Адвокат Савченко озвучил ультиматум Госдепа США к властям РФ

politolog.net — Требование Государственного департамента США к РФ – незамедлительно освободить украинскую военнопленный Надежду Савченко – является беспрецедентной реакцией для американской дипломатии. Она связана с лишением Надежды Савченко права выступления в суде и объявлением ею сухой голодовки.
Новости, Политика | unlocked 22:15 07.03.2016
47 комментариев | 151 за, 0 против |
#1 | 22:17 07.03.2016 | Кому: Всем
А как там дела в Гуантанамо? Уже всех выпустили?
#2 | 22:19 07.03.2016 | Кому: Всем
адвокат савченко - представитель госдепа?
#3 | 22:21 07.03.2016 | Кому: Всем
И все бы ничего, мне как-то на всех этих клоунов плевать, но весь этот понос передает в широкие массы такой мужик (уже таки поц) как Кожухов, тот самый который вел передачу "Вокруг света".
Зачем они лезут в это болото, не пойму.
[censored]
#4 | 22:21 07.03.2016 | Кому: Alex Wolf
> адвокат савченко - представитель госдепа?

[censored]
#5 | 22:24 07.03.2016 | Кому: unlocked
А сзади в кадре Исхудалая Надя.
#6 | 22:58 07.03.2016 | Кому: Всем
Адвокат ртом решил всех перехитрить
#7 | 23:06 07.03.2016 | Кому: Всем
У украины просто нет дна, а у америки дна наглости и самоуверенности.
#8 | 23:06 07.03.2016 | Кому: Всем
> Исхудалая

Не, она искиева.

Там, кстати, от мериканских жэков распоряжений не поступало? А то ж я ж весь боюсь...
#9 | 23:09 07.03.2016 | Кому: unlocked
> такой мужик (уже таки поц) как Кожухов, тот самый который вел передачу "Вокруг света".

Гражданин, ты в курсе, что Кожухов не вёл передачу "Вокруг Света", а он был всего лишь соведущим несколько месяцев? Ты в курсе, что Кожухов выходец из кинокомпании ВИD, адской либеральности конторы? Его офигенные поездки по всему миру это круто, но его высказывания насчёт нашей истории, видимо, много кому не понравились
#10 | 23:27 07.03.2016 | Кому: Всем
Ну если это всерьёз, то может быть можно обменять её на десяток наших сидящих по амерским тюрьмам?
#11 | 23:41 07.03.2016 | Кому: Всем
Учитывая обилие ссылок в посте лоера, а так же тот факт, что в 21 веке государства ультиматумы друг другу не ставят (прошлый век знаете ли), есть устойчивое подозрение, что лоер попросту пиздит. Тем более что для "озвучивания" каких либо госдеповских бредней есть специальный мужик на окладе.
#12 | 23:47 07.03.2016 | Кому: Всем
Ипать она отожралась.
#13 | 23:52 07.03.2016 | Кому: Alex Wolf
> адвокат савченко - представитель [господа]?!
#14 | 23:59 07.03.2016 | Кому: Всем
Это Новиков из "что? где? когда?". Всегда подозревал, что у них там либеральные ублюдки
#15 | 00:15 08.03.2016 | Кому: Всем
На петушку всем насрать, это как бы очевидно. Мы Сноудена не отдали, например. Делать совершенно проходной вопрос принципиальным - это даже для профессионалов из госдепа перебор. А вот стратегия "создавать максимум проблем оппоненту, пусть побегают и заебутся" да, постоянно используется.

Плюнуть и забыть.
#16 | 00:18 08.03.2016 | Кому: Всем
Как бы её теперь сам адвокат не приморил, очень уж истерику раскручивают.
a.v.v
дурачок »
#17 | 00:34 08.03.2016 | Кому: Всем
надо освобождать а то партнеры огорчатся и минский процесс затормозится
#18 | 00:46 08.03.2016 | Кому: Andjey
> Гражданин, ты в курсе, что Кожухов не вёл передачу "Вокруг Света", а он был всего лишь соведущим несколько месяцев? Ты в курсе, что Кожухов выходец из кинокомпании ВИD, адской либеральности конторы? Его офигенные поездки по всему миру это круто, но его высказывания насчёт нашей истории, видимо, много кому не понравились

Соведущим? Возможно, правда помню я его одного в кадре. Тем не менее, он мне запомнился именно по этой передаче и пока он выдавал интересный контент им как личностью особо не интересовался.
#19 | 01:47 08.03.2016 | Кому: unlocked
> Соведущим? Возможно, правда помню я его одного в кадре.

