качественное оказание медицинских услуг.
#13 | 08:21 10.03.2016 | Кому: pyth2000
> Однозначно поддерживаю. Хоть тут мракобесов слушать не стали.

Но-но-но!! Я тут главный мракобес, и я за!!!
#14 | 08:21 10.03.2016 | Кому: irvago
> Это была шутка?

Да, это был злой сарказм в ответ на возмущенные крики о том, что сейчас нас всех начнут хватать на улицах и вырезать у нас нужные кому-то органы.
Нургалиев Конституционный суд разрешил!
#15 | 08:22 10.03.2016 | Кому: kot
Опиши в подробностях.
#16 | 08:22 10.03.2016 | Кому: irvago
> Что вас не устраивает ?
> Как вы себе представляете этот бизнес?

Ну как же - врачи-убийцы с тесаками и в окровавленных халатах!!
[завыл, забился, захрипел]
#17 | 08:22 10.03.2016 | Кому: Всем
Это всё действует с 1992, чего всполошились-то.
#18 | 08:24 10.03.2016 | Кому: Багинет
> Я бы не хотел, чтобы моему загибающемуся от болезни родному человеку пересаживали орган от умершего человека

Видать, не сталкивался ты с ситуацией, когда реально жизнь реально близкого человека на кону, раз такую философию развел.
#19 | 08:24 10.03.2016 | Кому: Ерш
> > Что вас не устраивает ?
> > Как вы себе представляете этот бизнес?
>
> Ну как же - врачи-убийцы с тесаками и в окровавленных халатах!!
> [завыл, забился, захрипел]
Почка не мешает ??
Печень не жмёт ????
#20 | 08:25 10.03.2016 | Кому: Багинет
[!!!]
#21 | 08:25 10.03.2016 | Кому: kot
Единственное обстоятельство, которое должно учитываться при смерти совершеннолетнего - его зафиксирована по всем медицинским правилам смерть.
Ну, может ещё учитывать заранее сделанный отказ самим донором.
#22 | 08:26 10.03.2016 | Кому: Репа
> Бизнес ведь, ничего личного.

сразу вспоминается нетленное:

У подруги на работе есть знакомая, у неё у сестры такой случай был. Она с ребёнком пошла в универмаг в центре. Заняла две очереди, и к прилавку одному протолкнуться хотела, а ребёнок руку отпустил и она его потом искала — потерялся. Никто не видел, одна только старая женщина сказала, что его цыганка увела, а он за ней шёл как заговорённый. Написали в милицию, а там отказываются брать заявление — говорят, такое бывает, но нельзя про это нигде говорить, КГБ запрещает. Неделю плакали, а тут им звонят из магазина и говорят — нашёлся ваш ребёнок. Прибегают, а он стоит посреди отдела "обувь" и плачет, и ничего не помнит. У цыганки гипноз был сильный очень. А потом выяснилось, что у него почки нет. Очень шрам аккуратный, незаметный, и он ничего не чувствует. Потом милиционер один по секрету сказал, что это для членов ЦК КПСС делают, им кровь переливают и органы пересаживают, чтобы жили подольше. Поэтому детей отпускать ни в коем случае нельзя, крадут постоянно, здоровеньких вычисляю и следят.
#23 | 08:27 10.03.2016 | Кому: Валькирия
> Видать, не сталкивался ты с ситуацией, когда реально жизнь реально близкого человека на кону, раз такую философию развел.

То есть, про убийц в белых халатах ты ничего не знаешь? Про бизнес черных трансплантологов?
Про то, как у здоровых и живых людей вырезают органы?
Как из игровых комнат ИКЕИ похищают детей, а потом их возвращают через два-три дня с вырезанными почками, ты не читала?

Медик, БТП!!! Быстрый ты наш...
#24 | 08:27 10.03.2016 | Кому: Всем
Дак уже давно так, должны были правда уведомить, что загнулся и вырезают и елси родственники против то прекратить, но если дозвониться не смогли, тады вырежут и никого не спросят.
pyth2000
не фашист »
#25 | 08:27 10.03.2016 | Кому: kot
> Но неплохо было бы подробно регламентировать процесс.
> Обстоятельства, при которых можно органы изымать.

Я так понимаю, сейчас это выглядит примерно так:

- Анжела Захаровна, а что у нас Петров из 10, положительная динамика есть?
- Да вы что, Валериан Акакиевич, все чудесно, на следующей неделе к выписке готовим!
- Да? Ну, вы не спешите, давайте-ка у него почку изымем, глаз, правое яичко и процентов 40 кожи со спины.
- Хм, а почему бы и нет? Давайте! Плюс, я у него правую ногу отрежу - племянника в армию забирают, а у Петрова как раз плоскостопие!

Так ты себе процесс представляешь, да?
#26 | 08:28 10.03.2016 | Кому: Багинет
> Как из игровых комнат ИКЕИ похищают детей, а потом их возвращают через два-три дня с вырезанными почками, ты не читала?

из бэби-боксов же!
#27 | 08:28 10.03.2016 | Кому: Багинет
> Про то, как у здоровых и живых людей вырезают органы?

А причем тут новый закон?

> Как из игровых комнат ИКЕИ похищают детей, а потом их возвращают через два-три дня с вырезанными почками, ты не читала?


Как это соотносится с новым законом?
#28 | 08:28 10.03.2016 | Кому: Ерш
> Ну как же - врачи-убийцы с тесаками и в окровавленных халатах!!

