Глава Ростеха подтвердил увольнение руководителя АвтоВАЗа

russian.rt.com — Глава Ростеха Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение главы АвтоВАЗа Бу Андерссона ожидается на ближайшем заседании совета директоров в марте, встреча совета предполагается 9 или 10 марта.
Новости, Политика | Вовинч 19:04 04.03.2016
155 комментариев | 47 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 20:07 04.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ты не понимаешь простой вещи. Капиталистам похуй на локализацию, если от продажи жигулей, даже с локализацией 146% они имеют свое гешефт.

В таком случае никаких принципиальных изменений в обозримом будущем не предвидится.
#52 | 20:09 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Рено логан - 359, новый логан 469, сандеро - 419
> Автоваз - приора 389, гранта - 404, калина кросс - 492, веста - 514

Ты знаешь, на сайтах дилеров логан дешевле 394тыр не встречается.
#53 | 20:09 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> В таком случае никаких принципиальных изменений в обозримом будущем не предвидится.

При прочих равных, гражданин Бу сделал отечественный автомобиль лучше и дешевле конкурентов.
Aleks3
надзор »
#54 | 20:11 04.03.2016 | Кому: kirillkor
> Штоблять?

А, так это не отрихтованный молотком Дастик, а всего лишь высокий хечбек? Ну надо же. Я с чего-то решил, что наши решили паркетник сделать. Ну да хуй с ним.

> Какой легковушкой?


Вопрос исчерпан. Оказывается легковушку сравнивают с лековушкой.
#55 | 20:11 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> А у нас что условия лучше?

У кого у вас? У нас гранту за 383 отдают, а не за 409. А Логан новый у нас стоит от 473. Улавливаешь разницу? Всё ещё 10-20 тыщ разницы?
Aleks3
надзор »
#56 | 20:12 04.03.2016 | Кому: Andjey
> Ты знаешь, на сайтах дилеров логан дешевле 394тыр не встречается.

[censored]
#57 | 20:13 04.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ты не понимаешь простой вещи. Капиталистам похуй на локализацию, если от продажи жигулей, даже с локализацией 146% они имеют свое гешефт.

Дык я про это и говорю. Однако, двигаться вперёд надо, вон, с 90% рынка в 90х до, кажется, 25% рынка докатились с 10ми и жигулями.
#58 | 20:15 04.03.2016 | Кому: Andjey
> вон, с 90% рынка в 90х

Иномарки были так же доступны гражданам и ДЦ были на каждом углу?
#59 | 20:16 04.03.2016 | Кому: Aleks3
>[censored]

Ну-ну. Это с программой утилизации такая цена, а ты по дилерам полазай. Вот приора, да, от 378тыр.
Aleks3
надзор »
#60 | 20:17 04.03.2016 | Кому: kirillkor
> У кого у вас?

На официальных сайтах.

Всё ещё 20-30 тыщ разницы?

Да, судя по по оф. сайтам всё ещё 20-30 тыр разницы. Максимум 50 тыр, что составляет в лучшем случае 10 % стоимости автомобиля. Непринципиально.
Aleks3
надзор »
#61 | 20:18 04.03.2016 | Кому: Andjey
> а ты по дилерам полазай

Не хочу. Я не собираюсь в ближайшие 200 лет покупать новый автомобиль.
#62 | 20:19 04.03.2016 | Кому: kirillkor
>
> Иномарки были так же доступны гражданам и ДЦ были на каждом углу?

Без всяких дц автохлам поехал к нам, как только щель приоткрылась на запад и восток.

Можно же развиваться, новые модели делать, что бы б0льшую часть рынка удержать? Можно. Но не нужно, 9ки и так покупают, верно?
#63 | 20:20 04.03.2016 | Кому: Aleks3
>
> Не хочу. Я не собираюсь в ближайшие 200 лет покупать новый автомобиль.

[censored]

Вот тебе, капризный вы наш.
Aleks3
надзор »
#64 | 20:20 04.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> При прочих равных, гражданин Бу сделал отечественный автомобиль лучше и дешевле конкурентов.

По моему скромному мнению, автомобили в ценовом сегменте до 500 тыр практически одинаковые по начинке и качеству не взирая на производителя.
#65 | 20:20 04.03.2016 | Кому: Andjey
> с 90% рынка в 90х до, кажется, 25% рынка докатились с 10ми и жигулями

Ну у меня с 99 года зарплата выросла в 100 раз.
Будет бакс по 200 рублей - автоваз обратно рынок отобьёт.
#66 | 20:22 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Да, судя по по оф. сайтам всё ещё 20-30 тыр разницы. Максимум 50 тыр, что составляет в лучшем случае 10 % стоимости автомобиля. Непринципиально.

