Скрепоматограф

linorius.livejournal.com — РПЦ и Минкульт подготовили достойный ответ бездуховному Диснею и Пиксару!
Новости, Культура | Lady_Alia 16:32 05.03.2016
130 комментариев | 81 за, 13 против |
#101 | 14:21 06.03.2016 | Кому: Зри в корень
Листал я эту книженцию, "Дети против волшебников", так там как раз вполне есть и эллины (хорошие, так как православные) и иудеи--мировое зло. И ксенофобия, и разжигание религиозной нетерпимости на каждой странице. Не говоря уже о художественном уровне, который можно обозначить как "ниже нулевого".
#102 | 17:37 06.03.2016 | Кому: гуманитарий
Не ври, что только листал эту книженцию, уж больно подробно описываешь.:-)
Задолбали меня фанатики, верующие что бога нет.
#103 | 18:08 06.03.2016 | Кому: Зри в корень
Какой ты вежливый, дружок. Для знакомства с ней достаточно полистать. И по существу есть, что сказать? Там что, нет ксенофобии и разжигания по религиозному и национальному признаку? И, видишь ли, пока бытие Божие не доказано, то считается, что его нет. Ну, с точки зрения логики и науки. Хотя с этим у тебя проблемы, понимаю. Но даже будь у тебя доказательства бытия божия, это не отменяет факта, что и книжка и мультик-дерьмо.
#104 | 19:08 06.03.2016 | Кому: гуманитарий
>Там что, нет ксенофобии и разжигания по религиозному и национальному признаку?

Там есть красная тряпка для быков-фанатиков под названием "Скрепоматограф". :-)
#105 | 19:21 06.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Ну да. Для пополнения отряда космонавтов и уничтожения олигархов нужно сляпать убогий православный мультик. И тогда Голливуд утрется, и наши дети станут настоящими патриотами Рродины!

Кстати, пока у нас снимают такую херотень про борьбу с гаррипотерами, бездуховные и тупые америкосы снимают мультик про подростков мечтающих полететь на Луну и стать астронавтами.
[censored]
#106 | 19:36 06.03.2016 | Кому: Зри в корень
Да, я вижу, что тебя раззадорило). Но по делу что-нибудь скажешь? Как сочетается послание Павла и эта ксенофобская низкокачественная хрень " Дети против волшебников", которую ты так рьяно защищаешь?
#107 | 19:59 06.03.2016 | Кому: Зри в корень
> В приходской церкви "рулит" приходской совет,

"Рулит" чем?
#108 | 20:04 06.03.2016 | Кому: Зри в корень
>> кто не работает, тот не ест.
>>(апостол Павел, 2-е послание фессалоникийцам)
>>Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
>>- Несть выше блага живот положивши за други своя. -(с)
>>Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
>>- Почитай отца и матерь своя-(с)
>Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
>>-Несть ни эллина ни иудея-(с)

Отлично. А теперь, скажи, пожалуйста. Почему это:

> кто не работает, тот не ест.

>Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
>Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
>Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

Работало на отличненько 74 года, и мальчики хотели в космонавты, а это

>(апостол Павел, 2-е послание фессалоникийцам)

>- Несть выше блага живот положивши за други своя. -(с)
>- Почитай отца и матерь своя-(с)
>-Несть ни эллина ни иудея-(с)

уже 25 лет, как нихуя не работает, и мальчики хотят в олигархи?
#109 | 20:13 06.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Я не ваш и не православный, я агностик и на дух не переношу фанатиков верующих в то, что бога нет.

Ты православнутый, неумело притоворяющийся мимокрокодилом.
Был бы ты агностиком - понимал бы, что атеисты не "веруют, что бога нет".
#110 | 20:17 06.03.2016 | Кому: Зри в корень
> А мультики с православной тематикой, приложеной к современности, снимать нельзя?
> Можно только про Монстр Хай?

Можно. Но если получится говно - не стоит удивляться, что люди морщатся, плюются, и не хотят это есть. И причину этому следует искать не в кознях дьявола и не в тяжёлом наследии советской власти, а в собственных кривых руках, бездарности, и распильно-попильном желании за копейку в рай въехать.
#111 | 20:20 06.03.2016 | Кому: Работник кабеля
> > православными космонавтами!
>
> Они не могут пробить небесную твердь!

А они помолются - господь им её и разведёт!
#112 | 20:22 06.03.2016 | Кому: stormlord
> уже 25 лет, как нихуя не работает,

Оно и до этого несколько веков хер пойми как работало.
#113 | 20:25 06.03.2016 | Кому: zampolit
> Кстати, пока у нас снимают такую херотень про борьбу с гаррипотерами, бездуховные и тупые америкосы снимают мультик про подростков мечтающих полететь на Луну и стать астронавтами.

Вот от этого мне реально плакать захотелось.
Ну почему?! Ну вот почему, блин?!!! Эхх!...
#114 | 21:02 06.03.2016 | Кому: stormlord
> Вот от этого мне реально плакать захотелось.
> Ну почему?! Ну вот почему, блин?!!! Эхх!...