[censored]
#29 | 08:28 10.03.2016 | Кому: Багинет
Это вопрос из другой области.
К тому же, увеличение легального объёма органов для трансплантации должно уменьшить спрос на чёрном рынке.
#30 | 08:29 10.03.2016 | Кому: kot
> Обстоятельства, при которых можно органы изымать.

Смерть мозга.
#31 | 08:29 10.03.2016 | Кому: medic
[censored]
Маленький,аккуратный и незаметный)))
#32 | 08:29 10.03.2016 | Кому: Mannahoegni
> Это всё действует с 1992, чего всполошились-то.

Вышло определение Конституционного суда[censored]
Вообще-то, источник новости[censored]
#33 | 08:29 10.03.2016 | Кому: medic
> Поэтому детей отпускать ни в коем случае нельзя, крадут постоянно, здоровеньких вычисляю и следят.

сейчас хоть проще процедура стала, лишают прав за просроченный йогурт в холодильнике, а потом и возвращать уже никого не надо!
#34 | 08:29 10.03.2016 | Кому: irvago
> Маленький,аккуратный и незаметный)))

Это, я так понял, тот самый умерший у которого вырезали органы не предупредив родных?
#35 | 08:30 10.03.2016 | Кому: mxxtg
> теперь смертность при операциях будет 1002% и все пациенты пойдут на органы.

Ну, КМК, вряд ли органы какого-то тяжело больного, прокапанного всем, чем можно, человека ценны как материал для трансплантации. А вот как читаешь про очередного "сохранившегося с утра" мотоциклиста, или верхолаза-руфера (как на Тупичке недавно было), или очередного самовыпилившегося "прицепера" - так и думаешь, что гражданин, разбивший свою не очень умную голову, мог бы помочь кому-то другому спасти жизнь.
#36 | 08:31 10.03.2016 | Кому: Art Zin
Не,это ребёночек пропавший подрос
pyth2000
не фашист »
#37 | 08:31 10.03.2016 | Кому: Art Zin
> Смерть мозга

Вот не надо тут, некоторые с мертвым мозгом всю жизнь живут и карьеры делают!!!
#38 | 08:31 10.03.2016 | Кому: Багинет
> Пусть они сначала откажутся. Пусть их потом уговорят.

А умерший пусть полежит и подождёт дня три. Чё ему будет-то?
#39 | 08:32 10.03.2016 | Кому: irvago
> Маленький,аккуратный и незаметный)))

рендер же! ну или просто прыгнул пузом на секиру.
#40 | 08:32 10.03.2016 | Кому: pyth2000
> Вот не надо тут, некоторые с мертвым мозгом всю жизнь живут и карьеры делают!!!

Не с мертвым а с неработающим, ты не путай.
#41 | 08:33 10.03.2016 | Кому: Валькирия
> Ну, КМК, вряд ли органы какого-то тяжело больного, прокапанного всем, чем можно, человека ценны как материал для трансплантации.

Это ж бизнес будет! Органы высшего сорта, 1 категория, 2 категория...
#42 | 08:33 10.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> А умерший пусть полежит и подождёт дня три. Чё ему будет-то?

Само собой, не оживет же он, чай не негр чтобы в баскетбол играть идтить.
#43 | 08:33 10.03.2016 | Кому: irvago
> Почка не мешает ??
> Печень не жмёт ????

[censored]
#44 | 08:33 10.03.2016 | Кому: irvago
Например, отдельный федеральный закон, который описывает:
- при наличии каких факторов, желательно нескольких, пациент считается мертвым
- комиссия из каких специалистов это подтверждает и прочий формализм
- какие проверки (ВИЧ, ЗПП и пр.) проходят органы
- кому и в какой очередности эти органы пересаживаются
- исключения для ебанутых тех, кому религия не позволяет сорить почками после смерти

это так навскидку, также в нем было бы неплохо указать, что человек человеку - друг брат донор, и если уж умер, то не нужно жадничать и завещать себя целиком червям.
pyth2000
не фашист »
#45 | 08:34 10.03.2016 | Кому: Art Zin
> Не с мертвым а с неработающим, ты не путай.

Я не путаю. Которые с неработающим - у тех иногда искра сознания мелькает. А то прям с мертвым, наглухо.
#46 | 08:34 10.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Есть пикантные картинки. Интересуетесь?
[censored]
#47 | 08:34 10.03.2016 | Кому: Ерш
> схорониться_мне_надо.гиф

ты далеко не отходи - мотоциклистов на всех не хватает!
#48 | 08:35 10.03.2016 | Кому: Ерш
Не боись, это только для людей. А у ерша даже вырезать неча - рази что пузырь плавательный вместо мочевого вставить.
#49 | 08:36 10.03.2016 | Кому: Багинет
> Есть пикантные картинки. Интересуетесь?
>[censored]

Не интересуюсь. Гадость-кардашгадость.
#50 | 08:36 10.03.2016 | Кому: Багинет
> Пусть лучше сначала их спросят. Пусть они сначала откажутся. Пусть их потом уговорят. Пусть они с меня денег попросят за вырезание нужного органа.

А когда все уговорятся и согласятся - выяснится, что тело уже в холодильнике и уже даже на котлеты не сгодиться, не говоря уже про какую-то там трансплантацию органов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.