Ну, у него есть несколько передач, в основном, от Российского телевидения.
#20 | 02:05 08.03.2016 | Кому: Andjey
Опять таки гражданин совсем не случайный: оказывается, папа главный акушер-гинеколог уездного заброшенного в лесах города Москва. А вот как мучила советская акушерская власть Кожухова: провалила экзамены ему в МГИМО, лютовала.
#21 | 03:46 08.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> А как там дела в Гуантанамо? Уже всех выпустили?

Как там Виктор Бут? Уже на волю выпустили, заплатили компенсацию? ой, очем это я..
#22 | 04:39 08.03.2016 | Кому: Всем
У неё уже как минимум 4-й день якобы без воды, кони бы пора двинуть.
#23 | 06:33 08.03.2016 | Кому: Всем
Спрашивается, нахера до этого вообще всё дело довели? Неужели не понимали, к чему такие процессы привести могут? Впрочем, учитывая количество мудаков и дегенератов у нас во власти, такое вполне может быть.
#24 | 07:12 08.03.2016 | Кому: Beer_admin
> У неё уже как минимум 4-й день якобы без воды, кони бы пора двинуть.

Это все фигня. Скоро в (з)Раде появятся плакаты "Сухая голодовка Нади длится уже 80 дней!"
#25 | 08:04 08.03.2016 | Кому: Jameson
> > А как там дела в Гуантанамо? Уже всех выпустили?
>
> Как там Виктор Бут? Уже на волю выпустили, заплатили компенсацию? ой, очем это я..

А Константин Ярошенко? В январе 2016 года после проведённой в США внеплановой операции состояние здоровья Ярошенко ухудшилось, к чему Генконсульство РФ в Нью-Йорке привлекло внимание американских властей.[censored]
#26 | 08:40 08.03.2016 | Кому: Котовод
> Ипать она отожралась.

Может, с голодухи распухла?
#27 | 08:43 08.03.2016 | Кому: Division_Bell
А как надо было?
Legioneer
надзор »
#28 | 08:56 08.03.2016 | Кому: Всем
Для меня вообще загадка, зачем эту тварь оставили в живых, и зачем раструбили на весь мир, что она в российском плену? Свою кулю в лоб она добросовестно заслужила.
#29 | 09:14 08.03.2016 | Кому: Legioneer
> Для меня вообще загадка

Ну если списать это на место жительство, то всё сходится, а так в правовом государстве так не делается, ну так то.
#30 | 09:30 08.03.2016 | Кому: Ворчун
> А Константин Ярошенко? В январе 2016 года после проведённой в США внеплановой операции состояние здоровья Ярошенко ухудшилось, к чему Генконсульство РФ в Нью-Йорке привлекло внимание американских властей

Вобщем, пусть штаны наденут перед тем как нам указывать на христианские добродетели.
#31 | 09:31 08.03.2016 | Кому: EGP
> Может, с голодухи распухла?

тоесть жрала припрятаный заплесневелый хлеб и убила почки? Рожа чота больно довольная для такого.
Legioneer
надзор »
#32 | 09:52 08.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
А что с местом жительства не так?
Legioneer
надзор »
#33 | 09:57 08.03.2016 | Кому: Всем
С этой бабой Россия приобрела себе целую кучу проблем. Отпускать ее нельзя, потому что она станет мученицей пострадавшей в борьбе с москалями. Держать тоже нельзя, потому, что автоматически из нее делается героиня. Она не какая нибудь значимая фигура, чтобы ее можно было обменять на кого то очень важного. Украине она выгодна мертвой или пленной. Вопрос: Зачем афишировать ее задержание, раздувать целый процесс, который в мировом общественном мнении работает против России (эльфам жалко милую девочку, которую поместило в застенки кровавое кэйджиби, им пофиг, что девочка редкостная мразь) вместо того чтобы избавиться от проблемы?
#34 | 10:20 08.03.2016 | Кому: Legioneer
> А что с местом жительства не так?