[censored] начинается с 383 900 рублей. Логан с 469+4 за доставку ко мне в город итого 473 тысячи. Разница почти девяносто тысяч рублей. В третий раз, перестань нести херню. Ты и близко не знаком с предметом.
#67 | 20:22 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> По моему скромному мнению, автомобили в ценовом сегменте до 500 тыр практически одинаковые по начинке и качеству не взирая на производителя.

Ну если не вникать - то одинаковые. А если вникнуть - то заметны качественные различия. При чём, очень критичные.
Aleks3
надзор »
#68 | 20:27 04.03.2016 | Кому: Andjey
> Вот тебе, капризный вы наш.

А. Ну может быть, может быть. Хотя в отзывах что-то много говорят о лохотроне.
Сильно сомневаюсь что такие цены есть в природе.
#69 | 20:27 04.03.2016 | Кому: Заключенный перат
>
> Ну у меня с 99 года зарплата выросла в 100 раз.

А, в случае, если бы автоваз развивался так же, как зарубежные автокомпании, и к примеру выпускал что-нибудь уровня хюндай, разве кому-нибудь эти хюндаи, киа, датсун и рено были бы нужны в таком количестве? Думаю, нет. Но, сложилось вот так как сложилось.
Aleks3
надзор »
#70 | 20:28 04.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ну если не вникать - то одинаковые. А если вникнуть - то заметны качественные различия. При чём, очень критичные.

Значит у меня поверхностное суждение.
#71 | 20:30 04.03.2016 | Кому: kirillkor
> Гранта начинается с 383 900 рублей.

Гранта
[censored]
начинается от 282тыр.
#72 | 20:31 04.03.2016 | Кому: Andjey
> начинается от 282тыр.

Так я без акций брал. Этого уже достаточно.
#73 | 20:32 04.03.2016 | Кому: Andjey
> Но, сложилось вот так как сложилось.

Я каг бэ про другое. в 90-х иномарки стоили неподъёмно. Потому ВАЗ рулил.
Я кстати ВАЗ-ом не владел ни дня. А вотт щас жену почти убедил весту взять. )))
Aleks3
надзор »
#74 | 20:32 04.03.2016 | Кому: kirillkor
Гранта это устаревшая дешёвка, которую емнип снимают с конвейера. Сравнивай логан хотя бы с калиной, и желательно чтобы по начинке совпадала чуток.
#75 | 20:33 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Значит у меня поверхностное суждение.

Это нормально, для человеческой особи.
#76 | 20:35 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Гранта это устаревшая дешёвка, которую емнип снимают с конвейера.

В четвёртый раз я ничего просить не буду. Сходи проспись.

А может ты меня развлечь просто решил?

> Сравнивай логан хотя бы с калиной, и желательно чтобы по начинке совпадала чуток.


Калину надо сравнивать с Сандеро. Вроде даже тебе должно быть понятно разделение калина/гранта — сандеро/логан. Хотя в твоём случае очевидны варианты.
Aleks3
надзор »
#77 | 20:36 04.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Будет бакс по 200 рублей - автоваз обратно рынок отобьёт.

Боюсь, что стоимость продукции автоваза в таком случае увеличится ещё процентов на 40, а то и 50.
Машинку за 750 тыр смогут купить не только лишь все, учитывая, что з.п. остануться теми же.
Aleks3
надзор »
#78 | 20:37 04.03.2016 | Кому: Andjey
> Гранта
>[censored]
> начинается от 282тыр.

Это мошенники.
#79 | 20:37 04.03.2016 | Кому: Заключенный перат
У меня шоха была. Зверь, а не машина! Чёрная, с чёрной тонировкой, отполированным хромом и на блестящем 5-лучевом литье и галогеновыми лампами!!!
#80 | 20:39 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Машинку за 750 тыр смогут купить не только лишь все

Владеть авто - это не право, а привилегия.
Хули увы, высокие цены на автомобили не нарушают твоих прав.
#81 | 20:39 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Это мошенники.

Да ну, условия покупки читать, зачем это всё.
Aleks3
надзор »
#82 | 20:39 04.03.2016 | Кому: kirillkor
> Калину надо сравнивать с Сандеро.

Ну слава тнб.
Сандеро и Калина хечбек стоят практически одинаково. Это тебя в чём-то убеждает?
#83 | 20:40 04.03.2016 | Кому: Andjey
> У меня шоха была.