Потому, что вотт так. Криворукие попытки заполнить идеологический вакуум.
#115 | 22:18 06.03.2016 | Кому: Всем
О чего в инете нарыл:)
[censored]
#116 | 03:13 07.03.2016 | Кому: Всем
Премьера мультфильма "Дети против волшебников":

- Мультипликатор! В зале есть художник-мультипликатор?!
- Я художник-мультипликатор!
- Коллега, какую же херню нам показывают!
#117 | 03:32 07.03.2016 | Кому: stormlord
>Работало на отличненько 74 года, и мальчики хотели в космонавты,

Тебе просто показали что откуда списано.
#118 | 03:44 07.03.2016 | Кому: stormlord
>Ты православнутый, неумело притоворяющийся мимокрокодилом.
>Был бы ты агностиком - понимал бы, что атеисты не "веруют, что бога нет".

Благо же тебе, фанатику, думать и решать за незнакомых людей, вотт именно агностицизм позволяет мне видеть, что фанатизм крайних безбожников это такая вера.
С чего бы это мне, как тебе, верить в случайность, бесцельность и бессмысленность?
#119 | 03:50 07.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
>В приходской церкви "рулит" приходской совет,

>"Рулит" чем?


Церковной кассой например.
#120 | 04:33 07.03.2016 | Кому: zampolit
Но как же... православие...скрепы...без них же нет космоса!!!
#121 | 04:41 07.03.2016 | Кому: stormlord
> Ну почему?! Ну вот почему, блин?!!! Эхх!...

Я не русофоб, но, работая с детьми и в творческой сфере, я все больше убеждаюсь, что у нас в данной области все делается "на отъебись". Этим занимаются либо морально и/или физически устаревшие граждане, либо полные пофигисты. И те, и другие пытаются натянуть стандарты и принципы 40-летней давности на современные реалии. А они НЕ РА-БО-ТА-ЮТ. Нельзя сейчас подростка воспитывать как пионера 50 лет назад.
Так что мы по вполне объективным причинам пригрываем Западу. И "Шрэк" объективно круче, чем приходы "Серафимы".
#122 | 09:48 07.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Но как же... православие...скрепы...без них же нет космоса!!!

Да бесовщина все это. Космос ваш!!!
#123 | 09:54 07.03.2016 | Кому: zampolit
> Да бесовщина все это. Космос ваш!!!

"Убивайте космонавтов - они лезут на небо!"
#124 | 15:36 07.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Церковной кассой например.

Т.е. если патриарх Кирилл скажет, что кинематограф - это грешно, а потом приходской наёмный священник (кстати, за что он деньги поучает?) скажет, что кинематограф - грешно, то его паства может послать нахер на собрании?

У Патриарха Кирилла к нему вопросов не будет?

[Смотрит на динамику святости Николая II кровавого с 1915 по 2015 год]
#125 | 15:49 07.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> (кстати, за что он деньги поучает?)

За работу по профессии.

> паства может послать нахер на собрании?


Запросто, на моей памяти еще при советах попа - алкаша приходской совет выгнал и епископ прислал другого.
Церковный собор, кстати, может послать и патриарха Кирилла, прецедент был - Никон.
#126 | 16:02 07.03.2016 | Кому: Зри в корень
> За работу по профессии.

И что у него в трудовой написано? В списке профессий светского государства как-то нет попов.

> Запросто, на моей памяти еще при советах попа - алкаша приходской совет выгнал и епископ прислал другого.

> Церковный собор, кстати, может послать и патриарха Кирилла, прецедент был - Никон.

Ню-ню, пошлёт, как же.
#127 | 18:03 07.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Погугли "развратные монашки"

О!
#128 | 20:08 07.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
>И что у него в трудовой написано? В списке профессий светского государства как-то нет попов.

Да, у него в трудовой написано "священник", у него есть диплом минимум семинарии, т.е. образование священника, он "рукоположен", т.е. ему разрешено работать священником.

>Ню-ню, пошлёт, как же.


Но Никона-то послал. Патриархов ведь не назначают, а выбирают с возможностью смещения.
#129 | 21:22 07.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Да, у него в трудовой написано "священник", у него есть диплом минимум семинарии, т.е. образование священника, он "рукоположен", т.е. ему разрешено работать священником.

> Но Никона-то послал. Патриархов ведь не назначают, а выбирают с возможностью смещения.


Мечты, мечты.

Очень интересно, как ты себе это представляешь.

Соберётся приход, которого не устраивает поп, и который считает, что он может сместить любого попа. Проголосует против того, чтобы согласно указанию патриарха считать кино грехом. Проголосует сместить патриарха и сместит патриарха?

Не забывай, что Церковь - это средство принуждения, причём в идеале никто даже не должен задумываться о характеристиках попов, ибо за это попадёт в ад.
#130 | 07:41 08.03.2016 | Кому: B@rd
> А что было не так с нравственностью в подавляюще аметистическом СССР???

Духовности не было!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.