Украина, там как раз так принято, без суда и следствия по звериным понятиям.
Legioneer
надзор »
#35 | 10:31 08.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Умничаешь? Но твои данные устаревшие. Донбасс -это не Украина. У нас принято отстаивать свои права, в том числе и оружием в руках. Если ты за просмотром ТНТ не заметил, у нас идет война. А на войне врагов убивают. Савченко военный преступник - как скажем Власов или Гитлер, только калибром поменьше.
У меня встречный вопрос, а почему многие жители М.О. ведут себя как киевляне? Вы такие "умные", все "знаете", вам "всегда виднее"? Широкие "специалисты" по всем вопросам?
#36 | 10:38 08.03.2016 | Кому: Legioneer
> Вопрос: Зачем афишировать ее задержание, раздувать целый процесс, который в мировом общественном мнении работает против России (эльфам жалко милую девочку, которую поместило в застенки кровавое кэйджиби, им пофиг, что девочка редкостная мразь[и фотошоп])
Legioneer
надзор »
#37 | 10:43 08.03.2016 | Кому: Jameson
Эти детали не имеют значение.
Для эвропейцев Надюша выглядит вот так:
[censored]
а на Донбассе ее запомнили вот такой:
[censored]
#38 | 10:56 08.03.2016 | Кому: Legioneer
> Умничаешь?

Нет, делаю выводы из твоих постов.

> Но твои данные устаревшие.


А вот твои заходы актуальны для Украины.

> Донбасс -это не Украина.


Но живут там и Украинцы, по менталитету.
То повестку из шмеля выпишут, то вот такое как ты предложат.

> У нас принято отстаивать свои права, в том числе и оружием в руках.


Это ты про целостность Украины?

> Если ты за просмотром ТНТ не заметил, у нас идет война.


Ну точно протоукр, телепат же.

> А на войне врагов убивают.


А ещё берут в плен и соблюдают права пленных например.
Ну вот тебе про это неизвестно, ты там на какой стороне воюешь, азовщиной отдаёт от таких заходов.

> Савченко военный преступник - как скажем Власов или Гитлер, только калибром поменьше.


Власова судили.

> У меня встречный вопрос, а почему многие жители М.О. ведут себя как киевляне?


Москали же, а у укров все кто не скачет с ними в такт и не орёт в унисон. те плохие.
Да, кстати, меня сравнения с жителями Киева не задевают, так же как сравнение с жителями Дублина например.

> Вы такие "умные", все "знаете", вам "всегда виднее"? Широкие "специалисты" по всем вопросам?


Нет, просто умеем читать, и позволяем себе неслыханное хамство, делаем выводы из прочитанного.
Legioneer
надзор »
#39 | 11:21 08.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет, делаю выводы из твоих постов.

нет, именно умничаешь

> А вот твои заходы актуальны для Украины.

>

Я смотрю у тебя на этот счет целая расовая теория имеется. Где то я это уже слышал.

> Но живут там и Украинцы, по менталитету.


Ничего не вижу плохого в менталитете украинцев в целом. А вот таких как ты нужно принудительно лечить. Тогда таких конфликтов как наш будет поменьше.

> Это ты про целостность Украины?

>

Где ты увидел на Донбассе целостность Украины?

> Ну точно протоукр, телепат же.


Типичное хамство свойственное самовлюбленным мудакам, истинным арийцам.

> азовщиной отдаёт от таких заходов.

>

Последнее время хватает азовщины и из твоих краев. Не заезжал часом в Широкино, например?
[censored]

> Власова судили.


Закончил он плохо. Да и суд над Власовым был на пользу СССР.

> сравнения с жителями Киева не задевают


Не коим образом не ставил цели задеть тебя этим. Просто много общих черт присущих некоторым столичным жителям. К сожалению очень часто не очень хороших. Констатация так сказать. В твоем случае, в частности. Но это десткие болезни. С возрастом проходят.