Я на восьмерке на права учился - резко положительные эмоции вызывал этот автомобиль. Хотя по нынешним - ведро.
Aleks3
надзор »
#84 | 20:40 04.03.2016 | Кому: Andjey
> Да ну, условия покупки читать, зачем это всё.

Как я понял по отзывам купить машину по предложенной цене там ещё никому не удавалось.
Aleks3
надзор »
#85 | 20:41 04.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Владеть авто - это не право, а привилегия.
> Хули увы, высокие цены на автомобили не нарушают твоих прав.

Согласен по всем пунктам, но только не понял как же в таких условиях автоваз завладеет рынком?
#86 | 20:43 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Сандеро и Калина хечбек стоят практически одинаково.

Ну с разницей в 10-20 тыщ ты уже обосрался, поэтому, что в твоём понимании практически одинаково?
#87 | 20:44 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Как я понял по отзывам купить машину по предложенной цене там ещё никому не удавалось.

Если хочешь, я тебе поведаю леденящую кровь историю, как я в 2012 пытался Дастер купить и в итоге не купил?
Есть не менее адская история про то, как мы с братом покупали ему в 2010 Альмеру классик.
Aleks3
надзор »
#88 | 20:46 04.03.2016 | Кому: Andjey
Ну если кратко, то почему бы и нет?
#89 | 20:48 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Согласен по всем пунктам, но только не понял как же в таких условиях автоваз завладеет рынком?

Таким, что конкуренты будут ещё дороже. Я помню те времена, когда тело на 99-ой считалось фантастически состоятельным. А нексия - вообще как космический корабль котировалась.
Aleks3
надзор »
#90 | 20:49 04.03.2016 | Кому: kirillkor
> что в твоём понимании практически одинаково?

Калина хетчбек - от 415 тыр
Сндеро - 419 тыр.

Разница в 4 тысячи рублей - это по моему практически одинаково.
Aleks3
надзор »
#91 | 20:53 04.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Таким, что конкуренты будут ещё дороже. Я помню те времена, когда тело на 99-ой считалось фантастически состоятельным. А нексия - вообще как космический корабль котировалась.

Тогда ещё существовали семёрки. И волги. И москвичи. Теперь всё это не производят.
#92 | 20:54 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Ну если кратко, то почему бы и нет?

Кратко - попробую. Заявленная цена интересующей меня комплектации с 2л и полным приводом стоила, кажется, 540тыр на оф сайте рено. Машина нужна была оочень срочно. Обзвон дилеров дал несколько адресов, куда можно подъехать, купить и уехать. А вот объезд этих дилеров дал такую картину: в 2х местах машин таковой комплектации нет в наличии, в ещё одном месте за коврики и противоугонку с сигналкой хотели +150тыр, но больше всего мне понравился салон на кутузовском, где барствующий менеджер предложил выкупить вот этот вот великолепный экземпляр за 870тыр.
Marder
своевременно подпущенный »
#93 | 20:58 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Мне например странно думать, что человек пришедший из чужого действующего концерна, будет стараться сделать что-то, что приведёт к убыткам этого концерна

Он из ГАЗа пришел. ГАЗ и Автоваз между собой не пересекаются.
Aleks3
надзор »
#94 | 20:58 04.03.2016 | Кому: Andjey
Ну вот та же самая хрень будет происходить и в предложенном тобой салоне. Главное заманить клиента, а там уже может повезти ему что-то впарить.
Туфта это всё. Есть данные офф. сайта и дешевле машина продаваться не будет.
Aleks3
надзор »
#95 | 21:00 04.03.2016 | Кому: Marder
> Он из ГАЗа пришел. ГАЗ и Автоваз между собой не пересекаются.

Тогда беру свои слова обратно. Каюсь - был не прав.
Aleks3
надзор »
#96 | 21:04 04.03.2016 | Кому: kirillkor
Чо притих? Обосрался с разницей в 90 тыр?
#97 | 21:05 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Ну вот та же самая хрень будет происходить и в предложенном тобой салоне. Главное заманить клиента, а там уже может повезти ему что-то впарить.
> Туфта это всё. Есть данные офф. сайта и дешевле машина продаваться не будет.

Такая фигня происходит абсолютно во всех салонах, поверь опыту.
#98 | 21:08 04.03.2016 | Кому: Andjey
Эта контора - разводилово!
#99 | 21:08 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Сндеро - 419 тыр.

Ещё раз, давай без акций, сандеро 2016-го стоит 479+4 тысячи за доставку в мой город. Возьми калькулятор, эксперт.
#100 | 21:11 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Чо притих? Обосрался с разницей в 90 тыр?

Не знаю, как насчёт 90, но полтос можно сэкономить:
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.