Новый китайский автомобиль

auto.mail.ru — Главное ноу-хау — использование газотурбинного двигателя с генератором для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью 1044 л.с. В электрическом режиме может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями — 1200 км. При этом китайцы обещают фантастически низкий расход топлива — на сотню пробега машина потратит всего 0,18 л.
Новости, Политика | Solo 11:23 08.03.2016
16 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 11:27 08.03.2016 | Кому: Всем
Диски как у моей )))
#2 | 11:28 08.03.2016 | Кому: Всем
Красивый.
#3 | 11:33 08.03.2016 | Кому: Заключенный перат
У тебя китайские диски!!!
#4 | 11:34 08.03.2016 | Кому: Всем
> У тебя китайские диски!!!

Самописки, контрафакт!!
#5 | 11:40 08.03.2016 | Кому: Всем
позанудствую [censored]
#6 | 11:40 08.03.2016 | Кому: Всем
> на сотню пробега машина потратит всего 0,18 л.

Скромно умолчано о том, что после разряда блока батарей расход возрастает литров до 5 :)
#7 | 11:52 08.03.2016 | Кому: Zzlo
> Скромно умолчано о том, что после разряда блока батарей расход возрастает литров до 5 :)

35-киловаттный капстоун потребляет 12 кубов газа в час. это, на минуточку, 60 литров сжиженного
#8 | 11:55 08.03.2016 | Кому: Zzlo
> Скромно умолчано о том, что после разряда блока батарей расход возрастает литров до 5 :)

5 литров это даже для бензинового фигня. а вот для города такой двигатель вполне ничего, много не ездишь, постоянно заряжаешь и расхода нет. правда замена батарей влетит в многоденег, ну да ладно
#9 | 12:05 08.03.2016 | Кому: eldar2116
> 5 литров это даже для бензинового фигня.

Совсем фигня, особенно на фоне 0.18л.

> правда замена батарей влетит в многоденег, ну да ладно


Про цену батарей тоже скромно умолчано. Срок их службы - года три, и это на химии Sanyo, в случае кетая можно смело делить на 2, а то и на 3. Так вот, батарейный блок стоит половину этого авто (на правах Ванги, законов физики и экономики).
#10 | 12:12 08.03.2016 | Кому: Zzlo
> Про цену батарей тоже скромно умолчано

Ну во всей это теме "на Ё" батарейки слабое звено.
Но если этий пепелац может ехать чисто на генераторе то уже вполне должно нормально получаться
#11 | 12:24 08.03.2016 | Кому: Всем
Насколько надежна газовая турбина в гражданской отрасли?
Вопрос без подъ*бок, знаю промышленные двигатели есть, танковые, вертолетные и пр., но там регламентное обслуживание и все такое.
#12 | 12:49 08.03.2016 | Кому: kot
Так и в обычных двигателях должно быть обслуживание и все такое. Насколько я понял турбина будет крутить вал генератора в оптимальных режимах расход\заряд а двигатели будут питаться с самих батарей. У СПГ температура -160, а в турбину надо подавать разогретый хотя бы градусов до 50 и как это будет проходить в размерах авто хз.
#13 | 13:05 08.03.2016 | Кому: Zzlo
>на правах Ванги, законов физики и экономики).

На этих же правах заявляю, что стоить эта машина будет, как пассажирский самолет.
#14 | 14:01 08.03.2016 | Кому: kot
> Насколько надежна газовая турбина в гражданской отрасли?

Тему разрабатывали ещё в 60-х, ЕМНИП были даже выпущены пробные партии машин. Но при тогдашнем уровне этого дела они чудес не показали, зато жрали как не в себя.
#15 | 14:33 08.03.2016 | Кому: Всем
Минус 30 градусов выдержит интересно?
#16 | 14:34 08.03.2016 | Кому: kot
> Насколько надежна газовая турбина в гражданской отрасли?

абсолютно надёжна, капстоуны ходят 60 тысяч часов до капремонта. применяются в "троллейбусах"
60 тыс.часов - для массовых автомобилей чрезмерно, достаточно и двадцати.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.