> неслыханное хамство


Неслыханное хамство началось с поста №29, написанного одним высокомерным чмом. Дешевый примитивный троллинг, в исполнении ущербного человечка с огромными комплексами мнимого величия, и ничего больше..
Думаю, не стоит развивать эту тему дальше.. Не утруждай себя написанием ответных гадостей, читать не буду. Но прокапаться сходи...
#40 | 11:30 08.03.2016 | Кому: Legioneer
> нет, именно умничаешь

Ок, если тебе так легче, мне то похуй.

> Я смотрю у тебя на этот счет целая расовая теория имеется. Где то я это уже слышал.


Смотри.
ХЗ, у вас там в Азове много интересных расовых теорий, может и слышал чего.

> Типичное хамство свойственное самовлюбленным мудакам, истинным арийцам.


В точку, я так и хотел тебе написать. но я в отличии от хохлов чту законы и правила, а правила ресурса такого не одобряют, но тебе то явно на это наплевать.

> Последнее время хватает азовщины и из твоих краев. Не заезжал часом в Широкино, например?


Картинка как и всё в вашей стране 404.

> Закончил он плохо. Да и суд над Власовым был на пользу СССР.


Закончил он так, как суд решил.

> Не коим образом не ставил цели задеть тебя этим. Просто много общих черт присущих некоторым столичным жителям. К сожалению очень часто не очень хороших. Констатация так сказать. В твоем случае, в частности. Но это десткие болезни. С возрастом проходят.


А, понял, у тебя комплексы.
Соболезную.
Ну и учи географию страны агрессора.

> Неслыханное хамство началось с поста №29, написанного одним высокомерным чмом.


Бомбит у тебя на отлично.

> Дешевый примитивный троллинг, в исполнении ущербного человечка с огромными комплексами мнимого величия, и ничего больше..


Твои понты про убийство без суда и следствия это конечно намного серьёзней, ты бы конечно сам её исполнил, да вот бИда, не судьба.

> Думаю, не стоит развивать эту тему дальше..


Пощады просишь?
Предсказуемо.
#41 | 11:33 08.03.2016 | Кому: Beer_admin
> У неё уже как минимум 4-й день якобы без воды, кони бы пора двинуть.

Наверное мочу пьёт. Перпетуум мобиле!
#42 | 11:49 08.03.2016 | Кому: Legioneer
> Неслыханное хамство началось с поста №29, написанного одним высокомерным чмом.

Сдерживай себя.
#43 | 12:00 08.03.2016 | Кому: глюкер
> Наверное мочу пьёт. Перпетуум мобиле!

не, вот на старой фотке высушенная косоглазая вобла, а нановой -гламурное кисо. Короче, вонпер! Колом бы ее осиновым проверить! С отрубанием головы. Ежели помре - точно вонпер!
Legioneer
надзор »
#44 | 16:25 08.03.2016 | Кому: Модератор Т
Ок. Постараюсь
Но Вас как модератора, почему то не смутили вот такие вещи:
>
> #34 | 5 ч 52 мин назад | Кому: Legioneer 0
> > А что с местом жительства не так?
>
> Украина, там как раз так принято, без суда и следствия по звериным понятиям.
или вот такие:


> > Донбасс -это не Украина.

>
> Но живут там и Украинцы, по менталитету.
У нас тут если что война с Украиной идет, и сравнение моих соотечественников с теми к то скакал на майдане не допустимо

>

> #29 | 6 ч 58 мин назад | Кому: Legioneer 0
> > Для меня вообще загадка
>
> Ну если списать это на место жительство, то всё сходится, а так в правовом государстве так не делается, ну так то.
Такие себе расовые теории от истинного арийца. Человек в открытую оскорблял меня и моих соотечественников, явно напрашивался на грубость. Только из уважения к правилам сообщества, я готов не использовать столь точные эпитеты в его адрес. Обещаю
#45 | 16:46 08.03.2016 | Кому: Legioneer
> Ок. Постараюсь

Одолжений делать не надо.
Legioneer
надзор »
#46 | 16:52 08.03.2016 | Кому: Модератор Т
Никаких одолжений. Просто согласие придерживаться правил сообщества.
Любопытно просто было бы знать мнение модератора, о допустимости высказываний прозвучавших от моего оппонента.
#47 | 09:49 09.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.